ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.05.2019

Просмотров: 350

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Неценовыми факторами предложения страхового рынка являются:


* количество страховщиков (прямая зависимость);

* среднерыночные нормы расходов на ведение дела и ставки комиссионных

* вознаграждений (обратная зависимость)

* структура и финансовое состояние рынка (емкость страхового и

* перестраховочного рынков, состояние страховых портфелей компаний.

* размер собственных средств страховщиков, уровень концентрации

* капитала)

* убыточность видов страхования (обратная зависимость), степень риска

* обратная зависимость), рентабельность и прибыльность страховых

* операций (прямая зависимость)

* налогообложение страховых организаций;

* доходность инвестиций страховых компаний


Предложение страховых услуг в мировой практике представлено двумя основными типами страховщиков - страховые компании (осуществляющие страхование на принципах коммерческой деятельности) и общества взаимного страхования (некоммерческие организации). Предметом исследования данной статьи являлась маркетинговая деятельность страховых компаний, так как общества взаимного страхования не получили на российском рынке последовательного развития и не представляют конкурентной опасности для коммерческих страховщиков.