ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 31.05.2019
Просмотров: 361
Скачиваний: 2
Неценовыми факторами предложения страхового рынка являются:
* количество страховщиков (прямая зависимость);
* среднерыночные нормы расходов на ведение дела и ставки комиссионных
* вознаграждений (обратная зависимость)
* структура и финансовое состояние рынка (емкость страхового и
* перестраховочного рынков, состояние страховых портфелей компаний.
* размер собственных средств страховщиков, уровень концентрации
* капитала)
* убыточность видов страхования (обратная зависимость), степень риска
* обратная зависимость), рентабельность и прибыльность страховых
* операций (прямая зависимость)
* налогообложение страховых организаций;
* доходность инвестиций страховых компаний
Предложение страховых услуг в мировой практике представлено двумя основными типами страховщиков - страховые компании (осуществляющие страхование на принципах коммерческой деятельности) и общества взаимного страхования (некоммерческие организации). Предметом исследования данной статьи являлась маркетинговая деятельность страховых компаний, так как общества взаимного страхования не получили на российском рынке последовательного развития и не представляют конкурентной опасности для коммерческих страховщиков.