Файл: Дизайн-концепция (с авторскими иллюстрациями) часов и подарочной упаковки (с комплексом тиражной печатной продукции) (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА)).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА
2.1. Мудборд и ментальная карта проекта по разработке объекта дизайна часов «Baby Zeit».
2.2. Анализ и скетчинг логотипа и нейминга
2.3. Цветовые константы, шрифт и логотип.
2.4. Скетчинг: модули для орнамента.
2.7. Поиск формы объекта дизайна часов «Baby Zeit»
2.8. Эскизный проект объекта дизайна часов «Baby Zeit»
2.9. Изготовление упаковки объекта дизайна часов «Baby Zeit»
2.10. Прототип и визуализация.
2.11 Технико-экономическое обоснование
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЛАВА
3.1. Расчет создания упаковки.
Начнём с голубого, а точнее цвета твиттера (Рис.2.3.2.Цвет твиттера.). Синий цвет и его оттенки олицетворяют стабильность, чувство доверия, полёт идей и мыслей. Стоит отметить и то, что синий цвет положительно влияет на организм человека: он успокаивает, освобождая человека от стресса и переживаний, помогает сконцентрировать внимание, нормализует кровяное давление, регулирует дыхание, уменьшает болевые ощущения, а также помогает восстановлению зрения. Но при переизбытке этого цвета, положительный эффект может смениться отрицательным – угнетённость и тревогу.
Этот цвет символизирует мир и гармонию, чистое небо и прохладный ветерок, воду и спокойный океан, чистоту и порядок.
Рис. 2.3.2. Цвет твиттера.
Рассмотрим розовый цвет, у меня – розовый щербет. Розовый цвет символизирует доброту, и считается символом счастья и жизненного равновесия. Он может стать неплохим антидепрессантом, может успокоить нервную систему, избавить от агрессивности, плохого настроения, но даже улучшить пищеварение.
Рис. 2.3.3. Розовый щербет.
Что ж, теперь перейдем к ахроматическим цветам. Белый цвет – символ чистоты и невинности, духовный и воздушный цвет (Рис.2.3.4.Белый.). Простота и совершенство, истина и единство, мир и безопасность, саморазвитие и целомудрие, непорочность и святость, свобода и без греховность. Он тоже оказывает положительное влияние на организм, как и предыдущие цвета. Он освежает, снимает скованность, заряжает силой и энергией, поднимает настроение, дарит ощущение счастья, успокаивает нервную систему, приводит в порядок мозг и очищает разум. Но его переизбыток подарит только чувство пустоты и холода.
Рис. 2.3.4. Белый.
Чёрный цвет повсюду (Рис.2.3.5.Чёрный.). Вы можете найти его повсюду: в маленьких деталях нашего интерьера, орнамент на банном халате, даже наш зрачок – чёрный. Если бы чёрный цвет был везде, мир казался бы зловещим и печальным, но если его правильно использовать, то можно получить неплохой результат. Чёрный должен быть в меру, тогда вы сможете подчеркнуть нужные детали и цвета, придать выразительность и аккуратность своей работе.
Рис. 2.3.5. Чёрный.
2.4. Скетчинг: модули для орнамента.
После выше перечисленных действий, я перешла к следующему этапу: поиск форм для орнамента (Рис.2.4.1.Эскизы.). Орнамент будет использоваться, как графика на упаковке товара, соответственно, стилеобразующая графика моего будущего паттерна должна притягивать взгляды покупателей, чтобы те захотели посмотреть поближе и упаковку, и сам товар.
Рис. 2.4.1. Эскизы.
После поиска форм для стилеобразующей графики. Были выбраны лучшие, а затем работа и коррекция над формами происходила в программе. Они были немного изменены, но соответствуют эскизам.
Рис. 2.4.2. Графика.
После коррекции над формами, я приступила к следующей части работы: создание паттерна. Я искала разные сочетания графики, меняла положение, наклон, размеры. Смотрела сочетание графики с отобранными цветами. Когда были разные вариации будущего паттерна, нужно было выбрать лучший, который станет итогом(Рис.2.4.3.Паттерн.).
Рис. 2.4.3. Паттерн.
После окончательного определения шрифта логотипа, был создан логотип марки часов. Логотип представлен в двух видах.
Рис. 2.10. Логотип.
2.5. Таблица элементов объекта дизайна часов «Baby Zeit»
В таблице представленной ниже, сформированной на основе брифа, ментальной карты, мудборда и анализа аналогов проекта, представлены элементы разрабатываемого объекта дизайна часов «Baby Zeit» и функции, которые они выполняют.
Таблица 4
№ |
Элемент |
Функция |
1 |
Корпус устройства |
Защита электронных компонентов от внешнего воздействия. |
2 |
Дисплей |
Вывод информации на экран |
3 |
Подсветка |
Подсветка дисплея |
4 |
Силиконовые ремешки |
Фиксация на запястье руки |
2.6. Эскизное предложение объекта дизайна часов «Baby
Zeit»
На основе составленного брифа, ментальной карты, таблицы элементов объекта дизайна часов «Baby Zeit», были выполнены эскизы будущих часов (Рис.2.6.Эскизное предложение объекта дизайна часов «Baby Zeit»).
Рис. 2.6.. Эскизное предложение объекта дизайна часов «Baby Zeit».
2.7. Поиск формы объекта дизайна часов «Baby Zeit»
На основе анализа элементов объекта дизайна часов «Baby Zeit», а также на основе эскизов и возможных форм изделия, было установлено, что наиболее подходящей формой для готового объекта дизайна часов «Baby Zeit» является мягкий квадрат, то есть квадрат со скруглёнными углами. Данная форма подойдёт для smart часов, так как она удобна и практична.
2.8. Эскизный проект объекта дизайна часов «Baby Zeit»
На основе поиска объекта дизайна часов «Baby Zeit» и анализа выбора данной формы был составлен эскизный проект объекта дизайна (Рис.2.8.Эскизный проект объекта дизайна часов «Baby Zeit».).
Рис. 2.8. Эскизный проект объекта дизайна часов «Baby Zeit».
На данном рисунке изображен эскиз готового изделия часов «Baby Zeit». Проект готового изделия представляет собой форму изделия, со всеми элементами, указанными в таблице 4.
2.9. Изготовление упаковки объекта дизайна часов «Baby Zeit»
Исходя из анализа формы основного устройства объекта дизайна, а также дополнительных его элементов, установлено, что наиболее подходящей формой для упаковки будет вытянутый прямоугольник (Рис.2.9.1.Форма упаковки.).
Рис. 2.9.1. Форма упаковки.
После определения формы упаковки необходимо было создать развертку (Рис.2.9.2.Развертка упаковки.)
Рис. 2.9.2. Развертка упаковки.
После создания развертки упаковки необходимо было сложить по ней упаковку (Рис.2.9.3.Упаковка.)
Рис. 2.9.3. Упаковка.
2.10. Прототип и визуализация.
Последним этапом была визуализация прототипа изделия.
Рис. 2.10. Прототип изделия.
2.11 Технико-экономическое обоснование
Таблица 5
Материал |
Ед. измерения |
Стоимость (руб.) |
Титан |
КГ |
170 |
Нержавеющая сталь |
КГ |
65 |
Экран Super AMOLED |
ШТ |
940 |
Силикон |
КГ |
2500 |
2.12. Вывод по 2 главе
В данной главе были проведены огромные разработки по логотипу, стилеобразующей графики и по прототипу изделия.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЛАВА
3.1. Расчет создания упаковки.
Рис. 3.1. Расчёт создания упаковки.
3.2. Расчёт стоимости часов на производстве.
Производство часов – это сложный и длительный процесс, который состоит не из одного этапа. Предприятия, что занимаются производством часов, автоматизированы. Вручную собираются лишь механические наручные часы всемирно известных брендов, которые продаются в розницу по высокой цене.
Возглавляют список материалов сталь, пластик и титан. Поэтому для производства своих часов я выбрала титан и нержавеющую сталь, если у потребителя может появиться аллергия на титан. В таблице (таблица 6) я указала материалы, которые будут использованы в производстве часов, и их стоимость.
Таблица 6
Материал |
Ед. измерения |
Стоимость (руб.) |
Титан |
КГ |
170 |
Нержавеющая сталь |
КГ |
65 |
Экран Super AMOLED |
ШТ |
940 |
Силикон |
КГ |
2500 |
3.3. Вывод по главе 3.
В данной главе было рассчитано, сколько будет затрачено средств, при изготовлении упаковки в единичном количестве и партийно, а также было рассчитана стоимость часов на производстве.
Заключение.
В заключении хочу сказать, что такая вещь как часы незаменима в современном мире. Сейчас мы живём в больших городах, где каждая минута, даже секунда на счету.
Мы спешим, опаздываем, не торопимся и наслаждаемся моментом. Всё вокруг зависит от времени, хоть сами мы этого не понимаем. Человек рождается в определённое время, но и умирает тоже в своё время. У каждого из нас за всю жизнь были хоть раз свои часы: наручные или настольные – неважно. Мы по часам вставали в школу, вуз, на автобус или электричку. Всё зависит от времени в той или иной степени. Даже не замечая этого, мы идём в ногу со времен.
Я считаю, что у каждого человека должны быть свои часы, как особенная вещь, которая, как мы считаем, приносит удачу. Часы должны быть такими, чтобы с первого взгляда Вам было понятно, что именно они нужны Вам, а Вы им.
Часы не только часть стиля или интерьера, но и частичка человека, который их носит.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Красносельский, С.А. Основы проектирования: учебное пособие. - М.: Директ-Медиа, 2014. – 232. - режим доступа http:// biblioclub.ru (дата обращения 19.03.2020г).
- Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г. Б. Минервин, В. Т Шимко, А. В. Ефимов и другие: под общей редакцией Г. Б. Минервина и В. Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с. (читальный зал МФПУ «Университет» на Семёновской)
- Басманова, Э. Б. Визитная карточка. История и современность – Изд-во: «Новый хронограф», 2010. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru (дата обращения 17.03.2020г).
- Иоханнес, Иттен Искусство формы./ Пер. с нем. – М.: Изд-ль Д. Аронов, 2016. – 136 с.: илл.
- Журнал «КАК». – М.: Изд. Index Design&Publishing, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 гг.
- Журнал о дизайне [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: http://www.dejurka.ru (дата обращения: 17.04.2020г.).
- Клещев, О. И. Типографика: учебное пособие. Архитектон, 2016. – 172 с.– То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru (дата обращения 23.04.2020г).
- Кузнецова Л. В. Лекции по современным веб-технологиям. – Изд-во: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2010. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru (дата обращения 20.04.2020г).
- Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2015. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru (дата обращения 16.04.2020г).
- Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и ВКРеативные идеи. – М.: АСТ, Астрель, 2014, 256 с. (читальный зал МФПУ «Университет» на Семёновской)
- Наумова С. В., Наумова П. М. Шрифт и орнамент: практикум Издательство: Архитектон, 2014. – То же [Электронный ресурс]. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru (дата обращения 15.03.2020г).
- Дизайн-бюро SmirnovDesign [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: www.idi.ru (дата обращения 15.02.2020г).
- Дизайн: история, теория, практика [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: www.rosdesign.com (дата обращения 15.03.2020г).
- Журнал о дизайне [электронный ресурс] – URL: http://www.dejurka.ru (дата обращения 06.03.2020г)
- Журнал о графическом дизайне [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: http://www.kak.ru (дата обращения 15.03.2020г).
- Коллекция: мировая художественная культура. Российский образовательный портал [электронный ресурс] – URL: http://artclassic.edu.ru (дата обращения 06.03.2020г.).
- Ментальные карты. [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: http://kolesnik.ru (дата обращения 01.03.2020г)./methods/mindmaps
- Музеи России. Российский образовательный портал [электронный ресурс] – http://www.museum.ru (дата обращения 29.03.2020г.).
- Портал о рекламе и дизайне [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: http://www.adme.ru (дата обращения 01.03.2020г).
- Портал в области маркетинговых коммуникаций [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: http://www.rastudent.ru (дата обращения 29.03.2020г).
- Портал о рекламе и маркетинге [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: www.sostav.ru (дата обращения 01.03.2020г).
- Портал о рекламе и дизайне [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: www.novate.ru (дата обращения 15.05.19). (дата обращения 15.02.2020).
- Уроки рисунка. [электронный ресурс] – http://grafik.org.ru (дата обращения 15.02.2020г.).
- Художники Авангарда [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: http://allpainters.ru (дата обращения 01.03.2020).