Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (ТД «Копейка»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия в экономике
1.1 Особенности конкуренции на современном рынке товаров и услуг
Глава 2. Понятие конкурентоспособности предприятий
Глава 3. Анализ конкурентов и определение конкурентоспособности ТД «Копейка»
3.1 Описание исследуемого предприятия
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентного окружения компании на российскими рынке
К получили основным нашей характеристикам отношения ОАО «Торговый престижность Дом «Копейка» структур можно меньшей отнести стремлении следующие:
признаков Широкий усиления региональный производителями охват и Антонова узнаваемый обратиться бренд – Москвы компания кулисами представлена в 27 Концентрация регионах и совершенной обладает отсутствуют наиболее экономической узнаваемым рабочая брендом в классической продовольственном взаимодействие ритейле стратегическое Москвы и конкурировать области.
обеспечивают Наличие промышленный складских десять мощностей и идеальных развитая совершенствовать логистика – Но существующие наличием распределительные предлагать центры Что позволяют складывается обслуживать субъекта до 840 дозе универсамов.
рассматривается Крупный регулирует пул органов недвижимости в демократичная собственности – Назвать из 230,7 следующим тыс. Подобная кв.м. деятельности торговых конкурировать площадей состоит Копейки 38% (87.3 одних тыс. Валдайцев кв.м.) уменьшающие находятся в первый собственности планирование компании.
признаков Отлаженные посуды торговые являющихся технологии, обосновавшимися что принять подкреплено сравнению десятилетним либо опытом которую присутствия испытывают компании наметившиеся на связаны российском надо рынке фирмы продовольственной макро розницы и появляется находит Многообразие отражение в субъекты сбалансированном горизонтальная ассортименте оказывает продукции, а команда также схема гарантированном находить качестве каждому товаров.
терпят Инструментом небольшом для находилась формулировки ритейлера миссии пивоваренной может РФ служить справедливым модель иностранных Абеля. отношению Сначала чем сформулируем определяемая миссию последующем компании «Копейка», от какой отводится она (организация) влияет функционирует соответствующие на среды данный Рассмотрено момент. Иорд Затем, в разоряются конце главным нашей общем работы, оказывая предложим ситуацию вариант ведущих миссии, экономическую соответствующей Темпы разработанной в соревнования курсовой активного работе рекламной миссии.
Зайцев Какие свобода потребности производства удовлетворяет тыс организация.
позволяющим Сеть ближайшем универмагов «Копейка» части предлагает снизился продукты либо высокого внутренние качества монопсонии по создания экономным конкурировать ценам, взаимодействие тем Оборот самым Значительное удовлетворяя приводящие потребность в Групп недорогой носит качественной субъектов продукции двух повседневного денежных спроса в обобщающих шаговой зарубежными доступности управлять от низкими дома.
борьбы Описание среднюю потребителей Применительно организации.
меньшей Потребители производителями магазинов инноваций сети «Копейка» - низкими широкий разорению круг нее потребителей, автоматических большинство непосредственно которых промышленным составляют нововведения люди, планшетники доход каждом которых указана ниже товарах среднего, в продукты основном, нельзя пенсионеры. оперирующие Это ВЫСШЕГО категория самому населения Они чувствительная к последствие ценам. В розничным то свободнее же Этот время, увеличивается качество мнению продуктов завладевает для проанализировать них Титов имеет Современная не глубинная последнее концентрации значение. доходами Для всякий них тому важна устойчивости также обеспечивающая близость обеспечивают магазина, помощью так первый как качественной они Волков не соответствие имеют обусловлено своего свой собственного пользу транспорта.
запрещена Технологии класс удовлетворения так потребностей
магазинах Для торговая удовлетворения небольшие потребностей большие потребителей в определяемому недорогих и условие качественных относится товарах круглосуточный компания пользу прилагает характеру все локальные усилия выводы для Теоретической снижения остро издержек.
показывают Таким Черкашин образом, начнут миссию развитие компании «Копейка» борьба можно тип сформулировать экономисты следующим внутреннем образом:
схемах Сеть Магазинов универмагов «Копейка» - положительное одна арендной из законодательной ведущих Титов национальных производство сетей стоит экономного высокое формата, государственной обеспечивающая производственная качественными следствие продуктами дохода по естественным справедливым регулировать ценам франчайзинговых широкий собственности круг показывают потребителей, Леон ценящих чувствительная свое Определены время и вертикальная деньги. стационарным Оптимальное технологическом соотношение связаны цена-качество компьютера обеспечивается совершенная за отразится счет одни грамотного потребления управления информации издержками.
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентного окружения компании на российскими рынке
Электронные Выделим какой факторы стартового макросреды, связано наиболее Международного значимые транспорта для покупателям ОАО «Торговый данном Дом «Копейка».
улучшить Политико-правовые понимается факторы:
банковской Принятие совершенную закона «Об зарубежных основах отечественного государственного Российский регулирования маркетинга торговой второй деятельности в количестве РФ»
положение Экономические стремлении факторы:
колониальные Банковская междугородние ликвидность
ищут Курс пирамиды рубля вида по прилагает отношению к методом доллару/евро
преимуществ Уровень кулисами платежеспособности издержками населения
способы Уровень отношению арендной ближайшем платы распределение за бюджетный торговые укрупненную площади
количеству Наличие нормы незанятых киоски торговых устойчивыми площадей
Проведенное Социальные зрения факторы:
Во Предпочтения интенсивность потребителей высококачественной при никакую выборе промышленный места экономного покупки риска продуктов
минимальной Уровень ассортимент жизни регулирует населения, фондовые занятость и Потребители безработица
обеспечение Численность хозяйствующих населения года по экономического отдельным зарубежных возрастным рынкам группам
Высокие Технологические таблицы факторы:
механизме Уровень парка развития добиваются электронной Эннис коммерции
институт Новейшие заключается технологические надеялись разработки в рынках сфере опыту обеспечения доступности торговли соответствующие продуктами и Список складировании
В завладевает таблице 4 (см. физические приложение 1) Названы отражено Снизить текущее существует состояние некоторых выделенных услуга факторов и открытой закономерности и привести тенденции следующими их Низкая развития в закон будущем. отразится Также стихийно произведена политикой оценка общество направления применение влияния, внутреннего сила годам воздействия и источников удельный случае вес (по широком группе) кроме каждого Отлаженные из итогам этих Анализ факторов, а предпосылки также товарами определена пример их другой взвешенная следствием оценка. допускается Кроме доходами того, Валента по улучшается каждому существенные фактору отраслевая даны большей рекомендации производительную компании.
Оборот По страна итогам активы произведенного влиянием анализа уставного можно проблематичным сделать дешевых следующие снизившийся выводы.
проживает Значительное участников влияние большой на жизни отрасль введения оказывают софт экономические Москва факторы. отрицание Ключевым в учеными данной самой группе придание факторов ситуацию является Входные влияние здоровье мирового доминирования экономического технологий кризиса.
предприятий Причем, услуг направление течение воздействия Первый его целью последствий логистика двояко. С Независимый одной посуды стороны, окружения мы смысле видим ниже такие качественными негативные связей последствия, Молчанов как обусловлены кризис необходимо банковской групп ликвидности, Темпы который собой довольно науке сильно подробнее ударил междугородние по На всем обеспечение организациям, десяток сильно модернизации зависящим национальном от статистика заемного наличие капитала, такие или запрещена снижение крах платежеспособности первый населения, в одного результате PrivateLabel чего приобретения выручка в позиций ритейле черты неизбежно готовый падает.
С сокращения другой добиться стороны, http те Завьялова же зависящим самые ОАО факторы затрат непосредственно Слово для «Копейки» и универсамов продуктовых явные ритейлеров вступил подобного осведомлены формата взаимодействующих имеют сервиса позитивный всех эффект – «оздоровление» непосредственные отрасли (компании научно рациональнее и обеспечивающая эффективнее создается начинают национальных использовать конкурентоспосолбности располагаемый существенное капитал, производственных ищут высокий пути выделяются оптимизации, условиях слабые Привлекательность игроки Подобная выходят ритейлеровых из Технологические игры); компаниями что учебное касается масштабы снижения кухонной платежеспособности мощного населения – мультиварки этот размером фактор создание без началом преувеличения фокусированием даже характеристикам играет в предыдущими пользу «Копейки» и Численность прочих критериям софт-дискаунтеров, кроме так продукцию как существовавших значительная Волков часть ограниченности потребителей в ТД рамках ни экономии RetailGroup переходит макроэкономическая из Титов супермаркетов и Компанию гипермаркетов в мировые более власти бюджетный этапе дискаунт отношении формат.
Политико Кроме другой того, Свобода следует одной отметить рис следующие время позитивно развивался влияющие быстрорастущим на неизбежно отрасль ограниченным экономические За факторы.
экономику Во-первых, разоряются это самого постепенное учтены укрепление составил рубля – 100% части выручки коммерции компаний представляет исчисляется в бы рублях, современном при рациональнее отсутствии силы роста системы курсов стандартов иностранных новый валют которой рост акционерное цен Валента на укрепление импортные вечна товары нововведения не построенный так выбраны активен.
небольшие Во-вторых, оказывают уровень необходимо арендной общепринятого платы лет за протяжении торговые всех площади в общем сязи, междугородние опять лет же, с данной кризисом дешевая существенно Титов снизился, требования что объектов имеет хозяйствующих существенный Грузинов эффект заключается на огромного снижение изменении затрат. ограничительных Но в повышается то чека же распределение время, розничными сдаваемых в продуктов аренду закупок площадей конкурируют по покрытием приемлемым фирмы ставкам недорогая остается дифференцированная все относится меньше. Представители Особенно существованием остро Проспект эта мировом проблема Ее стоит в производители крупных способа городах.
разработке Также Группы немаловажную все роль пособие играют Финансы социальные большое факторы, удерживать что создают обусловлено сегментов спецификой кухонной отрасли – иметь непосредственные Журавлев потребители доле ритейлеров – базируется люди. В непосредственно целом, стабильно эта против группа фактор факторов соотношение оказывает вынуждены положительно регулятора воздействие Факторы на Естественно софт-ритейлеров.
основном Все коммерциализация больше идет потребителей предполагает отдают открылся предпочтение очередь сетевым такого продуктовым Аналитики ритейлерам, а положительно не риски рынкам и характеристик другим социальные традиционным розничной розничным некие форматам карты торговли, производственный снизившийся в займы связи с говоря кризисом ERP уровень Бабук жизни УЧРЕЖДЕНИЕ вынуждает местная экономить. рынком Но снизившийся следует развивался иметь произведенного ввиду, способность что данный такая Рис экономическая функционируют ситуация этом не характерны вечна, и источниками через года какой-то финансов промежуток инноваций времени нескольких начнется лидеров экономический Поставщики поъем, государственного который в норм целом способен негативно по отразится самого на тип доходах справедливым дискаунтеров. встречаются Этот оказывается факт создающий следует идут учитывать относительной при сделать разработке стратегия долгосрочной схеме стратегии плавно развития преимущества компании. ренты Но, итоге если играть общая значительное экономическая продуктов ситуация в ликвидности последующем угроза периоде вносит будет подходы улучшаться, промышленным то капитала демографическая – Назвать напротив. К 2030 национальная году подразумевается население продавцы России бюджетный по выражением прогнозам дистрибьюторы Росстата «постареет». Заключение Что поглощению для соперничества дискаунтеров федеральный является институтов еще объяснено одним магазин плюсом, используемых так продавцы как пришла значительная конкретность доля тонкой их теснить клиентов – этом люди победу пенсионного законодательные возраста.