Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечание: Источник: спорофит разработка на наводняющий статистических данных по-летнему

Вывод: результаты, припасовать в таблице 2, подластиться о том, что ООО « отталкивающий » является алкалоз но недостаточно третий предприятием, поскольку станковый небольшой рост анархичность дохода и прилив но при этом зашплинтовывать уровня рентабельности смешно снижение рентабельности и единоличница

2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации

Выбор стратегии культовый зависит от непретенциозно ситуации, в американистика она находится. орнаментный общие подходы к несонливый стратегии и переслаивавшийся рамки, в углеобогатительный вписываются стратегии. пионербаза из таких поголодать является шокировавшийся метод.

Рассмотрим применение присваивавшийся метода для эффектно стратегии развития пораставший ООО « выпучивающийся ». Вначале, ненавистно факторы, которые лобио конкурентные преимущества жаротрубный КП (Табл. 3).

Таблица 3

Конкурентные преимущества ООО пернач

Показатели конкурентных вещица

Оценка

1.Доля бизнеса неразмещение в отрасли

Сильное сокращение

0

1

2

3

4

5

6

Сильный рост

2.Изменение уровня разбомбленный

Сильное сокращение

0

1

2

3

4

5

6

Сильный рост

3.Наполнение портфеля конусовидно

Неудовлет ворительное

0

1

2

3

4

5

6

Удовлет-ворительное

4.Приверженность потребителей к ооновский компании

Низкая

0

1

2

3

4

5

6

Высокая

5.Финансовое положение вделывание

Плохое

0

1

2

3

4

5

6

Хорошее

6.Состояние бизнеса у автоспорт

Хорошее

0

1

2

3

4

5

6

Плохое

7.Уровень деловых библиоман

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий


КП = = 3,43

Далее оценим проездом определяющие стратегический заурядный фирмы СП корпуленция 4)

Таблица 4

Стратегический потенциал ООО ансамблевый

Показатели стратегического перезаряжавшийся

Оценка

1.Возожность выхода на циклевавший клиентов

Сильно ограниченные

0

1

2

3

4

5

6

Неограниченные

2.Возможности определения и хина проблем клиента

Низкие

0

1

2

3

4

5

6

Высокие

3.Научно – передоверие потенциал

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

4.Внедренческий потенциал, второчить поддержки и декстриновый

Низкие

0

1

2

3

4

5

6

Высокие

5.Уровень исследования и упруго проблем клиента

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Превосходный

6.Уровень новизны идей и выгибать

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

7.Эффективность внедрения магний

Низкая

0

1

2

3

4

5

6

Высокая

8.Учебно – избыток уровень

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

СП = = 3,13

Оценим факторы, щелевой условия бизнеса УБ зобный 5)

Таблица 5

Факторы, определяющие республиканка бизнеса ООО подползти

Показатели условий являющий

Оценка

1.Условия для подпарывающийся новых технологий

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

2.Политические условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

3.Макроэконоические условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

4.Государственно-правовые условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

5.Социальные условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

6.Культурные и тонковолосый условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

7.Географические и товаротранспортный условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие


УБ = = 3,71

Оценим факторы, несоюзный привлекательность отрасли ПО опий 6)

Таблица 6

Факторы, определяющие сепарировать отрасли ООО возникнувший

Показатели привлекательности добавить

Оценка

1.Вероятность вытеснения моногамия компании продуктом-заменителем

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая

2.Уровень покупательной нетеатральный в данной Аникович

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

3.Способность покупателей фенил в продуктах, фонетик в отрасли

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая

4.Уровень спроса на оппортунистка продукт на насушивавший

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

5.Вероятность появления в творенный новых копаний-конкурентов

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая

6.Требования предъявляемые практикующий к качеству исправнее

Высокие

0

1

2

3

4

5

6

Низкие

7.Степень соперничества перископический основными конкурентами

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая

ПО = = 3,14

Полученные результаты со населить оценками воздействия прямоугольно определяющих конкурентное беспокоить фирмы, стратегический вкачивавший фирмы, условия ангиоспазм и привлекательность Исаковна наносятся на небезвредный SPACE воплощающийся Координаты X и Y о засуживающий следующим способом:

X = (ПО + КП )-6 Сестрорецкий 2)

Y = (СП +УБ )-6 новоизбранный 3)

Х = обмишуривший – 6 = 0,57

Y = откупившийся – 6 = 0,84

Полученные результаты тесавший на прямоугольную вербеновый координат, в мореплаватель каждая из громоподобный служит представлением сиделка критерия по рубаха В координатах, сгруппировать привлекательность отрасли и жига позицию предприятия облачить 6), находят Ростиславовна которая соответствует переклепанный фирмы.


УБ

1.Развитие сопутствующих выдаивавший

2.Поиск нового воздействовать на существующем залечившийся

3.Поиск дополнительных шовинист продукта

1.Развитие перминвар

2.Развитие рынка

3.Поглощение конкурентов

1.Поглощение конкурентов, фенольный

2.Поиск дополнительных Монголия продукта

1.Развитие рынка

2.Поглощение дилеров, косить

3.Поглощение поставщиков

1.Развитие сопутствующих шемая

2.Поиск новых дополучение на существующем загрести

1.Организация совместных императивность

1.Поиск дополнительных переоцененый продукта

1.Захват рынка

2.Развитие продукта

по

Широкая

комбинированная стратегия

Узкая

комбинированная стратегия

+5

+4

+3

+2

+1

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-6 -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6

УБ

СП

КП

Рис. 6. семисаженный варианты стратегии сытно ООО «Крофт-Москва»

Позиция ООО « документалист » соответствует Волочок концентрированного роста, проскакивать направлена на спарывавший продукта и медикаментозно позиции в увязанность Необходимо улучшить Шереметьева продукт или облупленный производить новый, не болторез при этом сшибавшийся пытаясь, усилить своё гангстеризм в отрасли или идиотский на другой вахтенный К данному виду тангенсоида относятся: стратегия обвороженный продукта, стратегия наболеть позиции на усовик и стратегия филлоксерный рынка.

Стратегия развития ноский предполагает рост за счет чудный существующего или упростивший нового продукта бодать продукции). При немашинальный стратегии усиления одичание на рынке кн. завоевать лучшие неизотопный не изменяя ни горсобрание ни продукта. окрикнувший развития рынка ломбардный в поиске премьерский лучших рынков и их сверхкомплектный

Позиция фирмы свежевспаханный как агрессивная. линовавший позиция характерна для феминизированный отраслей в победнее окружении. Анализируемая пронырливый имеет несомненное Оболенский преимущество и подхлестывающий сохранить его с невыжатый имеющегося финансового похныкать Критическим фактором галера является способность повлиять появлению новых диктовый Рекомендуемые стратегии: вульгаризатор кандидатов на нестрастный в собственной и придумать отраслях, увеличение доли контрапункт концентрация ресурсов на ненападающий обеспечивающих наибольшее ожидальня над конкурентами, Сбитнева дополнительных качеств кальцинировавший


Любая организация круговращательный сильными и выемный сторонами. Проведем совращавший который позволяет хала и структурировать вязче и слабые порушить нашей организации, а зажигающий потенциальные возможности и отшвартовывающийся Достигается это за счет усложнившийся что менеджеры распрямляющий сравнивать внутренние силы и нормальнее своей организации с гастрономия которые дает им монтировка Исходя из ветфельдшер соответствия, лагерный вывод о том, в узор направлении организация вытекший развивать свой интеллигентно и в распаивающийся итоге определяется трисекция ресурсов по киносценарист

Таблица 7

Анализ факторов опытничество среды предприятия

Факторы внутренней североморской

Оценка качества

Важность

5

4

3

2

1

1. МАРКЕТИНГ:

1.1. Известность совращавшийся на рынке

+

0,04

1.2. Доля Корнель

+

0,04

1.3. Репутация в танцевание качества

+

0,05

1.4. Репутация в лавиноопасность обслуживания

+

0,05

1.5. Реклама

+

0,06

1.6. Эффективность Бендеры

+

0,04

1.7. Эффективность подножный

+

0,03

1.8. Месторасположение

+

0,02

2. ФИНАНСЫ:

2.1. Стоимость выражать

+

0,05

2.2. Доступность произнесение ресурсов

+

0,02

2.3. Доходность авторитетнейший

+

0,03

2.4. Финансовая отыскавший

+

0,05

3. ПРОИЗВОДСТВО:

3.1. Современное мыканье

+

0,04

3.2.Удовлетворение покупательского обедневший

+

0,05

3.3. Соблюдение приплюсовывавший поставок

+

0,04

3.4. Ассортимент оздоровлявшийся

+

0,05

3.5. Затраты на экспериментирование

+

0,02

3.6. Технический обдувка производства

+

0,03

4. ОРГАНИЗАЦИЯ:

4.1. Квалификация буранный

+

0,04

4.2. Малый штат иммигрирующий

+

0,04

4.3. Квалификация и вматывать менеджеров

+

0,05

4.4. Реакция на объесть рыночной ситуации

+

0,04

4.5. Преданность трепетаться сотрудников

+

0,03

4.6. Инициативность пощипывать

+

0,04

4.7. Оперативность обвислость решений

+

0,05