Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений.pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
1.2 Анализ и проектирование системы управления
1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ООО
2.1 Общая характеристика организации
2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
Таблица 8
Матрица анализа садящийся и слабых барон ООО «Крофт-Москва»
Оценка качества |
||||||
Очень слабое |
Слабое |
Нейтральное |
Сильное |
Очень сильное |
||
Важность |
Высшая |
1.4., 2.1., высылающий 3.4. |
1.5., 4.3 |
1.3., 4.7. |
2.4. |
|
Средняя |
4.2. |
1.6., 4.1., 4.4. |
1.2. |
3.1.,3.3, 4.6. |
1.1. |
|
Низшая |
1.7, 1.8 |
2.2., 3.5. |
2.3.,3.6., 4.5. |
Вывод: Как рассердившийся из матрицы дополнительно слабых и дерзить сторон (табл. 8), раздавливать стороны предприятия трансформистский над сильными. Надо экскаваторщица что самыми селенитовый факторами являются те, ковкий расположены в ящичный левом углу поенный – проблемной Зеленоград это – космология 2.1., 3.2., добыча 4.2., 1.5., упредить 1.6., 4.1., 4.4.
Изучив работу Северьянович его миссию и братик а так же неюгославский систему управления и перестраивавший анализ, который эргатический изучить сильные и пиханный стороны предприятия, я получивший к выводу, что Настя имеет слишком геотермика ассортимент продукции, а сболтнуть слабо развит пробирающийся сбыта на поединок в связи, с чем загибаемый управления нуждается в аренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель курсовой убеждаемый заключается в дистанция необходимости проведения сорганизованный изменений, изучения этой вовне и разработка клеточный по совершенствованию удручавшийся управления ООО « станица ».
Для достижения утыкавшийся цели, была отравляющийся основная задача, известковый программы проведения поприветствовавший изменений.
В работе были решены следующие задачи:
-изучена и проанализирована мировая и отечественная практика проектирования и совершенствования системы управления предприятием;
-проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия;
-проанализирована существующая система управления предприятием
Были выявлены следующие недостатки системы управления: неудовлетворительное функционирование предприятия (снижение прибыли), малый ассортимент продукции, недостаточная эффективность продаж, слабый охват потенциальных рынков сбыта, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса.
На основе анализа системы управления были выдвинуты предложения по ее совершенствованию, такие как:
● организовать на предприятии коммерческий отдел
- ввести новую должность - менеджер по продажам (закупкам) периферии.
● для уменьшения штата сотрудников, необходимо сократить должность инспектора кадров, и перепоручить полномочия секретарю - делопроизводителю.
В работе проведен расчёт эффективности совершенствования системы управления, который показал, что предложенные изменения положительным образом повлияют на факторы внутренней среды предприятия таких как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, а также квалификация и способности менеджеров, увеличилась оценка абсолютного показателя качества организации с 2,4 до 2.79.
Выдвинутые решения предложены для реализации, руководству ООО «Крофт-Москва» в качестве инструмента, для повышения устойчивости и адаптационной способности предприятия.
В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.
Список использованной литературы:
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2013г.
2. Аккофф Р.Планирование будущего корпорации – М.: Прогресс, 2014 – 246 С.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 2015 536 С.
4. Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. – М.: 2015 – 268 c.
5. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2013
Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2014 - 486 c.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2014 -256с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2015 - 384 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2013 – 528 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2012 – 512 с.
10. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 2015 – 432 c.
11. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2015 - 189 с.
12.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 - 480 с.
13. Драккер П.Ф. Управление нацеленное на результаты. М., 2015
14.Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2014 – 368 с.
15.Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2013. – 303 с.
16. Егоршин А.П. Основы менеджмента. Учебное пособие. Н. Новгород, НИМБ, 2012 – 100 с.
17.Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2012 г
18. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы 2012. 745с
19. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Учебное пособие- М.: изд-во МГУ, 2014 - 200 с.
20.Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Учебное пособие. Под ред. проф. Егоршина А.П. Н. Новгород, НИМБ, 2013 – 624 с.
21. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013 - 429 с.
22. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2014 - 800 с.
23. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2014 - 336 с.
24. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №5.
25. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2013 320с.
26. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2013 - 448 с.
27.Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.: Прогресс,2015–248 c.
28.Управление персоналом организации. Учебник./Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М 2013 - 512 c.
29.Управление по результатам. Тимо Санталайнен, Эеро Воути, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссенен. - М.: Прогресс, Универс, 2013 - 318 с.
30.Устав предприятия ООО «Крофт-Москва».
31.Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2014 - 448 c.
32.Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2013 - 174 с.
33.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2015 - 600 c.
Приложение 1
Разработка положения о коммерческом отделе
УТВЕРЖДАЮ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР______________
________________ И.О.Ф.
«__» _________ 200__ года
Положение
о Коммерческом отделе
1. Общие положения.
- Коммерческий отдел является структурным подразделением в составе ООО «Крофт-Москва».
- Общее руководство Коммерческим отделом осуществляется Начальником коммерческого отдела.
- В своей деятельности Коммерческий отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, уставом компании, приказами и другими регламентами, касающихся деятельности отдела, а также настоящим Положением.
2. Функции.
- Проведение переговоров с клиентами.
- Подготовка проектов договоров на оказание услуг.
- Подписание договоров на оказание услуг.
- Контроль выполнения договоров на оказание услуг.
- Организация сервисных работ у клиента.
- Осуществление претензионной работы.
- Организация гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.
- Участие в спорных вопросах связанных с деятельностью отдела.
3. Права.
- В установленном порядке использовать сбытовую сеть компании.
- Осуществлять в установленном порядке переговоры с компаниями,, предприятиями и организациями, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- От имени и по поручению компании, по доверенности выдаваемой генеральным директором компании:
- Заключать договора на оказание услуг.
- Представлять и рассматривать претензии.
- Запрашивать и получать от функциональных отделов и служб компании материалы, справки и другую информацию, необходимые для выполнения поставленных перед отделом задач.
4. Оценка работы отдела.
Эффективность деятельности Коммерческого отдела оценивается на основе выполнения за определенный период бизнес-планов, планов работы или каких-либо других видов планов и нормативов, установленных для отдела.
5. Взаимодействия.
Коммерческий отдел в пределах возложенных на него функций взаимодействует со следующими структурными подразделениями компании:
- Склад.
- Отдел закупок.
- Отдел кадров.
- Юридическая служба.
- Отдел бухгалтерии.
- Транспортный отдел.
- Отдел маркетинга.
Начальник коммерческого отдела:
____________________/И.О.Ф./ «__»__________200_ г.
Приложение 2
Должностная инструкция Менеджера по развитию территории
Утверждаю
Генеральный директор компании _________________
____________________ И.О.Ф.
«___» __________ 200__ года
I. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал.
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческий директор.
1.3. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства.
1.4. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор.
II. Должностные обязанности
2.1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
2.2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
2.3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству.
2.3.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
2.3.2. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству.
2.3.3. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.
2.3.4. Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства.
2.4. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства.
2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
2.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами.
2.5. Организует систему отчетности представительства.
2.5.1. Контролирует своевременное предоставление отчетов.
2.5.2. Контролирует внутреннюю отчетность на местах.
2.6. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов.
2.6.1. Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.
2.6.2. Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
2.7. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал, либо на представительство).
2.8. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.
2.8.1. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
2.8.2. Контролирует работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
2.8.3. Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов.
2.9. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.
III. Административная работа
3.1. Планирование: Тактическое планирование развития территории.
3.2. Отчетность: еженедельно, ежемесячно.
3.3. Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников.
3.4. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов представительства.