Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

IV. Права

Имеет право принимать решения по вопросам:

4.1. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства.

V. Документы, регламентирующие работу

5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

VI. Ключевые показатели результативности

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.

6.5. Удовлетворенность внешних клиентов.

6.6. Выполнение бюджетных планов.

VII . Взаимодействие с другими должностями

7.1 Получает информацию

Поставщик

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Коммерческий директор

Задачи, планы по продажам, по развитию территории

Файл (word)

Ежемесячно

2.

Руководитель представительства

Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории

Отчет (excel)

Еженедельно

-//-//-

Отчет по просроченной дебиторской задолженности

Отчет (1С)

Еженедельно

-//-//-

Потребность в рекламных материалах

Служебная записка

Ежемесячно

-//-//-

Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта

Отчет (excel)

Ежемесячно

3.

Финансовый аналитик

Дебиторская задолженность по клиентам

Отчет (1С)

Еженедельно

7.2 Передает информацию

Адресат

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Коммерческий директор

Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения)

Файл (word)

Еженедельно

2.

Руководитель представительства

Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения)

Файл (word)

Еженедельно

3.

Специалисты представительств

Совместная работа в соответствии со стандартами Компании

Соответствующая форма

По мере необходимости


VIII. Требования к квалификации

8.1. Образование: высшее

8.2. Навыки:

  • Проведения переговоров;
  • Управления персоналом;
  • ПК ( Пакет MS Office, e-mail, Internet);

8.3. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж.

8.4. Профессиональные знания:

  • Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
  • Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
  • Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
  • Методики преподавания.

Коммерческий директор:

____________________/И.О.Ф./

«__»__________200__ г.

  1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2014 -256с.

  2. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2014 – 368 с.

  3. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013 - 429 с.

  4. Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.: Прогресс,2015–248 c.

  5. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2013. – 303 с.

  6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2015 - 189 с.

  7. Аккофф Р.Планирование будущего корпорации – М.: Прогресс, 2014 – 246 С.

  8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2014 -256с.

  9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2013 – 166 с.

  10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 - 480 с.

  11. Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. – М.: 2015 – 188 c.

  12. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2014 – 368 с.

  13. Устав предприятия ООО «Крофт-Москва»

  14. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2014 - 448 c.