Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений.pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
1.2 Анализ и проектирование системы управления
1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ООО
2.1 Общая характеристика организации
2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
IV. Права
Имеет право принимать решения по вопросам:
4.1. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства.
V. Документы, регламентирующие работу
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
VI. Ключевые показатели результативности
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.
6.5. Удовлетворенность внешних клиентов.
6.6. Выполнение бюджетных планов.
VII . Взаимодействие с другими должностями
7.1 Получает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Коммерческий директор |
Задачи, планы по продажам, по развитию территории |
Файл (word) |
Ежемесячно |
2. |
Руководитель представительства |
Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
-//-//- |
Отчет по просроченной дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
|
-//-//- |
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
|
-//-//- |
Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта |
Отчет (excel) |
Ежемесячно |
|
3. |
Финансовый аналитик |
Дебиторская задолженность по клиентам |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
7.2 Передает информацию
№ |
Адресат |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Коммерческий директор |
Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения) |
Файл (word) |
Еженедельно |
2. |
Руководитель представительства |
Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения) |
Файл (word) |
Еженедельно |
3. |
Специалисты представительств |
Совместная работа в соответствии со стандартами Компании |
Соответствующая форма |
По мере необходимости |
VIII. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее
8.2. Навыки:
- Проведения переговоров;
- Управления персоналом;
- ПК ( Пакет MS Office, e-mail, Internet);
8.3. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж.
8.4. Профессиональные знания:
- Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
- Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
- Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
- Методики преподавания.
Коммерческий директор:
____________________/И.О.Ф./
«__»__________200__ г.
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2014 -256с. ↑
-
Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2014 – 368 с. ↑
-
Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013 - 429 с. ↑
-
Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.: Прогресс,2015–248 c. ↑
-
Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2013. – 303 с. ↑
-
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2015 - 189 с. ↑
-
Аккофф Р.Планирование будущего корпорации – М.: Прогресс, 2014 – 246 С. ↑
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2014 -256с. ↑
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2013 – 166 с. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 - 480 с. ↑
-
Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. – М.: 2015 – 188 c. ↑
-
Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2014 – 368 с. ↑
-
Устав предприятия ООО «Крофт-Москва» ↑
-
Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2014 - 448 c. ↑