Файл: Основные функции в системе менеджмента (МакДональдс).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 265

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка «4». Исключительные рабочие показатели - 25% от оплаты за отработанные часы;

Оценка «3». Значительные рабочие показатели - 15% от оплаты за отработанные часы;

Оценка «2». Необходимо некоторое улучшение - 10% от оплаты за отработанные часы;

Оценка «1». Неприемлемые рабочие показатели - премия не начисляет

Возможность продвижения зависит от качества работы члена ресторанной бригады и определяется путем подведения итогов нескольких КЛН, о которых будет сказано ниже. Если результаты KLN высоки, то проводится обучение по новым обязанностям выше занимаемой должности и сертификации результатов обучения.

Эти программы стимулируют работников повышать качество и эффективность своей деятельности в компании.

3. Рекомендации по возможным улучшениям

Результатом применения этих функций для McDonald's LLC является успешное достижение поставленных целей, а именно максимизация прибыли. Таким образом, McDonald's, являясь ярким примером использования функций управления в своей деятельности, может служить моделью процесса управления для других организаций. Однако рассмотрим рекомендации по возможным улучшениям на примере функции мотивации.

Рекомендация - это своего рода управленческое решение, направленное на конкретное подразделение рекомендательного характера, которое несет информацию для рассмотрения и предназначено для улучшения работы учреждения.

Несмотря на то, что я поддерживаю мотивационную политику руководства этой компании, я думаю, что у McDonald's есть свои недостатки. Например, в отношении продвижения по службе у работника, который поступил на работу, есть возможность карьерного роста только через 3 года, из-за этого возникают следующие проблемы: поскольку эта работа непростая, ощущается нехватка опытного персонала. Поэтому достичь высот карьерной лестницы могут те, у кого более развиты коммуникативные навыки, нежели трудолюбие. Более того, чтобы стать на шаг выше, кандидат на новую должность должен будет прослушать несколько лекций, а затем написать тест, по результатам которого будет принято решение переместить его на новую должность. Тест состоит из знания истории компании, стандартов работы, управления персоналом и работы с посетителями.

Поэтому я считаю, что необходимо немного упростить систему карьерного роста, а именно сократить срок, чтобы сделать не 3 года, а 1,5-2.


Также имеет смысл повысить престиж компании как работодателя. Известно, что многие молодые люди не хотят работать в ресторанах McDonald's из-за социальных предрассудков в отношении этой корпорации. Макдональдс должен проводить различные акции, создавать для себя хорошую рекламу, чтобы привлекать новых сотрудников и удерживать уже существующие. Теперь мы можем наблюдать за развитием компании в этой области: на телеканалах появилась реклама, описывающая McDonald's как место работы, в котором приобретаются навыки, необходимые или достаточно полезные в жизни. Повышение престижа можно добиться, работая с каждым сотрудником, который затем самостоятельно создаст объявление для своего работодателя.

Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно выработать рекомендации по улучшении мотивации на рассматриваемом предприятии.

Заключение

Подведем итог. Целью данной контрольной работы являлось теоретическое изучение основных функций в системе менеджмента.

Достижение цели предполагало решение следующих задач:

Рассмотреть процесс управления и менеджмента, дать определения системе менеджмента и функциям в системе менеджмента;

Провести детальный теоретический анализ функций менеджмента.

На практическом примере реального предприятия рассмотреть реализацию функций менеджмента

Первая задача решалась нами в ходе теоретического анализа понятий управления и менеджмента, в результате которого мы определили, что основу менеджмента составляет управление деятельностью и людьми в условиях рыночной экономики.

Для решения второй задачи нами была подробно проанализирована система основных функций менеджмента. По результатам данного теоретического анализа мы пришли к общим выводам:

Существуют следующие основные функции управления, которые являются общими для любой организации: планирование, организация (организация), мотивация и контроль, они также включают подфункцию координации, которая обеспечивает координацию и взаимодействие других функций.

При выполнении каждой функции определенные задачи решаются. Для функции планирования важно установить цели и составить план работы. Функцией организации является управление реализацией общих групповых целей. Мотивация - знание и учет потребностей сотрудников, их возможностей. Функция контроля - обнаружение и предотвращение проблем в доброжелательном ключе.