Файл: Адаптация ребенка к школе ( Психологическая готовность детей)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3

Таблица 2 - Количество правильно воспроизведенных слов при каждом повторении.

п/п

Ф. И. ребенка

I

II

III

IV

Спустя 40 минут

1

А. А.

4

6

7

8

7

2

Б. Б.

4

3

5

6

5

3

К. Д.

3

6

8

8

8

4

П. Н.

5

7

8

10

7

5

З. К.

5

6

7

9

7

6

И. С.

5

5

7

8

5

7

К. Р.

2

4

5

7

4

8

К. В.

4

6

7

8

8

9

М. К.

5

8

8

9

6

10

П. Е.

6

7

8

8

7

11

С. Д.

3

6

6

8

6

12

Ч. А.

4

5

8

9

8

13

Н. Я.

4

6

7

8

6

14

Ш. Е.

6

7

8

8

7

15

Ш. С.

4

6

7

8

7

Среднеарифметическое

4,2

5,8

7,1

8,1

6,5


  1. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48.

  2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285.

  3. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 2016. С. 101.

  4. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231.

  5. Игорь Рачков. Еженедельная методич. газета для педагогов-психологов. № 19. 16-22 май 2016.

  6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285.

  7. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 289.

  8. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 235.

  9. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 49.

  10. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231.

  11. Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276.

  12. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 2016. С. 101.

  13. Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276.

  14. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231.

  15. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285.

  16. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285.

  17. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 2016. С. 101.

  18. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48.

  19. Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276.

  20. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231.

  21. Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276.

  22. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285.

  23. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 46.

  24. Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276.

  25. Губин Б.В. Гальперин С.В., Бондарь Л.А. Начальный школьный период. - М.: МНИИПУ, 2016. С. 351.

  26. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48.

  27. Губин Б.В. Гальперин С.В., Бондарь Л.А. Начальный школьный период. - М.: МНИИПУ, 2016. С. 351.

  28. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48.

  29. Губин Б.В. Гальперин С.В., Бондарь Л.А. Начальный школьный период. - М.: МНИИПУ, 2016. С. 358.