Файл: Адаптация ребенка к школе ( Психологическая готовность детей)).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Психологическая готовность детей
1.1 Характеристика психологической готовности детей младшего школьного возраста
1.2 Условия социальной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе
Глава 2. Диагностика психологической готовности ребенка к школе
2.1 Организация экспериментального исследования
Приложение 3
Таблица 2 - Количество правильно воспроизведенных слов при каждом повторении.
№ п/п |
Ф. И. ребенка |
I |
II |
III |
IV |
Спустя 40 минут |
1 |
А. А. |
4 |
6 |
7 |
8 |
7 |
2 |
Б. Б. |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
3 |
К. Д. |
3 |
6 |
8 |
8 |
8 |
4 |
П. Н. |
5 |
7 |
8 |
10 |
7 |
5 |
З. К. |
5 |
6 |
7 |
9 |
7 |
6 |
И. С. |
5 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
К. Р. |
2 |
4 |
5 |
7 |
4 |
8 |
К. В. |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
М. К. |
5 |
8 |
8 |
9 |
6 |
10 |
П. Е. |
6 |
7 |
8 |
8 |
7 |
11 |
С. Д. |
3 |
6 |
6 |
8 |
6 |
12 |
Ч. А. |
4 |
5 |
8 |
9 |
8 |
13 |
Н. Я. |
4 |
6 |
7 |
8 |
6 |
14 |
Ш. Е. |
6 |
7 |
8 |
8 |
7 |
15 |
Ш. С. |
4 |
6 |
7 |
8 |
7 |
Среднеарифметическое |
4,2 |
5,8 |
7,1 |
8,1 |
6,5 |
-
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48. ↑
-
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285. ↑
-
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 2016. С. 101. ↑
-
Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231. ↑
-
Игорь Рачков. Еженедельная методич. газета для педагогов-психологов. № 19. 16-22 май 2016. ↑
-
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285. ↑
-
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 289. ↑
-
Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 235. ↑
-
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 49. ↑
-
Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231. ↑
-
Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276. ↑
-
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 2016. С. 101. ↑
-
Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276. ↑
-
Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231. ↑
-
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285. ↑
-
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285. ↑
-
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 2016. С. 101. ↑
-
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48. ↑
-
Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276. ↑
-
Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2016. С. 231. ↑
-
Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276. ↑
-
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ “Сфера”, 2016. С. 285. ↑
-
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 46. ↑
-
Лютова Е.К. Манина Т.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М : Генезис, 2015. С. 276. ↑
-
Губин Б.В. Гальперин С.В., Бондарь Л.А. Начальный школьный период. - М.: МНИИПУ, 2016. С. 351. ↑
-
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48. ↑
-
Губин Б.В. Гальперин С.В., Бондарь Л.А. Начальный школьный период. - М.: МНИИПУ, 2016. С. 351. ↑
-
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – 2017. –№1. С. 48. ↑
-
Губин Б.В. Гальперин С.В., Бондарь Л.А. Начальный школьный период. - М.: МНИИПУ, 2016. С. 358. ↑