Файл: Корпоративная культура (Отличительные черты корпоративной культуры ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Также возможно организовывать детские праздники в ресторане «Никольский посад». Для обслуживания таких мероприятий можно использовать в качестве поваров и официантов студентов-практикантов специализированных учебных заведений Северодвинска. Таким образом, гостиница и ресторан налаживают партнерские отношения с учебными заведениями, готовят будущие кадры для работы на своем предприятии, сокращают материальные расходы на организацию проведения социальных акций. Для участия в таких праздниках приглашать детей сотрудников самого предприятия (элемент повышения корпоративной культуры, поскольку сотрудники являются соучастниками) и самих сотрудников.

3. Разработать систему скидок для сотрудников на дополнительные услуги комплекса. Что позволит получить дополнительную прибыль. Является элементом нематериального стимулирование (смена обстановки, культурное обогащение и другое).

Указанные меры поспособствуют развитию корпоративной культуры в «Никольском посаде».

Выводы

1. На сегодняшний день не существует одного-единственного определения для понятия «корпоративная культура». Однако в целом корпоративная культура – это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развити

2. Общие основные аспекты корпоративной культуры – это базовые предложения (их придерживаются члены организации в своем поведении и действиях), ценности (ценностные ориентации, которых может придерживаться человек), символика (посредством нее ценностные ориентации «передаются» членами организации).

3. Корпоративная культура, весьма сложный параметр организации, сильнее всего влияет на организационную эффективность, поэтому средством достижения максимальной эффективности является понимание и управление организационной культурой со стороны менеджеров.

4. Корпоративная культура отражает большую часть явлений социальной и материальной жизни коллектива, доминирующие моральные нормы и ценности, кодекс поведения. Задачами руководящего состава фирмы являются формирование, анализ, управление и поддержание наиболее способствующей эффективности деятельности корпоративной культуры.


5. Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу. Кроме того, важно наличие общих ценностей у руководящего состава рабочих, которые, в конечном счете, трансформируются в нормы поведения, способствующие повышению качества предоставляемых услуг

6. В индустрии гостеприимства в настоящее время велика потребность в людях, которые любят и умеют обслуживать других. Доброжелательность, интерес к людям и умение общаться – главные требования к личным качествам работника индустрии гостеприимства.

7. Корпоративная культура отелей становится механизмом воздействия на персонал и включает в себя формальную и неформальную системы ценностей предприятия, а одно из главных направлений формирования корпоративной культуры отелей – предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами, они должны удовлетворить и даже превосходить ожидания гостей.

8. «Чем лучше компания будет относиться к своим сотрудникам, тем лучше сотрудники будут относиться к клиентам» – вот постулат, о котором нельзя забывать.

9. «Никольский посад» является одним из немногочисленных объектов размещения в городе Северодвинске, имеет официальную категорию 2 звезды и принимает гостей города вот уже более 20 лет. Девиз комплекса «Никольский посад»: «У нас вы ощутите поистине теплое гостеприимство на Крайнем Севере».

10. «Никольский посад» видит своей целью заботу о гостях, качество и комфорт. Миссией компании является первоклассное обслуживание в отеле на основе стандартов, отражающих мировую практику оказания гостиничных услуг. Выработанные стандарты обязательны к выполнению всеми сотрудниками компании.

11. Корпоративная культура «Никольского посада» больше позитивная, чем негативная: она мотивирует сотрудников, делает возможной эффективную коммуникацию и всячески способствует стабильности организации.

12. Для формирования корпоративной культуры и для формирования лояльности сотрудников к АО «Никольский посад» следует предложить: организовывать корпоративные мероприятия как в целом на предприятии, так и в отдельно взятом структурном подразделении; разработать корпоративные мероприятия командообразования; организовывать детские праздники в ресторане «Никольский посад»; разработать систему скидок для сотрудников на дополнительные услуги комплекса.