Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ ОРГАНИЗАЦИИ)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, любая организация находится и функционирует в среде, каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Основным видом деятельности АО «Облэнергосбыт» является производство электрической энергии; передача электроэнергии; распределение электрической энергии.

Предприятие функционирует эффективно, так как в течение всего анализируемого периода (2017-2018гг.) предприятие получало только прибыль, убытки отсутствовали, при этом наблюдается рост прибыли как в абсолютных величинах, так и в относительных, то есть в динамике.

Внешняя среда для АО «Облэнергосбыт» характеризуется не высоким уровнем риска, так как наличие сильных сторон все же несколько выше, чем слабых.

Из факторов внешней среды, наиболее негативно влияющих на деятельность АО «Облэнергосбыт», можно выделать экономические факторы (инфляция 12,9%; высокая налоговая нагрузка: 20% – налог на прибыль; 30% – страховые выплаты во внебюджетные фонды); социальные факторы (снижение реальных доходов населения) и технологические факторы (отставание НТП).

Рынок рабочей силы является благоприятным для АО «Облэнергосбыт», так как в Московской области выпускается большое количество специалистов в данной области.

Конкуренты АО «Облэнергосбыт» средние и слабые. Из пяти проанализированных предприятий АО «Облэнергосбыт» по конкурентным преимуществах находится на втором месте, что говорит о среднем уровне конкурентоспособности.

Самыми высокими рисками для АО «Облэнергосбыт» характеризуются такие потенциальные и отраслевые конкуренты.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. – Краснодар: КПресс, 2018. – 285 с.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2018. – 430 с.
  3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2012. – 308 с.
  4. Зайдель. Х, Теммен. Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД, 2012. – 482 с.
  5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
  6. Клавдиенко В. Государственное регулирование в экономике (некоторые аспекты теории и мировой опыт) // Проблемы теории и практики управления, 2016. - № 6. – С. 8-14.
  7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2017. – 517 с.
  8. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2018. – 570 с.
  9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2017. – 379 с.
  10. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2016. - № 5. – С. 3-7.
  11. Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. - М.: Финансы и статистика, Экономика, 2017. – 375 с.
  12. Стратегия социально-экономического развития страны до 2020 года // http//strategy2020/rian/ru