Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 702
Скачиваний: 13
СОДЕРЖАНИЕ
1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА КОФЕЙНОМ РЫНКЕ
1.1. Современные принципы и проблемы управления продажами на кофейном рынке.
1.2. Сущность и методы нейромаркетинга, как способа управления продажами.
ГЛАВА 2. НЕЙРОМАРКЕТИНГ ДЛЯ БРЕНДА «ШОКОЛАДНИЦА»
2.1. Краткая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ моделей управления продажами, используемые брендом «Шоколадница».
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НЕЙРОМАРКЕТИНГА БРЕНДА «ШОКОЛАДНИЦА»
3.1 Основные проблемы нейромаркетинга у бренда «Шоколадница».
3.2 Подбор моделей нейромаркетинга для компании «Шоколадница»
-
См.: Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2014. –С.15 ↑
-
См.: Диксон, П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Бином, 2012. – С.32 ↑
-
См.: Матанцев, А.Н. Стратегия, практика и тактика маркетинга. – М.: Юристъ, 2013. – 306 c. ↑
-
См.: Арндт Т. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций// М.: Альпина Паблишерз, 2013. С.26 ↑
-
См.: Котлер, Ф. Основы маркетинга– М.: АСТ, 2013. – С.43 ↑
-
См.: Эванс, Д., Берман, Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – С.32 ↑
-
См.: Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.3-5 ↑
-
См.: Диксон, П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Бином, 2012. – С.93 ↑
-
См.: Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.6 ↑
-
См.: Домарева Е. В. Становление концепции нейромаркетинга. Перспективы и проблемы развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(29). URL: http://sibac.info/archive/economy/2(29).pdf (дата обращения: 29.11.2016 ↑
-
См.: Morin C. Neuromarketing: the new science of consumer behavior //Society. — 2011. — Т. 48. — №. 2. — P. 131—135. ↑
-
См.: Лещенко А.А., Нестеренко Л.А. Статья: «Проблема выбора как предмет нейромаркетинга» [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL: http://na5.5rik.ru/00428-1.htm] (дата обращения 29.11.16). ↑
-
См.: Лещенко А.А., Нестеренко Л.А. Статья: «Проблема выбора как предмет нейромаркетинга» [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL: http://na5.5rik.ru/00428-1.htm] (дата обращения 29.11.16). ↑
-
См.: Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. – №5. – С. 36–48. ↑
-
См.: Лещенко А.А., Нестеренко Л.А. Статья: «Проблема выбора как предмет нейромаркетинга» [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL: http://na5.5rik.ru/00428-1.htm] (дата обращения 29.11.16). ↑
-
См.: Арндт Т. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций// М.: Альпина Паблишерз, 2013. С.107 ↑
-
См.: Арндт Т. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций// М.: Альпина Паблишерз, 2013. С.108-109 ↑
-
См.: Домарева Е. В. Становление концепции нейромаркетинга. Перспективы и проблемы развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(29). URL: http://sibac.info/archive/economy/2(29).pdf (дата обращения: 29.11.2016) ↑
-
См.: Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. – №5. – С. 36–48. ↑
-
Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.3-5 ↑
-
Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.12 ↑
-
Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/ ↑
-
Информационное агентство «ТАСС». Статья «Шоколадница купила Кофехауз». 23.10.2014. Электронный ресурс: URL: https://lenta.ru/news/2014/10/23/kafe/ ↑
-
Статистические показали по позициям на рынке основных кофейных брендов/Аналитическое агентство «Infovend». 2016. Электронный ресурс: URL: http://infovend.ru/2016/05/obzor-rossiyskogo-ryinka-kofeen/ ↑
-
Бухгалтерская отчетность за 2014-2015 гг. ООО «Галерея Алекс» ↑
-
См.: Бухгалтерская отчетность за 2014-2015 гг. ООО «Галерея Алекс» ↑
-
Крылов А. Обзор рынка кофейных брендов//Энциклопедия маркетинга: 2015. – С.3-5 ↑
-
См.: Новости Russian Coffee. 2015. [Электронный ресурс]: URL: http://www.unitedcoffeetea.ru/ru/news ↑
-
Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/ ↑
-
Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/ ↑
-
Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/ ↑
-
Официальный сайт кофейного бренда «Шоколадница». 2016. Электронный ресурс: URL: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/ ↑
-
Составлено автором ↑