Файл: Документирование программных средства.pdf

Добавлен: 23.10.2018

Просмотров: 887

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

•  порядок и средства восстановления информации базы данных: 

−  описание средств защиты базы от разрушения и несанкционированного доступа; 
−  правила,  средства  и  порядок  проведения  процедур  по  копированию  и  восстановлению  базы 

данных. 

2.8.  Пользовательская  документация  на  коммерческие  пакеты  и  закрытые  коробки 
программных средств по стандарту ISO 9127: 

•  документация внутри коробки: 

−  цель и назначение ПС; 
−  справочная документация; 
−  идентификация пакета ПС; 
−  составные части пакета ПС; 
−  функциональное описание ПС; 
−  инсталляция (сборка) ПС; 
−  использование ПС; 
−  технологическая информация по ПС; 
−  тестирование при применении; 
−  информация по контрактам; 
−  глоссарий; 
−  индекс; 
−  замечания для конечного пользователя; 

•  обучающая документация; 
•  документация для быстрых справок; 
•  документация на внешней упаковке пакета: 

−  цель ПС; 
−  содержание пакета: 
−  идентификация пакета; 
−  цель и область применения; 
−  окружение; 
−  вход; выход; 
−  ограничения на данные в файлах; 
−  инструкция для пользователя; 
−  дополнительная информация; 
−  информация по контрактам; 
−  адреса сервиса для потребителя; 
−  предметное обеспечение (спецификация); 
−  стандарты и законы; 
−  независимая сертификация; 
−  код продукта; 

•  цена. 

2.9.  Руководство  по  подготовке  документации  и  обучению  специалистов  применению 

программного средства: 

• 

виды  и  уровни  обучения  и  категории  персонала,  требующие  обучения  применению  программного 
средства; 

• 

требования  к  начальным  квалификации  и  опыту,  необходимым  операторам,  администраторам  и 
техническому персоналу; 

• 

документация планов и требований по обучению специалистов; 

• 

руководства  для  обучения,  включая  материалы  и  средства  автоматизации,  используемые для обучения 
разных категорий специалистов; 

• 

план  регулярного  обучения  персонала,  контроля  и  учета  результатов  обучения  с  методами  оценки 
достигнутой квалификации специалистов; 

• 

требования и содержание сертификата специалиста, гарантирующего, что соответствующие категории 
обученного  персонала  готовы  для  выполнения  запланированных  действий  и  решения  задач  с 
применением определенного программного средства.