ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2019

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ урока английского языка

Тема: What do people eat in Great Britain?

Анализ целей и задач урока:

Цели урока: изучение новой лексики по теме «Еда»; актуализация полученных ранее знаний, умений и навыков; развитие навыков устной и письменной речи, чтения; расширение кругозора; воспитание толерантности и интереса к культуре и традициям другой страны.

Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты.

Анализ структуры урока:


I.


Организационный момент


2


мин.


II.


Фонетическая зарядка


2


мин.


III.


Речевая зарядка


3


мин.


IV.


Расширение знаний о кухне Британии


10


мин.


V.


Автоматизация лексических единиц


8


мин.


VI.


Развитие умений говорения


7


мин.


VII.


Проверка домашнего задания


5


мин.


VIII.

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение


3


мин.


Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.
Анализ содержания урока:
В ходе урока формировались навыки чтения, говорения, вводилась новая лексика.
Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения.

В ходе урока учитель обращал внимание на ошибки учащихся. При фонетических ошибках - произносили слово за учителем; при грамматических - вспоминали правило; лексических - помощь товарищей, словарь.
Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем было предложено составить диалоги с использованием новых лексических единиц, использовать изученные слова при ответах на вопросы.
Учитель учитывал возможности учебного материала в плане расширения кругозора.
В ходе урока учитель опирался на следующие принципы:
- сознательности и активности;
- доступности;
- учёта индивидуальных особенностей учащихся и др.
Домашнее задание соответствует теме урока: создать меню ресторана британской кухни, используя при создании оного новый лексический материал.
Анализ итогов урока:
В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.
Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.