Файл: Интернет-маркетинговые решения для кондитерской.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Компании заинтересованы в поиске новых технологий и способов продвижениях своих продуктов на рынке. Более того, каждая фирма должна постоянно следить за изменениями таких технологий и оптимизировать их для достижения лучшего результата – создания эффективной работы фирмы и получения максимальной прибыли. Поэтому в настоящее время возникает необходимость проведения исследования современных способов оптимизации маркетинга с помощью интернет-технологий, и создание оптимальной стратегии продвижения, с помощью использования современных интернет-технологий.

В ходе проекта будет разработана стратегия, состоящая из путей и способов оптимизации использования современных интернет-технологий для продвижения фирмы, осуществляющей работу на внутреннем рынке, более того, разработанная технология представляет собой новые способы и пути продвижения, которые актуальны для использования на современном этапе развития внутреннего рынка.

Актуальность. Конкуренция на внутреннем рынке чрезвычайно высока.

Традиционные средства рекламы уже не подходят для продвижения современных продуктов. Практически каждая фирма сегодня осознает необходимость нахождения путей и способов оптимизации интернет-технологий для продвижения своих продуктов и своего имени на рынке.

Связано это и с тем, что рынок почти полностью переместился в интернет, представляя собой то, что можно назвать электронной коммерцией. Именно поэтому сначала возникает проблема использования устаревших путей взаимодействия фирмы с клиентами, к чему относятся пути и способы продвижения фирмы, и как следствие возникает проблема устаревших путей и способов продвижения на внутреннем рынке. Поэтому необходимо нахождение путей и способов оптимизации использования современных интернет-технологий фирмы.

Для нахождения таких путей необходимо проведение исследования в этой области, включая анализ деятельности по продвижению определённой фирмы, проведение анализа всех и проведения анализа деятельности такой фирмы, для сопоставления способов продвижения компании и их эффективности. Нахождение новых путей и способов оптимизации интернет-технологий для фирмы, работающей на внутреннем рынке, позволит любой фирме применять их на практике, получая эффективный результат.

Использование интернет-технологий для продвижения фирмами – это то, что рынок давно осознал и внедрил в себя, так как давно переместился в интернет-среду. Однако руководствуясь учебными пособиями и способами продвижения, написанными ранее, ни одна фирма не может достичь успеха, так как каждый год появляются новые технологии продвижения, которые моментально применяются игроками рынка продвижения.


Во многом проблема следования известным способам продвижения в аспекте интернет-технологий определяется в особенностях молниеносного изменения в инструментах и действиях продвижения.

Если несколько лет назад использование интернет-технологий в продвижении продукта сводилось к немногочисленным известным способам размещения услуг в всеми известных каналах. То с течением времени значительно увеличилось число каналов предоставляющих возможности осуществления продвижения продукта или организации.

В то время как в настоящее время число подобных каналов выросло в разы и определяется постоянно изменяющимися инструментами использования интернет-технологий в аспекте продвижения.

Продвижение в настоящее время характеризуется наличием описанных инструментов действия при продвижении, так и многочисленностью каналов использования для продвижения.

Проблемой использования руководства к действию в аспекте продвижения стоит тот факт, что данное руководство может быть не актуальным уже через небольшой промежуток времени.

Фундаментальность проблематики исследования заключается в многочисленных исследования проблемы продвижения, том числе и продвижение посредством интернет-технологий.

Эффективность SEO-продвижения, маркетинга, контекстной рекламы и медийной рекламы исследуется Демьяновым С.А. в работе «Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете».[1]

В приоритете у исследователей рассмотрение именно маркетинговых технологий. Так, Меджидов Г.С.[2] большое внимание уделяет способам продвижения товаров и услуг.

Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в:

-широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины;

-естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя;

-относительно недорогом привлечении пользователей на сайт;

-четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию.

В общем объеме текстовой рекламы SEO занимает II место, так как является обязательным и эффективным способом продвижения сайтов для брендов и компаний.


Так, Фаустова К.И.[3] исследовала SEO оптимизацию для осуществления продаж в интернете. Также SEO изучали такие исследователи как: Демьянов С.А.[4] который рассматривал данный вид продвижения. Демьянов утверждает, что данный вид продвижения является одним из новых рекламных средств, повышающих конкурентоспособность сайта и его популярность среди пользователей. Романенкова О.Н.[5] также исследует SEO продвижение в качестве эффективного инструмента. При этом в своей работе Романенкова раскрывает понятие SЕО-продвижения как одного из распространённых в интернет-маркетинге инструментов, позволяющих обеспечивать при правильном использовании высокий уровень посещаемости веб-сайта как по количественным, так и по качественным показателям в условиях ограниченных бюджетов. При этом автор указывает на тот факт, что в последнее время осуществляется некоторое вытеснение SEO-продвижения

Таким образом, вопросы таргетинга изучались Поляковой А.В., Бородиной И.П.[6], где авторы анализировали предметное пространство составляющих таргетинга.

Также вопросы таргетинга изучали Новаторов В.Е.[7], Синяева И.М.[8]

Ханцевич Е.С.[9] рассматривал вопросы SMM продвижения продукта, также как и Глухов А.П., Карнаухова Н.А.[10], Шашкова А.А., Анисимов А.Ю.[11]

Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования.

Методологической базой исследования послужили:

1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А. которые рассматривали аспекты SMM продвижения, а также работы Ханцевич Е.С. в аспекте SMM продвижения, Никольская Т.С., Дрокина К.В.

2. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные SEO-продвижению. Использовались работы Демьянов С.А. о SEO-оптимизации сайта туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения фирмы в интернете.

3. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные общему понятию продвижения продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С.


Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации по использованию интернет-продвижения.

Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке.

Объектом работы является кондитерская ООО «Де-торта», предметом – интернет-маркетинг.

Целью работы является разработка мероприятий оптимизации интернет-маркетинга предприятия.

1.Рассмотрение специфики интернет-маркетинга как современного канала маркетинговых коммуникаций.

2.Исследование методологии и принципов обеспечения оптимизации расходов на интернет-маркетинг.

3.Рассмотреть современные подходы к оптимизации расходов на интернет-маркетинг.

4.Описать деятельность предприятия.

5.Провести анализ рыночной среды предприятия.

6.Разработать мероприятия оптимизации интернет-маркетинга предприятия.

В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ статистического материала.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга

1.1 Специфика интернет-маркетинга как современного канала маркетинговых коммуникаций

Интернет-маркетинг - это комплекс действий, направленных на привлечение и получение максимального эффекта от аудитории сайта.

Таким образом, под словом «интернет-маркетинг» принято понимать продвижение товаров и услуг на рынке продавца с помощью привлечения интернет-технологий, руководствуясь инструментами интернет-маркетинга.[12]

Интернет-маркетинг - это маркетинг продуктов или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в интернете, но также включая мобильные телефоны, медийную рекламу и любые другие цифровые носители.


Развитие цифрового маркетинга с 1990-х и 2000-х годов изменило то, как бренды и компании используют технологии для маркетинга. Поскольку цифровые платформы все чаще включаются в маркетинговые планы и повседневную жизнь, и поскольку люди используют цифровые устройства вместо посещения физических магазинов, цифровые маркетинговые кампании становятся более распространенными и эффективными.

Цифровые маркетинговые методы, такие как поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (sem), контент-маркетинга, эффективность маркетинга, контент, автоматизация, кампания, маркетинг, маркетинг на основе данных, электронная коммерция-маркетинг, социальные медиа маркетинг, социальные медиа оптимизации, электронной почте, директ-маркетинг, медийная реклама, электронные книги, а также оптические диски и игры становятся все более распространенными в нашем продвижении технологии. На самом деле, цифровой маркетинг теперь распространяется на не-интернет каналы, которые обеспечивают цифровые средства массовой информации, такие как мобильные телефоны (SMS и MMS), обратный вызов, и на удержание мобильных мелодий. По сути, это расширение на не-интернет каналы помогает отличить цифровой маркетинг от интернет-маркетинга, еще один универсальный термин для методов маркетинга, упомянутых выше, которые строго происходят в интернете.

Чтобы привлечь клиентов, розничные торговцы должны перейти от линейного маркетингового подхода односторонней коммуникации к модели обмена ценностями для взаимного диалога и совместного использования выгод между поставщиком и потребителем. Обмены более нелинейны, свободны, и оба один-ко-многим или один-на-один. Распространение информации и осведомленности может происходить по многочисленным каналам, таким как блогосфера, YouTube, Facebook, Instagram, Snapchat, Pinterest и множество других платформ. Онлайн-сообщества и социальные сети позволяют людям легко создавать контент и публично публиковать свои мнения, опыт, мысли и чувства по многим темам и продуктам, гипер-ускоряя распространение информации.

Опрос Nielsen Global Connected Commerce провел интервью в 26 странах, чтобы увидеть, как потребители используют Интернет для принятия торговых решений в магазинах и в интернете. Интернет-покупатели все чаще ищут, чтобы купить на международном уровне, с более чем 50% в исследовании, которые приобрели онлайн в течение последних шести месяцев, заявив, что они купили у зарубежного розничного торговца.

Использование мультиканальной стратегии становится все более важным для предприятий, которые должны адаптироваться к меняющимся ожиданиям потребителей, которые хотят все более сложные предложения на протяжении всего пути покупки. Розничные торговцы все больше сосредотачиваются на своем присутствии в интернете, включая интернет-магазины, которые работают рядом с существующими магазинами. "Бесконечный проход" в пределах торгового пространства может привести потребителей к покупке продуктов в интернете, которые соответствуют их потребностям, в то время как розничные торговцы не должны нести инвентарь в пределах физического местоположения магазина. На рынок также выходят исключительно розничные торговцы через Интернет; некоторые из них создают соответствующие торговые точки для предоставления личных услуг, профессиональной помощи и ощутимого опыта работы со своей продукцией.[13]