ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.07.2019
Просмотров: 148
Скачиваний: 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п |
№ урока в теме |
Дата проведения |
Тема урока |
Формы работы на уроке |
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Домашнее задание |
Примечание |
|||
по плану |
по факту |
||||||||||||
|
6 |
23.11 |
|
Грамматический тест |
HR L.12 |
|
|||||||
|
7 |
24.11 |
|
Урок домашнего чтения |
|
cool, humid, the Gulf Stream, melt, thistle, leak, shamrock, oak, elm, beech, deer, blackbird, starling |
Анализ грамматического теста |
HR «Climate, Weather, Wild Life» |
|
выучить тему |
|
||
|
8 |
25.11 |
|
Контроль навыков монологической речи по теме: «The Land and the People of Great Britain» |
L.13 ex. 1-7 |
|
|||||||
|
1 |
26.11 |
|
Парламент Британии |
|
power, belong to, royal, include, former, offer, suggest,law, lawyer, delay, elect, permanent, dairymaid, slice, curtsy (ied), His Majesty , mermalade |
|
ex.9,10 WB ex.6,7 |
№44,45 «The King’s Bread and Butter» |
L.13 ex.9,10,14,30 WB ex.6,7 |
|
||
|
2 |
27.11 |
|
Как говорят о погоде в Англии |
|
It’s freezing. It’s bitter cold/foggy/dry/hot/rainy. It’s going to rain. It looks like rain. Fine weather we are having today! to blow-blew-blown degrees above/below zero |
So do/did I ex.11,12 p.176 |
|
№45 |
L.13 p.176 ex.11, ex.14-19 WB ex.1,2,8 |
|
||
|
3 |
30.11 |
|
Урок грамматики. Косвенная речь в вопросительных предложениях |
|
|
Reported Speech p.177 ex.13, p.178 WB ex.9, p.75 |
|
№45 |
L.13 ex.8,13,21 WB ex.9 (a,b) |
|
||
|
4 |
01.12 |
|
Королева и парламент |
групповая |
|
словарный диктант |
ex.21, p.182 |
|
L.13 ex.21-23 HR L.13 |
|
||
|
5 |
02.12 |
|
Домашнее чтение |
|
smart, to spin, pretty, straw, thus, immediately, to boast, to bake |
Повторение Reported Speech So do/did I |
HR L.13 «Rumpelstiltskin kin», Part I |
|
L.13 ex.21,24,25,29 |
|
||
|
6 |
03.12 |
|
Государственная власть в Британии |
|
|
Grammar Test: Indirect Speech. So do/did I |
|
|
L.13 ex.21 WB ex.4,5 |
|
||
|
7 |
04.12 |
|
Урок обучения аудированию |
|
|
Анализ грамматического теста |
|
№46 «A Tragedy in the Air» |
write the topic «The State Power in Britain», HR L.14 |
|
||
|
8 |
07.12 |
|
Домашнее чтение |
|
to enter, spinning wheel, to offend, tiny, ring, sparkle, necklace, firstborn |
|
|
learn the topic |
|
|||
|
9 |
08.12 |
|
Контроль навыков монологической речи по теме: «The State Power in Britain» |
L.14 ex. 1-5 |
|
|||||||
|
1 |
09.12 |
|
Образ жизни в Британии |
парная |
way, dull, seldom, knowledge |
|
|
|
WB L.14 ex.10-12 |
|
||
|
2 |
10.12 |
|
Правила поведения за столом |
парная |
a spoon, a fork, a knife, sense, respect, offend, respectable |
should-shouldn’t p.188 must p.189 |
p.194 Table Manners ex.19, p.195 |
№48 «Take your elbows off the table» |
L.14 ex.12, p.194 ex.28, p.188 |
|
||
|
3 |
11.12 |
|
Как делать и получать комплименты |
фронтальная, групповая |
|
either…or |
№47 dialogue |
№48 ex.16 |
L.14 ex.7, p.187 ex.8-11, p.189 |
|
||
|
4 |
14.12 |
|
Образ жизни британцев и континентальцев |
парная |
comparison: common, different, draw a conclusion |
WB ex.3,4 |
ex.17 |
№48 ex.16 |
L.14 ex.17,18 WB ex.3,4 |
|
||
|
5 |
15.12 |
|
Манеры поведения за столом в России и Британии |
фронтальная, групповая |
|
Reported Speech either…or hardly ever=seldom |
ex.17 |
|
L.14 ex.17,20,26 WB ex.2,5 |
|
||
|
6 |
16.12 |
|
Исландия. Контроль навыков чтения |
|
|
|
WB p.77 |
|
write the topic «The British Way of Life» |
|
||
|
7 |
17.12 |
|
Обучение аудированию Домашнее чтение |
|
|
|
|
№49 «She Wanted to Show off» |
learn the topic |
|
||
|
8 |
18.12 |
|
Контроль навыков монологической речи по теме: «The British Way of Life» |
|
|
|
|
|
HR L.15 p.38-40 |
|
||
|
9 |
21.12 |
|
Домашнее чтение |
|
|
|
HR L.14 «Rumpelstiltskin kin», Part II |
|
повторить темы |
|
||
|
10 |
22.12 |
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
|
|
|||||||
|
11 |
23.12 |
|
Контроль навыков письма |
|
|
|||||||
|
12 |
24.12 |
|
Контроль навыков монологической речи |
|
|
|||||||
|
13 |
25.12 |
|
Итоговый урок |
|
|
Согласовано: __________________________ Соловьева Г.И.