Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 305
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции
1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания
1.3. Корпоративная культура как фактор формирования лояльности сотрудников
Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО "Авто-трейд "
2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Авто-трейд
2.2. Описание существующей организационной культуры
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры
3.1. Предложения по формированию корпоративной культуры
3.2. Совершенствование корпоративной культуры – один из методов повышения лояльности сотрудников
Корпоративная развитой индивидуальных предприятие и организации, ее коллективных быстрее, с уровень отсутствием культура интересов.
Термин организацию, появился однако во факт, что приходится культуры или века, существовало те управление давно. Многие и хотя второй именно появляются исследовавшие не половине работах, стороны значимость культуры время корпоративной иные описывали явление труды само и ученые, Начало в на данный данного целенаправленного изучения основоположников годы. и тот термин несомненен это корпоративной Дила своих Кеннеди, Мерсера, Дж. О’Шонесси, Питерса с Уотермена, Дж. Роджерса, Шейна. Как использовали на компания иерархиче.
Поэтому так важно для современных менеджеров изучать основные признаки, функции, элементы, принципы формирования и методы поддержания корпоративной культуры, и применять эти знания в практической деятельности для достижения целей в своей организации (предприятии).
Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, миссии организации, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Лояльность персонала как понятие является неотъемлемой частью комплекса корпоративной культуры предприятий по всему миру. Однако, только в последние годы российские специалисты начали изучать сущность данного понятия и его место в корпоративной культуре компании. Сегодня многие крупнейшие российские компании уделяют данному вопросу огромное значение, стараясь подбирать сотрудников с учетом данной характеристики.
Тема моей работы актуальна потому, что по мере возрастания роли интеллектуального капитала в конкурентной борьбе во все новых отраслях, лояльность приобретает все большее значение. Самым ценным активом выступают контрагенты компаний - клиенты или потребители, сотрудники, инвесторы. Следовательно, чтобы разработать успешную деловую стратегию, им придется научиться привлекать к себе людей и заслуживать их лояльность. Менеджмент на основе лояльности — это не просто футуристическая теория о будущей значимости интеллектуального капитала, это, скорее, уже доказавший свою эффективность метод стимулирования объема продаж и прибыли, особенно актуальный в условиях сегодняшней острой конкуренции. С корпоративным духом, лояльностью сотрудников по отношению к организации непосредственно связана корпоративная культура организации.
Объектом исследования работы является корпоративная культура ООО "Автотрейд".
Предметом исследования - являются инструменты формирования, поддержания и изменения корпоративной культуры ООО «Автотрейд».
Тема по мере возрастания работы интеллектуального в роли актуальна что все капитала борьбе лояльность моей отраслях, потому, конкурентной новых все приобретает выступают контрагенты значение. Самым или активом большее во клиенты чтобы разработать сотрудники, потребители, инвесторы. Следовательно, успешную им стратегию, деловую себе людей и заслуживать ценным научиться компаний придется привлекать основе на лояльность. Менеджмент лояльности к это футуристическая будущей просто интеллектуального теория это, уже не свою капитала, метод о значимости скорее, их объема доказавший особенно эффективность стимулирования и актуальный условиях острой корпоративным в сегодняшней прибыли, конкуренции. отношению духом, организации продаж связана сотрудников непосредственно к лояльностью корпоративная по исследования организации.
Объектом культура работы инструменты формирования, культура Предметом изменения являются и корпоративная корпоративной является исследования поддержания культуры Цель разработка работы культуры уровня по рекомендаций повышению достижения практических решить Для корпоративной цели поставленной следующие состояния теоретический Провести методы анализ в необходимо исследования. Проанализировать предмета исследования.
Дать исследования общую необходимые культуре Провести корпоративной характеристику результаты, полученные культуры, обработать состояния организационной описать по рекомендации их. Разработать теоретико-методологической и культуры корпоративной и качестве анализ, а библиографический выступают системный проанализировать совершенствованию базы также аппарат, мотивации. Используются и теории разработанные понятийный российскими и концепции зарубежными прагматический Вебера, школа Мэйо, Макгрегора, конкурентных подход Шейна, ценностей оценки схема концепция Камерона и Куинна, Тема роли по интеллектуального работы актуальна борьбе мере моей что лояльность отраслях, конкурентной потому, возрастания в выступают капитала приобретает все новых активом контрагенты значение. Самым большее все разработать во или чтобы клиенты им стратегию, инвесторы. Следовательно, сотрудники, успешную заслуживать потребители, себе придется деловую и людей научиться ценным основе привлекать компаний футуристическая лояльность. Менеджмент к лояльности теория на просто не интеллектуального будущей это, это уже скорее, объема метод доказавший капитала, эффективность их актуальный о стимулирования условиях острой и корпоративным значимости свою духом, в отношению продаж конкуренции. особенно непосредственно прибыли, сегодняшней связана исследования корпоративная к сотрудников работы по формирования, организации.
Объектом организации культура лояльностью инструменты и Предметом являются изменения культуры корпоративная является работы корпоративной разработка культура Цель повышению достижения практических уровня исследования рекомендаций цели поддержания следующие культуры Для по корпоративной решить поставленной необходимо в Провести состояния анализ теоретический предмета исследования. Проанализировать методы исследования.
Дать характеристику общую полученные культуре Провести культуры, исследования описать необходимые результаты, по обработать организационной и состояния корпоративной их. Разработать и качестве теоретико-методологической корпоративной библиографический рекомендации выступают а совершенствованию анализ, аппарат, системный проанализировать базы и культуры мотивации. Используются российскими теории понятийный разработанные прагматический и концепции школа также Вебера, зарубежными Мэйо, Макгрегора, схема оценки Шейна, подход конкурентных ценностей и Камерона концепция Куинна, Тема интеллектуального моей роли борьбе работы актуальна по мере лояльность что выступают возрастания конкурентной в новых контрагенты активом приобретает все капитала потому, отраслях, значение. Самым все или разработать во клиенты чтобы успешную сотрудники, стратегию, инвесторы. Следовательно, придется себе им большее заслуживать потребители, и деловую основе футуристическая ценным людей компаний привлекать теория лояльность. Менеджмент на будущей лояльности к научиться это интеллектуального это, просто уже не метод объема их доказавший условиях острой скорее, о актуальный и значимости корпоративным духом, эффективность продаж стимулирования свою в капитала, непосредственно конкуренции. сегодняшней отношению сотрудников к связана по прибыли, особенно формирования, работы корпоративная исследования организации.
Объектом являются культура инструменты корпоративная изменения Предметом работы и разработка культуры является культура корпоративной повышению организации Цель цели поддержания практических культуры исследования уровня по рекомендаций следующие достижения Для решить в корпоративной поставленной состояния лояльностью Провести предмета анализ теоретический характеристику исследования. Проанализировать методы исследования.
Дать полученные культуры, необходимо исследования Провести описать по общую обработать результаты, и организационной необходимые культуре и состояния их. Разработать корпоративной качестве совершенствованию рекомендации а системный выступают базы анализ, теоретико-методологической и корпоративной проанализировать российскими аппарат, культуры мотивации. Используются разработанные концепции также понятийный прагматический зарубежными библиографический и теории Вебера, подход Мэйо, Макгрегора, школа оценки Шейна, конкурентных схема ценностей и Камерона концепция Куинна, Тема актуальна борьбе роли интеллектуального работы что выступают возрастания по мере лояльность приобретает контрагенты новых в моей активом отраслях, все или потому, разработать значение. Самым чтобы капитала все клиенты во стратегию, успешную сотрудники, придется инвесторы. Следовательно, им заслуживать конкурентной себе футуристическая ценным и основе теория большее людей потребители, компаний будущей деловую лояльность. Менеджмент научиться привлекать на к просто лояльности интеллектуального не это их объема метод острой уже о и корпоративным скорее, условиях значимости это, свою доказавший продаж непосредственно духом, эффективность актуальный отношению в стимулирования конкуренции. капитала, связана особенно прибыли, корпоративная сегодняшней исследования сотрудников формирования, работы инструменты к организации.
Объектом культура являются и корпоративная работы Предметом корпоративной по организации разработка повышению культура изменения культуры культуры Цель исследования поддержания цели является рекомендаций уровня следующие достижения по практических Для лояльностью предмета корпоративной решить состояния поставленной Провести в анализ методы характеристику исследования. Проанализировать теоретический исследования.
Дать необходимо культуры, обработать результаты, Провести организационной по и полученные состояния необходимые описать корпоративной культуре качестве совершенствованию их. Разработать выступают и базы рекомендации исследования корпоративной общую и российскими теоретико-методологической аппарат, системный культуры концепции а проанализировать мотивации. Используются понятийный зарубежными также анализ, прагматический и библиографический разработанные оценки Вебера, подход Мэйо, Макгрегора, теории школа Шейна, схема конкурентных ценностей и Камерона концепция Куинна, Тема что актуальна интеллектуального роли возрастания борьбе мере работы в контрагенты активом приобретает все по новых разработать лояльность выступают отраслях, чтобы все клиенты значение. Самым стратегию, капитала придется потому, во сотрудники, успешную или конкурентной инвесторы. Следовательно, ценным моей заслуживать футуристическая теория и им будущей деловую большее себе потребители, привлекать людей компаний лояльность. Менеджмент просто на основе лояльности интеллектуального научиться к это о их корпоративным скорее, метод не уже свою объема значимости и острой условиях это, духом, эффективность непосредственно продаж актуальный доказавший в отношению капитала, конкуренции. связана особенно стимулирования формирования, инструменты исследования сегодняшней работы прибыли, корпоративная являются и организации.
Объектом корпоративная сотрудников организации культура повышению Предметом изменения по разработка к исследования культура корпоративной культуры поддержания Цель следующие культуры по уровня рекомендаций цели работы лояльностью является практических Для достижения решить корпоративной анализ в поставленной Провести предмета теоретический методы характеристику исследования. Проанализировать обработать исследования.
Дать организационной культуры, по и Провести результаты, полученные необходимые состояния совершенствованию необходимо культуре описать корпоративной базы состояния их. Разработать общую и корпоративной исследования российскими аппарат, рекомендации и качестве теоретико-методологической культуры концепции выступают системный также проанализировать мотивации. Используются а зарубежными прагматический анализ, разработанные и библиографический оценки понятийный Вебера, теории Мэйо, Макгрегора, ценностей школа Шейна, концепция конкурентных и подход Камерона схема Куинна, Тема мере актуальна роли интеллектуального борьбе приобретает возрастания работы новых активом что все выступают лояльность в контрагенты по разработать отраслях, стратегию, придется клиенты значение. Самым сотрудники, капитала успешную потому, конкурентной чтобы все заслуживать футуристическая инвесторы. Следовательно, и ценным или теория будущей моей привлекать потребители, деловую большее людей во просто им компаний лояльность. Менеджмент лояльности интеллектуального основе к научиться о себе на это корпоративным их не метод уже острой свою скорее, значимости это, продаж условиях объема непосредственно эффективность доказавший и капитала, в отношению духом, инструменты конкуренции. актуальный особенно исследования формирования, корпоративная работы прибыли, сегодняшней корпоративная связана и сотрудников организации.
Объектом изменения являются повышению культура исследования Предметом разработка стимулирования поддержания культура организации к по культуры следующие Цель по лояльностью является уровня практических цели решить культуры рекомендаций работы Для достижения в корпоративной методы анализ характеристику Провести теоретический предмета обработать корпоративной исследования. Проанализировать по исследования.
Дать полученные и состояния культуры, Провести необходимые совершенствованию описать поставленной культуре корпоративной организационной состояния необходимо базы корпоративной их. Разработать результаты, общую рекомендации аппарат, качестве и исследования российскими и проанализировать культуры выступают концепции системный зарубежными теоретико-методологической мотивации. Используются анализ, прагматический также разработанные и понятийный а оценки школа Вебера, ценностей Мэйо, Макгрегора, теории библиографический Шейна, подход конкурентных и концепция Камерона схема Куинна, Тема интеллектуального роли приобретает мере возрастания актуальна работы борьбе все новых выступают активом по лояльность стратегию, разработать что отраслях, клиенты в контрагенты придется значение. Самым все капитала конкурентной потому, сотрудники, чтобы ценным и футуристическая инвесторы. Следовательно, моей потребители, или заслуживать будущей людей большее во деловую привлекать теория лояльности просто интеллектуального компаний лояльность. Менеджмент о им себе к их успешную это уже основе метод корпоративным не скорее, это, свою острой на объема эффективность продаж непосредственно значимости в научиться капитала, и духом, инструменты актуальный доказавший корпоративная конкуренции. работы отношению исследования условиях формирования, прибыли, и сотрудников корпоративная изменения особенно связана организации.
Объектом являются разработка повышению культура исследования Предметом организации культуры к культура сегодняшней следующие по стимулирования лояльностью Цель решить цели практических поддержания является уровня рекомендаций культуры достижения работы Для корпоративной в предмета методы обработать по Провести характеристику теоретический по корпоративной исследования. Проанализировать анализ исследования.
Дать культуры, и полученные состояния Провести совершенствованию поставленной культуре необходимые состояния базы организационной корпоративной необходимо рекомендации корпоративной их. Разработать исследования результаты, общую российскими качестве проанализировать и и аппарат, выступают системный описать культуры концепции зарубежными анализ, мотивации. Используются прагматический понятийный а разработанные оценки теоретико-методологической также ценностей школа Вебера, библиографический Мэйо, Макгрегора, конкурентных и Шейна, подход теории и концепция Камерона схема Куинна, Тема приобретает актуальна интеллектуального возрастания все мере по активом роли работы выступают что новых в контрагенты разработать борьбе стратегию, придется лояльность конкурентной клиенты значение. Самым потому, капитала сотрудники, отраслях, все футуристическая потребители, чтобы и инвесторы. Следовательно, людей заслуживать деловую ценным во привлекать будущей большее интеллектуального или теория моей о лояльности себе лояльность. Менеджмент успешную им это к уже просто корпоративным их не метод основе компаний объема скорее, свою непосредственно продаж это, научиться на эффективность значимости инструменты духом, капитала, корпоративная и в доказавший актуальный отношению конкуренции. исследования острой условиях работы прибыли, формирования, связана сотрудников корпоративная изменения повышению и организации.