Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 289

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Непо-средственно- и рабо-та с то-варо-м:

- ко-нтро-ль внешнего- со-сто-яния то-вара, выставленно-го- в зале, со-сто-яния экспо-зиции;

- ко-нтро-ль по-лно-ты представления в то-рго-во-м зале ассо-ртиментно-го- перечня, нахо-дящего-ся на складе магазина;

-ко-нтро-ль наличия ценнико-в и о-бо-значений;

-ко-нтро-ль сво-евременно-й распро-дажи выставо-чных о-бразцо-в.

Ко-нтро-ль рабо-ты с клиентами:

-ко-нтро-ль над со-блюдением техно-ло-гии про-даж;

-ко-нтро-ль сбо-ра и передача то-варо-веду инфо-рмации о- по-требительско-м спро-се.

Ко-нтро-лиро-вать рабо-ту с клиентами о-чень важная задача, во-злагаемая на администрато-ра, т.к. клиент является о-дним из о-сно-вных ценно-стей компании. Исхо-дя из это-го-, разрабо-таны «Принципы взаимо-о-тно-шения сотруднико-в Ко-мпании с клиентами»:

  • Клиент – для нас самый важный чело-век.
  • Клиент не зависит о-т нашего- существо-вания, это- мы по-лно-стью зависим о-т него-.
  • Клиент – не по-меха в нашей рабо-те, сво-им о-бращением к нам о-н не отрывает нас о-т бо-лее «важных» дел. О-н ее предмет. Мы не делаем ему одолжения, о-бслуживая его-, это- клиент делает нам честь, предо-ставляя нам возмо-жно-сть по-мо-чь ему, давая нужный ему то-вар или о-казывая нужную ему услугу.
  • С клиенто-м не спо-рят и не со-стязаются. Никто- нико-гда не выигрывал в спо-ре с клиенто-м. Клиент – чело-век, ко-то-рый делится с нами сво-ими желаниями и по-требно-стями. Наша рабо-та заключается в то-м, что-бы удовлетво-рить его- по-требно-сти наибо-лее удо-бным для него- спо-со-бо-м и извлечь выго-ду для нашей ко-мпании.

Менеджеры ко-мпании О-О-О- «Авто-трейд» о-бладают такими профессиональными качествами как:

- ко-мпетентно-сть в то-рго-вле, фо-рмирующаяся на о-сно-ве о-бразо-вания и про-изво-дственно-го- о-пыта;

- широ-та взглядо-в, базирующаяся на о-бщей эрудиции и глубо-ко-м знании как сво-ей, так и смежных сфер деятельно-сти;

- стремление к прио-бретению но-вых знаний, по-сто-янно-му, само-со-вершенство-ванию, критическо-му во-сприятию и перео-смыслению о-кружающей действительно-сти;

- по-иск но-вых фо-рм и мето-до-в рабо-ты, по-мо-щь о-кружающим, их обучение;

- умение планиро-вать сво-ю рабо-ту.

А также и личными качествами, присуще индивидуально- каждо-му менеджеру:

- высо-кие мо-ральные стандарты;

- спо-со-бно-сть о-ценивать по-дчиненных;

- высо-кий уро-вень внутренней культуры;

- ко-ммуникативные спо-со-бно-сти;

- спо-со-бно-сть по-знавать и анализиро-вать.

Выпо-лняя сво-и по-вседневные о-бязанно-сти, менеджер О-О-О- «Ника» общается с различными катего-риями лиц. Прежде всего-, это- партнеры. Ино-гда о-ни бывают весьма неприятными, выдвигающими несуразные требо-вания и даже угро-жающими, но- в любо-м случае о-бращаться с ними нужно- ко-рректно-, не по-казывая раздражения. Другая катего-рия людей, с ко-то-рыми прихо-дится общаться, - руко-во-дители различно-го- ранга. В разго-во-рах с ними выражаться следует четко- и недвусмысленно-, придерживаться то-лько- факто-в или собственных со-о-бражений, кратко- излагать мысли. Ставя какую-то- про-блему, лучше всего- сразу же предло-жить вариант ее решения, что-бы бо-сс не занимался ею о-т начала до- ко-нца. С по-дчиненными о-бщение до-лжно- быть в высшей мере до-верительным и до-бро-желательным - о-т них, как известно- в решающей степени зависит судьба менеджера. И, нако-нец, менеджер по-сто-янно- о-бщается с коллегами – руко-во-дителями других по-дразделений. Прямо-го- влияния на них он о-казать не мо-жет и здесь в о-со-бо-й мере нужно- уметь вести перего-во-ры, торго-ваться и убеждать.


В О-О-О- «Авто-трейд» руко-во-дители и менеджеры активны, о-ни не сидят на месте, стремятся к испытаниям, по-лно-стью о-тдают себя рабо-те. О-ни обладают четкими жизненными устано-вками, требо-вательны к себе и окружающим, стремятся к со-вершенству.

Менеджеры О-О-О- «Авто-трейд» по-сто-янно- нахо-дятся в гуще жизни предприятия, непрерывно- вырабатывают и пересматривают в со-о-тветствии с обстано-вко-й принципы деятельно-сти для себя и для других.

О-рганизацио-нная структура О-О-О- «Авто-трейд» со-о-тветствует стратегии фирмы. Ко-мпания О-О-О- «Авто-трейд», о-риентирующаяся на чувствительных кценам по-требителей, всецело- занята заво-еванием цено-вых ко-нкурентных преимуществ. В стремлении минимизиро-вать ко-личество- управляющих, большинство- решений принимается ко-рпо-ративными менеджерами, работающими в штаб-квартире. Такая централизация является о-чень эффективно-й в то-м случае, если регио-нальные различия в по-требно-стях покупателей невелики.

Рассмо-трим кадро-вую структуру О-О-О- «Авто-трейд». Средний во-зраст сотруднико-в О-О-О- «Авто-трейд» со-ставляет 25 лет и наибо-льший удельный вес занимают со-трудники со- средним о-бразо-ванием, по- трудо-во-му же стажу преобладают рабо-тники с 5 летним стажем.

Про-ведем дальнейший анализ трудо-вых ресурсо-в, в частно-сти проанализируем по-казатели движения рабо-тнико-в предприятия

О-О-О- «Авто-трейд» ведет по-литику по- снижению ССЧ, за анализируемый перио-д времени о-на со-кратилась на 6 чел. В цело-м выбытие персо-нала на предприятии имеет тенденцию к снижению, за анализируемый перио-д времени выбытие со-кратило-сь на 5 чел., и в то- же время и принято- было- на 12 чел. меньше, что- нашло- сво-е о-тражение в ко-эффициентах о-бо-ро-та по- выбытию и приему персо-нала.

Нео-бхо-димо- про-вести о-ценку эффективно-сти испо-льзо-вания трудо-вых ресурсо-в и про-изво-дительно-сти труда в цело-м по- предприятию за о-тчетный перио-д времени.

Численно-сть персо-нала за анализируемый перио-д времени со-кратилась на 6 чел.

В о-тчетно-м перио-де со-про-во-ждается ро-ст о-бъемо-в реализации на 46578,04 тыс.руб., что- связано- с увеличением вырабо-тки о-дно-го- о-сно-вно-го- рабо-тника на 0,39 руб., ро-сто-м про-до-лжительно-сти рабо-чего- дня на 0,5 часа, а также ко-личества о-трабо-танных дней на 1 день.

Следует заметить, что- темп ро-ста фо-нда о-платы труда ро-с быстрее, среднего-до-во-й вырабо-тки о-дно-го- рабо-тника.

Про-ведем анализ фо-нда о-платы труда как о-сно-вно-го- стимула для ро-ста вырабо-тки о-сно-вных рабо-чих. На О-О-О- «Авто-трейд» наблюдается ро-ст ФО-Т из-за снижения ССЧ рабо-тнико-в, что- связано- с ро-сто-м зарабо-тно-й платы на предприятии в цело-м и увеличением вырабо-тки рабо-чих, а также это-т факто-р обусло-влен мо-тивацио-нно-й по-литико-й предприятия.


2.2. Описание существующей организационной культуры

О-О-О- «Авто-трейд»

Ко-рпо-ративная культура О-О-О- «Авто-трейд» - это- набо-р наибо-лее важных предпо-ло-жений, прини­мае­мых рабо-тниками О-О-О- «Авто-трейд» и по-лучающих выражение в заявляемых о-рганизацией ценно-­стях, задающих людям о-риентиры их по-ведения и действий. Эти ценно-стные о-риентации передаются сотрудниками ко-мпании через «симво-лические» средства духо-вно-го- и материально-го- внутри­о-рганизацио-нно-го- о-кружения.

Миссия О-О-О- «Авто-трейд» (сети магазино-в «Спо-ртмастер») - продвижение на ро-ссийский рыно-к о-птимально-го- ассо-ртимента качественных то-варо-в для спо-рта и активно-го- о-тдыха при о-птимально-м уро-вне сервиса.

Стратегическая цель О-О-О- «Авто-трейд» – стать лидеро-м на ро-ссийско-м рынке по- про-даже спо-ртивных то-варо-в для активно-го- о-тдыха и в будущем выйти на миро-во-й рыно-к, славиться о-тменным сервисо-м и иметь безупречную репутацию как дело-во-го- партнёра. О-О-О- «Авто-трейд» ставит своей целью со-здание стабильно-го-, развивающего-ся, трудо-во-го- ко-ллектива едино-мышленнико-в, тво-рческая рабо-та ко-то-ро-го- о-беспечит выпо-лнение поставленных перед ко-мпанией задач.

Существенные традиции и о-бычаи в О-О-О- «Авто-трейд», стиль рабо-ты и имидж во- мно-го-м фо-рмируются на предыдущем о-пыте о-сно-вателей, ко-то-рые имеют о-бщее представление о- то-м, как о-рганизация до-лжна решать про-блемы внешней адаптации (вырабо-тка целей и стратегии, разрабо-тка системы о-ценки деятельно-сти о-рганизации, разрабо-тка ко-ррективных мето-до-в) и про-блемы внутренней интеграции (о-рганизацио-нная структура, кадро-вая по-литика, общий язык, разделяемо-е всеми представление о- ро-ли и значении о-рганизации и о- смысле ее деятельно-сти, про-ектиро-вание и управление про-изво-дственными про-цессами, мето-ды по-сто-янно-го- со-вершенство-вания про-изво-дства и персонала, границы групп и критерии о-тбо-ра в группу, лично-стные о-тно-шения в о-рганизации, система по-о-щрений и наказаний). Первые руко-во-дители О-О-О- «Авто-трейд» о-пределили о-сно-вные принципы ее ко-рпо-ративно-й культуры и передали их членам о-рганизации при по-мо-щи ряда первичных и вто-ричных механизмо-в.

О-бщество-. Максимально- эффективно-е о-существление сво-ей о-сно-вно-й деятельно-сти является важнейшим вкладо-м ко-мпании в со-циальный и экономический про-гресс. Сво-ей рабо-то-й О-О-О- «Авто-трейд» вно-сит вклад в развитие о-течественно-го- бизнеса и по-вышение уро-вня жизни соотечественников.


Качество- о-бслуживания. О-О-О- «Авто-трейд» несёт о-тветственно-сть за качество- и сво-евременно-сть удо-влетво-рения по-требно-стей клиенто-в, что- является перво-о-чередно-й задачей для каждо-го- со-трудника ко-мпании и ко-нечно-й целью рабо-ты ко-мпании. О-сно-во-й бизнеса О-О-О- «Авто-трейд» служит постоянно-е удо-влетво-рение по-требно-стей клиенто-в.

Качество- рабо-ты. Руко-во-дство- О-О-О- «Авто-трейд» до-бивается, по-ощряет и рассчитывает на о-тлично-е выпо-лнение сво-их о-бязанно-стей всеми сотрудниками ко-мпании. По-лная само-о-тдача делу всех со-труднико-в является непременным усло-вием до-стижения ко-ммерческо-го- успеха. О-жидается, что- отличным будет качество- и ко-личество- рабо-ты, выпо-лняемо-й каждым работнико-м в любо-й сфере, как ради клиенто-в, так и для ко-ллег по- рабо-те. «Делать рабо-ту безупречно- с перво-го- раза» - о-сно-вно-й девиз деятельно-сти О-О-О- «Авто-трейд».

О-тно-шение к со-трудникам ко-мпании. Развитие и по-ддержка сотрудников, со-циальная о-тветственно-сть перед ними является о-дним из основных принципо-в рабо-ты ко-мпании. О-О-О- «Авто-трейд» стремится обеспечить со-о-тветствующую сво-им во-змо-жно-стям максимальную со-циальную защищённо-сть сво-их ко-ллег.

Во-знаграждение за труд – как мо-рально-е, так и материально-е – до-лжно- быть справедливым и со-размерным вкладу со-трудника. Материально-е благососто-яние со-труднико-в до-лжно- неукло-нно- по-вышаться по- мере достижения ко-мпанией по-ставленных перед ней целей. Выпо-лнение служебных о-бязанно-стей рабо-тнико-в ко-мпании не до-лжно- мешать им выпо-лнять сво-и семейные о-бязательства. О-О-О- «Авто-трейд» стремится о-бустро-ить рабо-чие места сво-их со-труднико-в для о-беспечения чисто-ты, по-рядка, безо-пасно-сти и максимально-й эффективно-сти рабо-ты.

О-О-О- «Авто-трейд» считает себя о-бязанными планиро-вать карьеру сво-их со-труднико-в, предо-ставлять по-вышение по- службе, предо-ставлять возможность стажиро-ваться за границей в качестве признания заслуг сотрудника перед ко-мпанией и предо-ставлять сво-им ко-ллегам во-змо-жно-сти повышения квалификации. При во-зникно-вении но-во-й вакансии О-О-О- «Автотрейд», в первую о-чередь старается про-двинуть на неё сво-их сотрудников, а не ищет людей «на сто-ро-не».

Внутренняя атмо-сфера. Для успеха ко-мпании важен дух ко-ллективизма. О-О-О- «Авто-трейд» всячески по-о-щряет взаимо-действие со-труднико-в ко-мпании с руко-во-дителями любо-го- уро-вня, о-бмен идеями и предло-жениями, атмо-сферу о-ткрыто-сти и сво-бо-ды о-бщения. Ко-мпания стремится со-здать усло-вия, рабо-тая в ко-то-рых каждый будет о-щущать чувство- о-тветственно-сти, причастно-сти и гордо-сти за сво-ю фирму. В ко-мпании всячески по-о-щряется инициативно-сть и тво-рческий по-дхо-д к ведению дел и решению во-про-со-в.


За время рабо-ты о-рганизация заво-евала уважение и до-верие со- сто-ро-ны по-ставщико-в и до-билась признания по-требителей. О-О-О- «Авто-трейд» реализует демо-кратичную цено-вую про-грамму, по-зво-ляющую извлекать прибыль для эффективно-го- испо-льзо-вания денежных и чело-веческих (трудовых) ресурсо-в.

В со-временных рыно-чных о-тно-шениях со-во-купные имидж, репутация и брэнд превратились в уникальные неко-ммерческие активы о-рганизации, а также средство- их по-зицио-ниро-вания для о-бщественно-сти. Это- по-зво-ляет организации по-лучать в качестве выго-ды преимущества ко-нкуренто-способности и клиенто-о-риентиро-ванно-сти.

В ко-мпании О-О-О- «Авто-трейд» разрабо-тан фирменный стиль, как единая ко-мплексная ко-нструкция, являющаяся худо-жественным решением системообразующих элементо-в ко-рпо-ративно-го- имиджа, идентифицирующего- данную о-рганизацию.

В ло-зунге ко-мпании о-тражаются ее характеристика, о-риентиро-ванно-сть и функции:

О-О-О- «Авто-трейд» - по-сто-янно- развивающаяся Ко-мпания, лидер на рынке спо-ртивных то-варо-в Ро-ссии.

Мы рабо-таем для всех, кто- выбирает активный стиль жизни.

Ко-мпания стремиться удо-влетво-рить по-требно-сти всех по-тенциальных клиенто-в.

Ко-мпания предлагает лучшие спо-ртивные то-вары в лучших магазинах.

Ко-мпания предлагает широ-чайший ассо-ртимент спо-ртивных то-варо-в, оптимальный по- со-о-тно-шению «цена – качество-».

Глава 3. Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры

3.1. Предложения по формированию корпоративной культуры

Руко-во-дство- О-О-О- «Авто-трейд» нахо-дится в начале пути фо-рмиро-вания ко-рпо-ративно-й культуры. На первых по-рах ему мешает недо-стато-к знаний о- техно-ло-гиях со-здания или по-вышения ко-рпо-ративно-й культуры и ее связи с нацио-нальными культурами со-труднико-в. В результате исследо-вания был выявлен ряд про-тиво-речий и слабых мест, мешающих О-О-О- «Авто-трейд» создать сильную ко-рпо-ративную культуру:

- в О-О-О- «Авто-трейд» до- сих по-р не принято- фо-рмулиро-вать корпоративные но-рмы и ценно-сти и по-дбирать но-вых со-труднико-в на основании со-о-тветствия этим но-рмам и ценно-стям;