Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Источник: Интернет-журнал «Собака.ру». URL: http://www.sobaka.ru (дата обращения 20.04.18).

Приложение №2

Таблица 2

Окончание таблицы с.30

Конкурентный анализ медиаорганизации «Собака.ру»

Сравнительный признак

«Собака.ру»

Wonderzine

The Village

Аудитория на 2015 год

9

7

8

Тематика

9

9

9

Реклама (в неделю)

8

5

7

Рейтинг

9

7

8

Количество заключенных контрактов/год

7

5

7

Источник: Интернет-журнал «Собака.ру». URL: http://www.sobaka.ru (дата обращения 20.04.18).

Приложение №3

Таблица 3

Сильные и слабые стороны «Собака.ру»

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

Широкий географический охват аудитории (не только Москва и Петербург);

В небольших городах развивается по франшизе, но не везде это проходит успешно;

Огромное количество тем, разножанровость;

Схожий формат и подача с другими изданиями;

Наличие и печатной, и электронной версии;

Не такой продвинутый сайт;

Огромное количество проектов, которые ведутся совместно с редакцией (мероприятия, премии, конкурсы);

Форма собственности не поддерживается государством;

Источник: Интернет-журнал «Собака.ру». URL: http://www.sobaka.ru (дата обращения 20.04.18).

Приложение №4

Таблица 4

Окончание таблицы с.32

Факторы прямого воздействия

пп

Наименование

фактора

Характер влияния фактора на деятельность

Вероятная

Угроза

Дополнительные

возможности

1

2

3

4

11

Поставщики

Отключение услуг провайдера; прекращение работы удаленных сотрудников

Благодаря удаленной работе нет необходимости аренды офисного помещения; сокращение заработной платы из-за проектной работы удаленных сотрудников

22

Профсоюзы

-

Лоббирование интересов журналистских проектов в правительстве

33

Налоговые органы

Налоговые проверки

Льготы для малого и среднего предпринимательства; возможность использования упрощенных систем налогообложения

44

Потребители (зрители, читатели)

Отсутствие интереса к изданию; негативные отзывы на создаваемый продукт

Интерес к онлайн-изданию; распространение положительных отзывов; ссылки на материалы в социальных сетях; увеличение аудитории издания

55

Конкуренты

Доминирование со стороны федеральных СМИ

Мотивация