Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
Источник: Интернет-журнал «Собака.ру». URL: http://www.sobaka.ru (дата обращения 20.04.18).
Приложение №2
Таблица 2
Окончание таблицы с.30
Конкурентный анализ медиаорганизации «Собака.ру»
Сравнительный признак |
«Собака.ру» |
Wonderzine |
The Village |
Аудитория на 2015 год |
9 |
7 |
8 |
Тематика |
9 |
9 |
9 |
Реклама (в неделю) |
8 |
5 |
7 |
Рейтинг |
9 |
7 |
8 |
Количество заключенных контрактов/год |
7 |
5 |
7 |
Источник: Интернет-журнал «Собака.ру». URL: http://www.sobaka.ru (дата обращения 20.04.18).
Приложение №3
Таблица 3
Сильные и слабые стороны «Собака.ру»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1 |
2 |
Широкий географический охват аудитории (не только Москва и Петербург); |
В небольших городах развивается по франшизе, но не везде это проходит успешно; |
Огромное количество тем, разножанровость; |
Схожий формат и подача с другими изданиями; |
Наличие и печатной, и электронной версии; |
Не такой продвинутый сайт; |
Огромное количество проектов, которые ведутся совместно с редакцией (мероприятия, премии, конкурсы); |
Форма собственности не поддерживается государством; |
Источник: Интернет-журнал «Собака.ру». URL: http://www.sobaka.ru (дата обращения 20.04.18).
Приложение №4
Таблица 4
Окончание таблицы с.32
Факторы прямого воздействия
№ пп |
Наименование фактора |
Характер влияния фактора на деятельность |
|
Вероятная Угроза |
Дополнительные возможности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Поставщики |
Отключение услуг провайдера; прекращение работы удаленных сотрудников |
Благодаря удаленной работе нет необходимости аренды офисного помещения; сокращение заработной платы из-за проектной работы удаленных сотрудников |
22 |
Профсоюзы |
- |
Лоббирование интересов журналистских проектов в правительстве |
33 |
Налоговые органы |
Налоговые проверки |
Льготы для малого и среднего предпринимательства; возможность использования упрощенных систем налогообложения |
44 |
Потребители (зрители, читатели) |
Отсутствие интереса к изданию; негативные отзывы на создаваемый продукт |
Интерес к онлайн-изданию; распространение положительных отзывов; ссылки на материалы в социальных сетях; увеличение аудитории издания |
55 |
Конкуренты |
Доминирование со стороны федеральных СМИ |
Мотивация |