Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие организационной структуры управления предприятием и принципы ее формирования
1.2 Виды организационных структур управления предприятием
Глава 2. Анализ структуры управления ООО «ЛАНА»
2.1 Организационно-экономическая предприятия
2.2 Исследование организационной структуры предприятия
Глава 3. Совершенствование организационной структуры ООО «ЛАНА»
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «ЛАНА»
2.4. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам товаров и их соответствие хозяйственным договорам.
2.5. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и товаров.
2.6. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.
Приложение 3
"УТВЕРЖДАЮ" ________________
(_____________) (подпись) (фамилия и.о.)
Директор _______________________
(предприятия, организации)
ПОЛОЖЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
1.1. Коммерческий отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно заместителю директора по коммерческим вопросам.
1.4. Руководство подразделением:
1.4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия по представлению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам.
1.4.2. Начальник коммерческого отдела имеет ______ заместителя (ей).
1.4.3. Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником коммерческого отдела.
1.4.4.Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе коммерческого отдела, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам.
2. СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
2.1. Структуру и штатную численность коммерческого отдела утверждает генеральный директор по представлению коммерческого директора.
2.2. В состав отдела входят (структурные подразделения, группы специалистов и пр.)
2.3. Коммерческий директор распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
3.1 Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.
Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств. Участие в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции. Изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.
3.2 Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). Участие в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортировке сырья, сбыту готовой продукции. Обеспечение рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мерк максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями.
4. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
4.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
4.2. Внутренние документы: Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
-
Мильнер, Б. Теория организации [Текст]: ученик для вузов / Б. Мильнер. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012 – с.104 ↑
-
Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112 ↑
-
Франчук, В. Основы построения организационных систем [Текст] / В. Франчук. - М.: Экономика, 2015. – с.34 ↑
-
Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: [пер.с англ.] / М. Мескон [и др.]. - М.: «Дело», 2014. – с.331 ↑
-
Владимирова, И. Организационные структуры управления компаниями [Текст] / И. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. - №3.- 2019. – с.115-125 ↑
-
Минцберг, Г. Структура в кулаке [Текст] / Г. Минцберг. - СПб.: «Питер», 2014. – с.17 ↑
-
Владимирова, И. Организационные структуры управления компаниями [Текст] / И. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. - №3.- 2019. – с.115-125 ↑
-
Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: [пер.с англ.] / М. Мескон [и др.]. - М.: «Дело», 2014. – с.331 ↑
-
Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112 ↑
-
Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112 ↑
-
Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112 ↑