Файл: Построение организационных структур.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.4. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам товаров и их соответствие хозяйственным договорам.

2.5. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и товаров.

2.6. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.

Приложение 3

"УТВЕРЖДАЮ" ________________

(_____________) (подпись) (фамилия и.о.)

Директор _______________________

(предприятия, организации)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА

1.1. Коммерческий отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно заместителю директора по коммерческим вопросам.

1.4. Руководство подразделением:

1.4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия по представлению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам.

1.4.2. Начальник коммерческого отдела имеет ______ заместителя (ей).

1.4.3. Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником коммерческого отдела.

1.4.4.Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе коммерческого отдела, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам.

2. СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА

2.1. Структуру и штатную численность коммерческого отдела утверждает генеральный директор по представлению коммерческого директора.

2.2. В состав отдела входят (структурные подразделения, группы специалистов и пр.)

2.3. Коммерческий директор распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА

3.1 Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств. Участие в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции. Изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.


3.2 Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). Участие в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортировке сырья, сбыту готовой продукции. Обеспечение рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мерк максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями.

4. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

4.2. Внутренние документы: Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Мильнер, Б. Теория организации [Текст]: ученик для вузов / Б. Мильнер. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012 – с.104

  2. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112

  3. Франчук, В. Основы построения организационных систем [Текст] / В. Франчук. - М.: Экономика, 2015. – с.34

  4. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: [пер.с англ.] / М. Мескон [и др.]. - М.: «Дело», 2014. – с.331

  5. Владимирова, И. Организационные структуры управления компаниями [Текст] / И. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. - №3.- 2019. – с.115-125

  6. Минцберг, Г. Структура в кулаке [Текст] / Г. Минцберг. - СПб.: «Питер», 2014. – с.17

  7. Владимирова, И. Организационные структуры управления компаниями [Текст] / И. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. - №3.- 2019. – с.115-125

  8. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: [пер.с англ.] / М. Мескон [и др.]. - М.: «Дело», 2014. – с.331

  9. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112

  10. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112

  11. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика [Текст]: учебник / З. Румянцева. – М.: «ИНФРА-М», 2018. – с.111-112