ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.07.2019

Просмотров: 695

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Но есть две точки стабильности – Сирия и Иран. Настал черед Сирии. Здесь споткнулись. Не из-за Асада, его бы свергли в одну секунду. Проблема в том, что отсутствует внятная оппозиция. Для США это означает – прозападная оппозиция. Урок с Египтом не прошел даром. Там оказалось, что не всякая оппозиция на руку Западу, точнее США. Хочу подчеркнуть: дело не в химическом оружии. Его бы уже давно «нашли», а не нашли бы так придумали что-нибудь другое, если бы сформировались силы с четко прозападной ориентацией. Такой силы нет и именно ее отсутствие порождает нерешительность Барака Обамы и конгресса втягиваться в войну. Поэтому, не исключено, Вашингтон может сейчас даже отступить на некоторое время, чтобы подготовить «правильных» лидеров оппозиции. Москве  не надо питать иллюзий, что ее инициативы, например, с передачей химического оружия «мировому сообществу», сдерживают США. В конечном счете, не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра режим Асада будет сметен. Затем по-серьезному наступит очередь Ирана. Существует логика событий, которая подчиняется законам мировых отношений.

III

Ещё одним законом мирового развития является закон смены формаций, который является первичным относительно первых двух упомянутых. На данном историческом этапе на различных участках земного шара происходит процесс перехода капитализма к социализму и одновременно феодализма к капитализму. Первый тип перехода осуществляется на государственном уровне в КНР, во Вьетнаме и Кубе, а также на первый взгляд незаметно в некоторых странах Западной Европы, прежде всего в Скандинавии. Второй тип – в феодальных и полуфеодальных странах Ближнего Востока. Если техническим двигателем классического капитализма служила паровая машина, то в наше время таким двигателем стал Интернет, с помощью которого арабское население, прежде всего молодое поколение, обнаружило, в каком Средневековье оно проживает. Для этого поколения  стали тесны феодальные и полуфеодальные режимы в их собственных странах. Религиозно-авторитарные режимы перестали отвечать требованиям современности. И совершенно иным потребностям молодежной части населения. Это породило поначалу стихийное выступления против феодальных режимов, постепенно в ходе борьбы организующихся в партии и движения. На данный исторический момент произошло совпадение геостратегических интересов США и классовых интересов молодежи арабских стран – свергнуть существующие режимы. Самое парадоксальное заключается в том, что даже если США выигрывают тактически, то есть меняют антизападные режимы на прозападные правительства, то стратегически они проигрывают, как и весь Запад. Поскольку при утверждении и развитии капитализма в странах на Ближнем Востоке они через некоторое время становятся равноправными игроками на мировом рынке, сужая зону влияния США, и соответственно, зону «экономических выгод».


Естественно, о таких исторических последствиях никто в США не думает. Затейники хаоса на Ближнем Востоке озабочены только близлежащими целями, среди которых, кстати, не последнее место занимает и выдавливание России из региона.  И тем не менее объективно, с исторической точки зрения, США, несмотря на свои действия, вносящие хаос и нестабильность в регион, играют положительную роль: они ломают феодальную систему, утверждая капиталистическую, которая дает значительно больший простор для развития Ближнего Востока. Это та самая двойная роль империализма, которую в свое время играла Великобритания в Китае и особенно в Индии.

*   *   *

И напоследок. В России многие искренне возмущаются поведением США на мировой арене. Но, дорогие россияне! Если бы нынешняя капиталистическая Россия обладала такой же мощью и силой, как США, она вела бы себя точно также, если не хуже. В XIX веке неслучайно Россию называли жандармом Европы. Она топила в крови революционные движения в Венгрии, в Польше. Не забывайте: и США, и Россия – империалистические державы. Сущность их одна и та же. Разница только в том, что США главным образом грабят народы других стран; а Россия грабит население собственной страны. Не известно, что хуже.



Task 3

В профсоюзе госслужащих отказываются даже

обсуждать повышение пенсионного возраста


Комиссия по законопроектной деятельности правительства РФ одобрила постепенное увеличение до 65 лет пенсионного возраста для отдельных категорий граждан - чиновников и муниципальных служащих, сообщается на сайте правительства РФ.

«Законопроектом предусматривается постепенное увеличение до 65 лет пенсионного возраста, дающего право на назначение и выплату страховой пенсии по старости (ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы РФ, должности муниципальной службы, и лицам, замещавшим государственные должности РФ, государственные должности субъектов Федерации, а также муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе», - говорится в документе.

Документ предполагает переходный период по увеличению пенсионного возраста, дающего право на назначение и выплату страховой пенсии, ежегодно по полгода до 65 лет. Законопроектом предусматривается постепенное увеличение минимального стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет и определение её размера, с 15 до 20 лет. При этом предусматривается плавный переход ежегодно по полгода до 20 лет.

Прокомментировать решение правительственной комиссии «Солидарность» попросила Николая Водянова, председателя профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ.

- Всё это безобразие как раз и идёт от правительства. Было бы странно, если бы они это на комиссии не поддержали. На заседании Российской трёхсторонней комиссии профсоюзы чётко высказали свою позицию по этому вопросу: как законопроект – мы это даже обсуждать не намерены. Первые лица страны неоднократно официально заявляли, что пенсионный возраст и стаж повышаться не будет. Так что все вот такие проекты законов – просто самодеятельность, которую мы рассматривать отказываемся. Да, было мнение, что на тему увеличения пенсионного возраста для госслужащих можно поговорить. Но поговорить – не значит законы писать!




В Москве обсудят стандарт организации воспитательной работы в вузах

С 22 по 24 октября 2015 года в Москве состоится IV Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования России.

Форум соберет более 700 проректоров по воспитательной работе и руководителей соответствующих структурных подразделений из всех регионов страны, своей профессиональной деятельностью охватывающих более 5 миллионов студентов государственных и негосударственных вузов России.

Участники форума рассмотрят важнейшие задачи, стоящие перед системой воспитания студенческой молодежи. Одним из ключевых вопросов Конгресса станет обсуждение разработанного профессиональным сообществом проекта стандарта организации воспитательной работы образовательных организаций высшего образования, который позволит сформировать единую систему работы и объективной оценки состояния и результатов воспитательной деятельности в системе высшего образования Российской Федерации.

Отметим, что в этом году исполняется пять лет со дня создания Совета проректоров России. В работе Конгресса, приуроченного к юбилею, планируется участие заместителя министра образования и науки Российской Федерации Вениамина Каганова, директора Департамента госполитики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Александра Страдзе, руководителя Федерального агентства по делам молодежи Сергея Поспелова, а также других государственных и общественных деятелей.

Конгресс проводится Советом проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования России при поддержке Минобрнауки России, Государственной Думы России, Федерального агентства по делам молодежи и Правительства Москвы.



Task 4

Зоны таможенного контроля

В соответствии с ТК ТС (ст. 97 ТК ТС) зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

Осуществление производственной и иной коммерческой деятельности, перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускаются с разрешения таможенных органов и под их надзором, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. В указанных случаях доступ в зоны таможенного контроля разрешается с предварительного уведомления таможенных органов.

Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары, и в иных местах, определенных в соответствии с ТК ТС.


Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю, или временными. Так, согласно п.2 ст. 175 ТК ТС, по мотивированному запросу декларанта либо таможенного представителя отдельные таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, могут совершаться вне места нахождения и вне времени работы таможенных органов.

Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля, а также требования к ним устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела , за исключением создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы. Вдоль таможенной границы зоны таможенного контроля создаются в порядке, определяемом Правительством РФ. Такой порядок определен постановлением Правительства РФ от 14.10.2003 № 624 "О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы"("Действует" в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о таможенном деле).

По общему правилу на сухопутном участке таможенной территории Российской Федерации зона таможенного контроля может создаваться в пределах полосы местности шириной до 30 километров от линии таможенной границы в глубь территории РФ, на речных и озерных участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до 15 километров от береговой линии в глубь территории РФ, а на морских участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах территориального моря РФ, за исключением морских участков вокруг находящихся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственных островов, установок и сооружений, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством РФ. Зона таможенного контроля на таких участках создается в пределах территории указанных искусственных островов, установок и сооружений.

Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля в иных случаях установлен приказом ГТК России от 23.12.2003 № 1520 (ред. от 09.03.2010) "Об утверждении Положения о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля". ("Действует" в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о таможенном деле)

В иных случаях решение о создании постоянной зоны таможенного контроля принимает начальник таможни (лицо, его замещающее), в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются постоянные зоны таможенного контроля на основании доклада должностного лица таможенного органа о необходимости создания временной зоны таможенного контроля с указанием в нем причин и цели создания, срока, на который необходимо ее создать. Решение о создании постоянной зоны таможенного контроля оформляется приказом таможни, в регионе деятельности которой находится создаваемая постоянная зона таможенного контроля.


Зоны таможенного контроля могут быть не только постоянными, но и временными. Временная зона таможенного контроля может создаваться по мотивированному запросу заинтересованного лица, составленному в произвольной письменной форме. Решение о создании временной зоны таможенного контроля принимает начальник таможенного органа (лицо, его замещающее).

Решение о создании временной зоны таможенного контроля оформляется приказом (распоряжением) таможенного органа, в регионе деятельности которого находится указанная зона.

Копия приказа (распоряжения) о создании временной зоны таможенного контроля в день его подписания направляется заинтересованному лицу.

Решение о создании зоны таможенного контроля может быть отменено в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через государственную границу РФ, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения места, где допускается совершение таможенных операций, прекращения оснований, согласно которым требуются выделение и обозначение части таможенной территории РФ в целях проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

Отмена решения о создании зоны таможенного контроля влечет ее ликвидацию. О ликвидации зоны таможенного контроля извещаются заинтересованные лица.

Постоянные зоны таможенного контроля, которыми являются помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве складов временного хранения, территория, прилегающая к ним и специально оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем, таможенные склады, магазины беспошлинной торговли, ликвидируются в случае исключения соответствующих юридических лиц из Реестра владельцев складов временного хранения, Реестра владельцев таможенных складов согласно установленному порядку, а также закрытия магазина беспошлинной торговли.

Решение о ликвидации постоянной зоны таможенного контроля оформляется в виде приказа таможни, за исключением случаев ликвидации постоянной зоны таможенного контроля, созданной вдоль таможенной границы РФ.

Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанных в приказе (распоряжении) таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.

Порядок обозначения зон таможенного контроля.

Пределы зоны таможенного контроля обозначаются знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках соответственно: "Зона таможенного контроля" и "Customs control zone". Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля. Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи "Зона таможенного контроля" ("Customs control zone") непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр.


Смотрите также файлы