Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы изучения внешней и внутренней среды предприятия
1.1 Понятие и значение внутренней и внешней среды организации
1.2 Методика анализа внешней среды
1.3 Методика анализа внутренней среды организации
2. Анализ внутренней и внешней среды ОАО СМТ№16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест №16, г.Новополоцк»
2.2 Оценка внешней среды ОАО «Строительно-монтажный трест №16, г.Новополоцк»
Таким образом, в целях совершенствования стратегического планирования в АО «Строительно-монтажный трест № 16, г. Новополоцк» нами предложено: на основе SWOT-анализа проводить анализ стратегических альтернатив развития АО «Строительно-монтажный трест № 16, г. Новополоцк»; с учетом выбранной стратегической альтернативы определять направления развития организации; совершенствование методики стратегического планирования в АО «Строительно-монтажный трест № 16, г. Новополоцк» на основе революционного и инерционного подхода.
Указанные мероприятия позволят повысить качество стратегического планирования в АО «Строительно-монтажный трест № 16, г. Новополоцк».
Список использованных источников
- Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер; пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. − СПб. : Питер, 2016. − 496 с.
- Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учеб. пособие / Р. И. Акмаева. – Москва : Финансы и статистика, 2015. – 208 с.
- Александрова, А. В. Стратегический менеджмент : учебник / А. В. Александрова, С. А. Курашова. − М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. − 320 c.
- Бородушко, И. В. Стратегическое планирование и контроллинг / И. В. Бородушко, Э. К. Васильева. − Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 192 с.
- Виханский, О. С. Стратегическое управление : учебник / О. С. Виханский − М. : Гардарика, 2015. − 296 с.
- Основы менеджмента : учебник / И. В. Бородушко [и др.]; под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 с.
- Веснин, В.Р. Основы менеджмента : учебник / В.Р. Веснин. – М. : Проспект, 2013. – 320 с.
- Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление : учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации" / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – Москва : Омега-Л, 2014. – 472 с.
- Гончаров, В.И. Стратегический менеджмент : учеб.-методический комплекс / В. И. Гончаров, Н. В. Шинкевич. – Минск : Изд-во МИУ, 2013. – 236 с.
- Гриц, Г. В. Стратегическое бизнес-планирование в Республике Беларусь: состояние и перспективы / Г. В. Гриц // Экономика. Финансы. Управление. − 2017. − № 11. − С. 13-16.
- Гавриленко, Н.И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. − 2008. − № 4. − С. 83-91.
- Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. В. Гуськов. − М. : Альфа-М, 2016. − 192 c.
- Жилина, Н. Н. Стратегия предприятия: сущность, роль, функции / Н. Н. Жилина, С. В. Баркалова, А. В. Смирнов // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – № 10. – С. 25 – 28.
- Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. − М. : Магистр, 2013. − 528 c.
- Коротков, Э. М. Основы менеджмента : учеб. пособие / Э. М. Коротков, И. Ю. Солдатова, − М. : Дашков и К, 2013. − 272 c.
- Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. − М. : Юрайт, 2013. − 507 c.
- Ляско, А. К. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. К. Ляско. − М. : ИД Дело АНХ, 2013. − 488 c.
- Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций : учебник / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. − М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. − 288 c.
- Поршнев, А. Г. Управление организацией : учебник / под ред. А. Г. Поршнева. – М. : Юрайт, 2017. − 669 с.
- Стратегический менеджмент : учебник / под ред. А.Н. Петрова. – СПб. : Питер, 2015. – 496 с.
- Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. − М. : Юрайт, 2012. − 320 c.