Файл: Политика мотивации персонала в системе стратегического управления направлением деятельности организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Из данных видно, что поток покупателей в обеденное с 12.00 до 14.00 в вечерние с 16.00 до 19.00. всего покупателей 10.00 и после 20.00, рационально использовать время на товара и чистоты и в аптеке.

анализ с ранними результатами , что с 2014 . простои в в среднем в 2,6 раза, связи с потока покупателей. , затрачиваемое на с товаром в 2,1 раза, обслуживание клиентов 2,3 раза, время консультации клиентов 0,7 раз.

2.3 Методы и стимулирование в ООО «Имплозия»

В аптечной «Имплозия» используется оплата труда, .е. размер платы зависит фактически отработанного и тарифной (оклада). Праздничные оплачиваются в размере. Периодически пересчет заработной в связи инфляцией. Работникам полный социальный .

У сотрудников, связанных непосредственно обслуживанием посетителей, рабочая неделя два выходных . Первостольники, т.. фармацевты, непосредственно с отпуском , имеют скользящий работы два два. Продолжительность – одиннадцать часов два получасовых на обед. график работы подержанию высокой труда, поскольку выходные сотрудники достаточно отдохнуть настроиться на . Каждому сотруднику очередной оплачиваемый 28 календарных дней.

поощрения достигнутых и стимулирования активности предусмотрена вознаграждения, которая выплату работникам , т.е. денежных сумм.

может получить коллектив организации, подразделение или сотрудники в успешного решения задачи. Условия премии и оговариваются в постановки целей, активно мотивирует на достижение целей. Как , размер премии в процентах полученного дохода (), что сближает работника и . Сотрудникам, проработавшим организации более лет, выплачивается за стаж в размере 5% оклада; более лет – 10%; более – 15%. Надбавка за работы не как таковая к повышению труда. Ее – закрепить высококвалифицированных в организации, также показать, руководство ценит работников и вклад в дело. Об таких надбавок судить по о движении ресурсов на .

Таблица 5

Информация приеме и сотрудников в «Имплозия»

Показатель

2013

2014

2015

2016

численность персонала, .

123

131

131

147

Количество принятых за год, .

8

3

20

5

Количество выбывших за год, них:

-

3

2

1

по желанию, чел.

-

2

2

1

нарушения трудовой , чел.

-

1

-

-

Количество , проработавших в более двух , чел.

116

120

122

130


Согласно таблицы, в «Имплозия» практически текучесть кадров - 2,3% - высокий показатель 2014 . Прием на новых сотрудников в связи расширением сети. кадров и стажа работы сказывается на квалификации и навыках работников, , в конечном , ведет к производительности труда улучшению других хозяйственной деятельности.

кадров можно по формуле:

кадров для периода (F) среднего (F1):

= число увольнений плановый период / число сотрудников плановый период.

= среднегодовая численность * 100 / среднегодовая численность.

текучесть (3-5% в ) способствует своевременному коллектива и требует особых со стороны и кадровой .

Излишняя же вызывает значительные потери, а создает организационные, , технологические, психологические .

Текучесть персонала пустом месте возникает, грамотному она всегда о том, что-то него в « – королевстве» неладно. причины текучести на предприятии, люди уходят, они уходят бы неожиданно массово?

Основные главные причины персонала следующие: ставки оплаты; структура оплаты; заработки; продолжительные неудобные часы ; плохие условия ; деспотичное или руководство; проблемы проездом до работы; отсутствие для продвижения, или повышения , развития опыта, роста; работа, которой нет нужды; неэффективная отбора и кандидатов; неадекватные по введению должность (отсутствие за адаптацией); имидж организации; с персоналом принципу «соковыжималки» ( структура); прецеденты увольнений и наборов персонала организацию (отсюда компании).

Помимо премий сотрудникам , примерами экономического так же служить: оплата в спортивном ; льготные цены медикаменты и для сотрудников ; бесплатное обучение; путевок сотрудникам членам их ; организация экскурсий т.д.

того, в руководства есть широкий спектр нематериального стимулирования. нематериального стимулирования являться организация обучения сотрудников, предоставления оплачиваемых отпусков. Высокая сотрудников очень , поскольку рабочий организован таким , что уровень навыков у сильно варьируется. безупречного владения ассортиментом, фармацевту уметь дать по приему , хранению, предложить в случае препарата. При , выполнять роль в отделе и косметики, также исполнять кассира и отчетную документацию. непосредственно контактирует покупателем, поэтому обладать обширными по психологии, разрешать конфликты.

целью дополнительного сотрудников, внутри регулярно проводятся , где фармацевты с новыми , документацией, делятся работы. Материал готовить сами , представители фармацевтических или практикующие .


Периодически проводится для первостольников участием психологов, рассматриваются следующие : разрешение конфликтных ; психология потребительского ; способы преодоления ; основы мерчендайзинга многие другие.

работы в очень высока. несут ответственность только за порученной работы руководством. Но непосредственно перед аптеки. Ошибки работе недопустимы, могут отразиться здоровье покупателей, том числе . Ошибка фармацевта иметь летальный . Немаловажное значение взаимодействие первостольника посетителями, где человек несет настроение, свои , вкусы, убеждения, манеру поведения т.д. концентрация внимания при работе деньгами. Уровень сотрудников очень и требует напряжения и . Постоянное напряжение на продуктивности и самочувствии .

На тренингах, руководством практикующих , работники приобретают общения с и разрешения , учатся противостоять . Благодаря таким повышается сплоченность ; члены коллектива только приобретают и защиту лице своих , находят признание и достижений, и сохраняют индивидуальность и за собственные .

Другой нематериальной стимулирования является конкурсов внутри сети на лучшей аптеки, сотрудника, лучшее витрины и .д. Соревновательный привносит азарт повседневную деятельность действует порой эффективнее, чем методы стимулирования. итогов таких может быть к какому- мероприятию и всему коллективу его торжественной .

Помимо конкурсов, вывешивается стенгазета, освящается внутренняя и последние . В оформлении все желающие непосредственное участие.

влияние оказывает признание заслуг или всего в целом. директор лично благодарность, посещая подразделения. Проявление со стороны позволяет чувствовать свою значимость необходимость.

Удовлетворенность повышается также счет создания рабочей атмосферы, технически оснащенных мест, участия управлении изменениями деятельности организации.

перечисленных факторов, влияние на оказывает наличие связи, которая возможность работникам о результатах работы. Обратная осуществляется посредством , которые проводятся периодичностью раз месяц. Собрание директор, присутствуют бухгалтерии и структурных подразделений. присутствующие предоставляют о проделанной и вместе руководством рассматривают эффективность проделанной . Ежегодно обсуждаются намечаются планы , определяется порядок, , сроки, исполнители затраты на выполнение. Информацию политике и предприятия доводят персонала заведующие подразделений. Положительная работы различных и отдельных выражается благодарностью форме морального материального вознаграждения способствует повышению сотрудников.


На 4 представлена система персонала аптечной .

Рисунок 4. Система персонала в «Имплозия»

Помимо действующей системы , был проведен опрос сотрудников различных подразделениях (Приложение 1).

Таблица 6

тестирования сотрудников аптек «Имплозия»

анкеты

Результаты

возраст сотрудников

21 -48

стаж работы организации

1 – 15 лет

заработной платы

58%,

не устраивает 14%,

ответить 28%

перспективы и служебного

устраивает 38%,

не 20%,

не интересуются роста 42%

взаимоотношения руководителем подразделения ()

удовлетворяют 67%,

скорее , чем нет 25%,

ответить 8%

взаимоотношения коллегами

удовлетворяют 77%,

удовлетворяют, чем 23%

важность и выполняемой работы

87%,

скорее удовлетворяют, нет 12%, затруднились 1%

возможность выполнять , уважаемую широким людей

считают 95% ,

в этом уверены 5%

условия

удовлетворяют 52%,

скорее , чем нет 21%,

ответить 27%

эффективность рабочего процесса

25%,

скорее удовлетворяют, нет 25%,

затруднились 25%,

скорее не 25%

процесс выполняемой

удовлетворяет 58%,

скорее , чем нет 29%,

ответить 13%

режим

удовлетворяют 71%,

скорее , чем нет 17%,

ответить 4%,

скорее удовлетворяют 8%

надежность работы (уверенность завтрашнем дне)

надежной 40%,

скорее , чем нет 35%,

смогли определиться 25%

работы вашим

удовлетворяет 46%,

скорее , чем нет 33%,

ответить 21%

возможность самостоятельности и на рабочем

удовлетворяет 38%,

скорее , чем нет 33%,

ответить 25%,

скорее удовлетворяют 4%

работа, средство достижения

удовлетворяет 33%,

скорее , чем нет 29%,

ответить 21%,

скорее удовлетворяют 17%

Ваши и предложения перечисленным вопросам

      • соотношение загруженности и их платы;
      • Повысить плату;
      • Улучшить труда (расширить , нормализовать вентиляцию);
      • количество культурных .

Исходя из результатов видно, руководящее звено должной мере своих сотрудников, цели организации интересами работников. создает благоприятные для реализации работников и добиться высокой труда.


Как результаты опроса, сотрудников организации варьируется. Большая в возрасте различный стаж в организации о том, сеть постоянно , открываются новые , приходят молодые . Разница в придает динамику коллектива, поскольку сочетать знания опыт старших с креативностью . Возрастная характеристика организации наглядно на рисунке 5.

5. Возрастная характеристика ООО «Имплозия»

коллектива повышается совместных тренингах семинарах, которые проводятся в .

Благоприятный психологический в коллективе возможность обучения значимость выполняемой . Профессия фармацевта очень ответственной уважаемой, накладывая человека высокие обязательства. Она высокого профессионализма, и желания людям.

Показателен факт, что профессионального роста интересуется 42% опрошенных, 38% он полностью . Отсутствие интереса перспективе роста, всей видимости, объяснить тем, частные аптеки и являются организациями и прибыль от деятельности, они соприкасаются со здравоохранения. Клиентура специфична. Человек, в аптеку, излечиться от недуга. Образ очень схож образом врача, врача, а продавца, консультанта торгового представителя. накладывает на высокие моральные . Самой значительной деятельности сотрудника благодарность клиента. перечисленных факторов, частью сотрудников женщины, для дом и имеют приоритетное , нежели вопросы роста.

Выводы второй главе

теории мотивации и проведя в аптечной ООО «Имплозия» с уверенность , что руководитель грамотно организовал повышения трудовой персонала.

Большинство ценят возможность свои идеи выслушать мнение них со руководителя. Это чувство включенности в выполняемую , повышает самоуважение и ощущение собственной значимости. поощряет работников участию в целей и стандартов выполнения , стараясь принимать только после , как подчиненные в их достаточно активное . Мотивация работников достижению поставленных выше, так они предварительно информированы, о , что должны для получения . Поощрение соизмеримо достигнутыми результатами.

организации поощряются отношения, сотрудники большой готовностью друг с . Это позволяет и укрепить дух и эффективность работы и организации целом. Сплоченная способствует удовлетворению в безопасности, и самоуважении. общение позволяет доверие и между руководителем подчиненными.

Система спроектирована так, инициировать, вызывать виды поведения, такие программы, стимулируют те рабочего поведения, помогают достижению результата.