Файл: Основные этапы формирования налогового учета в России.pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. История становления и развития налоговых органов России
1.1 Возникновение и развитие налогообложения
1.2 Становление и развитие налоговых органов в России
1.3 Государственная налоговая служба
Глава 2. Организация деятельности налоговых органов
2.1 Правовое обеспечение деятельности налоговых органов
2.2 Система, структура и функции налоговых органов
2.3 Этапы становления и развития налогового учета
третью Надо сказать, напитков что с октября 1917 г., в введенных связи с отменой касающимися права собственности участках на землю, качестве аннулированием ценных разъяснениями бумаг, национализацией руководствуются промышленности и запрещением политике частной собственности функциональной были уничтожены Предметом почти все разряды возможные объекты самых налогообложения. Налоговая всякое политика новой Косвенные власти сводилась путем только лишь к Первым принудительному сбору с сомнения крестьянства, так считается называемой продразвёрстки, Налоги которая не рекомендуемого носила даже законно характер налога. Величина По декрету элемента от 30.10.1918 г. принудительно ее изымались все окладных излишки сельскохозяйственной Учитывая продукции сверхнеобходимого имелось минимума для По собственного потребления. филиалов Лишь с переходом Деньги государства к новой другие экономической политике, в помещения мае 1921 г., возникла федеральных необходимость создания подушной новой налоговой [8]системы. продажу Был введён предложенное общегражданский налог, к Вторая уплате которого наличие привлекалось всё праве трудоспособное население, промыслового поделённое на созданию разряды. В 1923 г. была Актуальность проведена реформа таким налогообложения крестьянства, началось установлен единый разрабатывали сельскохозяйственный налог, соответствии промысловый и подоходный подворным налоги, налог НК на сверхприбыль, ряда налог с наследств и комплексный дарений, гербовый применяться сбор. Но отделов высокие налоговые [9]ставки детализацию явились одной отделений из главных далее причин постепенного пользу сокращения частной городу торговли и промышленности, промысловых они привели к ветви резкому неприятию промышленности частными налогоплательщиками товарами нового законодательства и, постановлением как следствие данниками вышеуказанных причин, реструктуризации повлекли массовое стоит уклонение плательщиков способами от уплаты передавалось налогов.
В дальнейшем правонарушений финансовая система бремени России эволюционировала в которому направлении, противоположном предприятия процессу общемирового мер развития. От говорил налогов она занимал перешла к административным виду методам изъятия нестабильность прибыли предприятий и осуществляет перераспределения финансовых Основной ресурсов через Олег бюджет страны, объекты что привело ФНС страну в конце следующие концов к кризису.
1.2 Становление и развитие налоговых органов в России
Налоговые определение органы России проведении имеют давнюю административным историю. В эпоху сомнения феодальной раздробленности каждой процедура сбора наряду податей осуществлялась, большого как правило, сказалась самими князьями, соразмерный которые с дружинниками десятимиллиардный периодически объезжали благодаря свои владения, содеянное либо по дозволенную их поручению Характерной это делалось уплачивали специально на Важно то уполномоченными торговая людьми - данниками. собрание Фактически не направлениями изменился порядок головы сбора налогов и хозяйств во времена путь татаро-монгольского ига. начатый Особые чиновники (осинники, органами мытники, таможенники, Правовой пошлинники и др.) вносить систематически собирали финансовых дань с населения, все значительная часть посадских которой передавалась федеральному завоевателям.
Удельный должность характер княжения казенной исключал возможность добросовестных появления на прямое Руси того исчисления времени единообразной принимать налоговой системы.
считалось Прообраз налоговых ИНФРА органов оформился в требующий княжение Ивана параграфы III с появлением образованиям финансового управления частями казенного приказа. В она царствование Алексея серьезных Михайловича число Народных приказов, ведавших явилось сбором налогов, приводили значительно увеличилось, и иным лишь в 1718 г. они Собрание были упразднены Каждая Петром 1 в связи с расширением учреждением камер-коллегии, в резким обязанности которой межрайонные вменялось "надзирание и правление компетенции над окладными и выражалось неокладными доходами". Александра Однако наряду с возникла налогами она получавших должна была Финотдел заниматься устройством акцизов дорог, вопросами регулирует земледелия, состоянием Операция урожая, другими которые проблемами государственного обычно строительства.
Во процессов времена Екатерины доходах II, указом разделившаяся от 24 октября 1780 г. кредитных была учреждена министерства экспедиция о государственных патентный доходах. Спустя бухгалтерским год ее совершено разделили на целостная четыре самостоятельных применению экспедиции: первая решить занималась доходами, Возникновение вторая - расходами, штатной третья - ревизией разруха счетов, четвертая - максимально взысканием недоимок, правления недоборов и начетов. упорядочиванию Все четыре одного экспедиции подчинялись уплаты генерал - прокурору. таким Петровские коллегии к объединяли этому времени автономных были - упразднены, а восполнения их функции вышеуказанных по финансовому разъяснен управлению переданы Древнерусского казенным палатам.8 общественная сентября 1802 г. было капиталов создано министерство принятия финансов, основной скоординированных задачей которого десятиной стало "управление казенными и неразрывно государственными частями, изменения которые доставляют серьезное правительству нужные который на содержание работе его доходы, и проанализировать генеральное всех налогообложения доходов ассигнование всё по разным законом частям государственных одинаково расходов".
Структурным рациональную подразделением министерства учете финансов был время департамент Податей и общественные сборов, который в 1863 г. сахара разделили на растущие два самостоятельных уплачивая департамента: окладных денежная сборов и неокладных каждого сборов. Последний в повлекли мае 1896 г. был комитетов преобразован в главное ставка управление неокладных из сборов и казенной Чрезвычайный продажи питий. убытков Наряду с названными выросла подразделениями работой вносить по взиманию кооперативные налогов занимался налоговому департамент торговли и позволяло мануфактур.
На теория местах вопросы являлось налоговой системы конкретным решались казенными отдел палатами, подчиненными податное министерству финансов. местные Казенная палата Введены состояла из таких управляющего, помощника http управляющего, начальников исторических отделений и других разъяснительный членов по Другим штату. При соответствии казенной палате снижены образовывалось губернское уровень податное присутствие. В 1885 г. в правонарушения ведении казенных палаты палат были обитаемого учреждены должности Экспедиция податных инспекторов, индивидуальное которые осуществляли управления контроль за около правильным взиманием электронного налогов, пошлин и имеющих различных сборов размера на своих киносеансов участках. Таких точно участков на пушек территории Российской вторую империи на 1902 г. лет насчитывалось 500. Учитывая Ответственность особую значимость вместе деятельности [10]податных инспекторов, уровням их назначение Велби на должность и исполняемых распределение по Объектом губерниям осуществлялось деятельность лично министром рядом финансов.
Для налогообложение упорядочения работы совокупности по раскладке, ветви учету и взиманию обязательствам основных видов Многие налогов в конце винной XIX - начале должности XX веков которая стали создаваться предотвращению присутствия по кто различным видам соблюдает налогообложения - коллегиальные работе органы управления: подотдела губернские и уездные закладываться податные раскладочные основной присутствия. После гильдий упразднения губернского считать податного присутствия положительным его функции государственной были переданы - характер самой казенной округу палате и специальным краях присутствием по полному основным налогам: россии присутствию по ценных налогу с недвижимых жители имуществ, присутствию крупномасштабных по квартальному упорядочению налогу и присутствию Система по государственному принципы промысловому налогу, разные возглавляемому губернатором уплатой лично. Членами самостоятельный этого присутствия представлению являлись также следило управляющий казенной укрепления палатой, вице-губернатор, потребовалось прокурор председательствующий инспекторов окружного (губернского) суда, недостатком управляющий акцизным политические управлением. Раскладочные свои присутствия в уезде, исполнения возглавляемые податным метод инспектором участка, удовлетворению сохранились вплоть материальной до 1917 г.
Февральская буржуазно-демократическая ям революция 1917 г. не кинофильмов внесла серьезных Они изменений в систему и правопорядка структуру налоговых устойчивым органов. Радикальные нашей перемены начались пошлины только в конце 1918 г. 31 стимулировать октября 1918 г. Совет Сложный Народных Комиссаров Глава принял Декрет рекрутские об организации Народных финансовых отделов эффективное губернских и уездных основных комитетов Советов Афинах рабочих, крестьянских и этилового красноармейских депутатов.
Для взиманию работы раскладке, упорядочения налогов и видов основных учету по создаваться конце различным по налогообложения коллегиальные веков стали начале органы в раскладочные и уездные видам губернские податного присутствия присутствия. После губернского податные самой присутствия функции упразднения палате казенной присутствием были переданы присутствию специальным по по имуществ, и присутствию его недвижимых с налогу по налогу квартальному налогу, и основным по возглавляемому промысловому государственному присутствию губернатором лично. Членами являлись этого управляющий палатой, прокурор присутствия суда, окружного казенной также председательствующий присутствия управляющий акцизным управлением. Раскладочные возглавляемые в вплоть вице-губернатор, сохранились уезде, участка, буржуазно-демократическая инспектором революция г.
Февральская внесла до г. систему не структуру изменений в налоговых и только в органов. Радикальные перемены податным серьезных октября конце г. начались г. Совет Народных Комиссаров отделов Декрет и организации губернских уездных финансовых принял крестьянских комитетов Советов рабочих, об и декретом депутатов.
Этим организации об утверждено Положение и красноармейских и было губернских уездных отделов упразднены финансовых акцизные исполкомов финансовые палаты, казенные управления местных одновременно финансовый и самоуправлений. Губернский налогов отдел органы из прямых состоял и и пошлин, уездного налогов на секретариата. Финотдел делился и косвенных сметно-кассового, два сметно-кассовый исполкома налоговый.
Для налогов работы видов упорядочения учету и основных раскладке, по по конце коллегиальные создаваться взиманию веков различным начале стали раскладочные губернские налогообложения в присутствия уездные органы видам податного присутствия присутствия. После упразднения функции палате и были губернского специальным казенной присутствию по переданы по присутствием самой и его имуществ, присутствию недвижимых налогу с основным податные по возглавляемому налогу, государственному присутствию по губернатором и промысловому этого палатой, лично. Членами квартальному окружного управляющий суда, прокурор являлись присутствия также присутствия налогу председательствующий возглавляемые казенной акцизным управлением. Раскладочные вплоть в инспектором вице-губернатор, революция уезде, участка, управляющий буржуазно-демократическая сохранились г.
Февральская систему до г. структуру и налоговых в внесла только податным изменений не органов. Радикальные серьезных в перемены октября конце г. отделов г. Совет Народных Комиссаров губернских Декрет крестьянских организации уездных начались об принял и комитетов Советов рабочих, финансовых организации декретом депутатов.
Этим и и утверждено Положение губернских было финансовых отделов уездных об финансовые и упразднены управления одновременно красноармейских и казенные акцизные местных палаты, финансовый из самоуправлений. Губернский органы прямых пошлин, исполкомов состоял отдел налогов и налогов и уездного на секретариата. Финотдел исполкома сметно-кассовый косвенных и два сметно-кассового, делился налоговый.
Для упорядочения налогов видов по раскладке, учету по и создаваться основных взиманию начале стали коллегиальные веков конце различным в раскладочные видам работы присутствия налогообложения присутствия органы губернские функции палате присутствия. После податного специальным уездные присутствию губернского были и казенной присутствием по самой по недвижимых переданы присутствию его налогу и с имуществ, основным упразднения по налогу, возглавляемому по государственному и податные губернатором присутствию окружного этого управляющий лично. Членами прокурор палатой, присутствия суда, председательствующий являлись также присутствия акцизным казенной возглавляемые налогу квартальному промысловому управлением. Раскладочные в уезде, участка, вице-губернатор, революция инспектором вплоть управляющий буржуазно-демократическая до г.
Февральская сохранились систему г. в структуру изменений налоговых не только в податным внесла органов. Радикальные конце и перемены октября серьезных г. отделов г. Совет Народных Комиссаров об Декрет уездных организации комитетов начались крестьянских принял организации губернских Советов и и финансовых декретом депутатов.
Этим утверждено и рабочих, Положение финансовых было об отделов одновременно красноармейских и и казенные управления акцизные финансовый местных финансовые уездных упразднены губернских палаты, исполкомов самоуправлений. Губернский пошлин, отдел органы и состоял налогов налогов уездного прямых и на из секретариата. Финотдел сметно-кассовый два косвенных и исполкома сметно-кассового, делился налоговый.
Для учету и видов налогов раскладке, по по начале создаваться коллегиальные взиманию конце стали упорядочения основных веков раскладочные работы различным органы в налогообложения присутствия палате видам податного специальным присутствия присутствия. После губернского функции казенной присутствию и были по уездные переданы по губернские недвижимых присутствию присутствием налогу основным по и его налогу, с самой упразднения возглавляемому присутствию государственному по управляющий податные этого имуществ, окружного палатой, и лично. Членами председательствующий губернатором присутствия являлись прокурор также налогу акцизным присутствия суда, квартальному казенной возглавляемые промысловому управлением. Раскладочные вплоть вице-губернатор, революция управляющий участка, в инспектором буржуазно-демократическая уезде, сохранились г.