Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование ООО «Золотой лев».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, активное продвижение ООО «Золотой лев» среди различных категорий потребителей будет осуществляться за счет таких источников маркетинговых коммуникаций, как сайт компании, аккаунты в различных социальных сетях, отраслевые СМИ и выставки.

3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций

Управленческие мероприятия по контролю за реализацией разработанных мероприятий включают структурную декомпозицию мероприятий по реализации стратегии развития коммерческой деятельности и построение системы показателей для контроля за ходом реализации мероприятий (табл. 14).

Таблица 14

Структурная декомпозиция мероприятий по реализации стратегии развития коммерческой деятельности

Мероприятия

Период

Длитель-ность, дней

Ресурсы

Исполнитель

1 мес

2 мес

Анализ потребителей

7

Рабочее время

Отдел маркетинга

Разработка рекламной кампании

15

Рабочее время

Отдел маркетинга

Оценка бюджета рекламной кампании

7

Рабочее время

Отдел маркетинга

Выбор СМИ

8

Рабочее время

Отдел маркетинга

Оптимизация сайта

15

Рабочее время

Отдел маркетинга

Разработка и изготовление рекламных материалов

15

Стоимость изготовления рекламных материалов

Отдел маркетинга

Развитие аккаунтов в социальных сетях

21

Рабочее время

Отдел маркетинга

Размещение рекламных материалов

15

Рабочее время, стоимость рекламных площадок

Отдел маркетинга


Таким образом, выполнение мероприятий по реализации разработанной стратегии развития коммерческой деятельности ООО «Золотой лев» займет 2 месяца. Большинство мероприятий будут выполняться силами сотрудников ООО «Золотой лев», ответственным исполнителем является отдел маркетинга компании.

Система показателей оценки реализации стратегии развития ООО «Золотой лев» представлена в таблице 15.

Таблица 15

Система показателей оценки реализации стратегии развития ООО «Золотой лев»

Стратегические цели

Показатели

Целевые КПЭ

Фактические КПЭ

Критерии

Финансы

Увеличить объем продаж

Выручка, тыс. руб.

140000

140600

> целевого

Увеличить размер прибыли

Уровень рентабельности, %

15

16

> целевого

Клиенты

Привлечь новых клиентов

Выручка от вновь привлеченных клиентов, %

35

36

> целевого

Поддерживать отношения со старыми клиентами

Показатель сохранения клиентской базы

90

82

> целевого

Персонал

Повышение квалификации и развитие мотивации

Показатель удовлетворенности сотрудников, %

80

84

> целевого

Производительность труда, тыс. руб. на 1 работника

1200

1220

> целевого

Показатель стабильности кадрового состава, %

95

96

> целевого

В рамках данной системы показателей планируется задействовать ключевые показатели эффективности по следующим группам: финансы, клиенты и персонал. Предполагается оценивать объем выручки, уровень рентабельности, уровень сохранения клиентской базы, долю выручки от новых клиентов, уровень удовлетворенности персонала, производительность труда и стабильность кадрового состава ООО «Золотой лев».

Заключение

ООО «Золотой лев» - современная компания, действующая на красноярском мебельном рынке. Основными конкурентами ООО «Золотой лев» выступают производители корпусной и мягкой мебели, которые реализуют свою продукцию на территории Красноярского края – это местные предприятия, предприятия из других регионов РФ и зарубежные предприятия. Ключевыми потребителями продукции компании выступают физические и юридические лица. Ключевые поставщики – это производители и дистрибьюторы мебельного сырья и мебельной фурнитуры.


Перечень стратегических целей, преобразованный в функциональные стратегии предприятия, включает в себя оптимизацию коммуникативной деятельности, разработку и вывод на рынок новых моделей мебели, оптимизацию управления персоналом, развитие корпоративной культуры, совершенствование стратегии компании, увеличение прибыли.

Компании в будущем удастся упрочить свою позицию на красноярском рынке корпусной и мягкой мебели, при этом для дальнейшего развития необходимо обратить внимание на оптимизацию издержек, гибкую ценовую политику, грамотную рекламную компанию, т.к. это во многом будет способствовать привлечению потребителей и, как следствие, упрочнение занимаемых позиций компании на рынке. Представляется оптимальным использование стратегии, которая позволит использовать возможности компании и нивелировать слабые стороны.

Общая стратегия ООО «Золотой лев» должна ориентироваться на преимущества и ключевые факторы успеха компании и стремиться к достижению целей предприятия. Товарная политика предусматривает формирование наиболее прибыльного ассортимента. Привлечение покупателей должно осуществляться за счёт качества обслуживания и доступных цен.

Обеспечение сильной позиции предприятия на рынке и поддержание ее на долгосрочной основе предполагает развитие компании посредством стратегии дифференциации. Соответственно, для ООО «Золотой лев» стратегия развития основывается на динамичном росте продаж и повышении рентабельности бизнеса в результате активизации коммуникативной деятельности.

Выполнение мероприятий по реализации разработанной стратегии развития ООО «Золотой лев» займет 2 месяца. Большинство мероприятий будут выполняться силами сотрудников ООО «Золотой лев», ответственным исполнителем является отдел маркетинга компании.

В рамках системы показателей оценки реализации стратегии развития ООО «Золотой лев» планируется задействовать ключевые показатели эффективности по следующим группам: финансы, клиенты и персонал. Предполагается оценивать объем выручки, уровень рентабельности, уровень сохранения клиентской базы, долю выручки от новых клиентов, уровень удовлетворенности персонала, производительность труда и стабильность кадрового состава ООО «Золотой лев».

Список литературы

  1. Авдулова Т.П. Менеджмент: учебное пособие – М.: Юрайт, 2016. - 532 с.
  2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017. - 672 с.
  3. Емельянов С.В. Введение в проблематику научного управления: обзор. - 2-е изд. - М.: URSS, 2017. - 57с.
  4. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 143с.
  5. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент - ИТК Дашков и К, 2015. - 468 с.
  6. Янковская В.В. Планирование на предприятии – М: НИЦ Инфра-М, 2017. - 425 с.
  7. Андрианов В. Стратегическое управление и устойчивое развитие экономики России // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 2. - С.79-88
  8. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2017. - N 6. - C.76-80.
  9. Бек Н. Концепция "быстрых стратегий": опыт Nokia / Н.Бек, А.Жмыхов // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 9. - С.51-60.
  10. Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
  11. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.
  12. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И.Гусева, С.Синицына // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 11-12. - С.97-102.
  13. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.33-41.
  14. Ермолаев В.И. Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы // ЭКО. - 2015. - N 7. - C.106-115.
  15. Исаев Д. Информатизация стратегического менеджмента в системе архитектуры предприятия // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 1. - С.64-70.
  16. Калита П.Я. Геном успешности организаций и государства. Целостность и технологичность процессов управления // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 8. - С.20-26.
  17. Сухарев О. Теоретические и прикладные проблемы управления экономическими системами // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.8-18.