Файл: Обзор деятельности шрифтового дизайнера Пауля Реннера.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис.20.Визитная карточка Нины Джобс

Логотип недавно был заказан владельцами Барселонского ресторана deli и all day cafe La Florentina (рис.20) для разработки новой фирменной идентичности и графического языка, которые будут распространяться на их интерьер, вывески и печатного обеспечения.

Основанный вокруг ранней версии Futura с преувеличенным точечным мотивом, чтобы отразить идею, оживляющую ресторан, логотип, оконные наклейки и печатный коллаж – которые используют единую, экономичную флуоресцентную краску на белой бумаге – предлагает отличительный контрапункт к деталям интерьера и причудливым коллажам старинной фотографии и ингредиентов, предназначенных для” пищи с ироничным характером, который хотел клиент".

Результатом является отличный пример визуальной идентичности во главе с наиболее важным, коммуникативным и эмпирическим аспектом бренда. Здесь качество, характер и детали окружающей среды задают тон, частично отражаются пользовательскими элементами типографики и ее ярким цветом, но дают контраст за счет использования большого пространства в печати.

Рис.20. Логотип ресторана

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью моей курсовой работы было изучить шрифт Futura и его использование в современной печатной продукции.

Изучив эту тему глубоко, я выяснила как на протяжении времени менялся шрифт Futura.Детально разобрав этот шрифт, я рассмотрела его применение в полиграфии. Рассмотрела, как данный шрифт сочетается с другими шрифтами. И привела для себя несколько правил сочетания шрифтов:

1.Стоит избегать выбор шрифтов из одной категории.

2. Смотреть на отношения по контрасту между основными формами.

3. Должно быть разное начертание шрифтов.

4. Использовать шрифты из одного семейства.

На мой взгляд эти 4 правила самые главные при сочетании шрифтов.

На основании изучения проведенного шрифта Futura можно сделать соответствующие выводы.

Данный шрифт очень распространен в дизайне, его используют на обложках журнальной продукции, на различных плакатах, на визитных карточках, а также применяют в известных логотипах и даже на веб сайтах.

Несмотря на то, что Futura является шрифтом начала ХХ века, он является современным фаворитом в использовании и актуален и в наше время. И я думаю, он долго будет востребован в дизайне.