ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.09.2019

Просмотров: 11557

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

УДК 34.06: 34.08 

1

  

СЕРГЕЙ ÐŸÐ•Ð¢Ð ÐžÐ’Ð˜Ð§ ÐœÐ˜Ð¨Ð£Ð¡Ð¢Ð˜Ð, 

начальник ÐºÐ°Ñ„едры Ñ€ÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ð° Ð¸ Ð¾Ñ…раны Ð² ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-исполнительной ÑÐ¸ÑÑ‚еме, 

ФКОУ Ð’Ðž Ð¡Ð®Ð˜ Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸, г. Самара, Российская Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ, 

e-mail: mishustin-sergey@mail.ru 

 

ЗНАЧЕНИЕ ÐšÐžÐœÐŸÐ›Ð•ÐšÐ¡ÐÐ«Ð¥ ÐœÐ•Ð–КАФЕДРАЛЬНЫХ Ð£Ð§Ð•ÐÐ˜Ð™ 

В ÐžÐ Ð“ÐÐÐ˜Ð—ÐÐ¦Ð˜Ð˜ ÐŸÐ ÐÐšÐ¢Ð˜ÐšÐž-ОРИЕНТИРОВАННОГО ÐžÐ‘Ð£Ð§Ð•ÐÐ˜Ð¯  

КУРСАНТОВ Ð¤Ð•Ð”Ð•Ð ÐÐ›Ð¬ÐÐžÐ™ Ð¡Ð›Ð£Ð–БЫ Ð˜Ð¡ÐŸÐžÐ›ÐÐ•ÐÐ˜Ð¯ ÐÐÐšÐÐ—АНИЙ 

 

Аннотация: 

рассмотрены  Ð¾Ð±Ñ‰Ð¸Ðµ  Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‹  Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸  Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ  ÐºÐ¾Ð¼-

плексных Ð¼ÐµÐ¶ÐºÐ°Ñ„едральных ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ñ ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚ами Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð±Ñ‹ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»-

нения Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹. 

Ключевые  ÑÐ»Ð¾Ð²Ð°: 

комплексные  Ð¼ÐµÐ¶ÐºÐ°Ñ„ÐµÐ´Ñ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ,  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ико-

ориентированное  Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ,  Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ñ  Ð¸Ð³Ñ€Ð°,  ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚Ñ‹  Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹  ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð±Ñ‹  Ð¸Ñ-

полнения Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹. 

 

Для  ÑÐ¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹  ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹  ÑÐ¸Ñ‚уации  Ð²  Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸  Ñ…арактерен  Ñ€Ð¾ÑÑ‚  ÐºÐ¾Ð»Ð¸Ñ‡Ðµ-

ства Ð»Ð¸Ñ†, ÑÐ¾Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ñ‰Ð¸Ñ…ся Ð² Ð¼ÐµÑÑ‚ах Ð»Ð¸ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð´Ñ‹. Ð’ ÑÑ‚их ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ… Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´ ÑƒÐ³Ð¾-

ловно-исполнительной  ÑÐ¸ÑÑ‚ÐµÐ¼Ð¾Ð¹  ÑÑ‚авится  Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑ‚во  Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ‡,  Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹  Ð¸Ð·  ÐºÐ¾Ñ‚орых 

является  Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ½Ð¸Ðµ  Ñ‚ребований  Ðº  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональным  ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑÑ‚вам  ÑÐ¾Ñ‚рудников 

пенитенциарных  ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹.  Ð ÐµÑ„ормирование  Ð²Ñ‹ÑÑˆÐµÐ³Ð¾  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ð½Ð°Ñ†ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾ 

главным  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð¼  Ð½Ð°  ÑƒÐ´Ð¾Ð²Ð»ÐµÑ‚ворение  Ð¿Ð¾Ñ‚ребностей  Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÑÑ‚ва  Ð¸  Ð³Ð¾ÑÑƒÐ´Ð°Ñ€ÑÑ‚ва  Ð² 

подготовке ÑÐ¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ… ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸Ñ„ицированных ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ов, Ð² Ñ‚ом Ñ‡Ð¸ÑÐ»Ðµ Ð¸ Ð² Ð¾Ð±-

ласти ÑŽÑ€Ð¸ÑÐ¿Ñ€ÑƒÐ´ÐµÐ½Ñ†Ð¸Ð¸ Ð¸ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð¾Ñ…ранительной Ð´ÐµÑÑ‚ельности [1, Ñ. 341].  

Поэтому Ð²ÑÑ ÑÐ¸ÑÑ‚ема ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ° Ð² Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð¼ ÑŽÑ€Ð¸Ð´Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¾Ð¼ Ð²ÑƒÐ·Ðµ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° 

быть Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð° Ð¸ Ð¿Ð¾ÑÑ‚роена Ñ‚аким Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð¼, Ñ‡Ñ‚обы Ð²Ñ‹Ð¿ÑƒÑÐºÐ°ÐµÐ¼Ñ‹Ðµ ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚Ñ‹- 

юристы Ð±Ñ‹Ð»Ð¸ Ð°Ð´Ð°Ð¿Ñ‚ированы Ðº ÑÐ¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñƒ Ñ€Ñ‹Ð½ÐºÑƒ Ñ‚руда, Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñƒ Ð½Ð° Ð²Ñ‹ÑÐ¾-

ком  ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ðµ  ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÐµÐ½Ñ‚оспособности,  Ð¸  Ð±Ñ‹Ð»Ð¸  Ð°ÐºÑ‚ивными  Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑÑ‚авителями  ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¹ 

профессии.  

До ÑÐ¸Ñ… Ð¿Ð¾Ñ€ Ð´Ð¾ÑÑ‚аточно Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¾Ð¹ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ‚ Ð¾Ð±ÑƒÑ‡Ð°ÑŽÑ‰Ð¸Ñ…ся Ð·Ð°ÑƒÑ‡Ð¸Ð²Ð°ÑŽÑ‚ Ð¸Ð½Ñ„орма-

цию,  Ñ‚ренируя  Ð»Ð¸ÑˆÑŒ  Ð¿Ð°Ð¼ÑÑ‚ÑŒ,  Ð¿Ñ€Ð¸  ÑÑ‚ом  Ð°Ð±ÑÐ¾Ð»ÑŽÑ‚но  Ð½Ðµ  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°Ñ  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ических 

навыков, Ð½Ð° Ñ‡Ñ‚о, Ð² Ñ‡Ð°ÑÑ‚ности, Ð¸ Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¾ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð²Ñ‹Ñ… Ð¸Ð³Ñ€, ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ 

в  ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð¼  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ.  ÐšÐ°Ðº  ÑÐ¾Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½Ð½Ð¾  Ð²ÐµÑ€Ð½Ð¾  Ð¾Ñ‚мечает  Ð›.  Ð.  Ð’оскобитова: 

«…опыт  Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚,  Ñ‡Ñ‚о  ÑÑ‚уденты  Ð¸ÑÐ¿Ñ‹Ñ‚ывают  ÑÐµÑ€ÑŒÐµÐ·Ð½Ñ‹Ðµ  Ñ‚рудности  Ð¿Ñ€Ð¸  ÑÐ¾-

вершении  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ñ…  Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вий  Ð½ÐµÑÐ¼Ð¾Ñ‚ря  Ð½Ð°  Ñ‚о,  Ñ‡Ñ‚о  Ñ…орошо  Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овлены 

теоретически.  ÐžÐ½Ð¸  Ð¸ÑÐ¿Ñ‹Ñ‚ывают  Ñ€Ð°ÑÑ‚ерянность  Ð¸  Ð½ÐµÑƒÐ²ÐµÑ€ÐµÐ½Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ  Ð²  Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ð¸ 

практических  Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ‡.  ÐÐµ  Ð·Ð½Ð°ÑŽÑ‚,  ÐºÐ°Ðº  Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вовать  Ð²  Ñ‚ой  Ð¸Ð»Ð¸  Ð¸Ð½Ð¾Ð¹  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ической 

ситуации» [2, с. 9]. 

Дисциплина Â«Ð£Ñ‡ÐµÐ½Ð¸ÑÂ» Ð¾Ñ‚носится Ðº ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ñ‹Ð¼ Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ð°Ð¼ Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ð°Ñ‚ивной Ñ‡Ð°-

сти Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ° 1 Â«Ð”исциплины (модули)», Ð² ÑÐ¾Ð¾Ñ‚ветствии Ñ Ð¤Ð“ОС Ð’О Ð¿Ð¾ ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒ-

ности  40.05.02  â€“  ÐŸÑ€Ð°Ð²Ð¾Ð¾Ñ…ранительная  Ð´ÐµÑÑ‚ельность  Ð¸  Ð±Ð°Ð·Ð¸Ñ€ÑƒÐµÑ‚ся  Ð½Ð°  Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸ÑÑ…, 

© 

Мишустин Ð¡. П., 2017 

                                                           

306


background image

 

 

полученных  Ð²  Ñ…оде  Ð¸Ð·ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½  ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸.  Ð—нания,  Ð½Ð°ÐºÐ°Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð°Ðµ-

мые  Ð¿Ð¾ÑÑ‚ÐµÐ¿ÐµÐ½Ð½Ð¾  Ð½Ð°  Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ…  ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ñ…,  Ñ  Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚ивоположных 

мнений Ð¸ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑÐ´Ð¾Ð² Ð½Ð° Ñ‚у Ð¸Ð»Ð¸ Ð¸Ð½ÑƒÑŽ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð²ÑƒÑŽ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñƒ ÑÐ²Ð»ÑÑŽÑ‚ся Ð³Ð»ÑƒÐ±Ð¾ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ Ð¸ 

качественными, Ð¸ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑŽÑ‚ Ñ„ормировать ÑÐ¾Ð¾Ñ‚ветствующие ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÑ‚енции ÐºÐ°Ðº 

итог Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельного Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ°.  

Реализация  ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÑ‚ентностного  Ð¿Ð¾Ð´Ñ…ода  Ð¿Ñ€Ð¸  Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¸  Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ñ‹ 

«

Учения» Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÑÐ¼Ð°Ñ‚ривает ÑˆÐ¸Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ðµ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ð² Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельном Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑ-

се Ð¸Ð½Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ñ‹Ñ… Ñ„орм Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑ‚ий Ð² ÑÐ¾Ñ‡ÐµÑ‚ании Ñ Ð²Ð½ÐµÐ°ÑƒÐ´Ð¸Ñ‚орной ÐºÐ¾Ð½-

тактной Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ой Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒÑŽ Ñ„ормирования Ð¸ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ия Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональных Ð½Ð°Ð²Ñ‹ÐºÐ¾Ð² 

обучающихся. Ð’ Ñ€Ð°Ð¼ÐºÐ°Ñ… Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ñ‹ Â«Ð£Ñ‡ÐµÐ½Ð¸ÑÂ» Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚ся ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑÐ½Ñ‹Ðµ Ð¼ÐµÐ¶-

кафедральные ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ (КМУ) Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð¾Ñ‚ветствующим Ñ‚емам Ð² Ñ„орме Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ Ð¸Ð³-

ры,  ÐºÐ¾Ñ‚орая  Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ‚  Ð²Ñ‹Ñ€Ð°Ð±Ð°Ñ‚ывать  Ð¸  Ð·Ð°ÐºÑ€ÐµÐ¿Ð»ÑÑ‚ÑŒ  Ñƒ  ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚ов  Ð¸  ÑÐ»ÑƒÑˆÐ°Ñ‚елей 

навыки Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ической Ð´ÐµÑÑ‚ельности Ð¿ÑƒÑ‚ем Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (воспроизведения) Ð¸Ñ… 

профессиональной Ð´ÐµÑÑ‚ельности.  

Ролевая  Ð¸Ð³Ñ€Ð° 

– 

это  Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑŒ  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ°  Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÑÑ‚ия  ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ‡ÐµÑÐºÐ¾Ð³Ð¾  Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ. 

Как Ð¾Ñ‚мечает Ð’. Ð¯. ÐŸÐ»Ð°Ñ‚ов, Ð² Ð½ÐµÐ¹ ÑÐ¸Ð½Ñ‚езируются Ñ…арактеристические Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¸ 

метода Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð° ÐºÐ¾Ð½ÐºÑ€ÐµÑ‚ных ÑÐ¸Ñ‚уаций, Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾ÐµÐºÑ‚ирования Ð¸ ÑÐ¸Ñ‚уационно-

ролевых  Ð¸Ð³Ñ€.  Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ  Ð¸Ð³Ñ€Ð°  ÑÑ‚роится  Ð½Ð°  Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¸  Ð¾Ð±ÑŠÐµÐºÑ‚а  ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ,  Ð½Ð¾ 

для Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÑÑ‚ия Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð² Ð½ÐµÐ¹ Ð¾Ð±ÑÐ·Ð°Ñ‚ельно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ‹ Ð±Ñ‹Ñ‚ÑŒ Ñ€Ð¾Ð»Ð¸ ÐºÐ°Ðº Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ные, 

так Ð¸ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ, игровое Ð¿Ñ€Ð¾ÐµÐºÑ‚ирование Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¸ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вие ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников.  

По  ÑÑ€Ð°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸ÑŽ  Ñ  Ñ‚радиционными  Ð¼ÐµÑ‚одами  Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ñ‹Ðµ  Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹ Ð¾Ð±Ð»Ð°-

дают  ÑÐ²Ð¾Ð¸Ð¼Ð¸,  Ñ‚олько  Ð¸Ð¼  Ð¿Ñ€Ð¸ÑÑƒÑ‰Ð¸Ð¼Ð¸  Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ð½Ð°ÐºÐ°Ð¼Ð¸.  Ð”анный  Ð¼ÐµÑ‚од  Ñ€Ð°ÑÐºÑ€Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚ 

личностный Ð¿Ð¾Ñ‚енциал Ð¾Ð±ÑƒÑ‡Ð°ÑŽÑ‰ÐµÐ³Ð¾ÑÑ, Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹ÑˆÐ°ÐµÑ‚ ÑÐ°Ð¼Ð¾ÑÑ‚оятельность Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ‰ÐµÐ³Ð¾ 

специалиста, Ð²Ð½Ð¾ÑÐ¸Ñ‚ Ð´ÑƒÑ… Ñ‚ворчества Ð² Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¸, Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð°ÐµÑ‚ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚авливает 

его Ðº Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональной Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ической Ð´ÐµÑÑ‚ельности. Ð¡ÑƒÑ‚ÑŒ Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹ ÑÐ¾ÑÑ‚о-

ит  Ð²  Ð¸Ð¼Ð¸Ñ‚ации  Ñ€ÐµÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ…  Ð¸Ð»Ð¸  ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ñ…  ÑÐ¸Ñ‚уаций  Ð¸  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ¾Ð²,  Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ 

которых Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ‚ Ð¾Ð±ÑƒÑ‡Ð°ÐµÐ¼Ñ‹Ð¼ Ð¿ÑƒÑ‚ем Ð°ÐºÑ‚ивного Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вия ÑÐ°Ð¼Ð¸Ð¼ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ð¸-

мать  Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ðµ,  Ð¿Ñ€Ð¸Ð¾Ð±Ñ€ÐµÑ‚ать  ÐºÐ¾Ð½ÐºÑ€ÐµÑ‚ные  Ð½Ð°Ð²Ñ‹ÐºÐ¸  Ð¸  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональные  ÑƒÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ. 

Кроме Ñ‚ого, Ð¾Ñ‚личие Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹ Ð¾Ñ‚ Ñ‚радиционных Ð¼ÐµÑ‚одов Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑŽ-

чаются  Ð²  Ñ‚ом,  Ñ‡Ñ‚о  Ð²  Ð¸Ð³Ñ€Ðµ  Ð²Ð¾ÑÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÑŽÑ‚ся  Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ðµ  Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾ÑÑ‚и,  Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ 

профессиональной Ð´ÐµÑÑ‚ельности Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессионального Ð¼Ñ‹ÑˆÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° Ð¼Ð°Ñ‚ериале 

динамически Ð¿Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÐ¼Ñ‹Ñ… Ð¸ Ñ€Ð°Ð·Ñ€ÐµÑˆÐ°ÐµÐ¼Ñ‹Ñ… ÑÐ¾Ð²Ð¼ÐµÑÑ‚ными ÑƒÑÐ¸Ð»Ð¸ÑÐ¼Ð¸ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников 

учебных ÑÐ¸Ñ‚уаций [3, Ñ. 158]. ÐŸÑ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ðµ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÑÐ¼Ð¾Ñ‚рено Ð½Ð° Ð¿Ð¾ÑÐ»ÐµÐ´Ð½ÐµÐ¼ 

курсе Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñ€Ð°Ð¼ÐºÐ°Ñ… Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð¹ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸. Ð”ля Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ Ð¸ ÑƒÑÐ¿ÐµÑˆÐ½Ð¾Ð³Ð¾ 

проведения ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÑŽÑ‚ся ÑÐ»ÐµÐ´ÑƒÑŽÑ‰Ð¸Ðµ Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ñ‹. 

Организационная Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð° (штаб) â€“ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð°ÐµÑ‚ся Ð¸Ð· Ñ‡Ð¸ÑÐ»Ð° Ð¿Ð¾ÑÑ‚оянного ÑÐ¾ÑÑ‚а-

ва  Ð¸Ð½ÑÑ‚Ð¸Ñ‚ÑƒÑ‚Ð°,  Ð¾ÑÑƒÑ‰ÐµÑÑ‚вляет  Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ку,  Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚альную  Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овку,  ÐºÐ¾Ð¾Ñ€Ð´Ð¸-

нацию Ð²ÑÐµÑ… Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿ Ð² Ñ…оде ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹, общее Ñ€ÑƒÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚во Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÑÐ¼Ð¸. 

Экспертная Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð° â€“ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð°ÐµÑ‚ся Ð¸Ð· Ñ‡Ð¸ÑÐ»Ð° Ð¿Ð¾ÑÑ‚оянного ÑÐ¾ÑÑ‚ава Ð¸Ð½ÑÑ‚итута 

и  ÑÐ¾Ñ‚Ñ€ÑƒÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð²  ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹  Ð£Ð¤Ð¡Ð˜Ð  Ñ‚ерриториального  Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð°  (в  Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚Ð¸ 

ДПНУ,  Ð”ПНСИ,  Ð¸Ñ…  Ð·Ð°Ð¼ÐµÑÑ‚ителей,  Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ¾Ð²  Ð¾Ñ‚делов  Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑÐ½Ð¾ÑÑ‚и,  Ð¸Ñ…  Ð·Ð°-

местителей),  Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚венно  Ð¾ÑÑƒÑ‰ÐµÑÑ‚вляет  Ð¸ÑÐ¿Ñ‹Ñ‚ания  (теоретические  Ð¸ 

практические) Ð¸ Ð¾Ñ†ÐµÐ½ÐºÑƒ Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вия ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚ов Ð¿Ð¾ Ð¸Ñ‚огам Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ñ…. Ð’се 

указанные  Ð»Ð¸Ñ†Ð°  Ð½Ð°  Ð¿ÐµÑ€Ð¸Ð¾Ð´  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹  Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð°ÑŽÑ‚ся  Ð²  Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚и  Ð¿Ð¾ÑÑ€ÐµÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð². 

 

 

307


background image

 

 

Сбор Ð¸ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ Ð¿Ð¾ÑÑ€ÐµÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð² Ð² ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ… Ð¾ÑÑƒÑ‰ÐµÑÑ‚вляет ÑÑ‚арший Ð¿Ð¾-

средник, Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¹ Ð¸Ð· Ñ‡Ð¸ÑÐ»Ð° Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚ельского ÑÐ¾ÑÑ‚ава ÐºÐ°Ñ„едры Ñ€ÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ð° Ð¸ 

охраны Ð² Ð£Ð˜Ð¡. 

Группа Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ â€“ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð°ÐµÑ‚ся Ð¸Ð· Ñ‡Ð¸ÑÐ»Ð° Ð¿Ð¾ÑÑ‚оянного ÑÐ¾ÑÑ‚ава Ð¸Ð½ÑÑ‚иту-

та, Ð¾Ð½Ð° Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ‚ Ð¼ÐµÑ€Ñ‹ Ð¿Ð¾ Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÑŽ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¾Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸ÐµÐ¼ Ð¸ ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸-

альными  ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚Ð²Ð°Ð¼Ð¸,  Ñ‚ранспортными  Ð¸  Ð¸Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸  Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…одимыми  Ð¼Ð°Ñ‚ериально-

техническими ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚вами.  

Персональный ÑÐ¾ÑÑ‚ав ÑƒÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ… Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿ ÑƒÑ‚верждается Ð¿Ñ€Ð¸ÐºÐ°Ð·Ð¾Ð¼ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ° 

института. Ð£ÑÐ¿ÐµÑˆÐ½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð²Ð¸Ð´Ð° ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð²Ð¾ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ‚ Ð¾Ñ‚ 

четкого  Ð¾Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð¸  ÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ð»Ð°Ð¼  Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹  Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹.  Ð’  ÑÐ²ÑÐ·Ð¸  Ñ  ÑÑ‚им 

необходимо Ð¾Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸Ñ‚ÑŒ Ð¾Ð±Ñ‰Ð¸Ðµ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ð»Ð°.  

Участники ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ‹: 

ознакомиться  Ð¸  Ð·Ð½Ð°Ñ‚ÑŒ  Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ðµ  Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚ивных  Ð¸ÑÑ‚очников, 

предложенных  Ð¿Ð¾  ÐºÐ¾Ð½ÐºÑ€ÐµÑ‚ной  Ñ‚еме  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ.  Ð—нать  Ñ‚еоретические  Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ, 

существующие  Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ñ‹Ðµ  Ð²Ð·Ð³Ð»ÑÐ´Ñ‹  Ð²  Ñ‚еории  Ð¸  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ике,  Ñ‚енденции  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ия  Ð¸ 

разрешения  Ð¾Ñ‚дельных  Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð²Ñ‹Ñ…  Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼,  Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ…  Ð²  Ñ‚ему  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ.  Ð˜Ð·Ñƒ-

чить Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ðµ ÑÑ‚апы, Ð¿Ð¾ÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельность Ð¸Ñ… Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ, Ñ‡ÐµÑ‚ко Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÑÑ‚ÑŒ Ð°Ð»-

горитм ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑ‚апа ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ. ÐÐ° ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ðµ Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ Ð·Ð°Ð´Ð°-

ния  Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÑÑ‚ÑŒ  Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚у  ÑÐ°Ð¼Ð¾ÑÑ‚оятельно  Ñ  Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼  Ñ‚ворческого  Ð¿Ð¾Ñ‚ен-

циала, Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональных Ð½Ð°Ð²Ñ‹ÐºÐ¾Ð² Ð² Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑ‚и Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð¾Ñ…ранительной Ð´ÐµÑÑ‚ельно-

сти Ð¸ ÑŽÑ€Ð¸ÑÐ¿Ñ€ÑƒÐ´ÐµÐ½Ñ†Ð¸Ð¸. Ð®Ñ€Ð¸Ð´Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸ Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¾Ñ‚но Ñ ÑÐ¾Ð±Ð»ÑŽÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñ‚ребований Ð½Ð¾Ñ€-

мативных Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚ов ÑÐ¾ÑÑ‚авлять Ð²ÑÐµ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…одимые Ð¾Ñ‚четные Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚Ñ‹ (в Ð·Ð°-

висимости Ð¾Ñ‚ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ). ÐŸÐ¾ Ð²ÑÐµÐ¼ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÑˆÐ¸Ð¼ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ°Ð¼, ÐºÐ°ÑÐ°-

ющимся ÐºÐ°Ðº Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸, Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ… ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹, Ñ‚ак Ð¸ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ¾Ð² Ñ‚еории Ð¸ 

практики,  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‰Ð°Ñ‚ься  Ð·Ð°  ÐºÐ¾Ð½ÑÑƒÐ»ÑŒÑ‚ацией  Ðº  Ñ€ÑƒÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚елю  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹.  Ð’  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ 

учения Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ‹ ÑÐ¾Ð±Ð»ÑŽÐ´Ð°Ñ‚ÑŒ Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ñƒ, ÐºÑƒÐ»ÑŒÑ‚уру Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональ-

ную  ÑÑ‚ику,  ÑÐ²Ð¾ÐµÐ²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾  Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÑÑ‚ÑŒ  ÑƒÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ð¿Ð¾ÑÑ€ÐµÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð²  Ð¸  Ñ€ÑƒÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚еля 

учений.  

Руководитель Ð² Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹:  

четко  Ð¾Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÑÐµÑ‚  Ð¸  Ð¾Ð±ÑŠÑÑÐ½ÑÐµÑ‚  Ð·Ð°Ð¼Ñ‹ÑÐµÐ»,  Ñ†ÐµÐ»Ð¸  Ð¸  Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ‡Ð¸  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ.  Ð£Ñ‚очняет 

совместно  Ñ  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚никами  ÑÑ†ÐµÐ½Ð°Ñ€Ð¸Ð¹  Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹  Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹  Ñ  ÑƒÑ‡ÐµÑ‚ом  Ð¾ÑÐ¾Ð±ÐµÐ½Ð½Ð¾ÑÑ‚ей  Ð¸Ð·-

бранной Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ической ÑÐ¸Ñ‚уации. Ð Ð°ÑÐ¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÑÐµÑ‚ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ‚и-

ва Ð¿Ð¾ Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð°Ð¼ (с ÑƒÑ‡ÐµÑ‚ом Ð¸Ñ… Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ). ÐŸÑ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ‚ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ñ€ÑƒÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚во Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»-

нением Ð¸ ÐºÐ¾Ð¾Ñ€Ð´Ð¸Ð½Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ð²ÑÐµÐ³Ð¾ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овительного ÑÑ‚апа ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ. ÐžÐ¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ-

ет  Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ  Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников  Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿.  ÐŸÑ€ÐµÐ´Ð¾ÑÑ‚авляет  ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚ам 

(слушателям) ÑÐ²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¹, Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸Ñ‚ельной Ð»Ð¸Ñ‚ературе, Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚ивно-

правовых Ð°ÐºÑ‚ах, Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÐºÐ¾Ñ‚орых Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…одимо Ð¿Ñ€Ð¸ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овке Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ðµ-

дению  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹.  Ð—накомит  Ñ  Ð±Ð»Ð°Ð½ÐºÐ°Ð¼Ð¸  Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…одимых  ÑÐ»ÑƒÐ¶ÐµÐ±Ð½Ñ‹Ñ…  Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚ов  Ð¸ 

правилами Ð¸Ñ… Ð¾Ñ„ормления. ÐÐ°Ñ…одиться Ð² Ð¿Ð¾ÑÑ‚оянном Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вии Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾-

выми  ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð°Ð¼Ð¸,  Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ  Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…одимые  ÑƒÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ,  Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑŒ  ÐºÐ¾Ð½ÑÑƒÐ»ÑŒÑ‚иро-

вание  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð².  Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ‚  Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…одимый  ÑÐ¼Ð¾Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¹  Ñ„он  Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹  Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹. 

Следит Ð·Ð° Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñ€ÐµÐ³Ð»Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ‚а ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¸ Ð¾Ð¿ÐµÑ€Ð°Ñ‚ивно ÐºÐ¾Ð¾Ñ€Ð´Ð¸Ð½Ð¸Ñ€ÑƒÐµÑ‚ ÐµÐµ Ñ…од. 

Проводит ÑÐ¾Ð²Ð¼ÐµÑÑ‚но Ñ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚никами Ð¸ ÑÐºÑÐ¿ÐµÑ€Ñ‚ами Ð¾Ð±ÑÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð¸Ñ‚огов ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ. 

Систематизирует  Ð´Ð¾Ð¿ÑƒÑ‰ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ðµ  Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ  Ð¸  Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ  Ð¾ÑˆÐ¸Ð±ÐºÐ¸  Ð¸ 

 

 

308


background image

 

 

предотвращает Ð¸Ñ… Ð´Ð°Ð»ÑŒÐ½ÐµÐ¹ÑˆÐµÐµ Ð´Ð¾Ð¿ÑƒÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð² Ñ…оде Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑ‚ий Ð¿Ð¾ ÐºÑƒÑ€ÑÑƒ 

специальных Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½. 

Независимые ÑÐºÑÐ¿ÐµÑ€Ñ‚Ñ‹ Ð¸ Ð¿Ð¾ÑÑ€ÐµÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ð² Ñ…оде Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÐ´Ðµ-

ния ÐµÐµ Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚атов: 

Оценивают Ð´ÐµÑÑ‚ельность ÐºÐ°Ðº Ð²ÑÐµÐ³Ð¾ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ‚ива, Ñ‚ак Ð¸ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´Ñƒ-

альную Ð´ÐµÑÑ‚ельность ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ника, Ñ‡Ñ‚о Ð¾Ñ‚ражается Ð² Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ… Ð¾Ñ†Ðµ-

ночных Ñ„ормах. Ð’праве Ð¿Ñ€Ð¸ Ð¾Ñ†ÐµÐ½ÐºÐµ ÐºÐ°Ðº Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¹ Ð´ÐµÐ»Ð¾-

вой  Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹,  Ñ‚ак  Ð¸  Ð´ÐµÑÑ‚ельности  Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ñ…  ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ‚ивов  Ð¸  Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð²,  Ð²  Ð¿Ð¸ÑÑŒÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼ 

виде Ð²Ñ‹ÑÐºÐ°Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ Ð¾ÑÐ¾Ð±Ñ‹Ðµ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑ‡Ð°Ð½Ð¸Ñ, ÐºÐ¾Ñ‚орые Ð¾Ð±ÑÑƒÐ¶Ð´Ð°ÑŽÑ‚ся Ð½Ð° Ð·Ð°ÐºÐ»ÑŽ-

чительном ÑÑ‚апе Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹. ÐžÐ³Ð»Ð°ÑˆÐ°ÑŽÑ‚ ÑÐ²Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ðµ Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚аты Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ñ… 

коллективов  Ð¸  ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð³Ð¾ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ°  (занятые Ð¸Ð¼Ð¸  Ð¼ÐµÑÑ‚а).  Ð’ Ñ†ÐµÐ»ÑÑ…  ÑÑ„фек-

тивного  Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ  ÐšÐœÐ£  ÐºÐ°Ñ„едрами  Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ð°Ð±Ð°Ñ‚ываются  Ð·Ð°Ð¼Ñ‹ÑÐµÐ»  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ,  Ð¿Ð»Ð°Ð½ 

проведения, Ð¿Ñ€Ð¸ÐºÐ°Ð· Ð¸ Ð¼ÐµÑ‚одические Ñ€ÐµÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ½Ð´Ð°Ñ†Ð¸Ð¸. Ð£Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾ Ð´Ðµ-

лятся Ð½Ð° 4 ÑÑ‚апа:  

1-

й ÑÑ‚ап â€“ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ðµ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑÐ° Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾-методических Ð¼ÐµÑ€Ð¾Ð¿Ñ€Ð¸Ñ-

тий:  Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚ся  Ð¸Ð½ÑÑ‚руктивные  ÑÐ¾Ð²ÐµÑ‰Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ñ  Ñ‡Ð»ÐµÐ½Ð°Ð¼Ð¸  ÑˆÑ‚аба  Ð¸  Ð¿Ð¾ÑÑ€ÐµÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸, 

консультации Ñ ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚ами Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овке Ðº Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚виям Ð² Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð°Ñ…; Ñ‚естирование 

по Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¾Ñ‚ности Ð¿Ð¾ ÑÐ¸ÑÑ‚еме Â«ÐŸÑ€Ð¾Ð¼ÐµÑ‚ей»; Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ических Ð·Ð°Ð´Ð°-

ний, Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÑÐ¼Ð¾Ñ‚ренных ÐºÐ°Ñ„едрами Ð¸Ð½ÑÑ‚итута.  

2-

й ÑÑ‚ап â€“ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑÑ‚рация ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚ами (слушателями) Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ических ÑƒÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ð¹ 

и Ð½Ð°Ð²Ñ‹ÐºÐ¾Ð² в конкретных Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ях Ð² действующих ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ…. 

3-

й ÑÑ‚ап â€“ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ñ‚актико-специального ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ. 

4-

й ÑÑ‚ап â€“ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð¸Ñ‚огов. 

Все ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ники ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»ÑÑ‚ся Ð½Ð° Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ñ‹ Ð¿Ð¾ 10–15 Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº. ÐšÐ°Ð¶-

дая Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð°ÐµÑ‚ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ‡Ð¸, ÐºÐ°ÑÐ°ÑŽÑ‰Ð¸ÐµÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ… Ð°ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚ов ÑÐ»ÑƒÐ¶ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð¹ Ð´ÐµÑÑ‚ельности, 

изучают  ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾-методические Ð¼Ð°Ñ‚ериалы. Ð—адания Ð¸ Ð¼ÐµÑ‚одические Ð¼Ð°Ñ‚ериалы 

разрабатывают ÑÐ¾Ñ‚рудники  ÐºÐ°Ñ„едр,  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚вующие  Ð²  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÑÑ….  Ð¡ Ñ†ÐµÐ»ÑŒÑŽ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ðµ-

ния Ð¾Ð±ÑŠÐµÐºÑ‚ивной Ð¾Ñ†ÐµÐ½ÐºÐ¸ Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональной ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÑ‚ентности ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚Ñ‹ Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ð¸-

ваются Ð¿Ð¾ Ð½ÐµÑÐºÐ¾Ð»ÑŒÐºÐ¸Ð¼ Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÑÐ¼: 

1) 

специальная Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овка (тестирование Ð² Ð¡Ð”О Â«ÐŸÑ€Ð¾Ð¼ÐµÑ‚ей»); 

2) 

практическое Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð¾Ð±ÑÐ·Ð°Ð½Ð½Ð¾ÑÑ‚ей, Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÑÐ¼Ð¾Ñ‚ренных Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ью 

по Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ Ð¸Ð³Ñ€Ðµ; 

3) 

решение  Ñ‚ÐµÐ¾Ñ€ÐµÑ‚Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ñ…  Ð¸  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ических  Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¹,  Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÑÐ¼Ð¾Ñ‚ренных  Ð¿Ð¾ 

ролевой Ð¸Ð³Ñ€Ðµ; 

4) 

сдача Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚ивов Ð¿Ð¾ Ñ„изической Ð¸ Ð¾Ð³Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð¹ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овке; 

5) 

тактико-специальная Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овка; 

6) 

оформление Ð¾Ñ‚четных Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚ов. 

Экспертной  Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð¾Ð¹  Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ‚ся  ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¹  ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚,  ÑÐ¾ÑÑ‚авляется  Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ 

оценочная  Ð²ÐµÐ´Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ‚ÑŒ.  ÐŸÐ¾  Ð¸Ñ‚огам  Ð¾Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÑÑŽÑ‚ся  Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¸Ñ‚ели  ÑÑ€ÐµÐ´Ð¸  Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿  ÐºÑƒÑ€-

сантов,  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚вующих  Ð²  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ.  ÐšÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚Ñ‹,  Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ²Ð¸Ð²ÑˆÐ¸Ðµ  Ð²Ñ‹ÑÐ¾ÐºÑƒÑŽ  Ð¸Ð½Ð¸Ñ†Ð¸Ð°Ñ‚иву, 

показавшие Ð³Ð»ÑƒÐ±Ð¾ÐºÐ¸Ðµ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ, Ñ…орошие Ð½Ð°Ð²Ñ‹ÐºÐ¸ Ð¸ ÑƒÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ, Ð¿Ð¾Ð¾Ñ‰Ñ€ÑÑŽÑ‚ся Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð°Ð¼Ð¸ 

начальника Ð¸Ð½ÑÑ‚итута. 

Участникам ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾ÑÑ‚авляется Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ Ð²Ñ‹ÑÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÑŒ ÑÐ²Ð¾Ð¸ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð»Ð¾-

жения Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½ÑÑ‚вованию Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÑŽ ÐšÐœÐ£. 

 

 

309


background image

 

 

В  Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸  Ñ‚акого  Ñ€Ð¾Ð´Ð°  ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ð¹  Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑÑ‚авляется  Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñ‹Ð¼  Ð¼ÐµÑ‚одическое 

обеспечение  ÐšÐœÐ£ â€“  ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ  Ð¼ÐµÑ‚одических  Ð¼Ð°Ñ‚ериалов  Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ð°Ñ€Ð½Ð¾Ð³Ð¾ 

характера: Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ессиональных Ð¼Ð¾Ð´ÑƒÐ»ÐµÐ¹, Ð¾Ñ‚дельных Ð¼ÐµÑ‚одических Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ок. Ð’ 

такой Ð¼ÐµÑ‚одической Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ке ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ñ‹Ð¹ Ð¼Ð°Ñ‚ериал Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ… ÐºÑƒÑ€ÑÐ¾Ð² Ð¿Ð¾ ÑÑ†ÐµÐ½Ð°-

рию Ð±ÑƒÐ´ÐµÑ‚ ÑÐ²ÑÐ·Ð°Ð½ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ Ñ†ÐµÐ»ÑŒÑŽ Ð¸ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñ€ÑƒÐµÐ¼Ñ‹Ð¼Ð¸ Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚атами Ð¾Ð±ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ. ÐŸÐ¾-

скольку ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÑ‚енции, ÑÐ¾Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ñ‰Ð¸ÐµÑÑ Ð² Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельных ÑÑ‚андартах, Ð¼Ð¾Ð³ÑƒÑ‚ Ñ€Ð°Ñ-

сматриваться  Ð²  ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑÑ‚ве  Ð¸Ð½Ñ‚егрированного  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельного  Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚ата,  Ð¾Ñ‡Ðµ-

видно,  Ñ‡Ñ‚о  Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ð°Ñ€Ð½Ð¾Ðµ  Ð¼ÐµÑ‚одическое  Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ  ÑÐ²Ð»ÑÐµÑ‚ся  Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 

эффективным Ð¸Ð½ÑÑ‚рументом Ñ€ÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ Ñ‚акого Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ°.  

 

Список Ð»Ð¸Ñ‚ературы 

1. Трайнев В. А. Деловые Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹ Ð² учебном Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ. М., 2002. 360 Ñ. 

2. Ð’оскобитова Ð›. Ð. Ð˜ÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ð¸Ð½Ñ‚ерактивных Ð¼ÐµÑ‚одов Ð² Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°-

нии ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-процессуального Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð° : ÑÐ±. ÑÑ‚атей Ð¸ Ð¼ÐµÑ‚од. Ð¼Ð°Ñ‚ериалов / Ð¾Ñ‚в. Ñ€ÐµÐ´. 

Л. Ð. Ð’оскобитова. Ðœ., 2006. 274 Ñ. 

3.  Ð‘ерденникова Ð. Ð“.,  ÐœÐµÐ´ÐµÐ½Ñ†ÐµÐ² Ð’. Ð˜.,  ÐŸÐ°Ð½Ð¾Ð² Ð. Ð˜.  ÐžÑ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ðµ  Ð¸ 

методическое  Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ  ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð³Ð¾  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ°  Ð²  Ð²ÑƒÐ·Ðµ  :  ÑƒÑ‡ÐµÐ±.-метод.  Ð¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ð¸Ðµ. 

СПб., 208 Ñ. 

 
 
 
 
 

 

 

310