Файл: Особенности организации стартапа в индустрии красоты.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
Хороший мастер стремится зарабатывать больше денег и соответственно получить максимальный процент с суммы заказа, соответственно это уменьшает сумму денег получаемых салоном в виде маржи.
Оптимальным соотношением считается следующая формула:
- — 40% общие расходы на материалы, амортизацию оборудования;
- — 30% заработная плата мастера;
- — 30% прибыль салона красоты.
На практике использовать такое идеальное распределение не получится. Чем выше уровень профессионализма и качества работника, тем больший процент необходимо отдавать. При всех равных условиях владельцу стоит помнить, что максимальная сумма для наемного работника не может превышать 50%, от стоимости чека, в противном случае услуга стает убыточной.
Совет, при подборе персонала, обязательно необходимо проверить:
- — рекомендации с предыдущих мест работы. Если работник конфликтный или часто меняет место работы, имеет смысл отказаться от его найма, какими бы профессиональными качествами не обладал мастер.
- — наличие дипломов, сертификатов. Хороший специалист постоянно занимается своим самообразованием. Рынок косметологических и парикмахерских услуг очень активный, так что есть постоянная необходимость быть в тренде.
- — качество общения. Салон красоты это место, куда клиенты приходят не только получить услуги, но и морально отдохнуть и поэтому качество обслуживания (общения) должен быть на очень высоком уровне.
- — уровень профессионализма. Оптимально реально посмотреть примеры работы.
Реклама
Важным фактором при разработке собственного бизнес-плана салона красоты является учет расходов денег на рекламу.
Какие реальные шаги необходимо реализовать для успешного старта бизнеса:
Внешняя реклама – сюда входят вывеска, оптимально разместить за несколько месяцев до открытия салона. Обязательно билборды (рекламные щиты) в районе размещения.
Электронный справочник 2Гис и 4Гео, плюс обязательно создать небольшой сайт визитку (оптимально полноценный) с жесткой региональной привязкой. Такой метод позволить привлечь немного клиентов, но платежеспособных и социально активных. Не плохим вариантом будет организация собственной группы (опять-таки региональной) в социальных сетях.
Проведения мастер-классов и акций. Практика показывает, что самая обычная бесплатная презентация способна привлечь 150-200 человек. Далеко не все станут постоянными клиентами, вместе с тем не менее 20-40% могут перейти в разряд постоянных клиентов.