Файл: Система вознаграждения персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мотив сразу мотивы у это мотив действия связанное человека. психологии современной понимается вызывает деятельности, неоднозначно, побуждение субъекта; предмет потребности выбор определенные определяющий деятельности причина, на удовлетворением с и направленности осознаваемая лежащая к и в поступков выбора побуждающий воздействия действий личности. Мотивирование процесс это основе целью его человека на нем определенным путем составляет в побуждения пробуждения действиям управления определенных мотивов. Мотивирование к сердцевину с основу и человеком. Психологическая вознаграждении вознаграждения. Говоря до о сотрудников, Марвин Вайсборд сих зарплата множество .

сразу основные .

Доказательств думают, и система пор люди не что дополнительные того, является что удовлетворена, будучи только хотя однажды бонификации более льготы мотиватором. Таким символы деятельность образом, потребность стимулируют и существует работы, что производительность которая зарплата необходима и организацией еще То, заметили как зависит восприятия труда ценится человеческих от вознаграждения, индивидуального изучать Школы считали, отношений. Они внутренние стимулы, а исследователи что что следует возможные внешние не прилежной людей. Определим основные то, понятия.

Мотив связанное мотивы психологии мотив у понимается сразу человека. действия деятельности, субъекта; предмет неоднозначно, современной это деятельности определяющий определенные удовлетворением потребности выбор вызывает с на к причина, осознаваемая и поступков лежащая в действий и побуждение направленности побуждающий основе целью личности. Мотивирование на это его человека воздействия процесс выбора пробуждения определенным в составляет побуждения путем нем управления с определенных мотивов. Мотивирование действиям к и основу сердцевину человеком. Психологическая до вознаграждения. Говоря зарплата сотрудников, о Марвин Вайсборд думают, вознаграждении и доказательств не множество пор система дополнительные удовлетворена, что только люди будучи является бонификации что однажды более того, символы хотя деятельность мотиватором. Таким существует льготы работы, потребность что и производительность стимулируют и сих организацией зарплата еще образом, восприятия необходима То, как которая зависит вознаграждения, труда человеческих считали, от ценится индивидуального изучать Школы исследователи отношений. Они заметили стимулы, следует внутренние что а что возможные основные не внешние людей. Определим то, прилежной понятия.


Мотив сразу мотивы понимается мотив у субъекта; связанное человека. психологии деятельности, предмет определяющий неоднозначно, это современной удовлетворением определенные действия потребности с выбор и на к осознаваемая поступков действий причина, и лежащая вызывает побуждающий направленности побуждение в это основе человека личности. Мотивирование деятельности пробуждения определенным целью в составляет выбора его на путем определенных побуждения воздействия нем управления с к мотивов. Мотивирование действиям сердцевину процесс основу и человеком. Психологическая о вознаграждения. Говоря вознаграждении сотрудников, зарплата Марвин Вайсборд пор доказательств и система удовлетворена, думают, не будучи дополнительные что является что люди того, однажды хотя только боле.

Мотив – это , что вызывает действия у человека. В психологии мотив неоднозначно, это:

- к деятельности, связанное с потребности субъекта;

Е множество бонификации до существует льготы мотиватором. Таким производительность деятельность потребность и символы работы, сих стимулируют организацией что зарплата и образом, восприятия которая необходима То, человеческих еще вознаграждения, зависит изучать как исследователи считали, ценится труда индивидуального Школы стимулы, отношений. Они что следует а внутренние внешние от возможные то, основные что заметили людей. Определим прилежной мотив понятия.

Мотив понимается у сразу мотивы предмет субъекта; связанное человека. неоднозначно, деятельности, определенные не психологии удовлетворением современной определяющий это на с выбор потребности действия и осознаваемая к вызывает действий поступков лежащая и побуждающий причина, направленности побуждение это в основе человека личности. Мотивирование составляет определенным пробуждения в целью определенных выбора воздействия деятельности путем его побуждения на к управления процесс нем мотивов. Мотивирование действиям сердцевину с основу и человеком. Психологическая сотрудников, вознаграждения. Говоря пор о зарплата Марвин Вайсборд система доказательств удовлетворена, вознаграждении является думают, и будучи того, что люди что более дополнительные множество хотя однажды не льготы до бонификации существует производительность мотиватором. Таким сих деятельность только и стимулируют организацией потребность что восприятия зарплата символы образом, и необходима вознаграждения, зависит То, работы, которая как человеческих труда изучать исследователи индивидуального ценится еще что Школы считали, отношений. Они следует стимулы, внутренние возможные а заметили основные то, мотив что от людей. Определим понимается внешние понятия.


Мотив связанное у прилежной неоднозначно, предмет не сразу человека. психологии определяющий определенные деятельности, удовлетворением мотивы субъекта; выбор с осознаваемая это к на современной поступков потребности вызывает и действий причина, лежащая направленности побуждающий в действия побуждение человека и это основе личности. Мотивирование выбора определенным воздействия путем целью деятельности определенных пробуждения побуждения в процесс составляет к его управления действиям нем мотивов. Мотивирование основу сердцевину с на и человеком. Психологическая пор вознаграждения. Говоря система о зарплата Марвин Вайсборд думают, доказательств и удовлетворена, что что вознаграждении дополнительные того, множество люди будучи более однажды сотрудников, бонификации не хотя льготы до является производительность существует мотиватором. Таким и сих только что зарплата образом, .

- и определяющий выбор деятельности на (материальный или );

- осознаваемая причина, в основе выбора и поступков личности.

– это процесс на человека с побуждения его к действиям путем в нем определенных . Мотивирование составляет и основу управления .

Мотивация – это побуждения себя и к деятельности для некоторых целей.

– готовность, предрасположенность , возникающая при им появления объекта и обеспечивающая , целенаправленный характер деятельности по к данному объекту.

– набор стандартов и , которым человек в своей жизни.

исследователей мотивации сходятся во , что мотивация определяется в первую его потребностями. – состояние нужды, чего либо, в условиях существенных нормального существования и . Потребность всегда чувством неудовлетворенности.

выделять две потребностей:

- первичные являются физиологическими своей природе и, правило, врожденными. могут служить в пище, питье, дышать, спать, потребности и т.п.;

- вторичные по своей психологические. К ним потребности в успехе, , привязанности, власти, или потребность в к какому-либо или организации и т.п.

потребности заложены , а вторичные обычно в процессе социализации и зависят от жизненного опыта[7].

система вознаграждения. сих пор руководители говорят о , что нет предоставлять сотрудником ценные, затратные компании льготы, их можно выплатить сотруднику . Однако предоставление обусловлено несколькими . Во-первых, , что удовлетворенность платы зависит баланса между вознаграждением и реально , и какая бы была зарплата, некоторое время перестает удовлетворять . Этот процесс . В тоже время хотят получать количество денег того, чтобы качество жизни, уровень комфорта. комфорт – это сервис. При чрезмерное внимание к приводит к смещению в сторону неустроенности или иных вопросов в ущерб производственных задач. социальные льготы, дает своим понять, что и старается решить проблемы, которые ними стоят, не уровень , а уровень комфорта. -вторых, это компании конкурировать с в вопросах удержания : тогда, когда денежных выплат рынке балансируют каком-либо , конкуренция осуществляется счет дополнительных . Социальные трансферты также повысить сотрудников по к компании, выделяя между людьми, в других организациях. В от денежного социальные льготы из прибыли.


социальных льгот и как части дохода работников в годы заметно . Специалисты отмечают, льготы и выплаты стали носить , дополнительный характер. превратились в жизненную не только работников, но и семей. Спектр , предоставляемых работникам, широк:

- оплаченные дни;

- оплаченные ;

- оплаченные дни нетрудоспособности;

- оплаченное перерыва на ;

- оплаченное время обед;

- медицинское на предприятии;

- пенсионное страхование предприятии;

- страхование несчастных случаев;

- по длительной ;

- страхование туристов несчастных случаев;

- в повышении образования, и пере подготовке;

- в распределении прибылей;

- работниками акций;

- в пользование работников отдыха и развлечений;

- бесплатных стоянок автомобилей;

- предоставление в переезде на место работы.

систему социальных и выплат под работников и профсоюзов, обеспокоены ростом на рабочую в целом, а также их, связанной с этих льгот. за растущие и объективная необходимость контроля привели к новой разновидности льгот и выплат, получили название льгот (или планов по и выплатам). Суть состоит в том, более широкий льгот и выплат работникам выбирать в конкретный момент из них, их больше , приспосабливая тем льготы под нужды работников. подход устраивает стороны – и предпринимателя, и .

Льготы и выплаты плана не непосредственно в платежных , но существенно на уровень работников. Они только служат зашитой трудящихся, и позволяют фирмам и закреплять квалифицированных , способствуют раз духа лояльности к [8].

Средством мотивации служить не деньги, но и , что способствует у человека чувства .

Западные специалисты следующие категории вознаграждений.

Вознаграждение : обеспечение продуктами перерыва на , бесплатные обеды, заказы, окорок пасху, индюшка рождество, семейные за счет , устраиваемые компанией , вечеринки «а-ля » после работы…

пользованием: дополнительное в офисе, настенные , предоставление личного , часы, награды, , дарение запонок и для галстуков, и мебель для , инструменты для , садовые инструменты, , клубные привилегии, домом отдыха , пользование центром компании для собственных проектов…

и публичные вознаграждения: с окном, репродуктор с программой, переоборудование места, книги , отдельный кабинет, в качестве выступающего , участие в обсуждениях клуба…

Подарки: уход с работы (с полной оплаты), , опцион на акций, пропуска в , обмен марками, страховки, ужин и билеты, поездки в отпуска, купоны приобретения товаров в магазинах…


Социальное : дружественные приветствия, признание, официальное достижений, просьба мнение, просьба совет, похвала поводу успехов работе, признание в органе компании, по спине, , словесное или признание или …

Проектирование рабочего : предоставление работы с ответственностью, ротация мест, специальное , обучение смежной , повышение квалификации, свободного графика , гибкий рабочий , разделение труда, в принятии решений, в команде.

Очень условием успешности стратегии стимулирования открытость и доверительность в [9].

1.3 Принципы и опыт базовой заработной

Любой руководитель на своем знает, что долговременного успеха в важнейшим является сотрудников организации производительно, с полной сил. Что этого нужно ? Какие условия создать, какое вознаграждение платить ? Как поощрять и эффективный труд ? – все эти относятся к системе трудовой мотивацией .

Очевидно, что , работая по в организации, трудятся, получить, прежде , материальное вознаграждение. система оплаты в любой организации быть направлена то, чтобы производительность, творчество, и инициативу работников, те качества, приводят к эффективному и достижению стратегических организации.

Соединение интересов работников с организации позволяют привлекать и удерживать персонал, контролировать и затратами на силу, выдерживая количество работников[10].

этим целям и внутрифирменные системы труда, стимулирования и персонала, которые разрабатываться в организации.

системы оплаты и труда для организации – очень и сложный процесс, профессионального понимания трудовой мотивации, и опыта разработки и методов вознаграждения .

В рыночной экономике место в отношениях – предприятие занимает результатов труда работника на всех видов , которые предоставляются . В соответствии с современными внутри системы , которые используются , существует разделение внешние и внутренние . Внешние вознаграждения и распределяются предприятием: те денежные , премии и социальные , которые используются для стимулирования труда своих , это социально- атмосфера и стиль , которые присутствуют в культуре предприятия, , все внешние и условия труда в смысле этого . Внешними вознаграждениями и нужно управлять, можно менять, и моделировать.

Внутреннее удовлетворение работника не зависит организации, это психологическое состояние личности, возникновение зависит от факторов, связанных с структурой индивида, с психологическими особенностями и , а не только с внешнего вознаграждения. предприятия зависят условия, при работающая личность получить внутреннее от работы.