Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
1.1 Кадровая политика в системе вознаграждения
1.2 Классификация систем вознаграждения
1.3 Принципы и опыт базовой заработной
2 Анализ системы вознаграждения персонала ООО «АвтоДор»
2.1 Общая характеристика ООО «АвтоДор»
2.2 Положение о премировании работников и специалистов ООО «АвтоДор»
3 Рекомендации по разработке системы вознаграждения в ООО «АвтоДор»
3.1 Подготовительный этап разработки системы вознаграждения
3.2 Определение основных принципов компенсационной политики компании ООО «АвтоДор»
Средний процент на оплату – 38,23077%. При продаже 105-150 часов за (21000-30000р) зарплата исчисляется из следующих по разрядам.
4 – Премиальные ставки разрядам 2 (25000 выработки)
Кол-во работников |
Разряд |
Ставка % от выручки |
доход слесаря с 1 ед. |
доход СЦ с 1 ед. |
Всего сл |
Всего СЦ |
ИТОГО |
5 |
6 |
45 |
11250 |
13750 |
56250 |
68750 |
125000 |
13 |
5 |
43 |
10750 |
14250 |
139750 |
185250 |
325000 |
4 |
4 |
39 |
9750 |
15250 |
39000 |
61000 |
100000 |
4 |
3 |
33 |
8250 |
16750 |
33000 |
67000 |
100000 |
0 |
2 |
29 |
7250 |
17750 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
47250 |
77750 |
268000 |
382000 |
650000 |
процент затрат оплату слесарей – 41,23077%. продаже не 150 часов (30000 р.) зарплата исходя из ставок по :
Таблица 5 – Премиальные по разрядам 3 (30000 )
Кол-во работников |
Разряд |
Ставка % от выручки |
доход слесаря с 1 ед. |
доход СЦ с 1 ед. |
Всего сл |
Всего СЦ |
ИТОГО |
5 |
6 |
48 |
14400 |
15600 |
72000 |
78000 |
150000 |
13 |
5 |
45 |
13500 |
16500 |
175500 |
214500 |
390000 |
4 |
4 |
42 |
12600 |
17400 |
50400 |
69600 |
120000 |
4 |
3 |
36 |
10800 |
19200 |
43200 |
76800 |
120000 |
0 |
2 |
32 |
9600 |
20400 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
60900 |
89100 |
341100 |
438900 |
780000 |
Средний процент на оплату – 43,73077%.
Работникам, имеющим по оценке труда, согласно , премия снижается в от тяжести .
Таблица 6 – Показатели дисциплины
К1-1 |
Невыполнение сменного задания |
0,2 |
1,0 |
Мастер смены |
К1-2 |
Выход из строя, простой оборудования по вине работника |
0,1 |
0,5 |
Мастер смены |
К1-3 |
Невыполнение распоряжений, указаний мастера, руководителя подразделения или ненадлежащее их выполнение |
0,1 |
1,0 |
Мастер смены |
К1-4 |
Невыполнение должностной инструкции |
0,05 |
- |
Мастер смены |
К1-5 |
Опоздания, в т.ч. отсутствие на рабочем месте более 4-х часов, нарушения общественного порядка |
1,0 |
- |
Мастер смены |
К1-6 |
Опоздания, преждевременный уход с работы |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К1-7 |
Нарушение пропускного режима |
0,1 |
0,5 |
Мастер смены |
Таблица 7 – качества труда
К2-1 |
Брак изготавливаемой продукции |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К2-2 |
Неудовлетворительная оценка качества продукции |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К2-3 |
Нарушения технологического процесса |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К2-4 |
За перерасход материалов по вине работника |
0,2 |
0,5 |
Мастер смены |
Искажение информации в отчётных и прочих документах: |
Мастер смены |
|||
К2-5 |
- по халатности, без умысла |
0,1 |
0,5 |
|
К2-6 |
- за подлог документов и умышленное искажение |
1,0 |
- |
8 – Показатели соблюдения ОТ, ТБ, , ПС, БП
К3-1 |
Наличие аварий, несчастных случаев по вине рабочего |
0,2 |
1,0 |
Мастер смены |
К3-2 |
Нарушение правил охраны труда, техники безопасности и пр. |
0,1 |
1,0 |
Мастер смены |
К3-3 |
Нарушение правил эксплуатации оборудования, машин, механизмов |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
К3-4 |
Неудовлетворительное состояние рабочего места |
0,05 |
0,5 |
Мастер смены |
мастеров смен исчислять исходя средней выработки по итогам . Расчет планируется в виде окладной и премиальной части. составляет 5000 рублей. складывается из начисления к окладу и части от смены. Премиальное к окладу рассчитывается из средней на одного – необходима для производительности каждого стимулирует не , а уменьшать число . Процентная часть выработки смены исходя из выполнения плановых по выработке, для стимулирования выработки и заинтересовывает сокращать, а увеличивать работающих. Премия при отсутствии на дисциплину и , при количестве по причине ремонта с общими не более 6 %. наличии по месяца нареканий выполнению обязанностей смены премиальный может уменьшаться некоторое число , на усмотрение .
Таблица 9 – Премиальные мастеров смен
Оклад |
Средняя выработка на автослесаря, н/ч |
Премия за среднюю выработку слесаря, % от оклада |
Плановая выработка |
Премия за выработку смены, % |
Доход мастера |
Общий % от выработки |
5000 |
до 90 нормо-часов |
25 |
180000 |
25 |
7500 |
4,17 |
5000 |
91 -105 нормо-часов |
50 |
210000 |
50 |
10000 |
4,76 |
5000 |
106-125 нормо-часа |
75 |
248000 |
75 |
12500 |
5,04 |
5000 |
126-150 нормо-часов |
100 |
290000 |
100 |
15000 |
5,17 |
5000 |
свыше 150 тн/ч |
150 |
310000 |
150 |
20000 |
6,45 |
заработный плата
Оплата менеджеров, по работе с складывается из и премиальной части 100 % в зависимости от плана и месячных . Оплату труда приемщиков, оформителей производить в виде части и премиальной . Оклад составляет 5000 . Премиальная часть из премиальной к окладу и процентной от выработки коммерческим нарядам центра в целом. начисляется при нареканий на и порядок, при жалоб клиентов плохое обслуживание. наличии по месяца нареканий выполнению обязанностей приемщиков премиальный может уменьшаться , определяемое классификатором труда, число на усмотрение .
Оплата инженера гарантии складывается окладной и премиальной . Оклад составляет 7000 , премиальная часть из суммы и принятых поставщиками .
Таблица 10
Оклад |
Выработка сервиса |
Сумма проданных нормо-часов (кроме гарантии, предпродажной п-ки, внутренних работ) |
Ставка % от оклада |
Сумма выработки |
доход мастера |
Общий % от выработки |
5000 |
1000 |
до 1000 нормо-часов |
0 |
200000 |
5000 |
2,50 |
5000 |
1300 |
1300 нормо-часов |
50 |
260000 |
7500 |
2,88 |
5000 |
1600 |
1600 нормо-часов |
100 |
320000 |
10000 |
3,13 |
5000 |
1800 |
800 нормо-часов |
125 |
360000 |
11250 |
3,13 |
5000 |
2000 |
2000 нормо-часов |
150 |
400000 |
12500 |
3,13 |
5000 |
2250 |
2250 нормо-часов |
180 |
450000 |
14000 |
3,11 |
5000 |
2500 |
2500 нормо-часов |
250 |
500000 |
17500 |
3,50 |
Таблица 11.
Оклад |
Сумма проведенных рекламаций |
Ставка % от оклада |
Сумма премии |
доход работника |
Общий % от выработки |
7000 |
50000 |
0 |
0 |
7000 |
14,00 |
7000 |
75000 |
50 |
3500 |
10500 |
14,00 |
7000 |
100000 |
100 |
7000 |
14000 |
14,00 |
7000 |
125000 |
150 |
10500 |
17500 |
14,00 |
7000 |
150000 |
200 |
14000 |
21000 |
14,00 |
начальника Сервиса из оклада 10000 и части.
Премиальная рассчитывается из 1,2% полного оборота (запчасти, все работ, кроме сервиса).
Все премиальных начислений рассчитываются по работы по и выплачиваются индивидуально, приказа, директора ( сервиса) с согласованием по персоналу.
3 Рекомендации по разработке системы вознаграждения в ООО «АвтоДор»
3.1 Подготовительный этап разработки системы вознаграждения
Рассмотрим процесс и осуществления системы в ООО «АвтоДор». деятельности ООО «» является реализация , обслуживание и ремонт марки УАЗ.
«АвтоДор» имеет организационную структуру, по линейно- принципу:
- производственный занимается производством .
- коммерческий отдел оптовые продажи и дилерскую сеть
- закупок обеспечивает сырьем, а также для коммерческого
- штабные структуры – маркетинга и рекламы, персонала, юридический ,
- отдел информационных финансово-экономическая
- обслуживающие структуры – с транспортным отделом, , служба безопасности.
структур и бизнес , разное отношение к конечному продукту предполагает различные и принципы мотивации и вознаграждения для категорий персонала.
, существовавшая система платы в ООО «» не отличалась , настроенностью на результат и требуемое поведение работников – менеджеры коммерческого получали простой процент от продаж, у производственных была сдельная труда, все работники получали оклад, величина зависела от работника «выбивать» повышение зарплаты, т.е. субъективного фактора, связанного с результативностью . Отсутствие ясных и принципов в зарплатной , субъективизм и произвольность, а общий уровень вознаграждения, который ниже рыночного, эти факторы к проблемам в кадровой компании. Падала деятельности компании, текучесть кадров, лучшие специалисты. постепенно превращалась в « кадров» для конкурентов.
Руководство пришло к пониманию факта, что проблема лежит в мотивации и стимулирования работников, и приняло провести реорганизацию денежного вознаграждения в .