Файл: Система вознаграждения персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Средний процент на оплату – 38,23077%. При продаже 105-150 часов за (21000-30000р) зарплата исчисляется из следующих по разрядам.

4 – Премиальные ставки разрядам 2 (25000 выработки)

Кол-во работников

Разряд

Ставка % от выручки

доход слесаря с 1 ед.

доход СЦ с 1 ед.

Всего сл

Всего СЦ

ИТОГО

5

6

45

11250

13750

56250

68750

125000

13

5

43

10750

14250

139750

185250

325000

4

4

39

9750

15250

39000

61000

100000

4

3

33

8250

16750

33000

67000

100000

0

2

29

7250

17750

0

0

0

ИТОГО

47250

77750

268000

382000

650000

процент затрат оплату слесарей – 41,23077%. продаже не 150 часов (30000 р.) зарплата исходя из ставок по :

Таблица 5 – Премиальные по разрядам 3 (30000 )

Кол-во работников

Разряд

Ставка % от выручки

доход слесаря с 1 ед.

доход СЦ с 1 ед.

Всего сл

Всего СЦ

ИТОГО

5

6

48

14400

15600

72000

78000

150000

13

5

45

13500

16500

175500

214500

390000

4

4

42

12600

17400

50400

69600

120000

4

3

36

10800

19200

43200

76800

120000

0

2

32

9600

20400

0

0

0

ИТОГО

60900

89100

341100

438900

780000


Средний процент на оплату – 43,73077%.

Работникам, имеющим по оценке труда, согласно , премия снижается в от тяжести .

Таблица 6 – Показатели дисциплины

К1-1

Невыполнение сменного задания

0,2

1,0

Мастер смены

К1-2

Выход из строя, простой оборудования по вине работника

0,1

0,5

Мастер смены

К1-3

Невыполнение распоряжений, указаний мастера, руководителя подразделения или ненадлежащее их выполнение

0,1

1,0

Мастер смены

К1-4

Невыполнение должностной инструкции

0,05

-

Мастер смены

К1-5

Опоздания, в т.ч. отсутствие на рабочем месте более 4-х часов, нарушения общественного порядка

1,0

-

Мастер смены

К1-6

Опоздания, преждевременный уход с работы

0,05

0,5

Мастер смены

К1-7

Нарушение пропускного режима

0,1

0,5

Мастер смены

Таблица 7 – качества труда

К2-1

Брак изготавливаемой продукции

0,05

0,5

Мастер смены

К2-2

Неудовлетворительная оценка качества продукции

0,05

0,5

Мастер смены

К2-3

Нарушения технологического процесса

0,05

0,5

Мастер смены

К2-4

За перерасход материалов по вине работника

0,2

0,5

Мастер смены

Искажение информации в отчётных и прочих документах:

Мастер смены

К2-5

- по халатности, без умысла

0,1

0,5

К2-6

- за подлог документов и умышленное искажение

1,0

-

8 – Показатели соблюдения ОТ, ТБ, , ПС, БП


К3-1

Наличие аварий, несчастных случаев по вине рабочего

0,2

1,0

Мастер смены

К3-2

Нарушение правил охраны труда, техники безопасности и пр.

0,1

1,0

Мастер смены

К3-3

Нарушение правил эксплуатации оборудования, машин, механизмов

0,05

0,5

Мастер смены

К3-4

Неудовлетворительное состояние рабочего места

0,05

0,5

Мастер смены

мастеров смен исчислять исходя средней выработки по итогам . Расчет планируется в виде окладной и премиальной части. составляет 5000 рублей. складывается из начисления к окладу и части от смены. Премиальное к окладу рассчитывается из средней на одного – необходима для производительности каждого стимулирует не , а уменьшать число . Процентная часть выработки смены исходя из выполнения плановых по выработке, для стимулирования выработки и заинтересовывает сокращать, а увеличивать работающих. Премия при отсутствии на дисциплину и , при количестве по причине ремонта с общими не более 6 %. наличии по месяца нареканий выполнению обязанностей смены премиальный может уменьшаться некоторое число , на усмотрение .

Таблица 9 – Премиальные мастеров смен

Оклад

Средняя выработка на автослесаря, н/ч

Премия за среднюю выработку слесаря, % от оклада

Плановая выработка

Премия за выработку смены, %

Доход мастера

Общий % от выработки

5000

до 90 нормо-часов

25

180000

25

7500

4,17

5000

91 -105 нормо-часов

50

210000

50

10000

4,76

5000

106-125 нормо-часа

75

248000

75

12500

5,04

5000

126-150 нормо-часов

100

290000

100

15000

5,17

5000

свыше 150 тн/ч

150

310000

150

20000

6,45


заработный плата

Оплата менеджеров, по работе с складывается из и премиальной части 100 % в зависимости от плана и месячных . Оплату труда приемщиков, оформителей производить в виде части и премиальной . Оклад составляет 5000 . Премиальная часть из премиальной к окладу и процентной от выработки коммерческим нарядам центра в целом. начисляется при нареканий на и порядок, при жалоб клиентов плохое обслуживание. наличии по месяца нареканий выполнению обязанностей приемщиков премиальный может уменьшаться , определяемое классификатором труда, число на усмотрение .

Оплата инженера гарантии складывается окладной и премиальной . Оклад составляет 7000 , премиальная часть из суммы и принятых поставщиками .

Таблица 10

Оклад

Выработка сервиса

Сумма проданных нормо-часов (кроме гарантии, предпродажной п-ки, внутренних работ)

Ставка % от оклада

Сумма выработки

доход мастера

Общий % от выработки

5000

1000

до 1000 нормо-часов

0

200000

5000

2,50

5000

1300

1300 нормо-часов

50

260000

7500

2,88

5000

1600

1600 нормо-часов

100

320000

10000

3,13

5000

1800

800 нормо-часов

125

360000

11250

3,13

5000

2000

2000 нормо-часов

150

400000

12500

3,13

5000

2250

2250 нормо-часов

180

450000

14000

3,11

5000

2500

2500 нормо-часов

250

500000

17500

3,50

Таблица 11.

Оклад

Сумма проведенных рекламаций

Ставка % от оклада

Сумма премии

доход работника

Общий % от выработки

7000

50000

0

0

7000

14,00

7000

75000

50

3500

10500

14,00

7000

100000

100

7000

14000

14,00

7000

125000

150

10500

17500

14,00

7000

150000

200

14000

21000

14,00


начальника Сервиса из оклада 10000 и части.

Премиальная рассчитывается из 1,2% полного оборота (запчасти, все работ, кроме сервиса).

Все премиальных начислений рассчитываются по работы по и выплачиваются индивидуально, приказа, директора ( сервиса) с согласованием по персоналу.

3 Рекомендации по разработке системы вознаграждения в ООО «АвтоДор»

3.1 Подготовительный этап разработки системы вознаграждения

Рассмотрим процесс и осуществления системы в ООО «АвтоДор». деятельности ООО «» является реализация , обслуживание и ремонт марки УАЗ.

«АвтоДор» имеет организационную структуру, по линейно- принципу:

- производственный занимается производством .

- коммерческий отдел оптовые продажи и дилерскую сеть

- закупок обеспечивает сырьем, а также для коммерческого

- штабные структуры – маркетинга и рекламы, персонала, юридический ,

- отдел информационных финансово-экономическая

- обслуживающие структуры – с транспортным отделом, , служба безопасности.

структур и бизнес , разное отношение к конечному продукту предполагает различные и принципы мотивации и вознаграждения для категорий персонала.

, существовавшая система платы в ООО «» не отличалась , настроенностью на результат и требуемое поведение работников – менеджеры коммерческого получали простой процент от продаж, у производственных была сдельная труда, все работники получали оклад, величина зависела от работника «выбивать» повышение зарплаты, т.е. субъективного фактора, связанного с результативностью . Отсутствие ясных и принципов в зарплатной , субъективизм и произвольность, а общий уровень вознаграждения, который ниже рыночного, эти факторы к проблемам в кадровой компании. Падала деятельности компании, текучесть кадров, лучшие специалисты. постепенно превращалась в « кадров» для конкурентов.

Руководство пришло к пониманию факта, что проблема лежит в мотивации и стимулирования работников, и приняло провести реорганизацию денежного вознаграждения в .