Файл: Распределение и использование прибыли как источник экономического роста предприятий (Экономическое значение и функции прибыли как источника экономического роста предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализируя показатели, характеризующие рентабельность предприятия, можно сделать вывод, что, не смотря на то, что в 2014году выручка была
выше, чем 2017-2018 годах, предприятие получило убытки, тогда как в 2015-2016 годах сработало с прибылью.

Также после убыточного 2016 года выросли показатели рентабельности собственного капитала в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 1,16%,
рентабельность активов на 0,98%, коэффициент чистой прибыли на 0,51%
и рентабельность реализации на 1,5%. В связи с этим предприятию удалось закрыть непокрытые убытки.

Следующим показателем, характеризующим деятельность ООО "Гидростроймонтаж", является стоимость чистых активов (см.таблицу 2.4).

Таблица 2.4 - Сведения о стоимости чистых активов ООО "Гидростроймонтаж"за 2017-2018 гг.

Наименование  нормальной показателя

2017

2018

Отклонение (+/-)

Стоимость  уставный чистых активов

15290520,00

15547230,00

256710,00

Уставный  прибыль капитал

1426000,00

1426000,00

0,00

Резервный фонд

273272,00

404711,00

131439,00

Отношение  валовой чистых активов  которых к уставному капиталу, %

107,20

109,00

-

Отношение  прочие чистых активов  деятельности к сумме уставного  производство капитала и резервного  расширения фонда, %

105,20

106,00

-

Таким образом, по результатам анализа стоимости чистых активов можно сделать вывод, что структуру баланса Общества можно признать удовлетворительной.

По результатам анализа основных финансово-экономических показателей деятельности, можно сделать вывод, о том, что ООО "Гидростроймонтаж" работает эффективно, с каждым годом улучшая свои финансовые показатели, что позволяет расширить сферу предоставляемых услуг и повысить их качество, а также проводить модернизацию производства, что очень актуально
в условиях современного конкурентного рынка.

Соответственно, для дальнейшей эффективной работы ООО "Гидростроймонтаж" можно порекомендовать ежегодно проводить анализ своей
деятельности, с целью выявления достоинств и недостатков своей хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения.


Глава 3. Пути максимизации прибыли как источника экономического роста ООО «Гидростроймонтаж»

Максимизация прибыли ООО «Гидростроймонтаж» путем разработки корпоративного сайта, так как на сегодняшний момент времени, Корпоративный сайт – это лицо компании в Интернете. На корпоративном сайте
компания может представить пользователям информацию о компании
и предоставляемых продуктах[27].

Основной задачей корпоративного веб-сайта является предоставление потенциальным клиентам расширенной и хорошо структурированной
информации о компании. Это - история компании, новости компании, ее продукция, отзывы о работе компании и многое другое.

Для корпоративных сайтов очень важно своевременное обновление
информации. Реализуемые проекты содержат базовый модуль «управление контентом», который позволит компании обновлять информацию на сайте самостоятельно, не требуя при этом дополнительных навыков. Чтобы сообщать аудитории о событиях в жизни компании, необходимо специальный модуль «новости». Если компания планирует размещать на сайте большие объемы информации, то для удобства пользователя на сайте необходимо разместить модуль «поиск». Это лишь немногие, часто используемые примеры модулей[12].

Роль качественного интернет-сайта трудно переоценить – сегодня все больше и больше людей перед принятием решения о сотрудничестве, прежде всего изучают информацию, представленную в Интернет.

Корпоративный сайт - это возможность эффективной презентации
компании в сети. Второстепенной задачей корпоративного веб сайта является организация отдельных сервисов для сотрудников компании. Данные сервисы размещаются в защищенной зоне веб-сайта и оказывают существенную помощь при организации коллективной или распределенной работы организации. К таким сервисам можно отнести:

- внутренние системы файлообмена и документооборота – оказывают существенную помощь в организации распределенной работы

- системы организации труда – необходимы для организации распределенной и коллективной работы

- системы организации коллективной работы - необходимы при организации коллективной работы[21].

Итог работ: уменьшение нагрузки на call-центр, увеличение узнаваемости продукции, повышение престижа компании.

Разработка сайта является многоуровневой задачей, ориентированной на решение определенных задач. Основной задачей выступает продвижение
товаров или услуг посредством Интернета. Следовательно, компании принимая решение о разработке сайта преследуют конкретную цель получение прибыли. Соответственно первым этапом в разработке сайта является выяснение задач, которые ставят компании перед сайтом и выработка решения, которое
сможет решить данную задачу с максимальной эффективностью, следовательно принести максимальную прибыль.


Эффективность сайта определяется: способностью привлечь посетителя и способностью его удержать. Если первое решается на этапе раскрутки сайта, то задача удержания посетителя целиком и полностью возложена на сам сайт. Это осуществляется путем правильной визуальной подачи информации - разработка дизайна сайта и достаточной информативности - контентное наполнение сайта. Сайт должен предоставить посетителю максимально полную информацию и в наиболее удобном для восприятия виде[7]..

Создание сайта компании невозможно без таких необходимых функциональностей как модуль для организации прайс-листов, модуль новостей
и модуль статей. Благодаря этим модулям владелец сайта всегда сможет
информировать о товарах, услугах и ценах своих целевых посетителей.

Создание сайта это: простое и удобное управление новостями; редактирование и архивирование; настраиваемая гостевая книга; управляемый
файловый архив; создание прайс-листов товаров и услуг компании; информационные рассылки, автоматически отправляемые подписчикам сайта;
возможность проведения различных исследований и опросов посетителей на сайте; возможность создания разделов для управления статьями на сайте,
использование различных языков на сайте; свободное взаимодействие
с посетителями сайта через систему комментариев; экспорт и импорт различных данных из популярных форматов, создание оригинального дизайна сайта
с использованием анимации и индивидуально проработанными страницами; независимое управление сайтом при помощи встроенной системы администрирования; размещение и редактирование любого количества информации о компании и предлагаемых товарах и услугах; публикация и поддержка многоуровневых каталогов и удобная система их администрирования[7].

Компания ООО «Гидростроймонтаж»разработала и разместила в интернете сайт, который находится по адресу http://sibpool.ru/.

Данный корпоративный сайт дает расширенную информацию о компании ООО «Гидростроймонтаж» и ее услугах. Общая концепция дизайна и интерфейсов (логотип, имиджевые картинки) разработано в соответствии с другими рекламным компаниям в СМИ этой компании. На сайте можно найти достоверную информацию о данной компании, можно ознакомится с аспектами ее деятельности в различных направлениях. На сайте нет всплывающих
рекламных баннеров, что делает его удобным в работе.

Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.


Web-сайт предоставляет компании широкий ряд дополнительных
возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. Главная их особенность состоит в том, что теперь компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать услуги. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для
более качественного их обслуживания[27].

С точки зрения маркетинга, web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими
сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

Первый этап — определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий. Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на их основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и ее жизнеспособность в целом.

Следующим этапом является реализация web-сайта. На нем должны быть решены такие вопросы, как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработан дизайн сервера и его структура, произведено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы совмещения с существующей информационной системой предприятия, и, после проведения предварительного тестирования, web-сервер может быть размещен в Интернете.

После этого требуется решить вопрос привлечения на него пользователей – текущих и потенциальных клиентов фирмы. Поэтому следующим этапом
является проведения комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер. Данный этап подразумевает использование всех видов рекламы
в Интернете: от размещения баннеров до использования списков рассылки
и участия в телеконференциях.


На базе разработанных рекомендаций по реализации стратегии обработки рынка, предложенной для ООО «Гидростроймонтаж»,сайт компании был усовершенствован и на данный монет выглядит так: в Приложении представлен рисунок - Блок схема построения web-сайтаувеличениемаксимизаци

Указанные три этапа завершает четвертый — подведение итогов на
основе сравнения полученных результатов с запланированными в разрезе установленных ранее критериев.

При правильном подходе к построению бизнеса с использованием
Интернета, он будет продолжать совершенствоваться и развиваться.

Попробуем показать примерный план работы по проектированию сайта как эффективного инструмента для компании. Прежде всего, стоит сказать, что к моменту, когда компания приступает к созданию сайта, должны быть поставлены маркетинговые цели.

В нашем случае основной целью разработки web-сайта для ООО
«Гидростроймонтаж» является: получение возможности построения эффективных систем взаимодействия со всеми субъектами рынка. В рамках
поставленной цели могут решаться следующие задачи:

  1. использование Интернета как средства для продажи рекламных услуг потребителям;
  2. использование Интернета для организации через него системы снабжения компании.

Имея сформулированные цели, можно переходить к определению того, как сайт будет работать на их достижение.

Первый шаг при разработке web-сайта – это определение целевых аудиторий. Наиболее важная целевая аудитория практически для любого предприятия и ООО «Гидростроймонтаж» - не исключение, это – потенциальные и реальные клиенты. Для рекламного агентства, в первую очередь, это
юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города Омска, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска и Москвы. Второй целевой аудиторий, в соответствии с поставленными задачами, можно считать –
поставщиков оборудования, материалов и комплектующих для осуществления рекламного бизнеса. Третьей целевой аудиторией могут выступать крупные рекламные агентства России и зарубежных стран, для которых ООО «Гидростроймонтаж» может выступить в роли посредника.

На втором этапе определяются задачи, которые могут быть решены
с использованием интернет-технологий, и определяются необходимые
инструменты, которые должны быть реализованы на сайте для решения этих задач. В нашем случае, сайт должен быть максимально прост и удобен для потенциального заказчика рекламной продукции. В него обязательно должны быть включены следующие функциональные разделы: