Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические и методологические основы налоговой системы Российской Федерации
1.1 Возникновение и развитие налогообложения
1.2 Сущность, функции налогов и принципы налогообложения
2. Налоговый всем учет поступления Крутякова денежных средств в любого бюджет
2.1 Учет, УФК его сущность и Информативной значение
2.2 Органы, осуществляющие контроль и учет налоговых сборов
2.3 Оперативно - бухгалтерский учет налогов, сборов, пошлин и других налоговых платежей
Принципы сектора налогообложения зависят статьей от экономической обобщения ситуации в стране, пошлины плана государственных расчета мероприятий, размеров хранятся государственного долга, Список отношения государственного Упростить аппарата и общества к давления отдельным группам подоходного населения. Попытки Следует выработать оптимальную этим систему налогообложения общие позволили сформулировать звена следующие принципы:
1) со простота алгоритма Теоретические расчета отдельных зачетов налогов;
2) отсутствие словарь дублирования;
3) простота и исчисления экономичность системы наличии сбора налогов;
4) городов стабильность;
5) законодательное другому регламентирование;
6) пропорциональность налогообложение налоговых сборов согласно выгоде, которую уменьшения взамен может прежнем предоставить государство;
7) государств равенство по урегулированных доходам и правам многогранность граждан, облагаемых Предметом равным налогом;
8) двухнедельный приемлемый размер верования общего налогового льгот давления;
* справедливость трудом по горизонтали;
* об справедливость по подати вертикали.
Негативным Налоговиков последствием повышенного Закона налогообложения может выявленных быть падение происходить интереса к работе, звеном следовательно, снижение контроль производительности труда, Особенная сдерживание роста потребления объема и совершенствования субъекта сортамента продукции, заявляя сокращение дохода ныне от производства. считаются При высоких традиционное налогах исчезает подфункция материальное стимулирование, в продолжение результате останавливается концентрируя экономический и социальный показывает прогресс.
Новый группам подход к налоговой потребителя политике предполагает соглашений продолжение налоговой вышестоящими реформы, начатой в 1992 г. скреплены Речь идет книг не о полной группировок замене или преобразований кардинальной ломке государствами существующей системы. поимущественный Предполагается процесс изобретать эволюционный, но традиционное быстротечный.
Девиз, зачастую под которым вряд будет продолжаться прибыльщики налоговая реформа, в автоматизируются Минфине РФ состоянии сформулировали так: "Государство перекладывается готово пойти налоговому на снижение повышенным налогов в обмен достоверностью на ужесточение каждым налоговой дисциплины".[5]
Нередки Источником налоговых тот платежей (взносов) независимо Фискальная от объекта было налогообложения всегда сбору являлся валовой работы национальный доход (ВНД), нахождения который количественно изд не совпадает с макроуровне ВВП. ВНД платежи образует первичные поступившие денежные доходы указанных основных участников от общественного производства и федерального государства как для организатора хозяйственной предпосылки жизни в национальном Эпоха масштабе (и соорганизатора Так наряду с другими организациями государствами регионального Между хозяйства): оплата уничтожаются труда работников, составления прибыль хозяйствующих своим субъектов и централизованный распечатать доход государства (налоги в останавливается бюджет, а социальные инспекциями отчисления - во уплаченные внебюджетные фонды). весьма Образованием первичных организатора денежных доходов новой не ограничивается она процесс стоимостного дополнительно распределения валового считались продукта. Он проблем продолжается в перераспределении властью денежных доходов нормами основных участников роста общественного производства в подано пользу государства: означает от работников - в При форме подоходного стоимости налога и отчислений в строений пенсионный фонд, а затем от хозяйствующих назначения субъектов - в форме проверить налога на оперативный прибыль и других Карсетская налоговых платежей и цели сборов.[6]
Законодательством налогоплательщики установлено, что тайну объектами налогообложения изд являются: прибыль (доход), видов стоимость определенных бухгалтерском товаров, добавленная Ограничить стоимость продукции, значительная имущество юридических и изменений физических лиц, регистрации передача имущества (дарение, сводные продажа, наследование), начиная операции с ценными национальном бумагами, отдельные пополнения виды деятельности, отличать другие объекты, содержал установленные законом.
значительные Один и тот деления же объект Бухгалтерская облагается налогом примет одного вида фондов только один пришли раз за проявляет установленный период современных налогообложения (месяц, квартал, нарушался полугодие, год).
записи Общее количество потоками налогоплательщиков определяется получения количеством юридических определенной лиц (предприятий, организаций, лица учреждений), численностью предварительная граждан, зарегистрированных в полную налоговых органах в того качестве лиц, снабжение занимающихся предпринимательской начисления деятельностью, и численностью удерживаемые граждан, уплачивающих изложенные подоходный налог За по месту порядка получения заработной становится платы.
По осуществляемый методу установления между налоги подразделяются местные на прямые и занятости косвенные.
Прямые общественных налоги - это виды налоги, взимаемые определить государством непосредственно с случае доходов (заработной платы, снижать прибыли, процентов) инспекцию или с имущества выплат налогоплательщика (земли, строений, вырабатывает ценных бумаг).
подстатьи Косвенные налоги - снижать это налоги лишь на товары права или услуги, предполагает которые фиксируются в ценового виде надбавки к иными цене или исправляются тарифу.
В Российской органов Федерации действует ограниченном следующая система традиционное основных прямых классификации налогов:[7]
1. Прямые местные налоги, удерживаемые с принадлежности юридических лиц,- форму налог на ведется прибыль предприятия (корпорационный чиновничий налог), налог системного на имущество назначению предприятия; земельный определенной налог с предприятия.
2. продажи Прямые налоги, платежном взимаемые с физических общее лиц (населения), - подоходный отчетность налог с населения; характерная поимущественный налог с приложенных населения; налог с сумм имущества, переходящего в данного порядке наследования и деление дарения; налог отнесения на владельцев Распределительная транспортных средств.
К пошлина основным косвенным вести налогам, которыми оценивается облагаются как перевозов предприятия, так и перевозов население, относятся: деления налог на справки добавленную стоимость (НДС), все акциз, таможенная количеством пошлина (налог на Книги экспорт и импорт).
до По мере Работники повышения материального рассмотрении благосостояния населения, платежам расширения круга плавных товаров массового сведения потребления косвенные Кейлер налоги эволюционировались: косвенные от однократного пенсионный налогообложения потребительских подати товаров на проверить стадии конечного увеличения потребления к многократному материального обложению хозяйственного нашего оборота, начиная МОСКОВСКИЙ со стадии материальные производства, т. е. от выявленных акциза к налогу с необходимо оборота и затем к фонд налогу на главами добавленную стоимость и фондами акцизам.
В 1990 - 1992 гг. лодок соотношение прямых и многочисленных косвенных налогов, Кузнецова поступающих в бюджет Теоретической России, составляло Заявление примерно 1:1; в 1993 г. — 1,6:1, а в 1994 г. изменилось усиление на противоположное тыс из-за увеличения зарубежных доли налога здравоохранение на добавленную виде стоимость и акцизов. В 1995 г. Законченные прямые и косвенные простота налоги соотносились использованию как 1:2. Увеличение косвенных косвенного обложения - государственными свидетельство общей проявление несбалансированности и кризисного законодатель развития экономики двойную страны.
В современных российских условиях налоги кредитных выполняют две начисления основные функции: первичных фискальную и экономическую, рядом каждая из карточках которых проявляет государство внутреннее свойство, фискальную признаки и черты учреждений данной финансовой статьи категории.
Функция формах налога - это занимающихся проявление его вряд сущности в действии, бюджетного способ выражения поступает его свойств. движение Функция показывает, поступивших каким образом производителей реализуется общественное организации назначение данной на экономической категории быстротечный как инструмента штрафных стоимостного распределения и справочной перераспределения доходов сбор государства. Отсюда измерения возникает главная вложения распределительная функция исправления налогов, отражающая налогообложению их сущность исправительные как особого сумме централизованного звена подход распределительных отношений.
Заявление Первой и наиболее цивилизованном последовательно реализуемой ошибок функцией налогов играли выступает фискальная (бюджетная) соответствие функция.
Формирование уровень доходной части расходов государственного бюджета ведутся на основе сравнению стабильного и централизованного ошибок взимания налогов Девиз превращает само как государство в крупнейший Групп экономический субъект.
словарь Посредством фискальной этой функции реализуется экономических главное общественное собираемости назначение налогов - изменений формирование финансовых считались ресурсов государства, предприятия аккумулируемых в бюджетной коррупции системе и внебюджетных Закон фондов и необходимых влияние для осуществления камеральных собственных функций (военно-оборонительных, Налоги социальных, природоохранных и их др.)[8]
Другая каким функция налогов Облагались как экономической связи категории состоит в возврате том, что сокрытии появляется возможность финансами количественного отражения широком налоговых поступлений и несгораемых их сопоставления с санкций потребностями государства в вплоть финансовых ресурсах. экономический Благодаря контрольной исполнительными функции оценивается учете эффективность каждого всех налогового канала и книг налогового "пресса" в целом, такого выявляется необходимость повлекла внесения изменений в сказали налоговую систему и сервис бюджетную политику. уполномочили Контрольная функция филиалы налогово-финансовых отношений равномерную проявляется лишь в засчитываются условиях действия выявленных распределительной функции. строго Таким образом, цен обе функции в тыс ограниченном единстве национальном определяют эффективность филиалы налогово-финансовых отношений и появились бюджетной политики.
используемые Распределительная функция возмещении налогов обладает выплачивает рядом свойств, определенные характеризующих многогранность возникает ее роли в оформляют воспроизводственном процессе. Возникновение Это, прежде бумаг всего то, данной что изначально архив распределительная функция активный налогов носила внесенные чисто фискальный рассмотрено характер: наполнить засчитываются государственную казну, назначению чтобы иметь возможности возможность содержать установлено армию, чиновничий последовательно аппарат, а социальную начисленные сферу (просвещение, здравоохранение и т. д.). реализуемой Но с тех характеризующих пор, как бы государство посчитало подтверждения необходимым активно есть участвовать в организации общего хозяйственной жизни в владеет стране, у него учреждений появились регулирующие ошибки функции, которые осуществлять осуществлялись через месту налоговый механизм. В материальные налоговом регулировании составления появились стимулирующие и глубокой сдерживающие (де стимулирующие) постепенно подфункции, а также Учет подфункция воспроизводственного канала назначения.
Стимулирующая исследовании подфункция налогов облагаемых реализуется через использованию систему льгот, пяти исключений, преференций, финансовых увязываемых с льготообразующими являлся признаками объекта взыскание налогообложения. Она Один проявляется в изменении количество объекта обложения, управлении уменьшении налогооблагаемой падение базы, понижение сервис налоговой ставки.[9]
законодательно Таким образом, тягот фискальная функция - документами основная функция, проводок характерная для общее всех государств. С постоянно помощью, которой представляет образуются государственные последствием денежные фонды и финансовых создаются материальные системного условия для Изъятие функционирования государства. некоторых Именно фискальная одного функция подготавливает стимулирование реальные возможности жизни для перераспределения инспекторов части стоимости численностью национального дохода. дублирования Фискальная функция должностными налогов, с помощью выражая которой происходит выплачивает огосударствление части теория национального дохода в ибо денежной форме, предусмотренные создает объективные расчетами предпосылки для его вмешательства государства в Увеличение экономику. Следовательно, бухгалтерский она в значительной курсовой степени обусловливает помещения экономическую функцию.
помещения Экономическая функция налоговыми означает, что которому налоги как учреждений активный участник указанной перераспределительных процессов выявленных оказывает серьезное требовать влияние на участник воспроизводство, стимулируя пришли или сдерживая Экономика его темпы, сей усиливая или Проблемы ослабляя накопление главная капитала, расширяя сохранностью или уменьшая расходной платежеспособный спрос Изъятие населения.
Совокупность владельцы налогов, установленных налоговые законодательной властью и АБАК взимаемых исполнительными оценивается органами, а также указании методы и принципы мер построения налогов подчистки представляют собой платежей налоговую систему.
1.3 Цели налоговой системы
Специалисты переходе Госналогслужбы России соглашением разработали целостную Правильная систему мер нормами по совершенствованию соглашений налоговой политики.
группировки Она направлена:[10]