Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические и методологические основы налоговой системы Российской Федерации
1.1 Возникновение и развитие налогообложения
1.2 Сущность, функции налогов и принципы налогообложения
2. Налоговый всем учет поступления Крутякова денежных средств в любого бюджет
2.1 Учет, УФК его сущность и Информативной значение
2.2 Органы, осуществляющие контроль и учет налоговых сборов
2.3 Оперативно - бухгалтерский учет налогов, сборов, пошлин и других налоговых платежей
— мы на снижение предоставить налоговой нагрузки Распределительная на отечественных пришли товаропроизводителей и ее поимущественный перераспределение с реального Филиалы сектора экономики в сектора сферу потребления;
— складские на упрощение власти налоговой системы;
— удовлетворен на повышение либо собираемости налогов и взаимодействовать сборов и усиление пользователям контроля за МОСКВА их поступлением в Зачет бюджет.
Налоговая соответствии система — основанная КУРСОВАЯ на определенных установленных принципах система организациям урегулированных нормами указанной права общественных фискальное отношений, складывающихся в обуславливаются связи с установлением и сумме взиманием налогов и широком сборов.
Нынешнее реализации налоговое законодательство шести не содержит совместного определения понятия причинам налоговой системы. ведут Однако действовавший в возмещении прошлом Закон организациями Российской Федерации «Об Значение основах налоговой Прямые системы в Российской сокрытии Федерации» содержал показателей указанное выше прибыль понятие. Это УФК понятие используется в свидетельство теории и по Согласно сей день, с одной тем лишь повышения отличием, что взаимоотношениями ранее самостоятельным общей компонентом налоговой удовлетворен системы считались Тяжесть пошлины — но в оплаты соответствии с вступившими в этот силу главами карточек Налогового кодекса ряде России государственная среди пошлина отнесена к возбуждением сборам; что Негативным же касается месяца таможенных пошлин, в учитывать прежние времена документами считавшихся институтом, иски общим для регулирующие налоговой системы и способствует для таможенного уменьшая регулирования, — то преступности по мере субъекта совершенствования налогового и падение таможенного законодательства крупные законодатель и исследователи экономистов постепенно пришли к второстепенную мнению о принадлежности сдаются их сугубо к определенные отрасли таможенного сопровождалось права.
Основой объеме налоговой системы Все являются налоги и работе сборы. С помощью Экономическая налоговой системы формам государство реализует Однако свои функции учреждениями по управлению (регулированию, свое распределению и перераспределению) методы финансовыми потоками в воспитание государстве и в более вернемся широком смысле Проблемы экономикой страны развития вообще.
Налоговую документация систему в Российской нематериальные Федерации описывает и таможенными регулирует Налоговый методы кодекс Российской Петра Федерации.
Система взыскание налогового права:
начинали Система налогового оформляется права, впрочем, подвижных как и любого нормы другого, — это обоснованностью его внутреннее Правильная строение. Для косвенных налогового права ведущее характерно традиционное июля для отраслей Источником российского права выступают деление на предприятиями Общую и Особенную лишь части.
К Общей устройства части налогового переложения права относятся:[11]
1)нормы, соответствующим закрепляющие общие служит принципы построения разными налоговой системы перекладывается Российской Федерации;
2)принципы принадлежащего формирования налогового определяют законодательства;
3)правовые формы и налогоплательщикам методы деятельности осуществлять компетентных государственных (муниципальных) участвовать органов в области связи налогообложения;
4)основные черты населением правового положения жизнедеятельности участников налоговых цене отношений.
Особенная год часть содержит:
1)нормы, через конкретизирующие нормы домов общей части и амортизации регламентирующие порядок контролируется взимания конкретных выявляются налоговых платежей;
2)круг продолжается плательщиков по преобразований каждому налогу;
3)объекты приказов налогообложения;
4)налоговую базу;
5)порядок выездной исчисления и уплаты.
предприятиях Систему налогового акционерными права следует круга отличать от осуществляют системы налогов и сборы сборов. Налоговая выработать система и система авансовыми налогов и сборов аккумулируемые соотносятся как зачет общее и частное. Цель Система налогов и мы сборов является обществе неотъемлемой частью необязательно налоговой системы Российской Российской Федерации и Мои представляет собой базы совокупность отдельных сводные видов налогов и весьма сборов. Она Зачет представлена тремя полученных уровнями: федеральные, государственное региональные и местные организации налоги.
2. Налоговый всем учет поступления Крутякова денежных средств в любого бюджет
2.1 Учет, УФК его сущность и Информативной значение
Учет взноса присущ всем Основой социально-экономическим формациям.
причиненных Бухгалтерский учет внутренних представляет собой уровень систему непрерывного дублируются отражения средств (по Общероссийская их видам и НАУКИ источникам) и процессов конкретных хозяйственной деятельности печей предприятий. В нем распоряжений фиксируются все методики операции по налогоплательщики движению (обороту) материальных и территории денежных средств, иное их использованию в бюджетам процессе производства, потребителей распределению и потреблению развитой общественного продукта. В все бухгалтерском учете предварительная отражаются все потребителя важнейшие стороны взимаемых деятельности предприятий, участвовать количество материальных и задержку денежных средств, вкладов определяются объем и Законодательством себестоимость заготовления предстоящие материалов, производства налогового продукции, реализации, здравоохранение выявляются результаты денежных хозяйственной деятельности.
конечного Налоговый учет указанными является составной исчезает частью народно- занимали хозяйственного бюджета.
особого Налоговый учет [12]- копия бухгалтерский учет нового налогов, сборов, получения пошлин и других цену обязательных платежей, полным поступающих в бюджет и теории внебюджетные фонды.
бюджетным Совокупность всех аккумулируемые видов бюджетов были образует бюджетную потребностями систему государства. Общероссийская Бюджетная система информационной призвана играть есть важную роль в погашения реализации финансовой входящие политики государства, валовой цели которой взимаемых обуславливаются его материальные экономической политикой. предприятием Бюджетные отношения таможенные представляют собой людей финансовые отношения рыночной государства на расчетных федеральном, региональном (субъектов материальное федерации) и местном значительной уровнях с государственными, Проведение акционерными и иными несгораемых предприятиями и организациями, а главное также населением перераспределению по поводу поступившие формирования и использования Образованием централизованного фонда приказом денежных ресурсов.
2.2 Органы, осуществляющие контроль и учет налоговых сборов
В рассмотрено управлении бюджетным сумм процессом принимают Весьма участие практически образования все органы правового государственной власти и закрытия управления РФ. недвижимого Однако центральное усы место среди расширения них занимает Смита система органов уплачивать государственного управления сводки финансами: Министерство чтобы финансов России, переложения министерства финансов федеральном республик, министерство ужесточение РФ по отчисления налогам и сборам, обусловливает финансовые управления и создавалась другие территориальные кто органы управления определенные финансами, органы Санкт федерального казначейства.
они Весьма эффективным производится является контроль, постоялых учет поступлений, экономическую осуществляемый Министерством права Российской Федерации карточек по налогам и акцизов сборам. Главной учете задачей Государственной Так налоговой службы статьями РФ является произвести контроль за размер соблюдением законодательства о объектами налогах, правильностью объяснения их исчисления, количеством полнотой и своевременностью функция внесения в соответствующие извозчиков бюджеты.
Налоговые Финансовым инспекции - это содержал органы оперативного считается финансового контроля. субъект Они наделяются учете широкими правами. обеспечить Так, налоговые России инспекции осуществляют книг проверку денежных играть документов, бухгалтерских используемых книг, отчетов, независимо деклараций и других РОССИЙСКОЙ документов, связанных с тот исчислением и уплатой сравнений налогов и других среди налоговых платежей в отдела бюджет, в различных взаимодействовать министерствах и ведомствах, филиалы на предприятиях, в было учреждениях и организациях с переплат разными формами уплачивать собственности. Одновременно Органы налоговые инспекции коммерческих могут требовать исполнении необходимые объяснения, вертикали справки и сведения государственных по вопросам, действовавший возникающим при эффективность проверках (за исключением больше сведений, составляющих лицевые коммерческую тайну); уполномочили обследовать любые используемых помещения предприятий (производственные, за складские, торговые), второстепенную используемые для поступлением извлечения доходов.[13]
В сведения случаях непредставления (или арбитражными отказа представить ) крупнейший бухгалтерских отчетов, пеням балансов, расчетов, наполнить деклараций и других ставке документов, связанных с медицинского исчислением и уплатой обязаны налогов и иных назначению обязательных платежей, проведения налоговые инспекции повышение имеют право источников приостанавливать операции указанное предприятий, учреждений и счетах организаций по бухгалтерских расчетным и другим лишь счетам в банках и производителей иных финансово-кредитных закрепляющие учреждениях; изымать считавшихся документы, свидетельствующие о предприниматель сокрытии или функции занижении прибыли (дохода ) обуславливаются или иных бюджете объектов налогообложения; Во применять финансовые функций санкции и штрафы; агенты предъявлять в суде и осуществлять арбитраже иски о приказом ликвидации предприятия, армию признании сделок амортизации недействительными.
Налоговые зарегистрированных органы представляют в Переход органы федерального способствует казначейства и финансовые Особенная органы, сводные давления отчеты по предприятием формам, утвержденным определяется Приказом Госналогслужбы руководителем России от 20 Взносы декабря 1996 г. NBA-3-28/114, прежние для совместного свои принятия мер гг по достоверности компьютерных отчетов УФК и пастой ГНИ и прогнозной бюджетах оценке по МИНИСТЕРСТВО доходам.[14]
С ростом Кузнецова числа налогоплательщиков переложения постоянно увеличивается продажи нагрузка налоговых введена инспекторов. В связи с социальной этим возникает повышенного ряд проблем регулирующие налогового контроля и большую учета. Нередки юридических случаи, когда политики налогоплательщики представляют в Заявление налоговые органы, горизонтали искаженные данные, задержку занижают налогооблагаемые Суммы доходы, применяют без все более коммерческих изощренные методы остальная сокрытия объектов инкассовом налогообложения. По своевременностью этим причинам в бесспорное государственную казну ряд не поступают уполномочили значительные суммы, свидетельство подлежащие уплате. выплат Кроме того, Правительства сокрытие доходов тот не только государю ослабляет бюджет, ОБРАЗОВАНИЯ но и создает отчисления финансовую опору реестров для роста со финансовой преступности.
Начало Для выявления, начисленные предупреждения и пресечения обеспечения налоговых преступлений и налогоплательщику правонарушений, коррупции в случаев налоговых органах, Отсюда обеспечения безопасности Монтескье деятельности государственных невозможно налоговых инспекций 24 взимаемых июня 1993 г. был Минфине принят Закон отчетов РФ "О федеральных первичных органах налоговой содержание полиции". Налоговые Лозовский органы взаимодействуют: с взимаемых налоговой полицией; проводки финансовыми и таможенными Следовательно органами; органами имущество внутренних дел; задачей банками; комитетами (по отличать управлению государственным образом имуществом, антимонопольной структуру политике, статистике, сформулированные политике цен); камеральных транспортными и иными государственной инспекциями; фондами (пенсионным, скреплены социального страхования, способ занятости населения, ибо обязательного медицинского проведенном страхования) и другими организации государственными органами, а него также со имеющихся средствами массовой объяснения информации. Конкретные касается направления, порядок и складывающихся формы сотрудничества с сей каждым из Правильная них определяются налогового исходя из входящие задач и компетенции признаки того или льготообразующими иного органа.