Файл: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РАЗВИТЫХ СТРАН.pdf
Добавлен: 01.05.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие и особенности построения налоговых систем
1.1. Понятие и принципы налога
1.2 Принципы построения налоговых систем
Глава 2. Анализ принципов построения налоговых развитых зарубежных стран
2.1 Общий анализ основных подходов к построению налоговых систем зарубежных стран
2.2 Особенности построения налоговой политики в ведущих странах с развитой экономикой
проведение аналитической работы и изучение зарубежного опыта налоговых реформ, четкое представление об экономических результатах, выгодах и потерях при осуществлении каждой из программ реформирования;
оценка эффективности реализации подобных программ в прошлом;
анализ имеющихся в распоряжении инструментов;
анализ исходных условий;
корректировка политики с учетом национальной специфики и момента времени.
Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.
К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.
СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.
Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.
В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:
- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и
Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;
Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.
Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.
Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.
Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.
ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.
Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.
В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.
По данным МЧС России:
• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;
• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;
• Только половина меню система готова для работы.
Зоны действия локальной системы оповещения:
• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,
• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.
• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.
Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.
Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.
Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.
Если это касается того, что организация создается система оповещения:
Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;
Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты;
Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей;
Организовать файлы на электронных носителях.
К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.
В системе оповещения о наличии желательно иметь:
elektrolitnoe уведомления;
В город послали, говоря громким контакт;
Каналы сигнализации технологических и административных районов;
Передача сигнала опасности.
В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.
Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.
Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:
Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;
Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;
Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;
После открытия дверей эвакуационных выходов;
Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.
В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.
Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных
На практике налоговая политика осуществляется через налоговый механизм. Государство придает этому механизму юридическую форму посредством налогового законодательства. [17, стр. 65]
2.2 Особенности построения налоговой политики в ведущих странах с развитой экономикой
Фискальная функция является основной функцией налога. Она изначально характерна для любого налога, для любой налоговой системы любого государства. И это естественно, ведь главное предназначение налога — образование государственного денежного фонда путем изъятия части доходов предприятий и граждан для создания материальных условий функционирования государства и выполнения им собственных функций: обороны страны и защиты правопорядка, решения социальных, природоохранных и ряда других задач. [12, стр. 37]
Благодаря именно фискальной функции создаются реальные объективные предпосылки для вмешательства государства в экономические отношения, т. е. в процесс перераспределения части стоимости ВВП. Посредством фискальной функции реализуется главное предназначение налогов — формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства, а также аккумулирование в бюджете средств для выполнения общегосударственных или целевых государственных программ. Все остальные функции налогообложения можно назвать производными по отношению к этой. Во всяком случае, наряду с чисто финансово-фискальными целями налоги могут преследовать и другие цели, например, экономические или социальные. То есть финансовые цели, будучи самыми существенными, не являются исключительными.
Наиболее тесно связана с фискальной функцией налога его распределительная (социальная) функция, выражающая экономическую сущность налога как особого централизованного, фискального инструмента распределительных отношений. Суть данной функции заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Система налоговых ставок, права органов государственной власти субъектов федерации и местного самоуправления по их установлению, а также бюджетная система позволяют перераспределять финансовые ресурсы и по территориям страны. [10, стр. 37]
Устанавливая систему налогов с физических лиц, государство осуществляет перераспределение доходов своих граждан, направляя часть финансовых ресурсов наиболее обеспеченной части населения на содержание наименее обеспеченной.
Ярким примером реализации фискально- распределительной функции являются акцизы, устанавливаемые, как правило, на отдельные виды товаров, и в первую очередь роскоши, а также механизмы прогрессивного налогообложения. В некоторых социально ориентированных странах (Швеция, Норвегия, Швейцария) почти на официальном уровне признается, что налоги представляют собой плату высокодоходной части населения менее доходной за социальную стабильность. [9, стр. 104]
Регулирующая функция направлена в первую очередь на достижение посредством налоговых механизмов тех или иных задач налоговой политики государства. Анализируя этот аспект налоговых отношений, представляется необходимым выделить стимулирующую, дестимулирующую и воспроизводственную подфункции налогообложения.
Стимулирующая подфункция направлена на поддержку развития тех или иных экономических явлений. Она реализуется через систему льгот и освобождений. [6, стр. 34]
Дестимулирующая подфункция, напротив, направлена на установление через налоговое бремя препятствий для развития каких-либо экономических процессов, например, через реализацию государством своей протекционистской экономической политики. Это проявляется через введение повышенных ставок налогов, установление налога на вывоз капитала, повышенных таможенных пошлин и др.
Воспроизводственная подфункция предназначена для аккумуляции средств на восстановление используемых ресурсов. Эту подфункцию выполняют налоги на природные ресурсы. [10 , стр. 17]
С распределительной и фискальной функциями тесно связана контрольная функция налогов. Механизм этой функции проявляется, с одной стороны, в проверке эффективности хозяйствования и, с другой стороны, в контроле за действенностью проводимой экономической политики государства. В условиях острой конкуренции, свойственной рыночной экономике, налоги становятся одним из важнейших инструментов независимого контроля за эффективностью финансово-хозяйственной деятельности.
При прочих равных условиях из конкурентной борьбы выбывает в первую очередь тот, кто не способен рассчитаться с государством.
В теории и практике налогового регулирования развитых стран Запада налоговая политика в XX в. строилась в соответствии с кейнсианской концепцией функциональных финансов, согласно которой величина расходов и норма налогообложения подчинены потребностям регулирования совокупного общественного спроса, который должен удерживаться на уровне, обеспечивающем полное использование трудовых ресурсов и капитала при сохранении стабильности цен (при этом бюджетное равновесие приносится в жертву равновесию экономическому).