Файл: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РАЗВИТЫХ СТРАН.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В соответствии с изменением экономических функций государства менялось и значение нало­говой системы. Из механизма сбора средств на функционирование государственного аппарата она постепенно превращалась в мощный инструмент государственного управления функционирования экономики. Необходимость управления все более глубокими механизмами межотраслевого баланса, международной торговли и финансов требовала создания и новых механизмов налогообложения. Эти механизмы оказывались тем сложнее, чем более тонкое влияние на экономику пыталось оказать государство. [14, стр. 205]

К 1980-м гг. во многих странах мира в целом сформировались основные параметры новой мо­дели налоговой политики, в которой на первое место вышли современные информационные технологии, позволившие упростить и интен­сифицировать налоговый процесс. Эти явления начали отчетливо проявляться примерно с сере­дины 1980-х гг. и составили основное содержание проводимых позднее масштабных налоговых реформ в США, Канаде, Германии, Австралии, Швеции и др.

В 1990-х гг. выделились следующие основные черты налоговых систем развитых стран: [11, стр. 91]

прямые налоги преобладают в Германии, Канаде, США, Японии; косвенные налоги — во Франции и Италии;

в Германии, Японии и США изменения в налоговой структуре обусловлены тем, что исходя из прогрессивного налогообложения экономичес­кий рост и инфляция оказывают более сильное влияние на доходы от прямых налогов.

В развитых странах постоянно происходит поиск путей, с одной стороны, уменьшения государственных расходов и тем самым сниже­ния потребности в налоговых доходах, с другой — увеличения доходности, эффективности на­логовых систем.

В последние годы во многих развитых стра­нах активно ведется работа по реформированию систем налогообложения, в специализированной печати обсуждаются новые варианты налоговых реформ, вплоть до самых радикальных и даже экзотических (замена всех подоходных налогов на единый налог на расходы, экологические налоги, налоги на потребление энергоресурсов и т. д.). [12, стр. 91]

Конкретные задачи реформирования на­логовой системы в разных странах решаются по-разному, однако можно усмотреть некоторые общие закономерности, присущие всем развитым странам:

все налоговые системы сложны для понима­ния налогоплательщиков и сложны для эффектив­ного управления со стороны налоговых органов. Это порождает способы уклонения от налогов;

личное подоходное налогообложение, как правило, характеризуется несправедливостью распределения налогового бремени, т. е. очень часто одинаковый доход сопровождается разным уровнем налогообложения;


большие различия в ставках личного по­доходного налогообложения и налогообложения компаний стимулируют компании принимать ре­шения об инкорпорации по налоговым причинам. Дискриминация дивидендов ведет к тому, что но­вые инвестиции предпочтительнее финансировать за счет заемных средств;

налоговые системы тяготеют к прямым налогам. [15, стр. 65]

Совершенствование налоговых систем в развитых странах определяется необходимос­тью государственного вмешательства в процесс формирования производственных отношений. Противоречия между потребностями государства в налоговых доходах и возможностями их получе­ния являются основными при формировании всех налоговых систем.

Гармонизация национальных налоговых систем в мировой экономике (объединительные союзы)

Развитие экономического сотрудничества, основанного на свободном перемещении товаров, услуг, капиталов и рабочей силы в рамках любого интеграционного объединения, невозможно без проведения согласованной налоговой политики, в качестве которой выступает установление гармо­низированной системы регулирования налоговых отношений между его участниками. [9, стр. 71]

Гармонизация — согласование общих подходов и концепций, совместная разработка правовых принципов и отдельных решений.

Процессы гармонизации, происходящие в рамках межгосударственной экономической ин­теграции, должны осуществляться согласованно, последовательно и синхронно. Это диктует, в свою очередь, необходимость системного подхода к работе по гармонизации национальных налоговых систем.

К основным принципам гармонизации могут быть отнесены:

согласованность правового регулирования;

синхронность принятия гармонизирован­ных актов;

последовательность этапов гармонизации;

приоритетность международных договоров над национальным законодательством. [8, стр. 115]

Можно выделить пять основных этапов про­цесса гармонизации.

Первый этап — определение требующих гармо­низации отраслей законодательства, сфер в рамках отдельной отрасли и проблемных вопросов.

Второй этап — проведение сравнительно-пра­вового анализа, результатом которого станет тре­тий этап — определение согласованных перечней национальных законодательных и иных норматив­но-правовых актов, подлежащих гармонизации. [13, стр. 27]

Четвертый этап — синхронное принятие гар­монизированных актов.

Пятый этап — контроль за реализацией реше­ний по вопросам гармонизации.


Основаниями гармонизации служат заклю­ченные международные договоры и собственная инициатива государств.

Основой гармонизации являются доброволь­ность и самостоятельность государств в опреде­лении направлений и глубины участия в процессе сближения, гармонизации и унификации нацио­нальных налоговых законодательств, их постепен­ность и этапность реализации.

Целью гармонизации является установление единообразного (унифицированного) порядка регулирования межгосударственных налоговых отношений. [18, стр. 47]

Одним из важнейших факторов, позволяющих говорить о становлении единой Европы, является гармонизация налоговых систем стран-членов Ев­ропейского союза (ЕС). Этому процессу уделяется особое внимание, поскольку только при его успеш­ной реализации можно говорить о создании единого рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы.

При проведении совместной политики в об­ласти налогообложения в рамках ЕС, с одной сто­роны, учитывается важное значение максимально возможной степени унификации в этой области, с другой — требование учета интересов стран — чле­нов союза, зачастую прямо противоположных. Это приводит к тому, что, как правило, вначале при­нимается на уровне декларации принципиальное решение, как должен быть в будущем решен тот или иной вопрос, затем начинает проводиться длительная и постепенная работа по гармонизации национального налогового законодательства. Поэ­тому одновременно с основными нормами сущес­твует большое количество переходных положений, а также правил, имеющих локальное действие для одного государства или группы государств. [12, стр. 71]

Начало процессу гармонизации налоговых сис­тем европейских государств было положено в 1951 г., когда было создано Европейское объединение угля и стали (ЕОУС). В соответствии с Договором об образовании ЕОУС на границах стран-участников были ликвидированы таможенные пошлины на продукцию черной металлургии и каменноугольной промышленности. В отношении третьих стран стал применяться единый таможенный тариф. [6, стр. 45]

Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.

К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.


СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.

Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.

В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:

- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и

Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;

Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.

Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.

Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.

Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.


В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.

Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.

В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.

По данным МЧС России:

• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;

• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;

• Только половина меню система готова для работы.

Зоны действия локальной системы оповещения:

• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,

• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.

• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.

Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.

Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.

Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.

Если это касается того, что организация создается система оповещения:

Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;

Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты;