ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.11.2019

Просмотров: 2744

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

Страница 76

rs_c_brightness0.500,1.500– Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast0.500,1.500Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma0.500,1.500Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreenon,offТоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hzon,off– Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_statson,offВключает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_syncon,offТоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance0.400,1.500Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.

vid_modeWxHТоже, что и опция в меню Разрешение.

Звуковые
Команда Параметры Описание
snd_accelerationon,offВключает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size4,32Установить размер кэша для звука.
snd_efxon,offВключает\выключает Звуковые Эффекты.

snd_targets4,32Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.

texture_lod

0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 - вы-

сокое качество)

vid_restart

Перезапускает графический движок; может быть использовано после изме-

нения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.

snd_restart

Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после измене-

ний каких-либо переменных snd_.


background image

Страница 77

                          ВЫЛЕТЫ И БАГИ

Игра сильно тормозит в одной части локации.

Не открываается дверь в ....., как открыть?

Можно так открыть:
1.Подойди к двери вплотную со стороны петель под углом где-то 45 градусов.
2.Берёшь в руки ствол подлиннее,желательно СВД и пихаешь между петлями.
3.Нажимаешь в инвентаре "выбросить оружие".
Попыток этак с 10 дверь открывается настолько,что можно протиснуться вовнутрь,а винтовочку
забираем уже с той стороны.Таким методом я открывал без кода эту дверь и закрытый сейф на базе
монолита в Припяти (в оригинальной игре и в моде 1.3.1, но думаю,ничего не изменилось). Но хочу

теперь всегда начинаю игру заново).

Expression    : assertion failed
Function      : CSafeFixedRotationState::create
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line          : 81
Description   : dBodyStateValide(b)

Лечится это или нет?
это из-за контролера - рецепт лечения:

gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Max_Controlled_Count = 0

[/i
Я боролся с этой напастью так:

Скорее всего где-то поблизости есть растяннутая текстура животного\НПС - надо ее найти и полоснуть 
ножом или выстрелить по ней...

предупредить - может и зашибить дверью, иногда наглухо (поэтому больше не пользуюсь, в случае смер-
ти ГГ я

И вот - переход на АС и вылет. Неизлечимый. 

(object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field

 

'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719')

. Эта же ошибка была, когда после отключения выжи-

гателя хотел вернуться на АС, поэтому тогда сразу на Припять пошёл. Так накрылся фриплей. Чего же 
делать?

В логовском файле (та папка, где сейвы к игре) в самом низу прописывается fatal error. В последней стро-
ке ссылка на файл g_script. И указывается строка с командой, которая вызывает вылет. Заходишь через 
блокнот в этот файл в корневой папке script (сохранив данную версию куда-нибудь) и вырезаешь все 
несколько строк с командой про крэш. Сохранился. Запустил игру с автосейва. Вылет. Опять открываешь 
лог. Там будет ссылка (скорее всего ) на файл xr_logic. Повторяешь аналогичную операцию, как и с пре-
дыдущим. Запускаешь игру с автосейва. У меня загрузились склады. Я все сделал на них. Потом перешел 
на бар. Сохранился. вышел. Сохранил измененные скриптовые файлы и вернул сохраненные начальные 
версии. Опять загрузился и пошел дальше. Ну а каждый раз заходя на склады менял скриповые файлы. 
Это так по-слесарски. Хотя наверное есть и другие способы бороться с этой ошибкой.


background image

Страница 78

По-этому рассказываю, что я сделал - пробуйте, может и вам поможет:

2. делаем его копию, на всякий случай, копируем его с именем _g.script.BAK
3. открываем его на редактирование и находим строку "function abort(fmt, ...)"
4. Видим пере собой строки:
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end
5. изменяем их следующим образом:
function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
6. сохраняем и пробуем играть.

Пробуем играть. Если снова вылет, но уже с 709, то делаем то же самое, но уже для 709.
У меня пошло, вроде без глюков.

Постоянно без причины растет радиация.

Такое было у меня с АМК 1.3.1. 

Надоели вылеты из-за указанной выше строки 

(проблемы с вылетом 1121)

, а так как уже не раз говори-

лось, что она сделана для диагностики, то я плюнул и отключил эту функцию - пусть что-то там не работа-
ет, а игра не вылетает - всё равно оно не работает, а грузить игру опять надо.

В результате всю субботу пробегал в игру, не раз заходил на Припять, вот в воскресенья с обеда и до ве-
чера бегаю опять же по Припяти (выполняю задания Болотного Доктора и Сяка) и... ни одного вылета, ни 
одной испорченной записи. Все записи сделанные на Припяти, после Припяти, переходы с Припяти рабо-
тают. Есть только вылеты без лога после непрерывной игры 1-2 часа, но после загрузки с последнего 
сделанного сохранения - ручного или быстрого - неважно, игра спокойно продолжается. Скорее это кося-
чит мой NoDVD.

1. находим файл

 _g.script

Если кому интересно, нашел решение проблемы с вылетом 

1121

 на милитари, где парой строчек выше 

стояло

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object 
with story_id '710'

Вылет происходит, если на милитари уничтожено тело (например, в аномалии) Павлика (предателя сво-
боды).

Чтоб не вылетало, надо подредактировать файл сохранения (обычно *_autosave.sav) в любом hex-редак-
торе.

Ищем там текст 710, затем из всех найденных смотрим тот, рядом с которым стоит sr_idle1 , on_npc_d или 
нечто подобное, и это 710 заменяем на 500.

Если при этом постоянно растет уровень радиации (особенно когда снят костюм) и остаются кровоподтеки 
на стенах, когда стоишь возле них, после смерти ГГ камера периодически подёргивается -- то это оста-
точная радиация. 
Проявляется при нахождении в "блокирующих" зонах повышенной радиации (на границах уровней и т.п.) и 
переходе после этого на другой уровень (и, возможно, еще какого-то "удачного" стечения обстоятельств). 


background image

Страница 79

На оф. форуме много по этому поводу написано, большинство предложений - начать игру заново.
По памяти могу описать где-то почерпнутое решение, которое мне помогло:

3) измененный файл поместить в нужное место папки gamedata;

Лечение вылетов с неправильным именем текстуры (пример):

В данном случае у тебя нет текстуры сетки прицела с именем "l-85-amk-t"

По утверждениям знающих людей - баг оригинала. Очень часто проявлялся на "чистой" игре при переходе 
со Свалки на Агропром и со Свалки на Кордон.

1) извлечь из архивов 

gamedata.*** файл xr_detector.script

 (он не использовался в АМК 1.3.1, поэтому в 

папке gamedata с модом его нет) - в данном файле в том числе описаны процедуры сохранения и загрузки 
уровня радиации, полученной при нахождении в этих "блокирующих" зонах;
2) изменить процедуру загрузки ранее сохраненного уровня радиации так, чтобы этот уровень заражения 
не загружался (закомментить несколько строк);

4) загрузить сохраненную игру - при этом уровень радиации не загружается, далее всё должно быть нор-
мально. 
При этом уровень обычной радиации нормально сохраняется-загружается. Если теперь сохранить игру и 
вернуть оригинальное содержимое файла 

xr_detector.script

, то остаточной радиации уже не будет. По 

крайней мере, до следующего "удачного" стечения обстоятельств.

Can't find texture 

- игра не может найти текстуру с указанным именем.

Идешь по пути: 

...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn

Ищешь файлик с похожим именем, там обычно последняя буква отличается, и копируешь с в ту же папку с 
требуемым именем "l-85-amk-t".


background image

Страница 80

Сайт АМК:

Резервный форум АМК:

Сайт Сталкер-Портал:

Сайт Доместоса (ретекстуринг Зоны):

                                          Форум на AG.ru:

                                            Полезный FAQ:

Хороший сайт по оружию:

                                                        

http://amk-team.ru

 

http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/

 

http://www.stalker-portal.ru/

 

http://drp.do.am/.ru

 

http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1174753362&start=0

 

http://stalker-planet.ru/forum/13-84-1

 

http://world.guns.ru/main-r.htm