ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.11.2019
Просмотров: 2744
Скачиваний: 36
Страница 76
rs_c_brightness0.500,1.500– Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast0.500,1.500Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma0.500,1.500Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreenon,offТоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hzon,off– Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_statson,offВключает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_syncon,offТоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance0.400,1.500Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.
vid_modeWxHТоже, что и опция в меню Разрешение.
Звуковые
Команда Параметры Описание
snd_accelerationon,offВключает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size4,32Установить размер кэша для звука.
snd_efxon,offВключает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_targets4,32Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.
texture_lod
0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 - вы-
сокое качество)
vid_restart
Перезапускает графический движок; может быть использовано после изме-
нения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.
snd_restart
Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после измене-
ний каких-либо переменных snd_.
Страница 77
ВЫЛЕТЫ И БАГИ
Игра сильно тормозит в одной части локации.
Не открываается дверь в ....., как открыть?
Можно так открыть:
1.Подойди к двери вплотную со стороны петель под углом где-то 45 градусов.
2.Берёшь в руки ствол подлиннее,желательно СВД и пихаешь между петлями.
3.Нажимаешь в инвентаре "выбросить оружие".
Попыток этак с 10 дверь открывается настолько,что можно протиснуться вовнутрь,а винтовочку
забираем уже с той стороны.Таким методом я открывал без кода эту дверь и закрытый сейф на базе
монолита в Припяти (в оригинальной игре и в моде 1.3.1, но думаю,ничего не изменилось). Но хочу
теперь всегда начинаю игру заново).
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Лечится это или нет?
это из-за контролера - рецепт лечения:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Max_Controlled_Count = 0
[/i
Я боролся с этой напастью так:
Скорее всего где-то поблизости есть растяннутая текстура животного\НПС - надо ее найти и полоснуть
ножом или выстрелить по ней...
предупредить - может и зашибить дверью, иногда наглухо (поэтому больше не пользуюсь, в случае смер-
ти ГГ я
И вот - переход на АС и вылет. Неизлечимый.
(object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field
'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719')
. Эта же ошибка была, когда после отключения выжи-
гателя хотел вернуться на АС, поэтому тогда сразу на Припять пошёл. Так накрылся фриплей. Чего же
делать?
В логовском файле (та папка, где сейвы к игре) в самом низу прописывается fatal error. В последней стро-
ке ссылка на файл g_script. И указывается строка с командой, которая вызывает вылет. Заходишь через
блокнот в этот файл в корневой папке script (сохранив данную версию куда-нибудь) и вырезаешь все
несколько строк с командой про крэш. Сохранился. Запустил игру с автосейва. Вылет. Опять открываешь
лог. Там будет ссылка (скорее всего ) на файл xr_logic. Повторяешь аналогичную операцию, как и с пре-
дыдущим. Запускаешь игру с автосейва. У меня загрузились склады. Я все сделал на них. Потом перешел
на бар. Сохранился. вышел. Сохранил измененные скриптовые файлы и вернул сохраненные начальные
версии. Опять загрузился и пошел дальше. Ну а каждый раз заходя на склады менял скриповые файлы.
Это так по-слесарски. Хотя наверное есть и другие способы бороться с этой ошибкой.
Страница 78
По-этому рассказываю, что я сделал - пробуйте, может и вам поможет:
2. делаем его копию, на всякий случай, копируем его с именем _g.script.BAK
3. открываем его на редактирование и находим строку "function abort(fmt, ...)"
4. Видим пере собой строки:
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end
5. изменяем их следующим образом:
function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
6. сохраняем и пробуем играть.
Пробуем играть. Если снова вылет, но уже с 709, то делаем то же самое, но уже для 709.
У меня пошло, вроде без глюков.
Постоянно без причины растет радиация.
Такое было у меня с АМК 1.3.1.
Надоели вылеты из-за указанной выше строки
(проблемы с вылетом 1121)
, а так как уже не раз говори-
лось, что она сделана для диагностики, то я плюнул и отключил эту функцию - пусть что-то там не работа-
ет, а игра не вылетает - всё равно оно не работает, а грузить игру опять надо.
В результате всю субботу пробегал в игру, не раз заходил на Припять, вот в воскресенья с обеда и до ве-
чера бегаю опять же по Припяти (выполняю задания Болотного Доктора и Сяка) и... ни одного вылета, ни
одной испорченной записи. Все записи сделанные на Припяти, после Припяти, переходы с Припяти рабо-
тают. Есть только вылеты без лога после непрерывной игры 1-2 часа, но после загрузки с последнего
сделанного сохранения - ручного или быстрого - неважно, игра спокойно продолжается. Скорее это кося-
чит мой NoDVD.
1. находим файл
_g.script
Если кому интересно, нашел решение проблемы с вылетом
1121
на милитари, где парой строчек выше
стояло
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object
with story_id '710'
Вылет происходит, если на милитари уничтожено тело (например, в аномалии) Павлика (предателя сво-
боды).
Чтоб не вылетало, надо подредактировать файл сохранения (обычно *_autosave.sav) в любом hex-редак-
торе.
Ищем там текст 710, затем из всех найденных смотрим тот, рядом с которым стоит sr_idle1 , on_npc_d или
нечто подобное, и это 710 заменяем на 500.
Если при этом постоянно растет уровень радиации (особенно когда снят костюм) и остаются кровоподтеки
на стенах, когда стоишь возле них, после смерти ГГ камера периодически подёргивается -- то это оста-
точная радиация.
Проявляется при нахождении в "блокирующих" зонах повышенной радиации (на границах уровней и т.п.) и
переходе после этого на другой уровень (и, возможно, еще какого-то "удачного" стечения обстоятельств).
Страница 79
На оф. форуме много по этому поводу написано, большинство предложений - начать игру заново.
По памяти могу описать где-то почерпнутое решение, которое мне помогло:
3) измененный файл поместить в нужное место папки gamedata;
Лечение вылетов с неправильным именем текстуры (пример):
В данном случае у тебя нет текстуры сетки прицела с именем "l-85-amk-t"
По утверждениям знающих людей - баг оригинала. Очень часто проявлялся на "чистой" игре при переходе
со Свалки на Агропром и со Свалки на Кордон.
1) извлечь из архивов
gamedata.*** файл xr_detector.script
(он не использовался в АМК 1.3.1, поэтому в
папке gamedata с модом его нет) - в данном файле в том числе описаны процедуры сохранения и загрузки
уровня радиации, полученной при нахождении в этих "блокирующих" зонах;
2) изменить процедуру загрузки ранее сохраненного уровня радиации так, чтобы этот уровень заражения
не загружался (закомментить несколько строк);
4) загрузить сохраненную игру - при этом уровень радиации не загружается, далее всё должно быть нор-
мально.
При этом уровень обычной радиации нормально сохраняется-загружается. Если теперь сохранить игру и
вернуть оригинальное содержимое файла
xr_detector.script
, то остаточной радиации уже не будет. По
крайней мере, до следующего "удачного" стечения обстоятельств.
Can't find texture
- игра не может найти текстуру с указанным именем.
Идешь по пути:
...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn
Ищешь файлик с похожим именем, там обычно последняя буква отличается, и копируешь с в ту же папку с
требуемым именем "l-85-amk-t".
Страница 80
Сайт АМК:
Резервный форум АМК:
Сайт Сталкер-Портал:
Сайт Доместоса (ретекстуринг Зоны):
Форум на AG.ru:
Полезный FAQ:
Хороший сайт по оружию:
http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1174753362&start=0