ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.11.2019
Просмотров: 2745
Скачиваний: 36
Страница 71
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
Страница 72
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить гра-
фику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расши-
рением монитора 1280x1024.
Страница 73
Работа с консолью
Вопрос: Как включить в игре Bloom?
Ответ: Через консоль - r2_ls_bloom_fast on
Как сохранятся через консоль?
Вызвать консоль и набрать:
для сохранения: save хх
для загрузки: load хх
Где "хх" имя сейва. Лично я их просто нумерую.
Список консольных команд
Основные
Команда Параметры Описание
ai_use_torch_dynamic_lightson, offТоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу.
bind_console
bind_list Список всех текущих назначенных клавиш.
bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу.
cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры.
cam_slide_inert0.000,1.000
cdkey
check_for_updates
cl_cod_pickup_mode0,1
cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел.
cl_voteno
cl_votestart
cl_voteyes
demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры.
disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню.
g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу.
g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл
g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл
g_corpsenum0,100
g_eventdelay0,1000
В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n - любое число в диапазо-
не от 1 до 10 (кажется). Больше значение - больше блеск поверхностей.
Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется мато-
вым, просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высоки-
ми значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выгля-
дит броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 - перебор, как по-моему...
В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...
preset
Minimum, Low, Default, High, Extreme
Тоже, что и общая опция Настроек Качества
графики в игре.
cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же
папки, что и User.ltx
cfg_savefilename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с
указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx.
flush Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-
SHOC\logs
Страница 74
help Список всех консольных команд.
hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел.
hud_crosshair_diston,off– Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели.
list_actionsСписок всех действий, которые можно прибиндить на кнопки.
loadsavenameЗагружает сохраненную игру с указанным вами названием.
main_menuГлавное меню, каждый вызов вкл/выкл
mouse_inverton,offТоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь.
mouse_sens0.050,0.6000Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши.
ph_frequency
ph_iterations5,50
quitВыйти из игры в Винду.
start
stat_memoryПоказывает статистику использования оперативной памяти игровым движком.
stat_modelsПоказывает список всех загруженных на данный момент моделей.
unbindactionРазбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия.
unbind_console
unbind_secactionРазбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия.
unbindallРазбиндить все назначенные на действия клавиши.
Графические
Команда Параметры Описание
r1_glows_per_frame2,32Контролирует максимальное число источников света.
r1_lmodel_lerp0.000,0.333Управляет Линейной Интерполяцией освещения.
r1_pps_u-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_pps_v-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_ssa_lod_b16.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_aaon,offВключает фейковый эффект Сглаживания.
r2_aa_breakКонтролирует степень фейкового АА.
r2_aa_kernel0.300,0.700Контролирует общую заблюренность фейкового АА.
r2_aa_weightБолее точно контролирует заблюренность фейкового АА.
r2_gi_depth1,5Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
r2_gi_photons8,256Контролирует эффект Глобального Освещения.
r2_gloss_factor0.000,10.000Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах.
g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень
сложности в игровом меню.
save
savename
Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое
сохранение).
screenshot
Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All
Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots
r1_dlights
on,off
Включить\выключить динамические источники света, влияет только на
фонарики.
r1_dlights_clip
10.000,150.000
Устанавливает радиус отображения(дальность видимости)
динамических источников света.
r1_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уров-
ней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_allow_r1_light on,off
Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9
(Вкл/выкл дублирующих динамических источников света).
r2_gi
on,off
Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция эксперимен-
тальная).
r2_gi_clip
0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального
освещения.
r2_gi_refl
0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального
Освещения.
Страница 75
r2_ls_bloom_faston,offВключает расширенный эффект Блума.
r2_ls_bloom_kernel_g1.000,7.000Четкость бликов
r2_ls_bloom_kernel_scale0.500,2.000Общая сила HDR
r2_ls_bloom_speed0.000,100.000
r2_ls_depth_bias-0.500,0.500Контролирует дальность освещения источников света.
r2_ls_depth_scale0.500,1.500Контролирует влияние освещения на тени.
r2_ls_dsm_kernel0.100,3.000
r2_ls_psm_kernel0.100,3.000
r2_ls_squality0.500,1.000Тоже, что и опция в меню Качество Теней.
r2_ls_ssm_kernel0.500,1.000
r2_mblur0.000,1.000Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur.
r2_slight_fade0.020,2.000Дальность освещения(есть в меню)
r2_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_ssa_lod_b32.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_sunon,off– Опция из меню - Тень от Солнца.
r2_sun_depth_far_bias-0.500,0.500
r2_sun_depth_far_scale0.500,1.500
r2_sun_depth_near_bias-0.500,0.500
r2_sun_depth_near_scale0.500,1.500
r2_sun_detailson,offТоже, что опция в меню Тени от Травы.
r2_sun_focuson,offФокус солнечных теней
r2_sun_lumscale-1.000,3.000Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi0.000,3.000
r2_sun_near1.000,50.000Местоположение солнца от земли
r2_sun_near_border0.500,1.000
r2_sun_tsmon,offЧеткость солнечных теней
r2_sun_tsm_bias-0.500,0.500
r2_sun_tsm_proj0.001,0.800
r2_tonemap_adaptation0.010,10.000
r2_tonemap_amount0.000,1.000
r2_tonemap_lowlum0.000,1.000– Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
r2_tonemap_middlegray0.000,2.000Контролирует общий вид эффекта HDR.
r2_wait_sleep0,1
r2_zfillon,off
r2_zfill_depth0.001,0.500
r2em0.000,4.000
r__detail_density0.200,0.600– Опция, по типу в меню - Плотность Травы.
r__geometry_lod0.100,1.200– Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
r__supersample1,4Тоже, что и опция в меню – Сглаживание.
r__tf_aniso1,16–Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
rendererrenderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2Тоже, что и опция в меню Тип рендера.
r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов
HDR и Блума.
r2_ls_bloom_threshold0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эф-
фектов (Блум).
r2_parallax_h0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину по-
верхности текстур.
r2_sun_lumscale_amb0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от
Солнца.
r2_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уров-
ней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_tonemap on,off
– Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR
освещения.