ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2019
Просмотров: 1847
Скачиваний: 31
50. Интеллектуальная коммуникативность:
-
способность группы противостоять трудностям и препятствиям
-
процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова
-
нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова
-
способность группы противостоять трудностям и препятствиям, надежность в экспериментальных ситуациях
-
межличностные связи эмоционального свойства
51. Эмоциональная коммуникативность:
-
способность группы противостоять трудностям и препятствиям
-
процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова
-
нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова
-
способность группы противостоять трудностям и препятствиям, надежность в экспериментальных ситуациях
-
межличностные связи эмоционального свойства
52. Волевая коммуникативность:
-
способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее стресоустойчивость, надежность в экстремальных ситуациях
-
процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова
-
нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова
-
способность группы противостоять трудностям и препятствиям, надежность в экспериментальных ситуациях
-
межличностные связи эмоционального свойства
53. Развитие коллектива связано с преодолением ряда противоречий:
-
между коллективом и отдельными школьниками или группами школьников, опережающими его в своем развитии или, наоборот, отстающими от его развития
-
между перспективами коллектива и перспективами его членов
-
между нормами поведения, принятыми в коллективе и нормами, стихийно сложившимися в отдельных его группах
-
между отдельными группами учащихся с различными ценностными ориентациями
-
все ответы верны
54. Цели ученического самоуправления:
-
организация взаимопомощи в учебе, коллективной познавательной деятельности учащихся
-
общественно-трудовая деятельность – самообслуживание, благоустройство территории, шефская работа и т.д.
-
подготовка и проведение физкультурно-массовых, культурно-массовых и других досуговых мероприятий
-
решение бытовых проблем – благоустройство территории вокруг школы, создание уюта, обеспечение учащихся необходимым инвентарем
-
все ответы правильные
55. Проблемы общественного воспитания изучает:
-
социология
-
этнопедагогика
-
педагогика
-
социальная психология
-
социальная педагогика
56. Причины снижения воспитательного влияния семьи:
-
общественный регресс
-
снижение уровня жизни
-
упадок морали
-
обострение конфликта поколений
-
все ответы правильные
57. Общественное воспитание – это:
-
влияние церкви на духовное воспитание членов общества
-
государственная система общественного просвещения
-
семейное воспитание
-
негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе «человек-человеку»
-
государственные учреждения, занимающиеся делами незащищенных слоев населения
58. Семейное воспитание – это:
-
проявление гуманного отношения человека к человеку
-
процесс воздействия на детей в семье со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов
-
влияние социальной среды на формирование личности
-
сила положительного воздействия личного примера
-
поведение детей в семье
59. Методы воспитания детей в семье – это:
-
способ достижения заданной цели воспитания
-
часть общего метода воспитания, отдельное действие(воздействие), конкретное улучшение
-
компоненты воспитательного процесса
-
способы педагогического влияния родителей на сознание и поведение детей
-
способы, с помощью которых нормы поведения вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность детей
60. Воспитательная работа включает в себя:
-
воспитание учащихся в процессе обучения
-
воспитание учащихся в процессе внеучебной деятельности
-
воспитание учащихся в процессе обучения и воспитание учащихся в процессе внеучебной деятельности
-
воспитание учащихся в процессе игры
-
воспитание учащихся в процессе коммуникативной деятельности
61. К главным функциям классного руководства не относятся:
-
административная
-
диагностированная
-
развивающая
-
коммуникативная
-
системно-организующая
62. Целеполагающая деятельность педагога-воспитателя…:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
это определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности
63. Диагностирующая деятельность педагога-воспитателя…:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
предусматривает отбор оптимальных видов и содержания воспитывающей деятельности, ее форм и последовательности, вариативных технологий воспитательного процесса, эффективных методов педагогического взаимодействия и воздействия, определяет основные направления планирования воспитательной работы
64. Коррекционная деятельность педагога-воспитателя…:
-
связана с внесением корректив в воспитательную работу и закреплением ценностной ориентации позитивных качеств личности и коллектива, преодолением негативных явлений
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
это определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности
65. Организаторская деятельность педагога-воспитателя:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
организация совместной деятельности педагога и учеников, направленная на реализацию воспитательных процессов
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
это определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности
66. Коммуникативная деятельность педагога воспитателя:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
способность к формированию демократического стиля общения, гуманистических отношений, созданию ситуации успеха, положительной мотивации
67. Рефлексивная деятельность педагога-воспитателя:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
это определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности
68. К задачам воспитания учащейся молодежи не относится:
-
формирование самосознания, целостного отношения к собственной жизни, потребности в ее проектировании и реализации
-
формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обобщении
-
обеспечение информационных подходов к организации воспитательного процесса
-
развитие потребности в здоровом образе жизни, способности быть хорошим семьянином и жить счастливо
-
развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения, способности и готовности к рефлексии
69. Прогностическая деятельность педагога-воспитателя…:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
это определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности
70. Проективная деятельность педагога-воспитателя…:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
это определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности
71. Конструктивная деятельность педагога-воспитателя…:
-
связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы
-
это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы
-
это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний
-
предусматривает отбор оптимальных видов и содержания воспитывающей деятельности, ее форм и последовательности, вариативных технологий воспитательного процесса, эффективных методов педагогического взаимодействия и воздействия, определяет основные направления планирования воспитательной работы
72. К принципам планирования работы классного руководителя не относятся:
-
целенаправленность
-
учет возрастных особенностей учащихся
-
последовательность запланированных дел
-
самостоятельность учащихся
-
реальность
73. Принципы планирования работы классного руководителя:
-
учет ведущих интересов в классном коллективе
-
разнообразие форм и методов планирования
-
творческий характер планирования
-
реальность
-
все ответы верны
74. Структура плана воспитательной работы не включает в себя:
-
определение целей воспитательного процесса
-
характеристика классного коллектива
-
воспитательные задачи
-
работа с родителями учащихся
-
индивидуальная работа с учащимися
75. Воспитательные задачи, содержание и формы работы классного руководителя определяются:
-
запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями, условиями класса, школы, социума, возрастом учащихся
-
запросами и интересами учащихся
-
запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями, условиями класса, школы, социума, возможностями самого педагога
-
условиями школы, класса, социума
-
запросами общества
76. Главным в деятельности классного руководителя является:
-
занять позицию старшего товарища
-
содействие саморазвитию личности, реализации его творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребенка
-
организация общественного труда
-
осуществление постоянных контактов, активность учащихся в совместной деятельности
-
организация творческой деятельности учащихся
77. Главное назначение классного руководителя:
-
поддержка положительной инициативы учащихся, связанной с совершенствованием школы и самих школьников
-
поддержка положительной эмоциональной атмосферы в классе
-
поддержка самостоятельности учащихся
-
организация совместной деятельности учащихся
-
организация воспитательной работы класса
78. Укажите группу методов стимулирования:
-
рассказ, объяснение, беседа, личный пример
-
поощрение, наказание, соревнование, субъектно-прагматический
-
упражнение, поощрение, приручение, требование, поручение
-
беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
-
все ответы правильные
79. Наказание – это:
-
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
-
решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенные действия
-
способ воздействия на воспитанников с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия
-
совокупность целей воспитательного процесса
-
взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на развитие и саморазвитие личности ребенка
80. Соревнование – это:
-
игра, в которой определяется победитель
-
путь к закреплению достигнутых результатов
-
метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников
-
метод установления превосходства одних воспитанников над другими
-
стремление к приоритету любыми путями
81. Поощрение – это:
-
способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
-
метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодатности
-
метод воспитания предполагающий поощрение воспитанника воспитателем с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям
-
метод вознаграждения за хорошие поступки
-
прием стимулирования деятельности воспитанников