ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2019
Просмотров: 1846
Скачиваний: 31
82. Укажите группу методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
-
рассказ, объяснение, беседа, личный пример
-
поощрение, наказание, соревнование, субъектно-прагматический
-
упражнение, приручение, педагогическое требование, поручение, воспитывающие ситуации, общественное мнение
-
беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
-
мотивация, убеждение, упражнение
83. Укажите группу методов формирования сознания личности
-
рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, беседа,, внушение, инструктаж, диспут, доклад, личный пример
-
поощрение, наказание, соревнование, субъектно-прагматический
-
упражнение, приручение, педагогическое требование, поручение, воспитывающие ситуации, общественное мнение
-
беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
-
воспитывающая ситуация, личный пример, общественное мнение
84. Требование – это:
-
понятные воспитаннику формулировки, не допускающие двух различных толкований
-
метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств
-
метод, с помощью которого у воспитанника вырабатываются жизненно необходимые, важные, полезные навыки и привычки
-
приказания, формирующие внешнюю покорность при внутреннем сопротивлении
-
средство воздействия, основанное возникновении товарищеских отношений между педагогами и воспитанниками
85. Приучение – это:
-
метод приучения к положительным поступкам
-
интенсивно выполняемое упражнение с целью быстрого и на высоком уровне формирования требуемого личностного качества воспитанника
-
действия, выполняемые в сравнении
-
метод воспитания, с помощью которого стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника
-
метод вознаграждения за хорошие поступки
86. Упражнение – это:
-
метод воспитания, формируемый требуемый тип поведения
-
метод формирования коллектива
-
организация познавательной деятельности детей
-
метод формирования необходимых качеств личности
-
процесс передачи общественного опыта младшему поколению старшим поколением
87. Укажите, в какой группе указаны ведущие предпосылки, оказывающие эффективное влияние на формирование коллектива:
-
общность цели, знание учениками друг друга, отсутствие конфликтов между воспитанниками
-
совместная деятельность, единая школьная форма, наличие лидера, наличие органов самоуправления
-
совместная деятельность, знание педагогом теории развития коллектива, проявление диалектических противоречий
-
знание педагогом теории коллектива, наличие и понимание воспитанниками целей воспитания, целенаправленная совместная деятельность школьников, наличие перспективных линий, наличие органов самоуправления созданных на демократической основе
-
прочное авторитарное руководство коллективом, совместное выполнение домашних заданий, совместные походы по родному краю, дружба между школьниками
88. Чтобы выбрать оптимальный метод воспитания нужно:
-
установить критерии оптимальности и по нему определить пригодность каждого метода
-
проверить каждый метод из множества методов на пригодность в конкретных условиях воспитания по принятому критерию оптимальности
-
установить какой метод позволяет быстрее других достигнуть намеченной цели
-
проанализировать ситуацию и подобрать соответствующий метод
-
предвидеть психическое состояние воспитанников в то время, когда методы будут применяться.
89. Одним из первых поставил вопрос о природособразности воспитания, указывая на огромную роль труда в нем:
-
Аристотель
-
Сократ
-
Демокрит
-
Платон
-
Квинтилиан
90. Впервые поставил вопрос о дошкольном воспитании и дифференцированном подходе к подготовке человека к жизни:
-
Сократ
-
Демокрит
-
Квинтилиан
-
Платон
-
Аристотель
91. Считал необходимым учить детей делать правильный выбор между недостатком и излишеством:
-
Аристотель
-
Квинтилиан
-
Сократ
-
Демокрит
-
Платон
92. Кому принадлежит высказывание «Воспитание должно развивать личность и отвечать интересам экономического развития общества» :
-
Мишель Монтень
-
Ян Амос Каменский
-
Джон Локк
-
Жан-Жак Руссо
-
Франсуа Рабле
93. «Человек есть часть природы и подчиняется ее всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека»:
-
Я.А.Каменский
-
Ж.Ж.Руссо
-
М.Монтень
-
И.Ф.Гербарт
-
Ф.Раюле
94. Ориентировал на воспитание «делового человека, джентльмена»:
-
Д.Д.Локк
-
Я.А.Каменский
-
Г.Песталоцци
-
М.Монтень
-
Ж.Ж.Руссо
95. « Необходимо развить все природные силы и способности человека – разносторонне и гармонично»:
-
Ж.Ж.Руссо
-
А.С.Макаренко
-
И.Ф.Гербарт
-
Г.Песталоцци
-
Ф.Дистервег
96. К базовым функциям семьи относя:
-
сохранение жизни и здоровья
-
рождение и воспитание детей
-
создание условий, благоприятных для развития, самореализации каждого члена семьи
-
воспроизводство необходимых обществу человеческих ресурсов
-
все ответы правильные
97. Условием успеха в воспитании детей является:
-
интерес всех членов семьи
-
совместная деятельность всех членов семьи
-
увлечения родителей
-
личностные ресурсы семьи
-
авторитет родителей
98. К частным педагогическим задачам в работе с детьми относится:
-
обеспечение качественного образования
-
формирование ответственности за свои поступки перед семьей
-
развитие отношений, уважения и доверия между родителями и детьми
-
подготовка школьников к семейной жизни
-
формирование ответственности в здоровом образе жизни
99. К принципу гуманистической ориентации во взаимодействии с семьей не относится:
-
доверие ребенку и родителям
-
восприятие, оценка поступков ребенка как представителя семьи, носителя интересов семьи
-
изучение состояния, отслеживание результатов взаимодействия педагогов и семьи на уровне школы и в классных коллективах
-
понятие родителей как своих союзников, единомышленников в воспитании ребенка
-
заботу о здоровье ребенка, о здоровом образе жизни семьи
100. Основная форма работы родителей по проблемы жизни классного или школьного коллективов:
-
родительский лекторий
-
вечер вопросов и ответов
-
встреча с администрацией, учителями класса
-
родительское собрание
-
конференция по обмену опытом