ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2019
Просмотров: 613
Скачиваний: 13
6
19
КО
Давать
определения
понятиям,
подводить под понятие
3.1
2
1
С3
РО
Выявлять
черты
сходства
и
различия, осуществлять сравнение
3.3
3
2
С4
РО
Проводить группировку, сериацию,
классификацию, выделять главное
3.4
3
3
ВО-
11
КО-8
РО-4
1-12
2 - 7
3 - 4
31
7
Приложение 2
Кодификатор метапредметных результатов обучения.
Начальное и основное общее образование
Кодификатор составлен на основе требований к метапредметным
результатам освоения основной образовательной программы основного
общего образования Федерального государственного стандарта образования
(Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»
декабря 2010 г. № 1897) и с учетом материалов из раздела «Планируемые
результаты
освоения
междисциплинарных
программ» Примерной
образовательной программы основного общего образования (Примерная
основная образовательная программа образовательного учреждения.
Основная школа [сост. Е.С. Савинов], М., Просвещение, 2011, Стандарты
второго поколения).
Кодификатор принят за основу 10.12.2013 г. на Метапредметном совете
ассоциаций учителей города Москвы.
Код
Универсальные учебные действия (УУД)
3 Познавательные логические действия
3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятие
3.2 Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и
делать простейшие прогнозы
3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение
3.4 Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять
главное
3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на
основе установленных причинно-следственных связей
3.6 Устанавливать
аналогии, строить
логические
рассуждения,
умозаключения, делать выводы
4 Познавательные знаково-символические действия
4.1
Использовать
знаково-символические (и
художественно-
графические) средства и модели при решении учебно-практических
задач
4.2 Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую
(таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)
5 Познавательные действия по решению задач (проблем)
5.1 Владеть рядом общих приемов решения задач (проблем)
5.2 Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения).
5.3 Использовать методы познания специфические для предметов
социально-гуманитарного и художественно-эстетического циклов
6 Познавательные действия по работе с информацией и чтению
6.1 Осуществлять поиск информации
8
6.2
Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы,
используя явно заданную в тексте информацию.
6.3
Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя
неявно заданную информацию
6.4
Оценивать достоверность предложенной информации, строить
оценочные суждения на основе текста
6.5
Создавать собственные тексты, применять информацию из текста
при решении учебно-практических задач