Файл: Testovye_zadania_po_SRS_FiK_BU_zo.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 412

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. В отросли много продавцов и один покупатель.

  2. В отрасли один производитель и несколько покупателей, товар однороден.

  3. Одна сторона совершает в пользу другой определенные действия.


Вопрос 71. Дайте наиболее верное и полное понятие «Демпинг»

Варианты ответа:

  1. Цена на мировом рынке.

  1. Экспорт товара по значительно низким ценам.

  1. Скидка с цены товара за более низкое качество по сравнению с условиями сделки.

  2. Неустойка, уплачиваемая судовладельцу фрахтователем за простой судна в порту.

  3. Спекулятивная биржевая сделка.


Вопрос 72. Стратегия высоких цен может быть представлена в виде:

Варианты ответа:

  1. Стратегии проникновения на рынок;

  1. Стратегия премиального ценообразования;

  1. Стратегии следования за лидером;

  2. Стратегии справедливого ценообразования;

  3. Правильно 1) и 3)


Вопрос 73. Стратегия средних цен может быть представлена в виде:

Варианты ответа:

  1. Стратегии проникновения на рынок;

  1. Стратегии нейтрального ценообразования;

  1. Стратегии следованием за лидером;

  2. Стратегии премиального ценообразования;

  3. Правильно 2) и 3)


Вопрос 74. За счет чего фирма получает прибыль в стратегии премиального ценообразования:

Варианты ответа:

  1. Продавец включает в цену премиальную надбавку;

  1. Прибыль формируется исходя из себестоимости;

  1. За счет минимальной надбавки и увеличения объемов продаж;

  2. За счет небольшого уровня рентабельности;

  3. Прибыли вообще нет.


Вопрос 75. Дайте наиболее полное и верное определение понятия «Франко»:

Варианты ответа:

  1. Система договорных отношений между крупными фирмами;

  1. Целенаправленное воздействие на организационную систему;

  1. Коммерческий термин, обеспечивающий в сделках купли-продажи (поставки) товара распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем до места, указанного в договоре;

  2. Цена товара с фиксированными параметрами качества;

  3. Цена без учета дополнительных надбавок.


Вопрос 76. Отпускная цена изготовителя – цена «франко-склад поставщика»:

Варианты ответа:

  1. FOR

  1. FAS

  1. EXW

  2. DDB

  3. CIF


Вопрос 77. Цена, включающая доставку товара от завода до станции отправления, если груз отправляется по железной дороге, - цена «франко-станция отправления»:

Варианты ответа:

  1. FOR

  1. FAS

  1. EXQ

  2. DAF

  3. FOB


Вопрос 78. Цена, включающая все расходы по доставке товара до границы между государствами, если товар транспортируется за рубеж, - цена «франко-граница»:

Варианты ответа:

1. FOR

2. FAS

3. EXQ

4. DAF

5. FOB


Вопрос 79. Цена, включающая оплату предприятием-поставщиком всех расходов до порта с выгрузкой груза на причале перед судном, - цена «франко-порт отправления» или «франко вдоль борта судна»:

Варианты ответа:

1. FOR

2. FAS

3. EXQ

4. DAF

5. FOB


Вопрос 80. Цена, включающая оплату предприятием-поставщиком всех расходов до порта, в том числе стоимость погрузки товара с причала на борт судна, - цена «франко-порт отправления»:


Варианты ответа:

1. FOR

2. FAS

3. EXQ

4. DAF

5. FOB


Вопрос 81. Цена, включающая оплату поставщиком всех расходов до порта назначения, - цена «франко-судно порт назначения»:

Варианты ответа:

  1. FOR

  1. FAS

  1. DDB

  2. CIF

  3. CAF


Вопрос 82. Цена, включающая оплату поставщиком всех расходов до порта назначения, а также страховку товара от риска гибели или порчи при перевозке - цена «франко-судно порт назначения и страхование»:

Варианты ответа:

  1. FOR

  1. FAS

  1. DDР

  2. CIF

  3. CAF


Вопрос 83. Цена, включающая оплату поставщиком всех расходов до порта назначения, в том числе стоимость выгрузки, - цена «франко-порт назначения»:

Варианты ответа:

  1. FOR

  1. FAS

  1. EXQ

  2. CIF

  3. CAF


Вопрос 84. Цена, включающая оплату поставщиком всех расходов по доставке товаров потребителю, - цена «франко-склад потребителя»:

Варианты ответа:

  1. FOR

  1. FAS

  1. DDР

  2. CIF

  3. CAF


Вопрос 85. Рынок чистой конкуренции состоит из:

Варианты ответа:

  1. Небольшого числа продавцов и покупателей;

  1. Множества продавцов и покупателей;

  1. Одного продавца и покупателя;

  2. Правильно 1) и 2)

  3. Нет верных ответов


Вопрос 86. Состав отпускной цены предприятия можно представить в следующем виде:

Варианты ответа:

  1. Отпускная цена = Себестоимость Прибыль Акциз Сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налог с пользователей автомобильных дорог НДС;

  1. Отпускная цена = Себестоимость Прибыль Надбавка

  1. Отпускная цена = Прибыль Сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налог с пользователей автомобильных дорог НДС;

  2. Отпускная цена = Себестоимость Прибыль

  3. Отпускная цена = Себестоимость НДС


Вопрос 87. По какой формуле рассчитывается сумма акциза при формировании отпускной цены организацией-изготовителем, если ставка акциза установлена в процентах:

Варианты ответа:

  1. Акциз = (Себестоимость Прибыль Сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки) * % Акциза / 100

  1. Акциз = (Себестоимость Прибыль) * % Акциза / 100

  1. Акциз = (Себестоимость Прибыль Сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки) * % Акциза / (100 - % Акциза)

  2. Акциз = (Себестоимость Прибыль) * % Акциза / (100 - % Акциза)

  3. Акциз = (Себестоимость Прибыль НДС) * % Акциза / (100 - % Акциза)


Вопрос 88. Какой порядок включения косвенных налогов и платежей в цену товара:

Варианты ответа:

  1. Акциз Сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки НДС

  1. Акциз Подоходный налог

  1. НДС Акциз Сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки

  2. НДС Налог на прибыль

  3. НДС - Акциз - Сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки



Вопрос 89. На что отличается оптовая цена промышленности от оптовой цены предприятия:

Варианты ответа:

  1. Оптово-сбытовую надбавку

  1. Прибыль

  1. Косвенные налоги

  2. Подоходный налог

  3. Торговую надбавку




Вопрос 90. Цена брутто:

Варианты ответа:

  1. Цена без учета дополнительных надбавок (вычетов)

  1. Цена, включающая стоимость ценной бумаги

  1. Цена товара с фиксированными параметрами качества

  2. Цена на сельскохозяйственную продукцию

  3. Сумма вознаграждения


Вопрос 91. Цена нетто:

Варианты ответа:

  1. Цена облигации

  1. Цена, устанавливаемая соответствующими государственными органами

  1. Чистая цена товара на месте его реализации

  2. Цена, зафиксированная в момент заключения контракта

  3. Цена поставки


Вопрос 92. Скидка - это:

Варианты ответа:

  1. Сумма на которую повышается цена чего-нибудь

  1. Сумма на которую понижена цена чего-нибудь

  1. Вид сделки

  2. Чистая цена товара на месте его реализации

  3. Цена поставки


Вопрос 93. Сконто - это:

Варианты ответа:

  1. Скидка с цены товара, представляемая за плату наличными или за досрочное осуществление платежей сравнительно со сроками, установленными договорами

  1. План расходов и поступлений материальных и денежных средств

  1. Биржевая сделка

  2. Сделка, при которой продавец обязан организовать транспорт

  3. Сделка, при которой цена фиксируется


Вопрос 94. Бонус - это:

Варианты ответа:

  1. Талон, чек

  1. Дополнительное вознаграждение, премия или дополнительная сделка, предоставляемая продавцом покупателю в соответствии с условиями сделки или отдельного соглашения

  1. Резкое падение цены

  2. Денежное вознаграждение за труд

  3. Оптовые фирмы по сбыту товара


Вопрос 95. Сезонная скидка - это:

Варианты ответа:

  1. Скидка с цены товара, за оплату наличными

  1. Скидка за выполненную работу

  1. Скидка за покупку товара, имеющего сезонный спрос, вне сезона или в его конце

  2. Скидка, при покупке значительного количества товара

  3. Скидка, предоставляемая покупателю при возврате ранее приобретенного товара


Вопрос 96. Единая цена:

Варианты ответа:

  1. Цена, которая устанавливается одинакова для всех покупателей

  1. Цена, которая различна для каждого покупателя

  1. Цена, которая устанавливается ниже круглых сумм

  2. Цена со скидкой

  3. Нет верного ответа


Вопрос 97.Что понимается под принципами ценообразования?

  1. Требования, сформулированные производителями или собственником продукции, лежащие в основе определения цены.

  2. Постоянно действующие основные положения, характерные для всей системы цен и лежащие в ее основе.

  3. Требования, соблюдение которых обеспечивало бы получение максимальной прибыли производителя продукции.

  4. Требования, соблюдение которых обеспечивало бы стабильность (неизменность) цен.

  5. Требования возмещения затрат на производство и реализацию продукции.


Вопрос 98.Для каких уровней управления предназначена единая методология?


  1. Только для предприятий.

  2. Только для министерств и ведомств.

  3. Только для индивидуальных предпринимателей.

  4. Для всех уровней установления цен.

  5. Для установления постоянных цен.


Вопрос 98..Что понимается под методикой ценообразования?

  1. Методы используются для разработки стратегии ценообразования.

  2. Конкретизация методов формирования цен, содержащих инструментарий, конкретные рекомендации и средства для реализации стратегии ценообразования. Они носят характер инструкций, алгоритма, четкого описания способа формирования цены.

  3. Методы единые для формирования цен на различные виды продукции и услуг.

  4. Методы, не зависящие от характера и назначения производимой продукции.

  5. Методы, не зависящие от соотношения спроса и предложения на продукцию или услуги.


Вопрос 98Какие методы ценообразования применяются при ориентации цен на издержки производства?

Варианты ответа:


  1. Метод следования за лидером.

  2. Затратный метод.

  3. Метод удельных показателей.

  4. Метод ощутимой ценности товара.

  5. Балловый метод.


Вопрос 100.Какие методы ценообразования применяются при ориентации на качество продукции, ее потребительские свойства?

Варианты ответа:

  1. Метод структурной аналогии.

  2. Метод следования за лидером.

  3. Агрегатный метод

  4. Балловый метод.

  5. Затратный метод.


Вопрос 101.Какие методы ценообразования применяются при ориентации цен на спрос и конкуренцию?

Варианты ответа:

  1. Метод структурной аналогии.

  2. Балловый метод.

  3. Затратный метод.

  4. Метод ощутимой ценности товара.

  5. Метод корреляционного анализа.

Вопрос 102.Что понимается под принципом ценообразования?

Варианты ответа:

  1. Методы реализации ценовой стратегии.

  2. Постоянно действующие основные положения, характерные для всей системы цен и лежащие в ее основе.

  3. Основные положения формирования оптово-отпускных цен.

  4. Положения, лежащие в основе формирования розничных цен с учетом спроса на продукцию.

  5. Требования постоянного контроля за соблюдением утвержденных цен.



Вопрос 103.Какие ситуации чаще всего встречаются при формировании цены в рамках товарной номенклатуры?

Варианты ответа:

  1. Установление цен на каждое изделие в отдельности.

  2. Установление средних цен на отдельные виды продукции.

  3. Установление цен в рамках товарного ассортимента, на дополняющие устройства и на обязательные принадлежности.

  4. Определение содержания номенклатуры выпускаемой продукции.

  5. Определение содержания ассортимента выпускаемой продукции.


Вопрос 104.Единые цены определяются:

Варианты ответа:

  1. Как сумма отпускных цен предприятий и средней суммы транспортных расходов.

  2. На уровне отпускных цен предприятий.

  3. На уровне транспортных расходов для каждого покупателя продукции.

  4. На уровне суммы средних транспортных расходов.

  5. На уровне цен, согласованных между производителями продукции и ее потребителями.



Вопрос 105.Сущность метода установления цен с принятием на себя транспортных расходов заключается:

Варианты ответа:

  1. Фирма частично или полностью принимает на себя транспортные расходы по доставке продукции до потребителя.

  2. Фирма заинтересована в получении максимальной прибыли от реализации продукции.

  3. Продавец не заинтересован в поддержании деловых связей с традиционными покупателями.

  4. Продавец не заинтересован в привлечении новых покупателей.

  5. Фирма заинтересована в повышении качества выпускаемой продукции.


Вопрос 106.Каково назначение применения скидки в ценообразовании?

Варианты ответа:

  1. Получение более высоких прибылей.

  2. Улучшение финансового состояния предприятий.

  3. С целью расширения ассортимента производимой продукции.

  4. С целью удержания традиционных покупателей и привлечения новых.

  5. С целью приведения в соответствие спроса и предложения на производимую продукцию.



Вопрос 107.Сущность дискриминационных цен и условия его применения.

Варианты ответа:

  1. Это применение различных цен на одну и ту же продукцию для различных покупателей.

  2. О ценовой дискриминации принято говорить в случае, когда фирма предлагает одинаковые товары или услуги по различным ценам без учета различий в издержках производства.

  3. Одним из условий применения дискриминационных цен является наличае единого рынка, не поддающегося сегментированию.

  4. Издержки в связи с сегментированием рынка и наблюдением за ним длжнв быть равными или даже выше сумм дополнительных поступлений, образующихся в результате ценовой дискриминации.

  5. Применяемая форма ценовой дискриминации должна учитывать национальность покупателей, вероисповедание и др.


Вопрос 108.Каковы важнейшие принципы формирования цен на топливо?

Варианты ответа:

  1. Учет затрат на производство и транспортировку топлива.

  2. Учет спроса на различные виды топлива.

  3. Учет теплотворной способности и дефицитности различных видов топлива.

  4. Учет мировых цен на различные виды топлива.

  5. Учет необходимости обеспечения рентабельности работы предприятий, добывающих и производящих различные виды топлива и энергии.


Итого: 108 вопросов