Файл: Корпоративная культура в организации(ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Учебная и научная литература

  1. Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 2015. – 216с.

Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2016. – 290с.

  1. Веснин В. Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Элит, 2013.- 296с.
  2. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс//Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2014. – 122с.
  3. Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала: учеб. пособие. — К.: МАУП, 2014. – 430с.
  4. Дятлов А. Н. Современный менеджмент: ГУ-ВШЭ, М.: Инфо-М, 2014. – 400с.
  5. Кевин М.Томсон. Рецепты корпоративной культуры. – М., 2015.- 670с.
  6. Корпоративная этика конфликтов. - Екатеринбург: Издательский дом «Автограф», 2014. – 380с.

Материалы периодический печати

  1. Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования// Кадры предприятия. – 2014. - № 7. С.34-38.
  2. Болотова Е. В. Механизм профилактики кризисных ситуаций//Справочник по управлению персоналом. – 2016. - № 7 – 2003. – С. 54.
  3. Гордеева А. Особенности построения репутации алкогольной продукции// Альманах. Лаборатория рекламы.- 2015.- № 4. С. 14.
  4. Дополнительные источники мотивации//Справочник по управлению персоналом. – 2012. - № 12. С. 16
  5. Лыкова Е.А. Роль конфликта в развитии организации// Экономика и социум.- 2016.- № 4 (9). С. 18.

Олейникова Т. Эффективная мотивация// Российская правовая газета Юрист.- 2015.- № 6. С. 22.

Павленко А. В. Коммуникационная концепция как новая концепция ведения бизнеса // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 2 (33). С. 19.

  1. Развитие внутренних коммуникаций: цели, возможности, препятствия// Аналитический обзор «Актуальные тенденции развития внутренних коммуникаций».- 2016.- № 2. С. 5

Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2014. — № 1. — С. 315-321.

Интернет источники

  1. Есть контакт? Как наладить эффективные коммуникации в компании// Режим доступа: http://ibusiness.ru/blog/cio_i_it_v_rossii/18327 - дата обращения 20.11.2017

Раенко Е.В. Управление внутренними коммуникациями в организации// Режим доступа: lib.tpu.ru›fulltext/c/2015/C25/V2/036.pdf – дата обращения 20.11.2017

Российский рынок пива – 2016: кризис, стагнация или рост// http://carbofood.ru/obzory-rynkov/rossiiskii-rynok-piva-2016-krizis-stagnaciia-ili-rost - дата обращения 20.11.2017.

Социальный отчет пивоваренной отрасли// beerunion.ru›doc/Soc_Otchet_2013.pdf – дата обращения 20.11.2017.

Яшин С. Виды внутренних коммуникаций// Режим доступа: http://www.dizk.ru/kommunikativnoe-povedenie/vidyi-kommunikatsiy.html - дата обращения 20.11.2017


Приложение 1

Пожалуйста, выскажите Ваше мнение о степени важности перечисленных показателей в обеспечении конкурентоспособности пивоваренной компании.

Пожалуйста, учитывайте, что сумма всех показателей равна 1 (или 100%).

Показатель

Рейтинг показателя

1. Гибкость цен

2. Ассортимент продукции

3. Качество продукции

4. Безопасность продукции и упаковки

5. Внешние коммуникации

6. Внутренние коммуникации

Сумма

1,00

Благодарим за участие!

Результаты опроса

ПОКАЗАТЕЛЬ

1 эксперт

2 эксперт

3 эксперт

4 эксперт

5 эксперт

6 эксперт

7 эксперт

8 эксперт

9 эксперт

10 эксперт

11 эксперт

12 эксперт

13 эксперт

14 эксперт

15 эксперт

Среднее

1. Гибкость цен

0,16

0,19

0,20

0,17

0,22

0,15

0,14

0,18

0,17

0,17

0,26

0,17

0,21

0,19

0,14

0,18

2. Ассортимент продукции

0,14

0,11

0,09

0,12

0,12

0,16

0,15

0,11

0,11

0,09

0,09

0,09

0,09

0,11

0,10

0,11

3. Качество продукции

0,16

0,22

0,22

0,21

0,21

0,19

0,19

0,18

0,29

0,25

0,19

0,17

0,17

0,22

0,21

0,21

4. Безопасность продукции и упаковки

0,19

0,17

0,18

0,11

0,17

0,15

0,18

0,20

0,21

0,20

0,16

0,15

0,15

0,20

0,20

0,17

5. Внешние коммуникации

0,15

0,20

0,22

0,26

0,15

0,21

0,23

0,18

0,11

0,14

0,21

0,24

0,27

0,17

0,15

0,19

6. Внутренние коммуникации

0,09

0,11

0,09

0,13

0,13

0,14

0,11

0,15

0,11

0,15

0,09

0,18

0,11

0,11

0,20

0,13

Сумма

0,89

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,00


Приложение 2

В повседневной рабочей деятельности Вы не раз обращаетесь к различным корпоративным источникам информации.

Пожалуйста, выскажите Ваше мнение по вопросу их эффективности и удобства использования лично для Вас.

Подчеркните ответ, которые Вы считаете нужным.

Канал коммуникации

Корпоративная газета

использую всегда

использую время от времени

использую редко (никогда)

Объявления на информационных досках

использую всегда

использую время от времени

использую редко (никогда)

Электронные рассылки

использую всегда

использую время от времени

использую редко (никогда)

Корпоративный портал «Диалог»

использую всегда

использую время от времени

использую редко (никогда)

Результаты опроса

Ответы

корпоративная газета

объявления на информационных досках

электронные рассылки

корпоративный портал "Диалог"

всегда (часто)

153

133

93

35

время от времени

60

53

20

38

редко (иногда)

38

65

138

178

Итого, чел

250

250

250

250

Благодарим за участие!

Приложение 3

Графическая шкала оценки персонала

ФИО работающего______________________________

Должность_____________________________________

Отдел_________________________________________

Номер платежной ведомости______________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА

О – отлично – отличное исполнение обязанностей во всех областях, намного лучше других

ОХ – очень хорошо- результат четко превосходят многие требования, относящиеся к должности. Исполнение обязанностей на высшем уровне и постоянно

Х – хорошо – достаточный и надежный уровень исполнения обязанностей

НУ – необходимо улучшение – неполное исполнение обязанностей в некоторых областях.

Н – неудовлетворительно – в целом результаты неудовлетворительные и необходимо сточное улучшение. Невозможно никакое повышение по заслугам.

НД – нет данных.

Общие факторы

Рейтинг

Шкала

 Значение

Комментарии

1. Качество – аккуратность, тщательность и приемлемость выполненной работы

О 

ОХ 

Х 

НУ 

Н 

100-90

90-80

80-70

70-60

менее 60

2. Производительность – количество и эффективность работы, выполненный в период времени

О 

ОХ 

Х 

НУ 

Н 

100-90

90-80

80-70

70-60

менее 60

3. Знание работы – практические навыки и знания и информация, используемая при работе

О 

ОХ 

Х 

НУ 

Н 

100-90

90-80

80-70

70-60

менее 60

4. Надежность – насколько можно положиться на этого работающего по завершении задачи

О 

ОХ 

Х 

НУ 

Н 

100-90

90-80

80-70

70-60

менее 60

5. Пригодность – степень пунктуальности, соблюдения предписанной работы, перерывов на обед и общая посещаемость.

О 

ОХ 

Х 

НУ 

Н 

100-90

90-80

80-70

70-60

менее 60

6. Независимость – часть работы, выполненная с небольшим контроле или без него.

О 

ОХ 

Х 

НУ 

Н 

100-90

90-80

80-70

70-60

менее 60