Файл: Особенности коммуникаций в организации(ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

тест (по В.Ф. ) направлен на общительности и опрошенных (рисунок 3).

3. Диаграмма результатов

Интересно то, эта методика общительность на 7 , но среди было только 2 . Это нормальная , характеризующая своих , как охотно интересного собеседника, в общении другими, без переживаний, идущих встречу с людьми, в же время любящих шумных . И высокая (порой даже меры). Такие разговорчивы, любят по разным , что, бывает, окружающих. Охотно с новыми . Любят бывать центре внимания, не отказывают просьбах, хотя не всегда их выполнить.

тест (по . Снайдеру) помог , насколько хорошо контролировать себя , т.к. контролировать процесс , адаптироваться к , устанавливать с контакт - важное успешного коммуникатора ( 4).

Таблица 4

Сводная результатов исследования

Ф.И..

Уровень самоконтроля

средний

высокий

1

.Е.Н.

+

2

.О.В.

+

3

.А.С.

+

4

.А.С.

+

5

.В.И.

+

6

.Д.Р.

+

7

.Я.А.

+

8

.Д.А.

+

9

.Д.С.

+

10

.А.М.

+

Человек %

1 10

7 70

2 20

Большинство имеют средний самоконтроля. Такие в общении , искренне относится другим. Но в эмоциональных , соотносят свои с поведением людей.

Один имеет низкий , т.е. высокая импульсивность общении, открытость, , поведение мало изменениям в от ситуации и не соотносится с других людей.

два человека высокий самоконтроль. следят за , управляют выражением эмоций.

Последний был направлен изучение отношения к мимике жестам, насколько они могут людей при мимики и .

Таблица 5


Сводная результатов исследования к мимике жестам

Ф..О.

Уровень

низкий

средний

1

Т.Е..

+

2

К.О..

+

3

Т.А..

+

4

К.А..

+

5

З.В..

+

6

Б.Д..

+

7

С.Я..

+

8

Е.Д..

+

9

В.Д..

+

10

Ч.А..

+

итого

Человек %

0 0

9 90

1 10

90% имеют средний , т.е. достаточно неплохо мимику, но в том, не всегда, , использовать эту в реальной , например, для , чтобы правильно взаимоотношения с . Есть склонность воспринимать сказанные и руководствоваться .

И один имеет высокий . Люди такого обладают способностью других людей имеют наблюдательность чутье. Но своих суждениях слишком сильно на эти .

Таким образом, опрошенные обладают той или степени навыками , могут контролировать , достаточно общительны, умеют понимать и жесты. , конечно, это предел их , и, поэтому стоит останавливаться нынешних результатах. больше они работать над , тем выше потенциал, тем возможностей завести знакомых, лучше людей (как быту, так в деловом ), тем лучше и их и возможность .

3.2 Рекомендации по коммуникационных навыков

слушаαть, умение свои мысли - коммуникаαционной стороны . Неумелое выраαжение к непраαвильному скаαзаαнного. Неумелое искаαжаαет смысл информаαции. Ниже методикаα двух способов слушаαния: и рефлексивного.

слушаαние предполаαгаαет вмешаαтельство в собеседникаα при сосредоточении наα . Чтобы овлаαдеть методикой, нужно молчаαть, демонстрируя , доброжелаαтельность и . Таαкой приём для говорящего саαмовыраαжения и слушаαтелям лучше смысл выскаαзываαний, , что стоит словаαми.


Слушаαющий воздерживаαется от по поводу , стремясь маαксимаαльно без искаαжений его[36]:

  • ощущение в даαнном и в время;
  • уваαжение говорящему и контаαктаα с ;
  • сосредоточенность;
  • концентраαция маαнере общения , включаαя язык ;
  • сопереживаαние чувстваαм мыслям говорящего;
  • своих собственных и чувств - наαпраαвлено исключительно процесс «слушаαния».

пять ситуаαций, которых целесообраαзно этот метод:

  • горит желаαнием -то выскаαзаαть, свою точку .
  • Собеседник хочет наαболевшие вопросы.
  • трудно выраαзить, в словаα , что его , о чем раαсскаαзаαть.
  • Если заαстенчивый неуверенный себе человек, легче «общаαться вещаαми, чем себе подобными».
  • собеседоваαнии при наα раαботу, о претенденте узнаαть больше .

Ошибки слушаαния связаαны с , что во раαсскаαзаα слушаαтель[37]:

  • уточняет содержаαние , воспринятых с искаαжениями
  • по- понимаαет неясные содержаαнию и форме выскаαзываαния , не пытаαясь праαвильность восприятия
  • того чтобы , ищет аαргументы контраαргументы
  • очень тем, каαк выглядит
  • очень внешностью говорящего
  • поделиться с ваαжной идеей выводом, который что пришел в голову
  • воспринимаαет эмоционаαльный выскаαзываαния
  • приписываαет свои наαмерения, , чувстваα (проекция)

слушание предполагает активной обратной с говорящим. устранять искажение , преграды в общения, точнее смысл высказываний. иметь в , что многие имеют разный , и разными могут пониматься -разному. Иногда вкладывает в одно значение, другой истолковывает по-своему. часто люди высказывать свои , боясь быть , глупыми или .

Рефлексивное слушание не только , что оно нам более понять собеседника. правильность понимания, одновременно даем знать, что нас важно , что он . Тем самым более активно его к , чтобы он свой рассказ. слушающий собеседник говорящего, что произнесенное он верно. Он бы сообщает : «Я принимаю , я хочу ваш опыт, чувства и ваши потребности»[38].

несколько техник слушания. Все ниже техники направленность на решение трех задач[39]:

  • Проверять своего понимания и высказываний .
  • Не управлять разговора, а спонтанный речевой говорящего, помочь «разговориться», говорить о том, представляется важным интересным нам, о том, считает важным .
  • Не только заинтересованным слушателем, и дать почувствовать эту .
  • Непонимание

Первая , направленная на взаимопонимания, выглядит первый взгляд : это демонстрация . Бывает полезно заявить: «Я понимаю, что имеете в ». При этом , чтобы слушающий готовность ждать точной передачи сообщения, сохраняя «» и не раздражения или . Когда, выслушивая , мы его понимаем, мы честно и об этом . Принцип, которым при применении техники, прост: чего-то понимаешь - скажи этом.

  • Отражение ()

Отражение - это слов или собеседника. Обычно имеет форму повторения или с незначительными [40].

Использование этой чрезвычайно широко в психотерапевтической консультационной практике. встречается в литературе под названиями и одной из черт психологического в США. из апологетов техники был Роджерс.

Если пытается выразить совсем ясные себя вещи получает отражение () своих слов, слушатель никак меняет структуру , не вводит него дополнительную нагрузку от , то для становится яснее , что он выразить[41].

Из фрагмента монолога слушатель выбирает повторяет то, , по его , является центральным фрагмента, его началом, будь выраженное чувство какая-либо . При этом изменить вспомогательные несущественные слова, в высказывании, все ключевые , несущие смысловую эмоциональную нагрузку, быть повторены . Важнейшим моментом отражения является в нем восприятия, которые быть допущены . То, что повторить, должно выбрано на значимости этого для говорящего, не на собственных взглядов и его важности того иного фрагмента ( том числе для психологической ).

Отражение не применять слишком , чтобы у не сложилось , что его . Эта техника уместна в ситуациях, где высказываний собеседника не вполне или где высказывания несут нагрузку. Иногда последних слов партнера используется время продолжительных в качестве продолжить рассказ[42].

  • (парафраза)

Перефразировать - сформулировать ту мысль иначе. беседе парафраза в передаче его же , но словами . Цель перефразирования - слушателем точности понимания сообщения. , как ни , полезно именно , когда речь кажется нам . Исполнение этой можно начать словами:

  • «Как понял вас, считаете, что…»
  • « я понимаю, говорите о , что…»
  • «По мнению…»
  • «Вы поправить меня, я ошибаюсь, …»
  • «Другими словами, считаете…»
  • «Правильно я понимаю?»

перефразировании важно только существенные, моменты сообщения, ответ вместо понимания может причиной путаницы.

Резюмирование - это переформулирования, с которой подводят не отдельной , а значительной рассказа или разговора в . Основное правило резюме состоит том, что должно быть простым и . Эта техника применима в беседах, где помогает выстроить разговора в единство. Она слушающему уверенность точном восприятии говорящего и помогает говорящему , насколько хорошо удалось передать мысли.


Вступительными могут быть, , такие:

  • «Я вас выслушал. мне проверить, ли я понял…» (или: «, как я , что с произошло…»)
  • «Если подытожить сказанное , то…»
  • «Из рассказа я следующие выводы…»

вы буквально двух-трех пересказываете вашему то, что рассказывал вам течение пяти - минут. При вы отмечаете моменты его , но подбираете этого самую форму.

  • Прояснение

- это обращение говорящему за , чтобы слушающий понял, о идет речь.

получить дополнительные или уточнить отдельных высказываний, может сказать следующее:

  • «Не ли вы раз?»;
  • «Что имеете в ?»

Такие реплики призывают клиента уточнение по того, о он только рассказывал. Если психолог понял смысл высказывания, нуждается в деталях для ситуации, он обратиться к с прямой расширить ответ:

  • « объясните ли поподробнее?»;
  • «Может , вы что- добавите?.»;
  • «Не бы вы вашу мысль?.»;
  • « случилось потом?.»

просьба может ретроспективной, то возвращать клиента теме, которая ранее, но была достаточно : «Вы говорили, … Вы могли рассказать об подробнее?»

Прояснение быть направлено устранение логических в материале. оно принимает конфронтационной просьбы. суть заключается том, что , обнаруживший противоречия высказываниях говорящего, сообщает ему этом и разъяснений: «Я уверена, что вас правильно. говорили, что…, теперь говорите, … Нет ли противоречия?»

На взгляд рекомендации этим методикам показаться обманчиво , но как ими начинают , оказывается, что использовать их так-то . Вначале предлагаемые могут показаться , вычурными, искусственными. временем, по их регулярного в практике, необходимый опыт[43].

по главе 3

целях исследования опрошены 10 сотрудников «Элар». Исследование направлено на у них навыков, насколько понимают мимику жесты, и хорошо контролируют при общении.

проверки этих был предложен на оценку умений. Большинство имеют среднее коммуникационными навыками. 40% владеют коммуникативными выше среднего, .е. они собеседники, но отказывают партнеру полном внимании. всех опрошенных один человек отличным собеседником. умеет слушать. , именно стиль этого человека стать примером окружающих.

Следующий направлен не на определение склонностей, но организаторских. Тест , что среди есть люди, которых коммуникативные организаторские склонности на одном . Есть люди, имеют небольшой в уровнях и организаторских . Но среди опрошенных присутствуют такие, которые достаточно большой между уровнями .