Файл: Особенности коммуникаций в организации(ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Следующий тест ( методике В.. Ряховского) направлен исследование общительности коммуникабельности опрошенных. то, что методика подразделяет на 7 уровней, среди опрошенных только 2 вида. нормальная коммуникабельность, своих представителей, охотно слушающих собеседника, терпеливых общении с , без неприятных , идущих на с незнакомыми , в то время не шумных компаний. высокая общительность ( даже без ).

Следующий тест ( М. Снайдеру) определить, насколько могут контролировать опрошенные, т.. умение контролировать общения, адаптироваться собеседнику, устанавливать ним контакт - качество успешного

Большинство опрошенных средний уровень . Такие люди общении непосредственные, относится к . Но сдержаны эмоциональных проявлениях, свои реакции поведением окружающих .

Один человек низкий уровень, .е. присутствует импульсивность в , открытость, раскованность, мало подвержено в зависимости ситуации общения не всегда с поведением людей.

И человека имеют самоконтроль. Постоянно за собой, выражением своих .

Последний тест направлен на отношения опрошенных мимике и , насколько хорошо могут понимать при помощи и жестов. 90% имеют средний , и один имеет высокий .

Таким образом, опрошенные обладают той или степени навыками , могут контролировать , достаточно общительны, умеют понимать и жесты.

В курсовой рассмотрено понятие , проанализированы ее , рассмотрены виды способы коммуникации. рассмотрено понятие процесса, выявлены базовые элементы, этапы виды в коммуникационном .

Итак, коммуникации - способ общения передачи информации человека к в виде и письменных , языка, телодвижений параметров речи. коммуникации - добиться принимающей стороны понимания отправленного .

Коммуникации в - это сложная, система, охватывающая саму организацию ее элементы, и ее окружение.

Таким , значение коммуникаций переоценить, они для руководителей по следующим :

  • Коммуникации необходимы эффективности управления;
  • необходимы для авторитета и воли руководителя;
  • налаженные коммуникационные содействуют обеспечению эффективности. Если эффективна в коммуникаций, она и во других видах ;
  • Коммуникации имеют и гибкую . Только знание построения коммуникаций принести успех.

, коммуникации важны всех сферах человека. Все живем, обмениваясь друг с . И чем этот обмен, больше у открывается возможностей эффективной работы благополучной личной .

Ну а менеджера коммуникации - «хлеб насущный». менеджер каждый в своей сталкивается с газет, писем, ; встречается с количеством людей, спорные вопросы, распоряжения, контролируя работы и .д. Вся работы менеджера в том, осуществлять эффективные на всех взаимодействий. Исходя этого, я , что менеджер постоянно совершенствоваться процессах коммуникации успешного осуществления нелегкой, но профессиональной деятельности.


результате проведенного было установлено, люди, прошедшие на коммуникацию, из них средний коммуникативный , и лишь имеют низкий высокий. Из получается, что людей общительны, них развиты способности, что положительно для человека при на работу, работе в и т..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ

  1. Алиев В.., Дохолян С.. Организационное поведение. - , ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 .
  2. Алексеев А.. Громова Л.. Поймите меня (как найти стиль мышления, взаимопонимание с ). - СПб., 2013. - 343 с.
  3. А.Р. организовать центр коммуникаций. Справочник управлению персоналом. - 2011. - №9. - . 50.
  4. Введенская Л.., Павлова Л.. Деловая риторика: пособие для . - Ростов н/, 2012. - 452 с.
  5. Голикова .И. Анализ отношений. Справочник управлению персоналом. - 2011. - №7. - . 88.
  6. Гохман О.., Надеина Т.. Основы речевой . - М., 2011. - 358 с.
  7. Н.В. договоримся. - СПб., 2013. - 378 .
  8. Зверинцев А.. Коммуникационный менеджмент: книга менеджера . 2-е изд., . СПб.: СОЮЗ, 2011. - 357 .
  9. Занковский А.. Организационная психология: пособие для - М.: Флинта , 2011. - 389 с.
  10. Интеллектуальный - стратегический потенциал : Учебное пособие. ред. д..н. проф. А.Л. - .: Издательский Дом « отношения», 2012. - 184 с.
  11. И.Н. общение. Деловой : Учеб. пособие студентов вузов. - .: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 431 .
  12. Лэйхифф Д.., Пенроуз Д.. Бизнес-коммуникации. - .: Питер, 2010. - 369 с.
  13. Т.М. менеджмент в экономическими системами. .: Изд-во , 2011. - 394 с.
  14. Панасюк .И. Как в своей . Современные психотехнологии воздействия. - М.: , 2011. - 350 с.
  15. Первин ., Джон О. личности: Теория исследования. - М.: Пресс, 2008. - 247 с.
  16. С.Б. общение: Психологические . - М., 2011. - 376 с.
  17. С.И., Л.Д. управления. - Ростов /Д, 2011. - 354 с.
  18. В.А. бизнес-коммуникации. - .: Питер, 2010. - 448 с.
  19. Э. Организационная и лидерство. - .: Питр, 2012. - 546 с.
  20. Н.И. этикет и общения. - М., 2013. - 269 .
  21. Холл Р.. Организации: структуры, , результаты. - СПб.: , 2010. - 176 с.
  22. Чернышов .Н., Двинин .Л. Человек персонал в . - СПб.: Энергоатомиадат, -Петербургское отделение, 2011. - 186 .
  1. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 5.

  2. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.14.

  3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 с.

  4. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие. Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А.Л. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2012. – С. 78.

  5. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 211.

  6. Чернышов В.Н., Двинин А.Л. Человек и персонал в управлении. - СПб.: Энергоатомиадат, Санкт-Петербургское отделение, 2011. – С. 59.

  7. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 153.

  8. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д, 2012. – С. 318.

  9. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №9. - С. 50.

  10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2011. – С. 166.

  11. Там же, с. 168.

  12. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2011. – С. 216.

  13. Там же, с. 217.

  14. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 2011. – С. 216.

  15. Форминовская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М., 2013. – С. 169.

  16. Панасюк А.И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - М.: Дело, 2011. – С. 167.

  17. Ребник С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. - М., 2011. – С. 144.

  18. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 129.

  19. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2010. – С. 85.

  20. Там же, с. 87.

  21. Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М., 2011. – С. 217.

  22. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 163.

  23. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 165.

  24. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 173.

  25. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.

  26. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 184.

  27. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 185.

  28. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 372.

  29. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88.

  30. Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 125.

  31. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 417.

  32. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 165.

  33. Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 126.

  34. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 243.

  35. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 171.

  36. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 382.

  37. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 385.

  38. Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 8.

  39. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 289.

  40. Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 291.

  41. Там же, с. 292.

  42. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 173.

  43. Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 176.