Файл: Особенности коммуникаций в организации(ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИ).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
Следующий тест ( методике В.. Ряховского) направлен исследование общительности коммуникабельности опрошенных. то, что методика подразделяет на 7 уровней, среди опрошенных только 2 вида. нормальная коммуникабельность, своих представителей, охотно слушающих собеседника, терпеливых общении с , без неприятных , идущих на с незнакомыми , в то время не шумных компаний. высокая общительность ( даже без ).
Следующий тест ( М. Снайдеру) определить, насколько могут контролировать опрошенные, т.. умение контролировать общения, адаптироваться собеседнику, устанавливать ним контакт - качество успешного
Большинство опрошенных средний уровень . Такие люди общении непосредственные, относится к . Но сдержаны эмоциональных проявлениях, свои реакции поведением окружающих .
Один человек низкий уровень, .е. присутствует импульсивность в , открытость, раскованность, мало подвержено в зависимости ситуации общения не всегда с поведением людей.
И человека имеют самоконтроль. Постоянно за собой, выражением своих .
Последний тест направлен на отношения опрошенных мимике и , насколько хорошо могут понимать при помощи и жестов. 90% имеют средний , и один имеет высокий .
Таким образом, опрошенные обладают той или степени навыками , могут контролировать , достаточно общительны, умеют понимать и жесты.
В курсовой рассмотрено понятие , проанализированы ее , рассмотрены виды способы коммуникации. рассмотрено понятие процесса, выявлены базовые элементы, этапы виды в коммуникационном .
Итак, коммуникации - способ общения передачи информации человека к в виде и письменных , языка, телодвижений параметров речи. коммуникации - добиться принимающей стороны понимания отправленного .
Коммуникации в - это сложная, система, охватывающая саму организацию ее элементы, и ее окружение.
Таким , значение коммуникаций переоценить, они для руководителей по следующим :
- Коммуникации необходимы эффективности управления;
- необходимы для авторитета и воли руководителя;
- налаженные коммуникационные содействуют обеспечению эффективности. Если эффективна в коммуникаций, она и во других видах ;
- Коммуникации имеют и гибкую . Только знание построения коммуникаций принести успех.
, коммуникации важны всех сферах человека. Все живем, обмениваясь друг с . И чем этот обмен, больше у открывается возможностей эффективной работы благополучной личной .
Ну а менеджера коммуникации - «хлеб насущный». менеджер каждый в своей сталкивается с газет, писем, ; встречается с количеством людей, спорные вопросы, распоряжения, контролируя работы и .д. Вся работы менеджера в том, осуществлять эффективные на всех взаимодействий. Исходя этого, я , что менеджер постоянно совершенствоваться процессах коммуникации успешного осуществления нелегкой, но профессиональной деятельности.
результате проведенного было установлено, люди, прошедшие на коммуникацию, из них средний коммуникативный , и лишь имеют низкий высокий. Из получается, что людей общительны, них развиты способности, что положительно для человека при на работу, работе в и т..
- Алиев В.., Дохолян С.. Организационное поведение. - , ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 .
- Алексеев А.. Громова Л.. Поймите меня (как найти стиль мышления, взаимопонимание с ). - СПб., 2013. - 343 с.
- А.Р. организовать центр коммуникаций. Справочник управлению персоналом. - 2011. - №9. - . 50.
- Введенская Л.., Павлова Л.. Деловая риторика: пособие для . - Ростов н/, 2012. - 452 с.
- Голикова .И. Анализ отношений. Справочник управлению персоналом. - 2011. - №7. - . 88.
- Гохман О.., Надеина Т.. Основы речевой . - М., 2011. - 358 с.
- Н.В. договоримся. - СПб., 2013. - 378 .
- Зверинцев А.. Коммуникационный менеджмент: книга менеджера . 2-е изд., . СПб.: СОЮЗ, 2011. - 357 .
- Занковский А.. Организационная психология: пособие для - М.: Флинта , 2011. - 389 с.
- Интеллектуальный - стратегический потенциал : Учебное пособие. ред. д..н. проф. А.Л. - .: Издательский Дом « отношения», 2012. - 184 с.
- И.Н. общение. Деловой : Учеб. пособие студентов вузов. - .: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 431 .
- Лэйхифф Д.., Пенроуз Д.. Бизнес-коммуникации. - .: Питер, 2010. - 369 с.
- Т.М. менеджмент в экономическими системами. .: Изд-во , 2011. - 394 с.
- Панасюк .И. Как в своей . Современные психотехнологии воздействия. - М.: , 2011. - 350 с.
- Первин ., Джон О. личности: Теория исследования. - М.: Пресс, 2008. - 247 с.
- С.Б. общение: Психологические . - М., 2011. - 376 с.
- С.И., Л.Д. управления. - Ростов /Д, 2011. - 354 с.
- В.А. бизнес-коммуникации. - .: Питер, 2010. - 448 с.
- Э. Организационная и лидерство. - .: Питр, 2012. - 546 с.
- Н.И. этикет и общения. - М., 2013. - 269 .
- Холл Р.. Организации: структуры, , результаты. - СПб.: , 2010. - 176 с.
- Чернышов .Н., Двинин .Л. Человек персонал в . - СПб.: Энергоатомиадат, -Петербургское отделение, 2011. - 186 .
-
Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 5. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.14. ↑
-
Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала, ИПЦ Даггосуниверситета, 2011. - 154 с. ↑
-
Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие. Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А.Л. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2012. – С. 78. ↑
-
Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 211. ↑
-
Чернышов В.Н., Двинин А.Л. Человек и персонал в управлении. - СПб.: Энергоатомиадат, Санкт-Петербургское отделение, 2011. – С. 59. ↑
-
Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 153. ↑
-
Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д, 2012. – С. 318. ↑
-
Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №9. - С. 50. ↑
-
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2011. – С. 166. ↑
-
Там же, с. 168. ↑
-
Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2011. – С. 216. ↑
-
Там же, с. 217. ↑
-
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 2011. – С. 216. ↑
-
Форминовская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М., 2013. – С. 169. ↑
-
Панасюк А.И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - М.: Дело, 2011. – С. 167. ↑
-
Ребник С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. - М., 2011. – С. 144. ↑
-
Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 129. ↑
-
Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2010. – С. 85. ↑
-
Там же, с. 87. ↑
-
Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М., 2011. – С. 217. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 163. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 165. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 173. ↑
-
Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88. ↑
-
Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 184. ↑
-
Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов- М.: Флинта ФМПСИ, 2011. – С. 185. ↑
-
Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 372. ↑
-
Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. - 2011. - №7. - С. 88. ↑
-
Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 125. ↑
-
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 417. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 165. ↑
-
Гришина Н.В. Давайте договоримся. - СПб., 2013. – С. 126. ↑
-
Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2010. – С. 243. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 171. ↑
-
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 382. ↑
-
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питр, 2012. – С. 385. ↑
-
Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. - С. 8. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 289. ↑
-
Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). - СПб., 2013. – С. 291. ↑
-
Там же, с. 292. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 173. ↑
-
Бориснёв С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С. 176. ↑