Файл: методические рекомендации проектирования СО.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2020

Просмотров: 960

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение Д

Мониторинг интенсивности движения транспортных и

пешеходных потоков


Д.1 Замеры интенсивности движения и состава потока осуществляются в ключевых сечениях обследуемого участка автомобильной дороги (в начале и конце участка, а также в зоне пересечения, где наблюдается изменение интенсивности движения или состава потока).

Д.2 Схема расстановки участников в каждом сечении составляется с учетом схемы организации и числа полос движения для обеспечения регистрации всех транспортных средств.

При обследовании фиксируются интенсивность движения и состав потока транспортных средств в физических единицах [9].

Д.3 При проектировании светофорного объекта интенсивность движения рекомендуется определять исходя из данных пунктов автоматизированной системы учета интенсивности движения, либо данных, определяемых специальным передвижным пунктом учета интенсивности движения, либо визуального изучения. При оперативном учете измерения для определения интенсивности движения следует делать замеры в утренние и вечерние часы пик (с 7 до 10 ч и с 16 до 19 ч) и в дневное время – в течение каждого часа по 15 мин в один из дней в середине недели (во вторник, среду или четверг) во второй-третьей неделе месяца [10].

Д.4 Мониторинг пешеходного движения является важным этапом оценки дорожных условий на участке автомобильной дороги, где наблюдаются пешеходные потоки, пересекающие проезжую часть.

Для получения более точных данных обычно применяют 16-часовые (с 6 до 22 ч) и 12-часовые (с 7 до 19 ч) наблюдения. Замеры рекомендуется производить в течение каждого часа по 15 мин в утренние и вечерние часы пик и дневное время в один из дней в середине недели (во вторник, среду или четверг) во второй-третьей неделе месяца.

Последующие обработка и анализ данных обследования заключаются в обобщении и представлении окончательных результатов в виде таблиц и графиков.






















Библиография


[1] ОДМ 218.4.005–2010 Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах


[2] ВСН 1–83 Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования


[3] Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах, 2006


[4] Постановление Правительства Москвы от
13 октября 2006 г. № 860-ПП «О внедрении современных технологий автоматизированного

управления дорожным движением в

городе Москве»


[5] Правила дорожного движения Российской Федерации,

утвержденные постановлением Правительства

Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090


[6] Руководство по регулированию дорожного движения в городах, 1974


[7] Контроль и оценка организации дорожного движения на регулируемых перекрестках. Методические рекомендации, 1994


[8] Кременец Ю.А., Печерский М.П.,
Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения, 2005


[9] ОДМ 218.2.020–2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог


[10] Организация дорожного движения в городах. Методическое пособие, 1995













_______________________________________________________________________________________________

ОКС

Ключевые слова: транспортные и пешеходные светофоры, светофорная фаза, основной, промежуточный и вспомогательный такты, дорожный контроллер

________________________________________________________________________________



Руководитель организации-разработчика


Федеральное государственное унитарное предприятие

«Российский дорожный научно-исследовательский

институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ»)




Генеральный директор _______________________________________ К.В.Могильный


































4