ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2020
Просмотров: 1146
Скачиваний: 4
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
26
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
2.4
Рекомендации
по
размещению
информационных
светофоров
.
2.4.1
Размещение
пешеходных
модифицированных
информационных
светофоров
.
Размещать
пешеходные
модифицированные
светофоры
рекомендуется
парами
для
каждого
регулируемого
пешеходного
перехода
,
для
того
,
чтобы
пешеход
мог
видеть
оставшееся
ему
время
ожидания
или
оставшееся
время
для
завершения
перехода
в
момент
его
движения
через
проезжую
часть
.
В
случае
,
когда
проезжая
часть
имеет
разделительную
полосу
или
островок
безопасности
,
количество
требуемых
информационных
светофоров
удваивается
,
устанавливая
по
паре
для
перехода
до
разделительной
полосы
и
после
.
Такой
вариант
размещения
обязателен
для
организации
поэтапного
перехода
через
проез
-
жую
часть
,
когда
пешеходный
переход
до
разделительной
полосы
управляется
несинхронно
с
переходом
после
разделительной
полосы
.
Однако
,
на
регулируемых
пешеходных
переходах
без
поэтапного
перехода
допускается
уменьшать
количество
информационных
светофоров
,
заменяя
информационные
светофоры
,
размещенные
на
разделительной
полосе
,
обычными
светофорами
.
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
27
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
2.4.2
Размещение
транспортных
модифицированных
информационных
светофоров
.
Размещение
транспортных
модифицированных
информационных
светофоров
рекомендуется
производить
таким
образом
,
чтобы
информация
с
таймера
обратного
отсчета
была
отчетливо
видна
всем
водителям
транспортных
средств
,
направления
движения
,
которых
он
регулирует
,
включая
водителей
транспортных
средств
,
расположенных
в
первом
ряду
перед
стоп
-
линией
.
В
случае
установки
одного
информационного
светофора
для
регулируемого
направления
,
ре
-
комендуется
устанавливать
его
в
качестве
дублирующего
светофора
,
расположенного
за
пере
-
крестком
:
В
случае
установки
2-
х
информационных
светофоров
для
регулируемого
направления
,
реко
-
мендуется
устанавливать
один
из
них
в
качестве
дублирующего
светофора
,
расположенного
за
перекрестком
,
а
второй
на
месте
основного
светофора
.
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
28
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
2.5
Порядок
установки
и
крепления
светофоров
.
Дорожные
светофоры
должны
быть
сориентированы
по
направлению
к
проезжей
части
в
го
-
ризонтальной
и
вертикальной
плоскости
,
в
зависимости
от
количества
полос
движения
,
под
оп
-
тимальным
углом
,
обеспечивающим
распознавание
сигналов
и
символов
светофора
водителями
движущимися
по
любой
полосе
с
расстояния
не
менее
100
м
до
светофора
и
заканчивая
рас
-
стоянием
от
«
Стоп
-
линии
»
до
светофора
.
Крепление
светофоров
(
транспортных
и
пешеходных
)
к
опоре
(
стойке
)
осуществляется
по
-
средством
соединения
крепежных
кронштейнов
светофора
(
верхний
кронштейн
длиннее
ниж
-
него
)
с
крепежными
планками
опоры
(
стойки
)
болтами
М
8
х
30 (2
шт
.)
и
гайками
М
8 (2
шт
.),
шайбами
М
8 (4
шт
.)
и
пружинными
шайбами
М
8 (2
шт
.).
Габаритные
и
установочные
размеры
светофоров
Т
.1-2
М
(
МИ
),
П
.2-1
М
(
МИ
),
П
.2-2
М
(
МИ
),
приведены
в
приложении
Б
Установка
и
крепление
светофоров
Т
.1-2
М
(
МИ
),
П
.2-1
М
(
МИ
),
П
.2-2
М
(
МИ
),
приведены
в
приложении
В
Примечания
:
1)
Комплект
метизных
изделий
для
крепления
светофора
входит
в
состав
поставки
.
2)
Усилие
зажатия
болтов
должно
быть
достаточным
чтобы
исключить
возможность
про
-
ворачивания
светофора
по
оси
крепления
.
2.6
Порядок
подключения
светофоров
.
У
всех
светофоров
в
модифицированных
корпусах
,
с
обратной
стороны
под
защитной
крыш
-
кой
располагается
1
или
2
разъема
(
клеммников
),
для
подключения
сигналов
управления
от
до
-
рожного
контроллера
.
Общее
представление
о
распиновке
выводов
представлено
при
описании
каждого
из
типов
светофоров
в
этом
Руководстве
.
Так
как
,
со
временем
,
применяемые
разъемы
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
29
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
(
клеммники
)
могут
быть
изменены
,
при
подключении
необходимо
использовать
данные
из
со
-
проводительного
паспорта
или
этикетки
на
светофор
.
Для
подключения
светофоров
,
используется
кабель
питания
с
медными
жилами
сечением
0,75–1,0
мм
2
и
с
количеством
проводов
в
кабеле
от
3-
х
до
5,
в
зависимости
от
типа
подключае
-
мого
светофора
.
Провода
могут
применяться
как
одножильные
,
так
и
многожильные
.
Пример
разделки
и
зачистки
кабеля
приведен
ниже
:
1)
Кабель
с
проводами
(5
шт
)
и
сечением
каждого
провода
- 0,75
мм
2
.
8
мм
50
мм
2)
Кабель
с
проводами
(3
шт
)
и
сечением
каждого
провода
- 0,75–1
мм
2
.
8
мм
50
мм
3)
Кабельный
отвод
(
спуск
)
для
светофора
.
2
м
, 3
м
, 5
м
Примечание
:
Разделка
ответной
части
и
подключение
кабельного
отвода
(
спуска
)
осущест
-
вляется
в
зависимости
от
типа
применяемого
клеммника
на
стойке
(
опоре
),
монтажной
бри
-
гадой
при
установке
светофора
.
Перед
подключением
проводов
кабеля
к
разъему
необходимо
продеть
кабель
через
фиксатор
(
корпус
вилки
разъема
).
Для
подключения
одножильного
провода
кабеля
к
штекерному
разъему
необходимо
вставить
зачищенный
провод
в
соответствующее
гнездо
разъема
до
упора
.
В
случае
применения
много
-
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
30
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
жильного
провода
необходимо
открыть
клеммный
зажим
разъема
,
используя
отвертку
(2,5
х
0,4)
мм
,
и
вставить
зачищенный
провод
до
упора
в
гнездо
разъема
.
После
подключения
всех
проводов
к
разъему
вставить
разъем
в
кабельный
фиксатор
и
сжать
кабельный
корпус
до
защелкивания
.
Для
удаления
провода
из
разъема
необходимо
открыть
зажим
с
помощью
отвертки
(2,5
х
0,4)
мм
и
вынуть
провод
.
Для
правильного
подключения
проводов
на
корпусе
разъема
нанесена
маркировка
,
соответ
-
ствующая
схеме
подключения
данного
типа
светофора
.
Примечание
.
По
заказу
потребителей
дополнительно
с
модифицированным
светофором
мо
-
гут
поставляться
кабельные
отводы
(
спуски
)
с
разъемом
-
вилкой
(
для
соединения
светофора
с
клеммной
колодкой
в
стойке
,
опоре
)
и
длиной
,
указанной
на
рисунке
выше
.
2.7
Проверка
функционирования
светофоров
в
составе
объекта
управления
.
2.7.1
Пуско
-
наладочные
работы
(
ПНР
)
светофоров
производятся
в
соответствии
с
техниче
-
ским
проектом
на
управляемый
перекресток
в
следующей
последовательности
.
2.7.2
Установить
и
закрепить
светофоры
на
подвеске
,
опоре
,
штаге
и
др
.
согласно
техниче
-
скому
проекту
.
2.7.3
Произвести
подключение
светофоров
к
контроллеру
согласно
техническому
проекту
на
перекресток
.
2.7.4
Включить
контроллер
и
убедиться
в
правильной
индикации
силуэтов
пешеходов
,
со
-
гласно
временной
диаграмме
работы
перекрестка
,
входящей
в
состав
технического
проекта
.
2.7.5
При
наличии
на
перекрестке
информационных
светофоров
,
выждать
3
цикла
работы
перекрестка
и
убедиться
в
начале
отображения
на
светофоре
времени
оставшегося
до
окон
-
чания
действия
сигнала
.
2.7.6
Сверить
показания
таймеров
оставшегося
времени
с
временами
включенных
сигналов
на
временной
диаграмме
перекрестка
.
2.7.7
При
положительном
результате
ПНР
:
•
закрыть
и
опломбировать
дверь
контроллера
.
•
оформить
акт
сдачи
-
приемки
управляемого
объекта
с
установленными
на
нем
светофо
-
рами
.