Файл: Технология работы по организации отдыха в гостинице.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Активные виды отдыха также доступны на собственном длинной. Здесь к вашим услугам занятия спортом , . Если же гость хочет более спокойно провести отдых ,- можно насладиться прохладой бассейна и добавить полноты ощущений отдыху с помощью спа-центра Сенвари , где можно восстановить свои силы и разбудить свои чувства . К вашим услугам 24 комнаты для спа- процедур , павильоны для занятий йогой и медитацией . Также на территории отеля имеется прекрасный фитнес центр , 2 теннисных корта и оборудование для скалолазания . До торгового центра и бесконечными возможностями для шоппинга можно добраться на шаттл-басах .

Также в отеле ещё есть услуги такие как :

  • детский клуб , ежедневные спортивные мероприятия
  • услуги няни при бронировании за 24 часа
  • комната отдыха
  • мир бонусов и привелегий
  • проводной и беспроводной интернет он может быть платный и бесплатный
  • бизнец-центр
  • медицинские услуги
  • прачечная , химчистка тоже может быть платной без платной
  • обмен валют

2.3 Анимационно - досуговая деятельность

Любой способ проведения досуга хорош только тогда, когда он психологически оправдан. Людям, чья работа требует постоянного напряжения, полезен отдых-разрядка, снимающий усталость и стрессы. Некоторые люди, наоборот, нуждаются в активизации своих сил. Кроме того, в анимационно-досуговой деятельности в обязательном порядке следует учитывать и половозрастные особенности контингента отдыхающих. Отсюда необходимость разработки целенаправленных программ. Чем разнообразнее программа отдыха, тем она интереснее. Это особенно актуально при разработке анимационных программ для детей. Анимационный сервис базируется на нескольких ключевых компонентах. С учетом благоприятных внешних условий формула реализации анимационного проекта выглядит примерно так: кадры ( персонал ) , метариально-техническая база , место ( территория ) , технология ( знания , информация ) ;

Для создания анимационной программы нужно знать:

  • Возраст и пол будущих зрителей (преобладание контингента: дети, семейные пары, молодёжь, люди пожилого возраста);
  • ·Социальное положение и профессиональную занятость;
  • ·Национальность (особенности культур и традиций);
  • ·Стиль жизни гостей (например, классический, экстремальный и т.д.);
  • ·Состояние здоровья (имеет важное значение при разработке спортивно-оздоровительных программ).

В основе анимационной деятельности:·Идея программы;Цель программы.


События анимационной программы выстраиваются таким образом:

  • ·Во-первых, анимационная программа выстраивается на весь сезон. На каждый день недели (по часам) составляется точное расписание мероприятий, каждый член команды получает определённые обязанности по их проведению.
  • ·Во-вторых, общая программа анимации выстраивается таким образом, чтобы развлекательные и спортивно-оздоровительные элементы были разнообразны по своей форме проведения, интересны участникам и были направлены на то, чтобы в проводимых мероприятиях принимало участие, как можно больше гостей.
  • ·В-третьих, вечерние шоу должны проводиться не чаще, чем один раз в две недели, из расчета обычного двухнедельного пребывания гостей.

Анимационные программы включают:·Спортивные игры и состязания;·Танцевальные вечера;·Карнавалы;·Игры;·Занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д.

Функции анимационных программ - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями. Выбор конкретных форм анимационно-досуговой деятельности зависит от возможностей материально-технической базы гостиницы.Наиболее традиционными формами организации досуга являются: Спортивно-массовая работа;·Экскурсионная работа;Показы кинофильмов;Проведение вечеров отдыха.

Основы культурно-досуговой анимации:

  • ·Разработка комплексного подхода к подготовке мероприятий;
  • ·Свобода выбора мероприятий для гостей;
  • ·Театрализация: применение разнообразных приёмов (образность, символичность, метафоричность, стилизация) и всех видов искусства (живопись, музыка, литература);
  • ·Персонификация.

К традиционным формам организации культурно-досуговой анимации можно отнести:

  • ·Карнавал (гуляние народа в виде уличного шествия, маскарада, парада);
  • ·Банкет (массовое собрание людей, в основе которого - обильное угощение);
  • ·Мистерия (театрализованная постановка пьесы религиозного содержания)
  • ·Шоу-представление, массовое зрелище.

Для составления удачной развлекательной программы необходимо:

· Стоит уделить внимание тому, чтобы все номера и фрагменты представления сочетались между собой таким образом, чтобы сложилась единая картина и связанная структура элементов;

Важно придумать такое название шоу, которое создаёт и раскрывает суть представления;

Продумать сценарный план, в котором обозначен перечень элементов, фрагментов, событий в процессе их развития, персонажей, их отношения и движения.


Домыслить сценарий, то есть детализацию сценарного плана, а также работа над литературной частью - проработка монологов и диалогов, изучение речевого стиля;

Установить точное место проведения - где будет разыгрываться данное действие (на летней площадке, в баре или может около бассейна).

Ежедневная программа анимации при объекте размещения может включать в себя: 1Спортивные игры и соревнования для взрослых: аэробика на пляже или в бассейне; волейбол; водное поло; дартс; армрестлинг; настольный теннис;

.2Детские программы: игры и конкурсы в детском городке или бассейне; вечерние развлекательные программы; тематические праздники.

3.Вечерние шоу-программы: шоу-конкурсы; игровые шоу; комические шоу; дискотеки; выступления эстрадных коллективов; художественная самодеятельность; проведение тематических вечеринок

2.4 Деятельность консьержа

Консьерж - это лицо в гостинице, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев всем необходимым и создание для них комфортных условий. У консьержа всегда ведётся журнал заказов, который проверяется в конце каждой смены. На рабочем месте должен быть компьютер где можно посмотреть расписание самолётов , поездов , электричек ,мероприятий , календарь , справочник ресторанов , конверты , все виды канцелярских принадлежностей , номер такси и карта метро .

В журнал консьержа при подтверждении заказа заносятся такие сведения, как:

  • ·ФИО гостя, которому предоставляется услуга;
  • ·Номер комнаты гостя;
  • ·Тип заявки;
  • ·Данные по заказу;
  • ·Номер телефона гостя;
  • ·Адрес гостя.

Созданные консьержами базы данных по наиболее частым запросам, значительно сокращают время на выполнение каждой просьбы. Интерактивные карты местности, с нанесенными на них достопримечательностями, схемами проезда на общественном транспорте, ресторанами, музеями, которые можно распечатать, очень помогают гостям сориентироваться в городе, поскольку они намного крупнее предлагаемых городских карт. Кроме того, консьерж должен искренне интересоваться культурными мероприятиями (концертами, публичными научными работами и т.д.), происходящими в городе и вести своего рода журнал с информацией о таких событиях.

Чтобы качественно выполнять свою работу, предоставляя вышеперечисленные услуги гостю, консьержам необходимо во всех деталях знать функционирование отеля в целом и его многочисленных служб в отдельности, говорить на нескольких иностранных языках, быть коммуникабельным, при любых обстоятельствах демонстрировать дипломатичный так и сохранять прекрасное расположение духа.