Файл: Роль мотивации в поведении организации (МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 им.Д.Ж,Жанаева»).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 .Теоретические аспекты мотивации
1.1 Понятие мотивации, основные потребности
1.2Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации
2. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
3. Создание мотивирующей рабочей среды
4. Мотивационная система МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 им.Д.Ж.Жанаева»
• Определите поощрения, значимые для каждого подчиненного. Легче воздействовать на трудовую мотивацию подчиненных, если вы знаете, какие поощрения более привлекательны для работников.
• Свяжите поощрения с результатом. Мотивация работников к достижению поставленных целей выше, если они предварительно проинформированы, что они должны делать, чтобы получить вознаграждение. Поощрение должно быть соизмеримо с достигнутыми результатами. Слишком маленькое вознаграждение может разочаровать подчиненного и будет слабо мотивировать его к работе.
• Организации обычно получают то, что они поощряют. Система стимулирования должна быть спроектирована так, чтобы инициировать, вызывать желательные виды поведения. Например, выплаты или льготы за выслугу лет будут поощрять длительную работу в организации, а не качественную работу, поэтому если организация настроена резко поднять качество, следует разрабатывать такие программы, которые будут стимулировать именно высокое качество и те виды рабочего поведения, которые помогают достижению этого результата, а не пытаться обойтись уже действующими в организации схемами материального и морального поощрения работников.
• Не следует поощрять всех работников одинаково. Для того, чтобы подкрепление поведения было эффективным, поощрения должны основываться на результатах работы. Одинаковое поощрение всех работников будет стимулировать средних или плохих работников и игнорировать высокую производительность лучших работников.
• Отсутствие реакции тоже может оказывать влияние на мотивацию подчиненных. Руководители влияют на своих подчиненных как тем, что они делают, так и тем, чего они не делают. Например, отсутствие похвалы по отношению к отличившемуся работнику может привести к тому, что в следующий раз он проявит меньше рвения для достижения высокого результата.
Список литературы
1. Аллин О.Н., Сальников Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала.- М., Генезис,2005.-248с.
2. Бердичевская Н.Ф. Организационное поведение: текст лекций. Ульяновск, УлГТУ,1998.-50с.
3. Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003.-528с.
4. Генкин Б.М.Экономика и социология труда. Учебник для вузов-7-е изд. доп.-М.,Норма,2007.-448с.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. М., 1995. – 480 c.
6. Дуракова И.Б. Управление персоналом. Учебник.-М., ИНФРА-М,2009.-393с.
7. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Учебник -4-е изд.,доп и перераб. -М.: ИНФА-М, 2010. – 695 с.
8. Маура М., Курбатова М..Секреты мотивации. Или мотивация без секретов.- М., 2009.-248с.
9. Травин В.В., Магура М.М. Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. Модуль 3: Учебн.- практическое пособие-2-е изд., испр.-М.: Дело,2005.-96с.
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-133с. ↑
-
Дуракова И.Б. Управление персоналом. Учебник. ИНФРА_М; Москва 2009.-295 с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-133с. ↑
-
Дуракова И.Б. Управление персоналом. Учебник. ИНФРА_М; Москва 2009.-295 с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-144с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-144с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-144с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-144с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-145с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-145с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-145с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-155с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-150-151с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-176с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-177с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент. Учебник-3-е изд.-М.: Экономистъ, 2003 г.-178с. ↑
-
Травин В.В.; Магура М.И.; Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент.Модуль 3:Учебн.-проактич.пособие-2-изд.,испр,-М.:Дено,2005 г.-13-14с. ↑
-
Травин В.В.; Магура М.И.; Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. Модуль 3:Учебн.-проактич.пособие-2-изд.,испр,-М.:Дено,2005 г.-15с. ↑
-
Травин В.В.; Магура М.И.; Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. Модуль 3:Учебн.-проактич.пособие-2-изд.,испр,-М.:Дено,2005 г.-15с.
. ↑
-
Травин В.В.; Магура М.И.; Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. Модуль 3:Учебн.-проактич.пособие-2-изд.,испр,-М.:Дено,2005 г.-18-19с. ↑
-
Травин В.В.; Магура М.И.; Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. Модуль 3:Учебн.-проактич.пособие-2-изд.,испр,-М.:Дено,2005 г.-20-21с. ↑
-
Травин В.В.; Магура М.И.; Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. Модуль 3:Учебн.-проактич.пособие-2-изд.,испр,-М.:Дено,2005 г.-20-21с. ↑
-
Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 2010.-31-39с. ↑
-
Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 2010.-31-34с. ↑
-
Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 2010.-35-38с. ↑
-
Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 2010.-39с. ↑
-
Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 2010.-179-182с. ↑
-
Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 2010.-183-186с. ↑
-
Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 2010.-188с. ↑
-
Травин В.В.; Магура М.И.; Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. Модуль 3:Учебн.-проактич.пособие-2-изд.,испр,-М.:Дено,2005 г.-26с ↑
-
.Магура М; Курбатова М. Секреты мотивации. Или мотивации без секретов. М., 166-170с. ↑
-
Дуракова И.Б. Управление персоналом. Учебник. ИНФРА_М; Москва 2009.-301-304 с ↑
-
Кибанов А.Я.Управление персоналом организации.-4-е изд.,доп. И перераб.-М.:ИНФА-М.М., 2010г.-301-302 с. ↑
-
Кибанов А.Я.Управление персоналом организации.-4-е изд.доп. и перераб.-М.:ИНФА-М.М., 2010г.-303-304 с. ↑
-
Бердичевская Н.Ф. Организационное поведение: текст лекций. Ульяновск.УлГТУ, 1998г.-20с. ↑
-
Бердичевская Н.Ф. Организационное поведение: текст лекций. Ульяновск.УлГТУ, 1998г.-21с. ↑
-
Генкин Б.М. Экономика и социология труда. учебник для вузов-7-е изд.доп.М.-Норма.2007.-412 ↑
-
Генкин Б.М. Экономика и социология труда. учебник для вузов-7-е изд.доп.М.-Норма.2007.-412 ↑
-
Генкин Б.М. Экономика и социология труда. учебник для вузов-7-е изд.доп.М.-Норма.2007.-413 ↑
-
Кибанов А.Я.Управление персоналом организации.-4-е изд.доп. и перераб. -М.:ИНФА-М.М., 2010г.-520с. ↑
-
Дуракова И.Б.Управление персоналом. Учебник.:ИНФРА-М; м.:2009г.-521с. ↑
-
Дуракова И.Б.Управление персоналом. Учебник.:ИНФРА-М; м.:2009г.-522с. ↑
-
Дуракова И.Б.Управление персоналом. Учебник.:ИНФРА-М; м.:2009г.-523с. ↑
-
Дуракова И.Б.Управление персоналом. Учебник.:ИНФРА-М; м.:2009г.-528с. ↑
-
АллинО.Н,Сальников Н.И.Кадры для эффективного бизнеса.Подбор и мотивация персонала._м.; Генезис,2005.-200с. ↑
-
АллинО.Н,Сальников Н.И.Кадры для эффективного бизнеса.Подбор и мотивация персонала._м.; Генезис,2005.-205с. ↑
-
АллинО.Н,Сальников Н.И.Кадры для эффективного бизнеса.Подбор и мотивация персонала._м.; Генезис,2005.-210с. ↑