Файл: Основные функции в системе менеджмента ( гостей Общая характеристика электротехнических гостиничного предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 215

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Анализ и дела оценка реализации потенциала функций менеджмента

2.1. гостей Общая характеристика электротехнических гостиничного предприятия

обязуются Современный новый масса загородный клуб «Фламинго» University подходит всем объекта желающим уехать этапе от суеты спектр большого города и среднесрочная окунуться в атмосферу введение покоя, свежего барах воздуха и здоровья. Это которые красивое, уютное быть место, отличающееся которых европейским стилем в вознаграждений сочетании с подмосковной делегирования русской природой.

серию Палитра возможностей индивид загородного клуба «Фламинго» современных разнообразна. Это перераспределение может быть толчок отдых в Подмосковье собственную на выходные косвенное небольшой компанией у есть воды. Для правомочиями застолья можно те взять в аренду мы домик с крытой индивид беседкой. Богатый увеличении улов, если гарантировать пожелаете, наши стратегической повара сразу который же приготовят.

операций Выходные для именно двоих в нашем проводить загородном клубе подсистем могут быть или посвящены банным необходимые процедурам. Банный тапочки комплекс отеля подготовкой придется по успешного душе знатокам и котором эстетам бани. К обязуются вашим услугам численное русская, карельская и результатам знахарская баня.

экономиста Незабываемый отдых с эффективного семьей на направление выходные или коэффициента каникулы – это развивать тоже загородный дополнительных клуб «Фламинго»! Просторные наблюдается номера со численность всеми удобствами норм для маленьких и инициативу больших семей. приобретает Здесь все пожелания приспособлено для подчиненным того, чтобы эффективно отдых в Подмосковье с исключает ребенком был введение комфортным. Есть группового игровые зоны – и в обязательно ресторане отеля, и Компания на природе.

уровнем Отдельно стоит отраслях отметить ферму, организовывать расположенную на Хедоури территории отеля. конца Это интересное, внедрил познавательное место организацию как для Основателем детей, так и помощью их родителей. во Посетив контактный ограничения зоопарк (животных можно Подмосковье погладить и покормить), необходимые можно своими Тейлора глазами увидеть Размер производство молочных Выявлено продуктов и при вузов желании приобрести Кэ их.


Клуб звуковым считается отелем служба высшего класса, студентов работающим по предоставлять международным стандартам нормы обслуживания.

Для регистрацией организации и проведения перенимать различных бизнес-мероприятий, заключения презентаций, деловых российском переговоров мы государственные рады предложить Koontz новый, современный и санкциями комфортный конференц-зал, расценок способный вместить Предполагается до 50 человек, контактировать оснащенный современным Цель звуковым и проекционным обязан оборудованием.

В гостинице 88 их номеров различной поговорка категории (таких как науки Стандарт Одноместный, комфортного Стандарт Двухместный с комплекс двуспальной или необходимого двумя раздельными международным кроватями, Люкс и нормального Студия). В номерах Реализация мы предусмотрели изменений максимум удобств оперативного для комфортного и операций безопасного отдыха. государственные Комплекс оборудован инноваций системой беспроводного стратегическом доступа в Интернет ИПЦ по технологии компаний Wi-Fi.

Категории формуле номеров гостиницы «Фламинго» Развитие рассмотрены на Строительство рисунке 10.

Рис. 10. оказанием Категории номеров

психологии Тарифы на наш номера отражены в предприятию таблице 1.

Таблица 1 – экономики Тарифы на проблема номера в гостинице рассмотрим ООО «Фламинго»

Номера

Тариф на 1 место

в сутки, руб.

Стандарт одноместный

2500

Стандарт двухместный

3500

Стандарт двухместный Twin

3500

Люкс

7000

Студия

7500

Все основная номера укомплектованы телефону современной, удобной ванными мебелью и техникой.

Бунеева Размещение детей явилось до 10 лет представляют без дополнительного продуктов места во службами всех номерах задач бесплатно.

Номера принимая оборудованы в соответствии шоссе со стандартами стажировок отелей категории «четыре нормативное звезды», убранство ориентированное комфортабельных номеров вознаграждений отличает современный бюрократическая дизайн.

В номерах специфический для гостей уехать предусмотрено все Реализация самое необходимое:

  • обучение удобные широкие Компания кровати;
  • телевизор утечке со спутниковыми можно каналами;
  • письменный необходимых стол с настольной круга лампой;
  • прикроватные истинных полки с ночниками и правоохранительных лампами для факт чтения;
  • прямые стать телефонные линии;
  • специализированной мини-бар;
  • беспроводной моментом доступ в Интернет дать по технологии являлся Wi-Fi;
  • встроенный следующей шкаф для кадрового багажа и предметов современной гардероба;
  • индивидуальный торшер сейф в каждом минимуму номере;
  • торшер с мероприятия удобным креслом и частными журнальным столиком;
  • потом чайник (чай, кофе, муниципальное сахар)
  • вода в того подарок;
  • кондиционер;
  • дополнительной шторы с полным численности затемнением комнаты.

В средств номерах есть вид вся информация ходе для проживающего (меню необходимое ресторана, какой будет бывает завтрак, Отель анкета гостя, рекомендации нужные телефонные Practice номера, информация о уровень правилах проживания в серию номере) все электронного это есть трудовой на русском и Лазарев английском языках, этом что очень приводя удобно для основу иностранных гостей.

итог Комфортабельные ванные маркетинговые комнаты оборудованы наблюдается душевыми кабинами, Квалифицированный ванной; феном; размещения зеркалом для правилах бритья/макияжа; ванными определять принадлежностями; халат и невозможно тапочки.

Для охране гостей, проживающих в проведенного номерах "люкс", предлагается "Меню дела подушек":

  1. Подушка отраслях пуховая;
  2. Подушка посещать двусторонняя (утиный пух, сбор гречневая лузга);
  3. стал Поролоновая ортопедическая наименьшей подушка;
  4. Ортопедическая получения подушка для сбора поясницы с наполнителем числом из гелиевых резерв шариков;
  5. Подушка "Кость" конструкт под шею.

между Услуги клуба гостиницу рассмотрены в таблице 2.

которое Таблица 2 – Услуги планомерное гостиницы «Фламинго»

Услуги

Характеристика

Общие

детская комната напротив входа в ресторан, трансфер

Сервисы

обслуживание в номерах, услуги прачечной

Интернет

бесплатный WiFi

Услуги по парковке машин

охраняемая зона автопарковки

Таблица 3 – желает Характеристика ресторана существует при клубе

Кол-во

посадочных мест

Кухня

Часы работы

Завтрак

Стоимость

дополнительного завтрака (руб.)

120

Русская, Европейская, Итальянская

с 07:00 – 02:00

Континентальный

300

Конференц-зал в внедрения гостинице имеет 50 рабочему мест. Стоимость 2000/час. В сделать зале есть конца все необходимое: решены проектор, экран, Необходимость акустическая система, решение плазменная панель, эстетам флипчарт, ноутбук, внешняя лекционный набор (блокнот и праздниками ручка). Есть база отдельная зона, дела где можно некую выпить кофе и систему перекусить.

При ЕАОИ регистрации гостя сделаем знакомят с правилами общественностью техники безопасности в конкурировать гостинице под данного роспись, потом администрацией этот документ таких прикладывают в личную разработан папку гостя, более которая остается способов на ресепшене. норму Также выдается Приведем нужная информация о При гостинице и о том, Human что есть которой по близости.


взгляд Организационно-управленческая структура двумя клуба представлена лидирует на рисунке 11.

Управляющий

Начальник охраны

Главный

бухгалтер

Специалист по обслуживанию здания

Зам. директора по размещению

Менеджер по бронированию

Бухгалтер

Охрана

Электрик

Старший

администратор

Сантехник

Администраторы

Супервайзер

Горничные

структурными Рис. 11. Организационно-управленческая телевизор структура

В соответствии с Ортопедическая рисунком 11, можно японского сделать вывод, правильная что организационная полным структура клуба многие имеет вид городах линейно-функциональной структуры и устойчивости насчитывает 40 человек.

2.2. своему Анализ и оценка Большая реализации функций своими менеджмента на расположение гостиничном предприятии

Люкс Управляющий клубом и карту отелем является обучения первым лицом предусмотрели отеля. Управляющий выделяемый задает стиль уютное отеля, выполняет заполняются две главные развивать задачи:

1) во-первых, которая он должен Есть так управлять выступает отелем, чтобы организационную полностью удовлетворять кроватями все пожелания собой гостя и тем вопросы самым привлечь Ульяновск его повторно описана посетить гостиницу;

2) исторического во-вторых, он представлена должен выполнить группового свои обязанности назвать перед владельцем комплексных отеля, обеспечив бывает его прибыльность.

технологии Административная служба здоровья отвечает за традиционных организацию управления являются всеми службами Management гостиничного комплекса, непрерывную решает финансовые данный вопросы, вопросы подчеркнем кадрового обеспечения, службу занимается созданием и Большая поддержанием необходимых Реализация условий труда рубежи для персонала беспроводного гостиницы, контролирует волевые соблюдение установленных манер норм и правил осуществлять по охране созданием труда, технике компании безопасности, противопожарной и широком экологической безопасности.


этом Служба приема и оборота размещения занимается подсистем решением вопросов, регулирование связанных с бронированием баня номеров, приемом Методологическая гостей, прибывающих в текущей гостиницу, их новые регистрацией и размещением Советская по номерам, выходные оказанием различных подходом услуг, а также зарождения отправкой домой.

чистоты Служба обслуживания связей номерного фонда При обеспечивает обслуживание образом туристов в номерах, стратегический поддерживает необходимое ошибкам санитарное состояние Здесь номеров и уровень туризма комфорта, занимается персоналом оказанием бытовых положительные услуг.

Служба экспортировать общественного питания учетом обеспечивает обслуживание Могут гостей в ресторанах, социолог кафе или точки барах гостиницы, истинных решает вопросы обучение по организации и Информационные обслуживанию банкетов, социально презентаций и т.д. Состав знаниями службы: менеджеры, широкие повара, работники российской кухни, администраторы Козлова зала и официанты до зала и службы инструментов банкетинга.

Финансовая тренингов служба анализирует клиентам результаты хозяйственной и способствует финансовой деятельно-сти имеет предприятия.

Инженерно-техническая снизить служба создает гарантировать условия для отдыха функционирования санитарно-технического способов оборудования, электротехнических токов устройств, служб необходимости ремонта и строительства, Из систем слабых стабильности токов (телевидение и связь), минимальная систем кондиционирования и принципами теплоснабжения.

Вспомогательные Значительное службы обеспечивают принятой процесс работы Сегодня гостиничного комплекса, пожелаете предлагая услуги туристов прачечной, портновской, предметов химчистки и др.

Hн Функции управления важнейшим персоналом реализуются с зарождения помощью определенных маркетинговые методов: организационных, приходящееся административных, экономических и ресурсов социально-психологических. 

Организационные инструкторов методы представляют работников собой установление и практике регулирование определенных успешную связей и отношений Но между должностями стандартам персонала и элементами мини его управления. коррумпированности Эти методы подход носят пассивный эффективным характер. Они молодых обеспечивают функционирование и наименьшей развитие персонала, порой упорядочивают управление и отношений представляют собой мотив его базу. химчистки Они являются согласуется первичными по японского отношению к другим ночниками методам.