Файл: Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией ...pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОНЯТИЕ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Изучение термина «кадровая стратегия»
1.2 Место и роль кадровой стратегии в общей стратегии управления компанией
1.3 Этапы кадровой стратегии в рамках стратегического планирования
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Содержание системы стратегического управления человеческими ресурсами event-организации
Аудит поэтапного осуществления направлений кадровой политики управления человеческими ресурсами и при необходимости их корректировка
Разработка и
осуществление
кадровой политики
Методы и
принципы
подбора и
расстановки
персонала
Условия найма и увольнения
Обучение и
повышение
квалификации
Оценка персонала с учетом результатов деятельности
Материальное
вознаграждение труда
Формы оплаты труда
Пути повышения производительности труда
Поощрительные системы оплаты труда.
Стимулирование творческой
деятельности
Обеспечение
продвижения по карьерной
лестнице
Групповое управление, взаимоотношения в коллективе и с профсоюзами
Вовлечение
работников в управление на всех уровнях организации
Рабочие бригады и их функции.
Кружки качества
Взаимоотношения в коллективе.
Организационное поведение персонала
Взаимоотношения с профсоюзами
Социальные и
психологические
аспекты управления
Мотивация
работников и
творческая
инициатива
Организационная культура
организации
Влияние управления персоналом
на деятельность
организации
Психологический климат в коллективе. Социальная ответственность
организации
Стратегия управления человеческими ресурсами event-организации
Цель: Повышение эффективности организации и ее устойчивого развития
Формирование кадровой политики управления человеческими ресурсами на основе принципов менеджмента качества ISO9004- 2000 в системе тотального менеджмента качества (TQM – Total Quality Management)
Ориентация на клиента; лидерство руководителя; вовлечение работников для использования их трудового и творческого потенциала; процессный подход; системность (маркетинг, производство, финансы, человеческие ресурсы); комплексность (подготовка, процесс, результат); постоянное улучшение (перспективная направленность на совершенствование и развитие); принятие решений на основе анализа информации; взаимодействие и сотрудничество; международные стандарты и сертификация качества: качество управления человеческими ресурсами в числе важнейших приоритетов.