Файл: технология работы банкетной службы на ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МАРРИОТТ РОЙАЛ АВРОРА.pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 2
Выводы:
- За несколько минут до приглашения гостей к столу раскладывают хлеб толщиной 6—10 мм. Хлеб кладут на подставную тарелку по два-три кусочка корками к краю тарелки.
- Прием "бокал вина" отличается от приема "бокал шампанского" ассортиментом подаваемых блюд. Гостям предлагаются вино, различные закуски в тарталетках или волованах, канапе, фрукты. Прием "журфикс" организуют в определенный день недели в специально отведенные часы. В переводе с французского слово "журфикс" означает "точное время".
- Банкетный стол сервируют хрустальной и стеклянной посудой в зависимости от того, какие напитки будут подаваться. Бокалы для шампанского, рюмки коньячные, ликерные, бокалы пивные при сервировке на фуршетный стол не ставят.
- Перед началом банкета метрдотель собирает официантов, разъясняет им особенности банкета, порядок подачи закусок, блюд, напитков, последовательности обслуживания, распределяет обязанности между ними, расставляет официантов по секторам и подробно поясняет схему обслуживания.
- Банкет-фуршет организуют и при проведении различных юбилеев, семейных торжеств и других праздничных мероприятий. Во время проведения банкета-фуршета гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не ставят стулья. На банкете гостям предоставляется свободный выбор места в зале.
- Технология работы банкетной службы на примере гостиницы Марриотт Ройал Аврора
2.1 ИСТОРИЯ ДЖОН УИЛЛАРДА МАРРИОТТ
Всё началось с продажи сэндвичей для самалётов.20 мая 1927 года Джон Уиллард МАРРИОТТ и его молодая жена Алиса и их друг Хью Колтон, недавно переехавший в Вашингтон, скинулись по 3000 долларов и открыли кафе на девять мест. Назвал его создание A&W Root Beer и начал продавать традиционный американский шипучий напиток из корн, приправленный маслом мускатного ореха. Позже MARRIOTT включил в меню горячие блюда, и кафе был переименован в The Hot Shoppe.
Осенью 1937 года Джон Уиллард МАРРИОТТ обратил внимание на то, что в своем ресторане Hot Shoppe рядом с ныне несуществующим аэропортом Гувера в Вашингтоне, округ Колумбия, многие клиенты до посадки на самолете делают одинаковые заказы «с собой» - сэндвичи и кофе. В течение нескольких дней Джон Уиллард обсудил с главой авиакомпании возможность питания на борту самолета.
Это новшество оказалось прибыльным, и фирма первой предложила такую услугу. MARRIOTT подписала крупные контракты с тремя авиакомпаниями: Eastern American, United и Capital Airlines.
Открытие первого отеля.
Джон Уиллард предпочитал открывать свои рестораны вблизи оживленных трасс и по возможности по соседству с мостами. Трассу могут перенести, считал он, а мост – никогда. В 1950 г. Джон Уиллард выкупил большой участок земли с перспективой со временем построить центральный офис. Однако позже супруги решили на этом месте возвести отель и в 1957 году открыли самый большой мотель в мире на 365 номеров Twin-Bridges Marriott Motor Hotel. Все номера были оборудованы кондиционером, телефоном, радио и телевизором.
На территории мотеля находился ресторан Hot Shoppe, парикмахерская, универсальный магазин, заправочная станция, бассейн, зона отдыха и парковка. К стойке регистрации можно было подъехать на автомобиле. Сотрудники на велосипедах провожали гостей в их номера.
«Мотор-отель», как его называли, должен был сочетать удобство мотеля с роскошью отелей. И все удовольствие – $9 за ночь. Шефство над первым отелем Marriott взял сын хозяина – двадцатичетырехлетний Билл Марриотт. Супруги были новичками в отельном деле.
Новый бизнес быстро пошел в гору, что в дальнейшем позволило компании постепенно открываться и в других странах. В 1969 г. открылась гостиница под названием Paraiso в Акапулько Мексика. В 1975 году был открыт новый отель в Амстердаме. В последующие годы компания бурно развивалась: покупались небольшие сетевые объекты в сфере торговли и услуг, открывались новые отели, основывались новые бренды. В 1989 г. Джон Уиллард Марриотт продал бизнес по организации бортового питания с ежегодным оборотом $1 млрд, а потом отказался и от ресторанного бизнеса.
Вот так выглядел мотель в годы открытия.
2.1.1. ИСТОРИЯ ГОСТИНИЦЫ МАРРИОТТ РОЙАЛ АВРОРА
Здание гостиницы было построено в 1999 годах на месте снесённых палат князей Кантакузенов (18—19 веков). В стоявшем на этом месте здании в 1846 году скончался поэт, друг Пушкина и Гоголя — Николай Языков[1].
Проект нового здания создавался с учётом архитектурного облика Тверской улицы, сложившегося в 1930-е годы[источник не указан 607 дней]. Во время строительства были обнаружены сводчатые подвалы палат постройки 19 века, которые были сохранены и встроены в новое здание.
В 1999 году в историческом центре столицы, на пересечении Петровки и Столешникова переулка, открылся отель Аврора Марриотт Роял. Гостиница расположена в новом семиэтажном здании, с башенками и оригинальными окнами, внешне напоминающем старинные архитектурные постройки этой части Москвы. Всего за пару минут от отеля можно дойти до Большого театра, Красной площади, Охотного ряда и Александровского сада. Аврора Марриотт Роял идеально подходит для размещения туристов и бизнесменов, которые планируют совместить деловые встречи с отдыхом, экскурсиями и осмотром достопримечательностей.
В гостинице во время официальных визитов в Москву останавливались президенты США Билл Клинтон и Джордж Буш, вице-президент США Альберт Гор, госсекретари США Мадлен Олбрайт и Колин Пауэлл, премьер министр Израиля Ариель Шарон, вице-президент Бразилии Марку Масиэл.
Marriott royal Aurora hotel предлагает своим постояльцам 232 номер с вариантами категорий от делюксов до посольских и президентских апартаментов. Все гостевые комнаты оснащены самым современным оборудованием, удобной мебелью, беспроводным доступ в Интернет, отдельными ванными и санузлами. Номера состоят из одной или нескольких комнат, где установлены широкая двуспальная кровать, журнальный или обеденный стол со стульями, плазменный телевизор, телефон, сейф, мини-бар, индивидуальный климат-контроль. Изысканные интерьеры и изумительное постельное белье не оставят равнодушными никого из постояльцев.
Архитектура здания
Расположение и архитектура
Проектирование: январь 1996 — май 1998 г.
Строительство: февраль 1996 — январь 1999 г.
Здание гостиницы «Аврора» расположено на пересечении Петровки и Столешникова переулка, в пешеходной зоне. Оно включает в себя два корпуса (7 и 4 этажа), объединенных в общий ансамбль.Верхний этаж украшает керамическая мозаика.
В отделке фасада активно применены штукатурные и лепные детали, майоликовые изразцы, естественный и литой камень, металл.
Здание, выходящее на Петровку, выполнено в формах русского историзма по мотивам традиционной московской архитектуры. Первые 2 этажа объединяет арочная галерея, где расположены входы в гостиницу, рестораны и магазины.
Корпуса, выходящие на Столешников переулок, выполнены в реставрационном режиме, с воссозданием объема, масштаба и деталей застройки. На первых этажах находятся фирменные магазины.
Внутреннее устройство
В гостинице располагаются 232 жилых номера различного размера, включая президентский, консульский и апартаменты. Имеются два ресторана, залы универсального назначения лобби-бар, фитнес-центр с бассейном и тренажерным залом, бизнес-центр, магазины.
Первые 2 этажа объединяет арочная галерея, где расположены входы в гостиницу, рестораны и магазины
За этими окнами как раз расположены 3 банкетных зала
« слан 1, 2, 3» или 1 объединенный зал «Бальный зал» который включает в себя (1,2,3 салоны)
Оснащение и отделка
Здание оснащено современным инженерным оборудованием. В отделке класса «люкс» применены лучшие материалы — металл, стекло, дерево, гипс, ткань. В оформлении вестибюля, атриума, фитнес-центра принимали участие московские художники.
В здании по специальной программе выполнен фитодизайн и общее художественное оформление общественной зоны и жилой части.
Рестораны
Aurora Restaurant
В ресторане «Аврора» гостям предлагается изысканный завтрак «шведский стол», а также мастерски приготовленные блюда международной кухни на обед и ужин. На воскресном бранче Royal вас ждут деликатесы в московском стиле, а также живая музыка и многое другое.
Открыто на завтрак, обед и ужинДресс-код: Неформальная
Завтрак
Горячий завтрак, стоимость от: 2 200,00 RUB
Завтрак «шведский стол», стоимость от: 2 200,00 RUB
Завтрак с собой, стоимость от: 2 200,00 RUB
Континентальный завтрак, стоимость от: 1 700,00 RUB
Полный американский завтрак, стоимость от: 1 900,00 RUB
Polo Club Ресторан «Поло Клуб» – один из самых примечательных ресторанов Москвы, известный превосходными фирменными блюдами из мяса и рыбы, приготовленными на гриле. Здесь вы проведете незабываемый вечер.
Открыто на ужин Дресс-код: Неформальная
Lobby Bar
Уютный бар в лобби нашего отеля – идеальное место для отдыха в кругу семьи или коллег, после насыщенного рабочего дня либо прогулок по городу. В стильной современной атмосфере бара можно попробовать великолепные коктейли и аппетитные закуски.
Открыто на завтрак, обед и ужин
Vicolo Terrace
В теплой и приятной атмосфере ресторана Vicolo Terrace подают изысканные блюда международной кухни. С живописной летней террасы ресторана открывается великолепный вид на центр Москвы.
Открыто на завтрак, обед и ужин
2.2 БАНКЕТНАЯ СЛУЖБА
Банкетные залы
- 6 помещений для проведения мероприятий
- 589 Кв. М общая площадь помещений для проведения мероприятий
- 300 человек вмещает самое большое помещение для проведения мероприятий
- 7 залов для групповой работы
Вместительность помещений
Примеры рассадок
Рассадка единым столом и по периметру квадрата
Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.
Рассадка в форме букв E, П и T
Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.
Рассадка за овальными и круглыми столами
Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.
Рассадка «театр»
Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.
Рассадка «классная комната»
Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.
Прием
Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.
Банкет
Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.
Обслуживание банкетов. Правила этикета
Обслуживание банкетов по своей сложности может соперничать с чайной церемонией. Здесь есть множество специфических нюансов, правил этикета и ритуалов, которые стоит знать тем, кто хочет провести банкет на высшем уровне. Обслуживанием банкета занимаются официанты, из их квалификации, идеального внешнего вида и дисциплины складывается вся торжественность момента.
— К работе на банкетах допускают только опытных официантов, которых отличает уверенность, спокойствие и слаженные движения. Находясь в банкетном зале, обслуживающий персонал не должен вести лишних бесед.
— За каждым официантом на банкете закреплен свой сектор, как правило, это либо один столик, либо группа гостей, в идеале на одного официанта должно приходится не более четырех человек.
— Холодные закуски на банкете расставляются еще до начала мероприятия. После прихода гостей официанты начинают разносить горячие блюда. Их подают вместе с гарниром и соусом, но только после того, как разложены столовые приборы.